|
-
Omax
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Подскажите в чем может быть причина?!: при переездах речек в брод, примерно на пол горшка или чють больше глубиной мот иногда глохнет (два раза уже), приходится выкатывать, на обогатителе покрутить и без него заводиться, заводится но не сразу. воздухан при этом сухой.
может быть такое из за того что клеммы аккума как бы замыкаются в воде?
|
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Посмотри патрубок карбюратора
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Посмотри шланги вентиляции карбюратора еще. Чтоб были подсоеденены и чтоб клапана на кончах стояли.
|
Последнее редактирование: 11 года 10 мес. назад от zlcat.
|
-
Omax
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
вот я тгже про эти трубочки подумал, в соседней теме есть рисунок с правильным соединением их, только там не понятно- на дне карба есть трубочка как бы вбок но у меня к ней не подсоединен шланг.. а должен быть и если я правильно понял то он просто вниз должен выведен быть и с клапаном на конце??
|
|
-
Omax
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
вернее на дне карба даже два вывода трубочки, один просто вниз а второй вбок, к ним надо что то подсоединять?
|
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Который просто вниз это слив топлива при попадании воды
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
Omax
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Если не ошибаюсь то к корпусу воздушного фильтра
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Omax пишет:Подскажите в чем может быть причина?!: при переездах речек в брод, примерно на пол горшка или чють больше глубиной мот иногда глохнет (два раза уже), приходится выкатывать, на обогатителе покрутить и без него заводиться, заводится но не сразу. воздухан при этом сухой.
может быть такое из за того что клеммы аккума как бы замыкаются в воде? глохнуть мотор может поросто из за резкого охлаждения, прирезком перепаде температуры с горячей на холодную мотор может получить гидро удар, не увлекайся такими глубокими бродами это тебе не с водяным охлаждением мотор.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
mototreponator666 пишет:Omax пишет:Подскажите в чем может быть причина?!: при переездах речек в брод, примерно на пол горшка или чють больше глубиной мот иногда глохнет (два раза уже), приходится выкатывать, на обогатителе покрутить и без него заводиться, заводится но не сразу. воздухан при этом сухой.
может быть такое из за того что клеммы аккума как бы замыкаются в воде? глохнуть мотор может поросто из за резкого охлаждения, прирезком перепаде температуры с горячей на холодную мотор может получить гидро удар, не увлекайся такими глубокими бродами это тебе не с водяным охлаждением мотор.
Мама-мия
Сам понял, что написал? Вообще в курсе, что такое гидроудар?
Это когда в цилиндр засосало воды, которая в отличии от воздуха не сжимается.
От воды ещё не у кого не клинануло, сколько я знаю форум.
Нужно смотреть шланги карбов и их клапана, как уже писали.
|
Последнее редактирование: 11 года 10 мес. назад от Alex73.
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Alex73 пишет:mototreponator666 пишет:Omax пишет:Подскажите в чем может быть причина?!: при переездах речек в брод, примерно на пол горшка или чють больше глубиной мот иногда глохнет (два раза уже), приходится выкатывать, на обогатителе покрутить и без него заводиться, заводится но не сразу. воздухан при этом сухой.
может быть такое из за того что клеммы аккума как бы замыкаются в воде? глохнуть мотор может поросто из за резкого охлаждения, прирезком перепаде температуры с горячей на холодную мотор может получить гидро удар, не увлекайся такими глубокими бродами это тебе не с водяным охлаждением мотор.
Мама-мия
Сам понял, что написал? Вообще в курсе, что такое гидроудар?
Это когда в цилиндр засосало воды, которая в отличии от воздуха не сжимается.
От воды ещё не у кого не клинануло, сколько я знаю форум.
Нужно смотреть шланги карбов и их клапана, как уже писали. ну немного назвал вещи не своими именами но суть таже
|
|
-
Omax
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
так кто нидь подскажет куда должен подсоединяться вывод на дне карба, который вбок?
|
|
-
вовка26
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-R OE
- Сообщений: 93
-
Репутация: 1
-
|
Omax пишет:так кто нидь подскажет куда должен подсоединяться вывод на дне карба, который вбок? Никуда, просто шланг уходит вниз к маятнику.
|
|
-
Omax
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
вчера снова заглох посередине речки.. жесть. жена взади в сапожках рещиновых , хорошо хоть я в болотниках)) завелся прям в воде, воды собственно не так уж и много, пару сантиметров до карбюратора ..
но пока завелся заднее колесо уже по звезду в песок засосало, пришлось другу на Джебеле подьезжать, жена пересела к нему и я сам уже выбрался. позже сделаю небольшой фотоотчет типа "по острову Беринга на Рейде" ))
собственно про клапана на концах трубочек от карба! я трубочки снимал, и дул в них, так через эти концы прекрасно дуется.. а вот на фоздухане с низу есть вывод в сторону горшка, куда его подсоединить??
|
|
-
вовка26
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT-R OE
- Сообщений: 93
-
Репутация: 1
-
|
Omax пишет:
собственно про клапана на концах трубочек от карба! я трубочки снимал, и дул в них, так через эти концы прекрасно дуется.. а вот на фоздухане с низу есть вывод в сторону горшка, куда его подсоединить??[/quote]
Так клапан и должен работать, в одну сторону пропускает а в другую нет.
|
|
-
Omax
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
ну это то понятно, они же должны лишний бензин из карба пропускать а воду обратно нет?! а я дул в концы которые висят возле маятника, в сами клапана и прекрасно дуется..
|
|
|
|