Приехал тут на мойку и возник вопрос, может ли что то произойти с движком,когда он горячий во время подачи на него водяного напора из керхера? Просто когда мот мыли, то столько пара шло... Видел, как на эндурах проезжали брод,где двигатель был полностью в воде и после этого ничего не случалось.
Стоит ли заморачиваться на этот счёт?
Когда мою даю предварительно остыть примерно минут 20-30.
Еще где то попадалось в инете, что тонкая гильза цилиндра TTR может покоробится при бродах, вот насколько это верно не знаю. Сам раз несколько форсировал не очень глубокие водоемы ( может чуть выше колена), без последствий!
GreyWolf поясни , что ты имеешь ввиду про "теоритически словить клина" , а то я не уверен правильно ли я тебя понял!
Администратор запретил публиковать записи.
RE: Мойка и горячий двигатель?
15 года 11 мес. назад #1101
При взятии в брод речки от резкого перепада температур у воздушников цилиндр резко сжимается и поршень может заклинить.
Ну я думаю никто не будет в здравом уме мыть работающий мот. Так на всякий случай...
Администратор запретил публиковать записи.
RE: Мойка и горячий двигатель?
15 года 10 мес. назад #1176
бывает - случается переплывать лесные речки-лужи вброд, причем уровень воды... ну, половину двигателя точно закрывает.
Пока ниче не клинило.
Мож от температуры воды тоже зависит.. типа весной-осенью лучше броды не форсировать... а вот в июле - можно.. И в Северный Ледовитый океан тоже клиноопасно соваться.
Или от длительности пребывания в воде? В длиииииинный брод лучше не лазить..? Или пролетать его быстро, чтоб цилиндр "не успел понять" что его охлаждают
А часто ли бывают такие "теоретические" случаи на практике? И чаво делать если произойдет это "вдруг"
ждать пока поршень остынет и тоже от холода "похудеет"?
Администратор запретил публиковать записи.
RE: Мойка и горячий двигатель?
15 года 10 мес. назад #1177
Мож от температуры воды тоже зависит.. типа весной-осенью лучше броды не форсировать... а вот в июле - можно.. И в Северный Ледовитый океан тоже клиноопасно соваться.
))
Или от длительности пребывания в воде? В длиииииинный брод лучше не лазить..? Или пролетать его быстро, чтоб цилиндр "не успел понять" что его охлаждают
А часто ли бывают такие "теоретические" случаи на практике? И чаво делать если произойдет это "вдруг"
ждать пока поршень остынет и тоже от холода "похудеет"?
Сам не видел, но слышал, что такое, пусть редко, но бывает. Задир поршня или полная поломка поршневой...
Администратор запретил публиковать записи.
RE: Мойка и горячий двигатель?
15 года 9 мес. назад #1746
Тут с товарищем катались по трассе для соревнований эндуро. Там было пару бродов небольших (где-то в пол движка). Я еще раньше на своем замечал, что когда проезжаешь прод на соревнованиях (движек сильно нагрет), то мотор начинает глохнуть. После брода прогазуешь хорошенько - и все впорядке. Я грешил на попадание воды на провода свечки (у меня XR и свеча находится спереди двигателя), проверял воздушный фильтр после брода - сухой. Но тут и мой товарищь на TTR-Raid заметил то же самое (свеча находится сбоку двигателя), так же воздушный фильтр сухой. Видимо как-раз эффект из-за резкого охлаждения. Причем проходили броды на приличной скорости и все та же фигня.
Администратор запретил публиковать записи.
RE: Мойка и горячий двигатель?
15 года 8 мес. назад #1838
хотелось узнать, можно моц мыть кёрхером или нет. у меня панель сгорела может туда вода попала через синюю и красную кнопку или панель полностью герметична???????????
Я мою керхером, проблем нет. Просто не надо забывать, что
под большим давлением вода проникает туда, куда не нужно.
Не нужно направлять прямую струю на боковые наклейки на пластике,
электрику (пульты, под баком, приборка, фара),
цепь (можно только сбоку), сальники колёс.
мою постоянно , нет никаких проблем! по поводу панели просто попробуй разъединить фишку от панели , может там просто контакты окислились , исли так то побрызгай спреем для электрики....
мою керхером давление на выходе 350атм, проблем нет, главное с головой мыть , мойте под углом сверху вниз, мотоциклы же рассчитаны на мокрую эксплуатацию-в дождь и переезды речушек по сиденье в брод.
главное смотрите чтоб резиновый колпачек свечи зажигания был плотно одет на изолятор, это нужно для того чтоб электрод ,на который с бронеровода подается сигнал ,был сухой иначе вероятень пробой по мокрому изолятору с бронепровода на цилиндр и мотоцикл откажется заводиться
мою керхером давление на выходе 350атм, проблем нет, главное с головой мыть , мойте под углом сверху вниз, мотоциклы же рассчитаны на мокрую эксплуатацию-в дождь и переезды речушек по сиденье в брод.
главное смотрите чтоб резиновый колпачек свечи зажигания был плотно одет на изолятор, это нужно для того чтоб электрод ,на который с бронеровода подается сигнал ,был сухой иначе вероятень пробой по мокрому изолятору с бронепровода на цилиндр и мотоцикл откажется заводиться
Сам понял, что написал?
Изучай единицы измерения давления.
350 бар -это почти 350 атмосфер. у меня на мойке 110. на работе есть из бытовых до 140. Но вот 350... что же это за агрегат такой? на сайте керхера сейчас глянул, на 350 не нашёл моек из бытовых... может очепятался?
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
такой модификации не выпускают уже ,в к книженции так написано было- 35мпа, брали его на предприятие херня не сказать что маленькая (промышленный какой то) , одному ее не то что таскать- катать проблематично если направить на конечность то обжигает кожу очень сильно. на самом деле это не такое и сумасшедшее давление, воду давануть до такого давления гораздо легче чем воздух, потому что воздух сжимаем, в отличии от воды