|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
стало быть это пром. аппарат скорее всего )) чтож, хорошая штука, если есть водопровод
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
Ну да,не жалуюсь ,наклейки отлетели на ура
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
borland писал(а):350атм=35мпа= 35кг/см(квадратный)
что не так?
www.ggp.ru/pol-info/63-tab-dav.html
Так, почти На нолик только ошибся
350атм=35мпа= 350кг/см
Разницу чувствуешь?
Атмосферы, бары и кг/см.- это примерно одинаковые величины!!!
Покажите мне мойку с таким давлением. Ей метал можно резать ,
мот от такого давления на подножке не устоит
k-legion.ru/info/ezdavl.html
|
|
-
borland
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Иж к16, forsage 450
- Сообщений: 309
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 10
-
|
нет металл режется под давлением от 3800 атм и выше
так же не забывайте про производительность аппарата и учитывайте то что он не только воду давит , а водяную взвесь -вода с воздухом
давит здорово, но расход воды у него низкий , стоит моц на месте чуть качаясь на амортах
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Про резку метала - это шутка такая, если кто не понял.
Но в каждой шутке есть доля шутки, как говорится
|
|
-
Endymion
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR250 open enduro
- Сообщений: 159
-
Репутация: 0
-
|
Всем привет!
Как правильно мыть мотоцикл? Где тереть щеткой, что не тереть, что просто водой окатывать. После мойки цепь обязательно смазывать я так понял? Все что под слоем накипевшей пыли на трубе глушителя - все должно оттираться и блестеть? А то оно там как-будто намертво как родное
Воды нигде не боится кроме воздухозаборника и выхлопной трубы? Свечу не зальют со шланга в автомойке?
Ну короче мытье в автомойке - куда обращать внимание (по-любому неопытных) мойщиков. Подходят ли те же моющие средства и т.п.?
---
P.S. Понимаю что вопрос совсем простой, но мне нужно знать . Похожей темы не нашел, создал.
|
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от Endymion.
|
-
Kuznets
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid '94
- Сообщений: 91
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 4
-
|
Мне мыли на автомойке обычной автомобильной химией. Просил только пульты на руле сильно не поливать. Проблем не было
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
я мою только вручную (хотя дома есть и керхер).
|
|
-
Endymion
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR250 open enduro
- Сообщений: 159
-
Репутация: 0
-
|
Ну вот а моешь как? Чем? Есть тонкости? Чтобы ничего не повредить (если это возможно вообще). Я к тому, что мне предстоит первый раз в жизни мыть мот)
|
|
-
valentin
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
33rus
-
yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
- Сообщений: 394
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 3
-
|
в сальники сильной струей не мой и цепь. я на авто мойки во все дыры мыл. все работает))
|
|
-
Savl
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
690 Enduro R, WR250F
- Сообщений: 99
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Мою на автомойке после каждой покатушки (летом и осенью).
Экспрессом, без шампуня.
Сначала пытался процессом управлять, потом оставил это дело. Пусть моют как знают.
Главное после мойки сразу завести и дать мотоциклу поработать, чтобы вода испарилась с деталей двигателя. Можно проехать немного , например, от мойки до гаража.
Проблем с мотоциклом и его узлами нет.
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
Мою и сам керхером, и на автомойке без пены. Все работает, всегда заводился.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Выборочно детали мыть не получается, так как грязь попадает во все щели. Стараюсь не направлять струю в сальники, замки и цепь в упор. Химией пользуюсь той же что для мойки кузова автомобилей. Если есть время, то продуваю цепь и замки. Когда мою для длительной стоянки, стараюсь мотоцикл затем просушить получше. А вот еще, стараюсь не загонять сразу как приехал, даю немного остыть, буквально минут 10-15.
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
я только керхером...сполоснул, заплевал пенкой, подождал минут пять-смыл, и я доволен и он блестит как яйца будды.
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
hunter
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250Raid
- Сообщений: 16
-
Репутация: -2
-
|
Купил MOTUL MOTO WASH-Эта химия себя не оправдала.А вот Обычный КОМЭТ показал себя с наилучшей стороны,пластик отмыл до бела-эффект как будто новый.
|
|
-
Endymion
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR250 open enduro
- Сообщений: 159
-
Репутация: 0
-
|
Спасибо мужики
в общем получается "мой и не переживай" просушить главное)
|
|
-
BAHbKA
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Рыбак =)
-
TTR OE
- Сообщений: 15
-
Репутация: 0
-
|
+1: керхер с химией перед гаражом, потом оставляю сохнуть или так в гараж закатываю.
крышку над ведущей звездочкой распилил - так грязи меньше набивается и промыть можно. единственное - с цепью как можно аккуратнее. после того, как подсхохнет, цепь смазываю и оставляю до следущих покатушек.
|
|
-
AG
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Нас невозможно сбить с пути. Нам по бую куда идти
- Сообщений: 14
-
Репутация: 0
-
|
Всем доброго дня. Не знаю как Вы, но я до того, пока не увидел данную тему, особо не заморачивался. Здесь правильно сказано, - Япония - не Китай. Вы считаете на соревнованиях по триалу, - все перед лужей останавливаются и дают коню остыть. Три года юзаю ТТР, - горцую только практически по лесным дорогам, а у нас речек хоть отбавляй (Приморский край), Всё берётся сходу. Пока - тьфу, тьфу, тьфу. Кстати, неразу не видел, чтобы наши кто - то перед лужей стоял
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Все парни до поры до времени.....один раз прокатило, второй-третий может и не прокатить.
Не надо наивно полагать, что резкое охлаждение горшка проходит без последствий, и китай с японией тут не причем.
При резком и сильном охлаждении, как правило оно однобоко, круглое сечение цилиндра превращается в эллипс, термическую физику для японцев никто не отменял, соответственно зажимается поршень и мотор глохнет, и пока температура более менее не выравняется по всему горшку, придав сечению цилиндра первоначальный круг, поршень будет подклинивать.
Отсюда повышенный изгнос в такие моменты, и не только ЦПГ, гарантированно обеспечен.
Короче можно запросто встать посреди брода с заклиневшим двиглом и переть мот на себе до дома.
Лучше перед форсированием глубоких водоемов все же дать движку остыть, минут 10-15, дабы уменьшить перепад температур, особенно вдалеке от дома.
|
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад от Dundy.
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
думаю что за 10-15 минут ничего не изменится.
Считаю, что если двигатель хорошо обкатан, в котором поршень и кольца притерты к цилиндру и имеют большую площадь контакта, то охлаждение поршня происходит синхронно с цилиндром. Тем более стоит вспомнить какую толщину имеет юбка поршня (тонкая) и какую толщину имеет пирог из гильзы, рубашки и ребер, т.е. большой запас для достаточно плавного охлаждения. При наличии хорошего масла считаю что охлаждение цилиндра брызгами или потоком воды к критическим последствиям привести не может.
|
|
|
|