|
-
Freewalve
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR OE
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
Пришел ТТR вот с такой штукой ( короткий доп. рычаг рядом со сцеплением). Знатоки просветите что и для чего.
Есть подозрение что эта ручка связана с киком.
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Ну ты блин даешь, это декомпрессор дружище.
|
|
-
Freewalve
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR OE
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
|
|
-
АлексейИзКрасноярска
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR250
- Сообщений: 12
-
Репутация: -2
-
|
Снимай его и ставь заглушку у меня с такой же штукой пришел вокруг него потом постоянно масло будет болячка это
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
а можно купить за 20 рублей сальник и вокруг него все будет чисто...
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
Freewalve пишет:
Пришел ТТR вот с такой штукой ( короткий доп. рычаг рядом со сцеплением). Знатоки просветите что и для чего.
Есть подозрение что эта ручка связана с киком.
Если будешь снимать - готов купить.
А вообще - не советую, удобная весчь, говорят, особенно если у тебя кик имеется.
Посмотри по форуму, тут много проэто понаписано.
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
АлексейИзКрасноярска пишет:
Снимай его и ставь заглушку у меня с такой же штукой пришел вокруг него потом постоянно масло будет болячка это
Болячка, это как раз просто пробка, когда без декомпрессора, а вот декомпрессор с нормальным сальником не течёть.
|
|
-
Freewalve
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR OE
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
Дак вроде не течет. Пусть будет, кушать не просит, ничем не мешает.
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Праэльна...
Если будешь нажимать его каждый раз как глушишь мотор, то очень сильно сбережешь обгонную муфту.
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
а у меня железная пробка через резинку и ничего ни течёт.
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
Freewalve
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR OE
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
Я собственно когда тему запостил, как раз на это свойство декомпресора и наткнулся, опытным путем так сказать.. Нажал и движок заглох аж струхнул немного )))) надо будет за практику взять.
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Freewalve пишет:
Нажал и движок заглох
Ну так не совсем правильно наверное, а правильно будет нажимать декомпрессор сразу после поворота ключа в положение выкл, или же сразу после нажатия кнопки двигстоп в положение выкл.
|
|
-
Freewalve
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR OE
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
Спс, за то что разжевал, процедуру правильного обращения. Ежли честно, то уже собирался им и глушить , а потом уже все остальное (Кнопка, ключ).
|
|
-
Endymion
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TTR250 open enduro
- Сообщений: 159
-
Репутация: 0
-
|
А почему полезная штука именно при наличии кикстартера?
|
|
-
Voller
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ОЕ
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 4
-
|
ДВигатель проверуть легче )
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Полезно в основном из за возможности продувки камеры сгорания при перезаливке топливом.
|
|
-
Freewalve
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR OE
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
Да бы не плодить кучу тем, по устройству различных деталей, буду катать здесь.
Интересует что обозначено под №1. На что влияет. Разбирал сегодня мот, обнаружил что шланг сполз.
№ 2 так понимаю винт регулировки качества смеси.( Уточняю)
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
правильно-качества....номер один-сливные шланги(когда положил на бок чтобы он не захлебнулся)
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
Freewalve
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR OE
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
Спасибо за ответ. Теперь можно спать спокойно
|
|
-
valentin
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
33rus
-
yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
- Сообщений: 394
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 3
-
|
шланг номер 1 нужно выводить через переходник буквой Т, чтобы в низ бенз уходил, а через второй шланг он дышал, а то он вот и захлебнется
|
|
|
|