GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: нужна помощь советами, собираю RAID

нужна помощь советами, собираю RAID 10 года 1 мес. назад #54097

  • toluol
  • toluol аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • RAID
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
привожу купленный RAID в порядок, чтоб больше не создавать тем, буду писать тут.
Еше рас выражаю большую благодарность тем кто помог советами ранее !

Сегодня пришли из Владика сидушка, зад крыло, корпус воздушного, осталось еше боковой пластик найти.
попытался поставить корпус воздушного на свое место, он не влазит :ohmy: как я понял мешает коммутатор и глушитель, или я что то делаю не так ?

1) нужна информация - как изначально стоит коммутатор ?

проблема №2 в задней части рамы походу что-то переделано (там стоял аккумулятор !), так как сидушка и заднее крыло не встают на свои места, (крыло вобше никак сидушка немного не встает)

2) нужна информация как выгладит изначально, желательно фото задней части рамы.

мотоцикл был куплен с заниженной сидушкой (не понятно от чего, но стояло достаточно четко) и воздушным фильтром нулевого сопротивления .

появилась у меня такая мысль, вместо огромного корпуса воздушика поставить большой аккумулятор, а фильтр нулевик вывести в другое место, нулевик был установлен в опрятной коробке полу овальной форме, думаю доработать эту коробку, снабдить дополнительным грубым фильтром и поместить еше не придумал куда, думаю все настроено под нулевик + прямоток возможно еше заменен жиклер (я бы поменял на месте старого "тюненгМена")

3) что за шланг и штука с которой он сообщен (между коробом воздушного и карбом)

прилагаю фото

uploads.ru/H7Law.jpg запчасти

uploads.ru/NePSm.jpg воздушный со стороны глушителя (уперся в глушитель)

uploads.ru/miOY8.jpg воздушный с левой стороны ( сверху мешается коммутатор )

uploads.ru/ydj34.jpg здания часть где стоял акум от песперебойника и коммутатор на гнутом, алюминиевом листе прикрепленный на втяжках к раме

uploads.ru/xtI2N.jpg коммутатор крупнее

пс. как приложить фото на сайте не понял :dry:
Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

нужна помощь советами, собираю RAID 10 года 1 мес. назад #54098

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Да, дела.
Раму сильно переделывали по ходу....если хочешь все родное вернуть, то может даже проще будет другую раму купить, или купить усосанную раму, отрезать жопу с нее и приварить к твоей.

Комктатор изначально стоит сверху короба воздушного фильтра.
Попробуй снять подрамник, это такая железная палка на двух болтах слева на раме и с подножкой пассажира, может тогда влезет возд. фильтр.
Глушитель можно переделать, просто удлиннить патрубок в районе сочленения, он уйдет назад и даст фильтру встать на место.

Вот тут картинки с рамой есть:
greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=20&id=19608&limitstart=100&Itemid=270#41774
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от Dundy.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: toluol

нужна помощь советами, собираю RAID 10 года 1 мес. назад #54099

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
Слушай, а мот из сугроба штоль, весь в снегу? :lol: Деталей не видать.
По ходу, задняя часть рамы и правда переделана, на днях свой сфотаю - положу здесь.
Корпус фильтра упирается в глушак потому что последний не пойми какой - и сама банка, и патрубок (в оригинале он кривой, а у тебя прямой, как я понял).
Постараюсь попордробнее отфотать оригинал.
Администратор запретил публиковать записи.

нужна помощь советами, собираю RAID 10 года 1 мес. назад #54101

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Что за шланг ХЗ, он точно у тебя в карбюратор идет??
В стоке такой шланг идет иногда из картера в фильтр, а иногда из крышки головки блока в фильтр, и служит для отвода картерных газов.
На карбе же свои тонкие шланги, 3 штуки вроде бы, или 4, если не ошибаюсь, и они никуда не ведут, один для слива избытка топлива с поплавковой камеры на землю, второй для принудительного слива всего топлива с поплавковой камеры на землю, а два оставшихся поднимаются наверх и крепятся сверху воздушного фильтра, служат для связи с атмосферой во время глубокого прохождения бродов, короче что бы карб не залило водой, больше шлангов там не должно быть, ну если не считать тормозных.
Кстати с нулевиком в брод уже не полезешь, сыкотно.

И да, нулевик больше маркетинговая фишка, это для понтов больше, для сопляков, ну типа как ставят прямоток на 2108 и считают сразу себя пипец какими стрит гонщиками, ездят пердят по городу и кроме смеха ничего не вызывают у народа, короче глупости это в твоем случае, ты не гонщик и нет у тебя диностенда, а есть отколхозенный по ушлепски мот, который надо в норму сначала привести.
Причем родной фильтр ТТРа не фиг то и тормозит, если вообще тормозит проток воздуха, в любом случае не обольщайся на нулевик.
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от Dundy.
Администратор запретил публиковать записи.

нужна помощь советами, собираю RAID 10 года 1 мес. назад #54102

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
вот тут тот же чел очень подробно раму фоткал перед покраской:
vk.com/album8369707_167147928

а еще смотри партфиши и мануал)

шланги с карба есть в моей статье про карб
Администратор запретил публиковать записи.

нужна помощь советами, собираю RAID 10 года 1 мес. назад #54103

  • toluol
  • toluol аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • RAID
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
гараж друга, он там волгу свою страшную на зимовку ставит и хорошо, всю прошлую зиму его прикуривал, а я на подселении, не правильно поставил у ворот конденсат замерзает и снег на мото появляется, я уже на него банку тормозухи распылил и 2 баллона вд 40.
uploads.ru/AQsMO.jpg

рама я понял по фото как выглядеть должна, отпилю все болгаркой, но эт только по весне электричество включать я там боюсь uploads.ru/NZ6fS.jpg


ptkatchev пишет:
Слушай, а мот из сугроба штоль, весь в снегу? :lol: Деталей не видать.
По ходу, задняя часть рамы и правда переделана, на днях свой сфотаю - положу здесь.
Корпус фильтра упирается в глушак потому что последний не пойми какой - и сама банка, и патрубок (в оригинале он кривой, а у тебя прямой, как я понял).
Постараюсь попордробнее отфотать оригинал.
Администратор запретил публиковать записи.

нужна помощь советами, собираю RAID 10 года 1 мес. назад #54105

  • toluol
  • toluol аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • RAID
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
не из карбюратора, а от места сочленения карбюратора и корпуса воздушного фильтра (из большого шланга шланг поменьше), этот шланг идет на какой то датчик, наверное...
Dundy пишет:
Что за шланг ХЗ, он точно у тебя в карбюратор идет??
В стоке такой шланг идет иногда из картера в фильтр, а иногда из крышки головки блока в фильтр, и служит для отвода картерных газов.
На карбе же свои тонкие шланги, 3 штуки вроде бы, или 4, если не ошибаюсь, и они никуда не ведут, один для слива избытка топлива с поплавковой камеры на землю, второй для принудительного слива всего топлива с поплавковой камеры на землю, а два оставшихся поднимаются наверх и крепятся сверху воздушного фильтра, служат для связи с атмосферой во время глубокого прохождения бродов, короче что бы карб не залило водой, больше шлангов там не должно быть, ну если не считать тормозных.
Кстати с нулевиком в брод уже не полезешь, сыкотно.

И да, нулевик больше маркетинговая фишка, это для понтов больше, для сопляков, ну типа как ставят прямоток на 2108 и считают сразу себя пипец какими стрит гонщиками, ездят пердят по городу и кроме смеха ничего не вызывают у народа, короче глупости это в твоем случае, ты не гонщик и нет у тебя диностенда, а есть отколхозенный по ушлепски мот, который надо в норму сначала привести.
Причем родной фильтр ТТРа не фиг то и тормозит, если вообще тормозит проток воздуха, в любом случае не обольщайся на нулевик.
Администратор запретил публиковать записи.

нужна помощь советами, собираю RAID 10 года 1 мес. назад #54109

  • Sergey1973
  • Sergey1973 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250 Raid Honda Transalp650 V-Strom650
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 2
Вот как глушак проходит
DSC_0328.JPG

А как ты в такой дубарь,без электричества с мотом занимаешся? Судя по фото,у вас градусов эдак -30 :ohmy:
Администратор запретил публиковать записи.

нужна помощь советами, собираю RAID 10 года 1 мес. назад #54117

  • Lesnik13
  • Lesnik13 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid
  • Сообщений: 156
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 6
у меня у знакомого после такого конденсата вся электрика накрылась. Будь аккуратнее
Администратор запретил публиковать записи.

нужна помощь советами, собираю RAID 10 года 1 мес. назад #54120

  • alex dianovich
  • alex dianovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
  • Сообщений: 867
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 27
Dundy пишет:
Что за шланг ХЗ, он точно у тебя в карбюратор идет??
В стоке такой шланг идет иногда из картера в фильтр, а иногда из крышки головки блока в фильтр, и служит для отвода картерных газов.
93-94 год-там просто идёт из картера в фильтр....после-уже из клапанной крышки.
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Администратор запретил публиковать записи.

нужна помощь советами, собираю RAID 10 года 1 мес. назад #54122

  • Lesnik13
  • Lesnik13 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid
  • Сообщений: 156
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 6
кстати ты пытаешься ставить корпус воздушного фильтра не открутив часть рамы с левой стороны и не сняв коммутатора, снимай всё это и войдёт как миленький. проблема мне кажется может возникнуть только из-за приваренного куска профиля в верхней части.
Администратор запретил публиковать записи.

нужна помощь советами, собираю RAID 10 года 1 мес. назад #54125

  • alex dianovich
  • alex dianovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
  • Сообщений: 867
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 27
который нужно спилить...
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Администратор запретил публиковать записи.

нужна помощь советами, собираю RAID 10 года 1 мес. назад #54131

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
alex dianovich пишет:
Dundy пишет:
Что за шланг ХЗ, он точно у тебя в карбюратор идет??
В стоке такой шланг идет иногда из картера в фильтр, а иногда из крышки головки блока в фильтр, и служит для отвода картерных газов.
93-94 год-там просто идёт из картера в фильтр....после-уже из клапанной крышки.

Ага...вспомнил.... там же ешо стоит на коробе фильтра маленький такой "циклон" для отсечки конденсата из картерных газов.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

нужна помощь советами, собираю RAID 10 года 1 мес. назад #54171

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
Вот фотки, как обещал:

DSC_0004_2014-02-22.jpg


DSC_0005_2014-02-22.jpg


DSC_0006_2014-02-22.jpg


DSC_0008_2014-02-22.jpg


DSC_0009_2014-02-22.jpg


DSC_0010_2014-02-22.jpg


Корпус воздухана находится над выпускным патрубком, коммутатор - на нем сверху, ну и подрамник конечно снимать надо, чтоб его нормально поставить.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: toluol

нужна помощь советами, собираю RAID 9 года 11 мес. назад #56166

  • toluol
  • toluol аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • RAID
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
сегодня завел первый рас после зимы, перестал работать ускорительный насос ((( пока разбирать не стал, карб был почти всю зиму дома в тепле, разбирал только нижнию крышку, в глубины не лез, поставил пришедший болт смеси, двигатель работает ровно, первый рас запустился тяжело, на севшем акуме, потом как поработал стал легко запускаться с кика. поскольку теперь холостые обороты маленькие и стало слышно двигатель, заметил, что при езде, если даже сосвем немножко задеть лапку кик стартела, слышен хруст, и при кручении стартером на севшем акуме постоянно слышно громкое "кряканье" еше купил сигнализацию шерхан 6 но боюсь сжечь, будео очень прискорбно по скольку сигнализация приличная, с кучей приятных функций, ставится на охрану при удалении сама и снимается при приближение, показывает заряд акума на брелке и еше куууча всего, на машине у меня сигнализация намного проще, акум купил бош 11 ач, сделал длинную гибкую, воздушную трасу для нулевика забор воздуха будет так же из под сидушки.
заданию часть собираюсь на днях переварить под родное сидло и крыло.
из всего выше сказанного получаются вопросы бывалым ребятам.

1) что за кряконье в двигателе, при кручении стартером и при остановки двигателя, иногда при пуске с кика и как это исправить ?
2) почему хрустит кик и как это исправить ?
3) как исправить ускорительный насос ?
4) откуда взять питание реле которое будет размыкать цепь питания сигнализации при включенном зажигании ( вроде с фары можно как я понимаю ) ? или можно включить постоянно без реле ? на мопеде я так сжог сигнализация, потом с реле все отлично работало и кстате еше нужно второе реле на мигание аварийки чтоб уж совсем обезопасить, ну и еше можно поставить 2 диода и конденсатор на входе питания блока, чтоб ну прям совсем безопасно !
Администратор запретил публиковать записи.

нужна помощь советами, собираю RAID 9 года 11 мес. назад #56186

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
toluol пишет:
1) что за кряконье в двигателе, при кручении стартером и при остановки двигателя, иногда при пуске с кика и как это исправить ?
2) почему хрустит кик и как это исправить ?
„Дорогие учёные. У меня который год в подполе происходит подземный стук. Объясните, пожалуйста, как он происходит“ (с)
Видео скинь, посмотрим, чего там у тебя хрустит
.
3) как исправить ускорительный насос ?
в чем выражается "перестал работать"?
.
еше купил сигнализацию шерхан 6
это автомобильная сигналка с большим для мота током потребления - 20-30мА. минусы автосигналок на моте - большой ток потребления (разряжает аккум за пару дней, аккум сдохнет за сезон), сложная установка (тк сигналка изначально заточена под авто), нет влагозащищенности, нет датчика наклона, большие габариты блока.
.
акум купил бош 11 ач
зачем? на нашем моте в стоке аккум 7Ач, а ты в полтора раза более емкий поставил
При том, что стандартный РР (реле регулятор) рассчитан на работу с АКБ определённой ёмкости. Когда АКБ в хорошем состоянии и работает без сильных разрядок (нагрузок), то и с АКБ большей ёмкости проблем не будет. Всё становится критичнее, когда АКБ плохо заряжается или часто сильно разряжается (это может быть по разным причинам: частые запуски двигателя, много навесного эл.оборудования, неполадки в эл.системе и т.п.). После полной разрядки полный цикл зарядки АКБ большей ёмкости потребует либо большего времени при том же токе зарядки, либо большего тока зарядки за стандартное время. В обоих случаях РР должен будет больше поработать, а он этого "больше" не любит и может сгореть от перегрузки.
Администратор запретил публиковать записи.

нужна помощь советами, собираю RAID 9 года 11 мес. назад #56245

  • toluol
  • toluol аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • RAID
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0


крутил сначала на пустом карбе, акуму пока приладил на стяжках, потом по нормальному сделаю.
про сигнализацию, на мопеде со слабым акумом работала долго, нужна очень, по работе езжу по всему городу, оставляю без вида, буду включать по мере необходимости тумблером.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от toluol.
Администратор запретил публиковать записи.

нужна помощь советами, собираю RAID 9 года 11 мес. назад #56247

  • ProbikeR
  • ProbikeR аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • 8-985-4I8-5О-О9
  • TTROE250cm3
  • Сообщений: 468
  • Спасибо получено: 19
  • Репутация: 11
Когда лапку кикстартера тянешь в сторону пуска, происходит неполное зацепление т.е. шестеренка по шестеренки задевает, про посторонний звук при старте, есть какой-то перекос, обычно так гудят втулки бронзовые (мотор печки) вроде не припоминаю в движке кроме головки шатуна подобные. звук сильней прослушивается со стороны правой крышки? или одинаково?
САЛЬНИКИ, МАНЖЕТЫ ШТОКОВЫЕ, ВАЛОВЫЕ, "О"КОЛЬЦА, СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДО Ф=250,СТАРТЕРЫ,ГЕНЕРАТОРЫ ВАЗ,ГАЗ
Администратор запретил публиковать записи.

нужна помощь советами, собираю RAID 9 года 11 мес. назад #56249

  • Lexa_13
  • Lexa_13 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR250OE->XR400R
  • Сообщений: 151
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 5
1) что за кряконье в двигателе, при кручении стартером и при остановки двигателя, иногда при пуске с кика и как это исправить ?
я бы снял левую крышку и посмотрел зубья стартера и его шестерен на предмет целостности
Четыре колеса везут тело, два - душу!!!
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Lexa_13.
Администратор запретил публиковать записи.

нужна помощь советами, собираю RAID 9 года 11 мес. назад #56291

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Согласен с камрадами, похоже на втулки стартера(первое), или втулки шестеренок(врятли но ХЗ), но в любом случае искать надо в механизмах которые находятся до обгонной муфты.
Именно ушатанный втулочный шарнир любит такие звуки издавать, возможно достаточно будет почистить и смазать.

А когда проворачиваешь вал кика при рабочем дрыгле, то срабатывает механизм храповичка, это он так трещит, и это так должно быть.
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от Dundy.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.279 секунд