Добавлю предположение про резинку с резьбой, судя по геометрии и характеру износа думаю ее терла цепь, значит либо это ролик, который под тормозным бачком, либо она стояла внутри защиты цепи.
У приборки, на фото видно, что на дисплее потекли кристаллы, поэтому он точно мертв.
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от Dundy.
не, ролик, вернее его остатки, были на месте. и она слишком маленькая - это не от цепи следы. может она случайно оказалась с болтиками... приборка будет нетралку показывать тогда
Ссори что не в тему, на многих TT/Rах замечал оплавленную заглушку на маятнике слева, что бы это могло значить? А на моем, от высокой температуры ещё и потресканный слайдер цепи и отбойник на штоке амортизатора.Судя по всему где то хорошо их грели!
P.S Как ты поменял слайдер цепи не снимая маятник? у меня не вышло)) пришлось взрывать всю подвеску, заодно и прошприцевал ее))
Серж, у тебя ж на разборке аморты какие-то вечно валяются. ты их на ТТР примерить можешь? интересен вопрос взаимозаменяемости. с виду-то они почти все похожи=)
Ссори что не в тему, на многих TT/Rах замечал оплавленную заглушку на маятнике слева, что бы это могло значить? А на моем, от высокой температуры ещё и потресканный слайдер цепи и отбойник на штоке амортизатора.Судя по всему где то хорошо их грели!
P.S Как ты поменял слайдер цепи не снимая маятник? у меня не вышло)) пришлось взрывать всю подвеску, заодно и прошприцевал ее))
про оплавленные заглушки и отбойники не в курсе. а слайдер может и я бы не поставил если бы маятник был бы прикручен к амортизатору. мортика нет - маятник болтается. чуть повыёживался и нашёл положение маятника при котором слайдер влез. Oleg_Fadeev пишет:
Серж, у тебя ж на разборке аморты какие-то вечно валяются. ты их на ТТР примерить можешь? интересен вопрос взаимозаменяемости. с виду-то они почти все похожи=)
с жёстко прикреплёнными бочками туда не влезут. маленькие со шлангами - слишком короткие. нет у меня мортиков которые туда можно впихнуть.
[слайдер может и я бы не поставил если бы маятник был бы прикручен к амортизатору. мортика нет - маятник болтается. чуть повыёживался и нашёл положение маятника при котором слайдер влез.]
Ясно, просто думал что хитрость какая есть))
Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад от Oleg_Fadeev.
Мне не подошла защита которую я купил на аукционе . внутренние крепления рычагов попадают на крепления перекладины руля. от чего она ?
или руль Renthal-овский какой-то не такой? внутренний диаметр чуть больше 8мм. пришлось покупать самые маленькие анкеры... родные, вот эти в руль только болтами влазили. никакая гайка к этим больтам в отверстия руля не влезет.
Ура! мортик получил из ремонта. Новый шток, сальники, отбойник. Минус одна регулировка, да и хрен с ней! Зато мортика два штуки. Будет эндуро-классик
Ура! мортик получил из ремонта. Новый шток, сальники, отбойник. Минус одна регулировка, да и хрен с ней! Зато мортика два штуки. Будет эндуро-классик
во сколько обошёлся такой ремонт?
Посредники у кого есть выход к нашему мастеру берут 5000р. То-есть часть денег берёт мастер, часть посредник. Вы, как человек проживающий в другом регионе, в любом случае будите пользоваться услугами посредника который имеет выход на мастера. Дальше всё зависит от того кто будет ваш посредник.
или руль Renthal-овский какой-то не такой? внутренний диаметр чуть больше 8мм. пришлось покупать самые маленькие анкеры... родные, вот эти в руль только болтами влазили. никакая гайка к этим больтам в отверстия руля не влезет.
какая модель руля? посередине под перекладиной должен быть код
на мой ренталовский руль RC High предыдущий хозяин внутренний крепеж стоковой защиты рук тоже поставить не смог
Последнее редактирование: 10 года 1 нед. назад от de_laerra.
или руль Renthal-овский какой-то не такой? внутренний диаметр чуть больше 8мм. пришлось покупать самые маленькие анкеры... родные, вот эти в руль только болтами влазили. никакая гайка к этим больтам в отверстия руля не влезет.
какая модель руля? посередине под перекладиной должен быть код...
нет там модели
вот фото:
ролик перекрутил.
вопрос следующий - очень важный!
Что бы мот был максимально высокий пружину аморта затянуть как можно сильнее или наоборот что бы не затянута была? или если не затягивать он просядет сильно когда я на него залезу? я потерялся совсем...
наверно от старости стерлось=( теперь только по косвенным измерениям понять можно будет
.
Что бы мот был максимально высокий пружину аморта затянуть как можно сильнее или наоборот что бы не затянута была? или если не затягивать он просядет сильно когда я на него залезу? я потерялся совсем...
Что бы мот был максимально высокий пружину аморта затянуть как можно сильнее или наоборот что бы не затянута была? или если не затягивать он просядет сильно когда я на него залезу? я потерялся совсем...
пружину, естественно, надо зажать! + можно немного вилку на аморте открутить, чтобы межцентровое расстояние между его крепящими болтами увеличить.
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей