GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Мой TT250R

Мой TT250R 10 года 4 дн. назад #56959

  • SergVL
  • SergVL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: -7
завёлся с одного прикосновения к кнопке пуска. супер! но мне кажется нужно всё же регулировать.

новый фильтр

DSC02758.JPG
Последнее редактирование: 10 года 3 дн. назад от SergVL.
Администратор запретил публиковать записи.

Мой TT250R 10 года 3 дн. назад #57050

  • SergVL
  • SergVL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: -7
Поставил новые звёзды 13/48 и цепь Renthal.

DSC02755.JPG


Сказочный TTR получается. Все расходники новые, а цена мота ещё до 80т.р. не дошла.

Цена мотоцикла: ХХХХХр.

Затраты на восстановление:

-Колесо б/у – 4000р.

-Крыло б/у – 2000р.

-Машинка переднего тормоза б/у – 1500р.

-Ловушка цепи б/у – 500р.

-Приборная панель б/у – 2100р. (неисправна) :(

-Переходник карбюратор/цилиндр (оригинал) - скрутил с продажного мотора B)

-Перебран амортизатор – 2500р.

-Ремонт карбюратора – 1300р.

-Регулировочный винт троса сцепления – 150р.

Установлено:

-Руль Renthal – 2000р.

-Новые грипсы, новая вставка ручки газа (оригинал) – 250р.+350р.

-Защита рычагов б/у – 2200р. не подошла :(

-Дилерская защита картера б/у – 1000р.

-Дилерская защита переднего т. диска б/у – 500р.

-Новая сальниковая цепь Renthal 3500р.

-Новые звёзды JT – 13/48 – 800р.+1300р.

-Новый ролик цепи – Zeta – 350р.

-Новый слайдер на маятник (оригинал) – 2200р.

-Новые подшипники рулевой колонки All Balls – 1500р.

-Новый воздушный фильтр HIFLO – 600р.

-Римлоки в обоих колёсах

-Задние т. колодки, оригинал б/у (жирные) – 500р.

-Новые передние колодки – 500р.

Разное:

-Резинки крепления пластика – 100р.

-Запасной ключ – 250р.

Фары нет :( :( :(

И пинал для инструментов очень нужен. Полюбому надо покупать. (1200р.) И слайдеры на раму (защиту от бот) нада!
Последнее редактирование: 10 года 3 дн. назад от SergVL.
Администратор запретил публиковать записи.

Мой TT250R 10 года 3 дн. назад #57062

  • Anatoly96
  • Anatoly96 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 10
А если не секрет, где покупал резинки крепления пластика? Нигде не могу найти даже партнамбера.
Администратор запретил публиковать записи.

Мой TT250R 10 года 3 дн. назад #57064

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
SergVL пишет:
Фары нет :( :( :(

И пинал для инструментов очень нужен. Полюбому надо покупать. (1200р.) И слайдеры на раму (защиту от бот) нада!
сколько звеньев в цепи, какая резина и в каком положении натяжитель? я тут статистику завела по мотивам твоего вопроса

если тебя не очень парит внешний вид, то фару можно поставить любую круглую, хоть от Ижа.

бардачок тоже нафиг не сдался за 1200р, кмк. можно купить термос в хозтоварах за 100р/тубус для чертежей А4 и сделать пафосный тюнинговый пенал
Администратор запретил публиковать записи.

Мой TT250R 10 года 3 дн. назад #57065

  • SergVL
  • SergVL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: -7
Anatoly96 пишет:
А если не секрет, где покупал резинки крепления пластика? Нигде не могу найти даже партнамбера.

ну как же ??? на схеме в мегазипе нашёл и заказал на импексе. всё там есть! номер: 90480-12320
Последнее редактирование: 10 года 3 дн. назад от SergVL.
Администратор запретил публиковать записи.

Мой TT250R 10 года 3 дн. назад #57066

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
Anatoly96 пишет:
А если не секрет, где покупал резинки крепления пластика? Нигде не могу найти даже партнамбера.
судя по профилю, ты в Москве живешь. езжай в Сокольники или на авторынок Южный порт и подбери аналог. либо на моторазборку скатайся. но скорее всего можно подобрать аналог по образцу. главное - чтобы образец был, иначе хачики в автозапчастях тебя не поймут
Администратор запретил публиковать записи.

Мой TT250R 10 года 3 дн. назад #57069

  • SergVL
  • SergVL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: -7
de_laerra пишет:
сколько звеньев в цепи, какая резина и в каком положении натяжитель?...

я поставил 110 звеньев. (цепь 120L, я отпилил 10 звеньев). В теме на которую ты мне в личке скидывала сылку я прочитал Пых-Пых писал на 13/48 108 звеньев хватило ему. Я пробовал натянуть - не получается. А натяжителем я ещё не натягивал. Цепь не заклепал, завтра буду заклёпывать, потом напишу.
de_laerra пишет:
...если тебя не очень парит внешний вид, то фару можно поставить любую круглую, хоть от Ижа.

бардачок тоже нафиг не сдался за 1200р, кмк. можно купить термос в хозтоварах за 100р/тубус для чертежей А4 и сделать пафосный тюнинговый пенал

нет, мне важен внешний вид в заводском исполнении. придёться покупать чё нить китайское, что бы ездить, но это временно. фару нужно обязательно!

Бардачёк нужен компактный, для ключей. Мне не для путишествий, такой как по сылке не пойдёт. Я уже в бюджет внёс оригинальный :D
Последнее редактирование: 10 года 3 дн. назад от SergVL.
Администратор запретил публиковать записи.

Мой TT250R 10 года 3 дн. назад #57072

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
В теме на которую ты мне в личке скидывала сылку я прочитал Пых-Пых писал на 13/48 108 звеньев хватило ему
Так у него несколько ТТРов было (и Райд, и ОЕ), насколько я поняла. И он скорее всего про Райд писал
Администратор запретил публиковать записи.

Мой TT250R 10 года 3 дн. назад #57114

  • SergVL
  • SergVL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: -7
de_laerra пишет:
...сколько звеньев в цепи, какая резина и в каком положении натяжитель? я тут статистику завела по мотивам твоего вопроса...

Вобщем сначало поставил натяжитель на 7 минус одно деление. Получилось так:

DSC03088.JPG


Потом перещёлкал ровно на семь, получилось вот так:

DSC03089.JPG

DSC03090.JPG


после начала эксплуатации ведь ещё придётся подтягивать.
Администратор запретил публиковать записи.

Мой TT250R 10 года 1 день назад #57170

  • SergVL
  • SergVL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: -7
Ребята, а что, масло из вилки ни за что не вытечет всё до последней капли, если даже жамкать перо туда-сюда??? Так не хочется разбирать всё...
Администратор запретил публиковать записи.

Мой TT250R 10 года 1 день назад #57171

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
SergVL пишет:
Ребята, а что, масло из вилки ни за что не вытечет всё до последней капли, если даже жамкать перо туда-сюда??? Так не хочется разбирать всё...
до последней капли точно не вытечет. если так ставить цель - то только разборка. для замены, ИМХО, вполне хватит перевернуть перо, вылить всё, прополаскать пару раз керосином, дать хорошенько стечь и залить новое масло.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: SergVL

Мой TT250R 10 года 1 день назад #57172

  • SergVL
  • SergVL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: -7
а ну ладно, прополоскаю керосином и просушу.
Администратор запретил публиковать записи.

Мой TT250R 9 года 11 мес. назад #57589

  • SergVL
  • SergVL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: -7
Защиту прикрутил. Супер! Просверлил одну лишнюю дыру правда... жалко. Алюминий высшей пробы! стружка высверливалась длинными колбасками. ето вам не силумин )))

не симметрично, но зато не дорого, надёжно и практично )))

DSC03204.JPG


вот здесь я пери сверлил дыру и всё встало. только ниже опустить дугу не могу. мешает трос сцепления:

DSC03205.JPG


а вот здесь я просверлить поторопился. когда мерил - мешал бачок тормозной машинки, я думал прикручу через шайбочки (как простаки использую пару штук), но в результате когда начал пытаться прикручивать, понял, защита ни при каких обстоятельствах не встаёт с т.машинкой в каком нибудь мало мальски приемлемом положении... и тут я увидел что она встаёт за перекладину руля. то есть на родное отверстие:

DSC03206.JPG


Вот такая направляйка у меня была на заднем суппорте:

DSC03211.JPG


поставил отличный суппорт от DR250. у него к стати поршень на 27 (там цифры есть на суппорте) и металический поршень. А у TTR-а вроде на 32 и поршень пластиковый. Но это не существенно. Если только ремкомплект суппорта заказывать, то нужно заказывать от DR250 - SJ45A.

100_5275.JPG


100_5271.JPG


Вот такой вот у меня классный мотоцикл :P :good: B)
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от SergVL.
Администратор запретил публиковать записи.

Мой TT250R 9 года 11 мес. назад #57662

  • SergVL
  • SergVL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: -7
Ребята, никто не хочет купить мой TT-R ? Сегодня первый раз выехал на продубас. Весь день катались. Всё хорошо. Масло по уровню, в отличии от приятеля у которого компрессия 10 показывает и м.колпочки заменены, а литр на 100км. жрёт )))

Меня не устраивает 250сс для продубасов мотоциклы этого поколения не годятся к сожалению. Слабые.

CAM00053.jpg


CAM00054.jpg


CAM00055.jpg


CAM00057.jpg


CAM00059.jpg


Есть много видео, снял сегодня на Go Pro

В теме написано что в мотоцикле установленно новое.

Фару можно не дорого полиспорт поставить. Качество и дизайн на приемлимом уровне

0000-Polisport-MMX-Headlight.jpg


468158G.JPG


Здесь тема о продаже
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от SergVL.
Администратор запретил публиковать записи.

Мой TT250R 9 года 11 мес. назад #57680

  • creat
  • creat аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TTR250 OE
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
с дорожной передней покрышкой и продубас )) видео давай , покажешь как через бревна 50см перелетаешь...
Администратор запретил публиковать записи.

Мой TT250R 9 года 11 мес. назад #57681

  • SergVL
  • SergVL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: -7
50см не попадались в этот раз. это был испытательный продубас. поехал на том что было. в любом случае поехал бы на том что стояло, так как нужно выяснить исправен ли мотоцикл перед тем как тратить 7-8 т.р. на резину
Администратор запретил публиковать записи.

Мой TT250R 9 года 11 мес. назад #57682

  • creat
  • creat аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TTR250 OE
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
И что совсем не понравился ттр ? не резвый ?
Администратор запретил публиковать записи.

Мой TT250R 9 года 11 мес. назад #57683

  • SergVL
  • SergVL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: -7
creat пишет:
И что совсем не понравился ттр ? не резвый ?

у меня после первого Японского мотоцикла Джебел250 был WR450F потом XR400R потом XR650L. Я думал, что сечас, после тяжеленного XRL-ля который я покупал как ТС на каждый день мне хватит вёрткой 250-ки в лесу, но оказалось что этот этап давно пройден. Проблема этих мотоциклов в том что когда идёшь по сложному бездорожью, или например в каменистый подъём, и скорость ограничена в связи с тем что нужно ещё и бороться с мотоциклом ловя равновесие и просто невозможно ехать быстрее откручивая гашетку, так вот в определённый момент колесо упирается в камень и мот замедляется - вот тут нужно дать газу. На всё про всё мгновение. Мощный мот позволяет в этот момент открыть дыру и ускорится, а TTR-у нужно первую врубить, но мот уже останавливается. К тому же у TTR-а хрен включишь первую со второй так просто. в 90% случаев включается нейтраль, зараза...
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от SergVL.
Администратор запретил публиковать записи.

Мой TT250R 9 года 11 мес. назад #57684

  • creat
  • creat аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TTR250 OE
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
wr450f вообще из другой оперы тут вопросов нету, да и wr250f уделает любую труйку тихоходов... .
на первую переключаюсь без проблем. а вот то что из за слабой мощности инерция теряется.. это да.. но скажу так, в говнах и болотах и просто в буреломах, мотоцикл этот очень не плох.

народ у нас тут на wr450f с инжектором пересаживается.. вообще доволен. но цена кусучая.
Администратор запретил публиковать записи.

Мой TT250R 9 года 11 мес. назад #57689

  • SergVL
  • SergVL аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: -7
я очень сожалею что продал свой WR. в то время не хотел тратить бабло на мотоцикл, а он масло уже поджирал. нужно было перетряхивать мотор. я продал его и купил XR400R. мотоцикл отличный, но WR450F и подобные вне конкуренции! мне он обошёлся в 160т.р. купленный у официалов любителем и потом я уже его урвал

100_1854.jpg


100_1855.jpg


по коробке - видимо не привык к моту ещё. первый раз выехал. наверно нужно более чётче жать на педаль. Товарищ уже месяц ездит на TTR-е у него такая же фигня
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад от SergVL.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.335 секунд