Dundy пишет:
1. Думаю лет 20 или около того, при нормальном использовании.
2."смазать герметиком крышку воздушного бокса замазать маленькое сливное отверстие воздушного фильтра"
Не надо этого делать, короб воздушного фильтра выдержит незначительные и не долгие погружения, если ты там конечно лишних дырок не наделал и не похерил резинку под крышкой, тем более нельзя заделывать "маленькое сливное отверстие воздушного фильтра".
"по поводу карбюратора"
Два верхних соска на карбе идут наверх посредством шлангов, под сидение, крепятся рядом с резинкой основного воздухозабора, они служат для связи попл. камеры с атмосферой, их стоит поставить.
Остальные шланги опущены вниз и боятся за них нечего.
На самый нижний сосок, для слива топлива с поплавковой камеры, шланг можно вообще не надевать.
Шланги чудесно подходят от стиральных машин, в любом сервисе тебе помогут, или на помойке еще можно порыться, и магазины тоже никто не отменял, короче любые бензо-маслостойкие и подходящие по диаметру.
Обратные клапаны не обязательны, они видимо для того, если совсем мот утопишь, короче это чисто условная фишка.
Страшнее тут резкое охлаждение двигателя, рекомендую при большом глубоком броде дать дрыгателю остыть минут 5, потому что ему явно плохо при этом, резко начинает работать с каким то надрывом, не раз замечал этот факт.
Ну и где то тут была хорошая статья по реанимации утопленника, почитай, там ничего сложного и страшного.
1)я видел только 2 патрубка - мой и друга
так там состояние как будто они пережили армагеддон,заменили на оригинальные..и интересно стало сколько отходят..
и я так понял что практически 80% ттр-ок (на продаже)на которых просто ездят ,стоят убитые в хлам патрубки.
2)про сливное отверстие в коробе воздухана я вкурсе ,но интересно стало не затечет ли вода через него в короб при погружении?
резинка на крышке тоже имеется.
3)шланги на карбе которых 2 штуки и ведут они под седушку у меня имеются..
а шланга на соске который снизу у меня нет,у друга есть..
я так то понимаю что он для слива лишнего бенза в поплавковой камере,но опять же думал может через него в карб вода просочится..
4)по поводу реанимации после утопления статью здесь читал..сохранена )
но все равно страшновато )
получается посути особо готовить мот не надо?