GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: несколько глупых вопросов.

несколько глупых вопросов. 10 года 2 нед. назад #55131

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
друзья.задаю несколько глупых вопросов! )

1)родной патрубок сколько примерно может отходить до замены?
я понимаю есть много факторов которые влияют на продолжительность жизни патрубка
такие как нагрев / быстрое охлаждение / покатушки в различных тяжелых условиях..но все же? кто то может помнит сколько у него и при каких условиях отходил родной?

2)вопрос по поводу подготовки мота к небольшим купаниям и бродам?
летом планирую большую часть времени проводить в походах с квадриками (внедорожниками) по их новым и старым маршрутам различной степени тяжести...
они ребята суровые и воды не боятся,для них ехать по седушку в воде за милое дело :)
а я купаний очень опасаюсь и как то не хочется разворачиваться домой перед бродом..хотя конечно думаю какие нибудь средства переправы мы придумаем , т.к по сути из энударстов я один среди них )

поэтому хотелось бы подготовить не много мот хоть к погружениям по пол двигателя и чуть выше.....
1)смазать герметиком крышку воздушного бокса
2)замазать маленькое сливное отверстие воздушного фильтра
3)по поводу карбюратора.
у меня нет шлангов под попловковой камерой для слива лишнего бенза ,и вроде сбоку тоже какое то отверстие (К сожалению карба нет под рукой) что б сфокать
я так понимаю надо подобрать тоже какие то шланги и с обратным клапоном ? (какой подойдет?) может кто колхозил уже и подскажет ?
в космосе никто не услышит твой крик
Последнее редактирование: 10 года 2 нед. назад от Organism.
Администратор запретил публиковать записи.

несколько глупых вопросов. 10 года 2 нед. назад #55133

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
1) не знаю, у меня как предыдущий владелец поменял, так он и живет

2) читай сюда, сюда, сюда и сюда
Администратор запретил публиковать записи.

несколько глупых вопросов. 10 года 2 нед. назад #55135

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
1. Думаю лет 20 или около того, при нормальном использовании.

2."смазать герметиком крышку воздушного бокса замазать маленькое сливное отверстие воздушного фильтра"
Не надо этого делать, короб воздушного фильтра выдержит незначительные и не долгие погружения, если ты там конечно лишних дырок не наделал и не похерил резинку под крышкой, тем более нельзя заделывать "маленькое сливное отверстие воздушного фильтра".

"по поводу карбюратора"
Два верхних соска на карбе идут наверх посредством шлангов, под сидение, крепятся рядом с резинкой основного воздухозабора, они служат для связи попл. камеры с атмосферой, их стоит поставить.
Остальные шланги опущены вниз и боятся за них нечего.
На самый нижний сосок, для слива топлива с поплавковой камеры, шланг можно вообще не надевать.
Шланги чудесно подходят от стиральных машин, в любом сервисе тебе помогут, или на помойке еще можно порыться, и магазины тоже никто не отменял, короче любые бензо-маслостойкие и подходящие по диаметру.
Обратные клапаны не обязательны, они видимо для того, если совсем мот утопишь, короче это чисто условная фишка.

Страшнее тут резкое охлаждение двигателя, рекомендую при большом глубоком броде дать дрыгателю остыть минут 5, потому что ему явно плохо при этом, резко начинает работать с каким то надрывом, не раз замечал этот факт.
Ну и где то тут была хорошая статья по реанимации утопленника, почитай, там ничего сложного и страшного.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.

несколько глупых вопросов. 10 года 2 нед. назад #55150

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
Dundy пишет:
1. Думаю лет 20 или около того, при нормальном использовании.

2."смазать герметиком крышку воздушного бокса замазать маленькое сливное отверстие воздушного фильтра"
Не надо этого делать, короб воздушного фильтра выдержит незначительные и не долгие погружения, если ты там конечно лишних дырок не наделал и не похерил резинку под крышкой, тем более нельзя заделывать "маленькое сливное отверстие воздушного фильтра".

"по поводу карбюратора"
Два верхних соска на карбе идут наверх посредством шлангов, под сидение, крепятся рядом с резинкой основного воздухозабора, они служат для связи попл. камеры с атмосферой, их стоит поставить.
Остальные шланги опущены вниз и боятся за них нечего.
На самый нижний сосок, для слива топлива с поплавковой камеры, шланг можно вообще не надевать.
Шланги чудесно подходят от стиральных машин, в любом сервисе тебе помогут, или на помойке еще можно порыться, и магазины тоже никто не отменял, короче любые бензо-маслостойкие и подходящие по диаметру.
Обратные клапаны не обязательны, они видимо для того, если совсем мот утопишь, короче это чисто условная фишка.

Страшнее тут резкое охлаждение двигателя, рекомендую при большом глубоком броде дать дрыгателю остыть минут 5, потому что ему явно плохо при этом, резко начинает работать с каким то надрывом, не раз замечал этот факт.
Ну и где то тут была хорошая статья по реанимации утопленника, почитай, там ничего сложного и страшного.

1)я видел только 2 патрубка - мой и друга
так там состояние как будто они пережили армагеддон,заменили на оригинальные..и интересно стало сколько отходят..
и я так понял что практически 80% ттр-ок (на продаже)на которых просто ездят ,стоят убитые в хлам патрубки.

2)про сливное отверстие в коробе воздухана я вкурсе ,но интересно стало не затечет ли вода через него в короб при погружении?
резинка на крышке тоже имеется.

3)шланги на карбе которых 2 штуки и ведут они под седушку у меня имеются..
а шланга на соске который снизу у меня нет,у друга есть..
я так то понимаю что он для слива лишнего бенза в поплавковой камере,но опять же думал может через него в карб вода просочится..

4)по поводу реанимации после утопления статью здесь читал..сохранена )

но все равно страшновато )

получается посути особо готовить мот не надо?
в космосе никто не услышит твой крик
Администратор запретил публиковать записи.

несколько глупых вопросов. 10 года 2 нед. назад #55152

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
de_laerra пишет:
1) не знаю, у меня как предыдущий владелец поменял, так он и живет

2) читай сюда, сюда, сюда и сюда

пасиб , перечитываю
в космосе никто не услышит твой крик
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.198 секунд