Месяц назад нашел Рейда в оч хорошем состоянии и недолго думаю преобрел. Перед этим посмотрел немало мотов в том числе и беспробежных и сильно разочаровался. Но этот исправил все положение. Хотелсь бы сохранить как можно дольше в таком состоянии. Езжу по асфальту мало. В основном по проселочным дорогам, а так же по полям и перелескам. Вопрос следующий: Стоит ли мне туда на нем суваться? или все же мотоцикл "нежнее" open enduro? Хочу уточнить сразу в серьезные говны я не лазию. Пока.
Администратор запретил публиковать записи.
Где гонять чтоб не умотать.
9 года 11 мес. назад #57177
ОЕ от Райда не настолько сильно отличаются, чтоб ты его "умотал" там, где без проблем проехал бы ОЕ. Вот, наверно, самое подробное их сравнение.
Правильнее ставить вопрос не "где гонять?", а скорее "как гонять?"
Все стандартно для обоих моделей:
- не увлекайся кроссовыми трассами с трамплинами (ну не кроссачи они ни разу, подвеска не та),
- не езди в долгих вилли/стоппи, тк двигатель у нас с масляным картером, а не с сухим,
- не тошни очень долго на высоких оборотах,
- глуши мот с декомпрессора, если он есть (для продления жизни обгонной муфты)
- при низких температурах и длительном простое скидывай клеммы с аккума, тк приборка постоянно его ест (таймер там)
- следи за уровнем масла в двигателе и вообще обслуживай мот вовремя и как следует,
- после утопления сразу сливай эмульсию и заливай свежее масло
Администратор запретил публиковать записи.
Где гонять чтоб не умотать.
9 года 11 мес. назад #57203
Все понял. Спасибо) Насчет того что гоняю по полям и перелескам, а потом спрашиваю. Я всего месяц в седле. Это мой первый мотоцикл и на нем стоит даже не внедорожная резина. Кроме того по асфальту он очень хорошо идет да и весит больше ОЕ. Седло кста удобное что и говорить, конский бак. Месяц скатать не могу Отсюда впечатление что это мот больше для дальних поездок и меньше для леса и полей. Поэтому просто уточнил насчет того в правильной ли среде я на нем двигаюсь)
Администратор запретил публиковать записи.
Где гонять чтоб не умотать.
9 года 11 мес. назад #57205
Странный товарищ wchopper... ТТ250R я считаю идеальный универсальный лесной мот. Смешной расход, маневренность (если ездить умеешь, ессно), подборкой звезд затачивается под любую езду. Для меня, например, до 300 км. автономки туда-обратно по тайге, бродам, степям ни чего не стоят, Raid. Ровно так же прохватываю по зимникам, где дороги заросли уже давно, где приходится проходить по ручьям в тайге на 500-800 метров вверх, чтобы пересечь их, небольшие бревна поперечные перепрыгивать без проблем, даже на подъеме.
В Вилли как раз я категорически не советовал бы ездить. Для станта есть другие байки, а не эндуро.
Установил прикуриватель напрямую от АКБ, всегда заряжаются мобила и GPS, вообще шик! Кик-стартер решает проблему посаженного АКБ (в случае чего). С ведущей звезды снял всю трехомудию (так вышло), ставить назад лень. Знай меняй расходники и осматривай основные узлы.
При звездах 14/49 на заднее колесо встать не выходить, если не насиловать. Это у всех так или у меня износился мотор? Пробовал пару раз. На велике выкатываю километрами на заднем)
Вело, мото, фридайвер, кач, пеший турист.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от MasterKr.
Администратор запретил публиковать записи.
Где гонять чтоб не умотать.
9 года 9 мес. назад #59154
Сцепление резче бросай и газу одновременно , главное не трухать и получится )) вставал на стандартных звёздах 18\57. Raid. Хотя я не спец в этом . Можно ещё телом помочь , навалится на переднюю вилку и назад чтоб разжалась ( типа как на велике ) и одновременно с этим газ и сцепление . Сейчас звёзды 13\52 , иногда просто газу даёшь порезче во время покатушек , он козлит без сцепления ! Один раз заезжал в небольшую горку он в конце горки в свечу встал , так что надо аккуратней когда звёзды такие )) Но меня такие звёзды полностью устраивают потому как обожаю лес и считаю этот мот именно лесным , полевым , бездорожным в-общем это если ещё раз к раскрытию данной темы. И резину поставил кроссовую мишлен . Прёт как танк везде !
Администратор запретил публиковать записи.
Где гонять чтоб не умотать.
9 года 9 мес. назад #59156
Со сцепления на звездах 14/47 встает вообще без проблем, с газа сложнее, но тоже можно. Тут дело техники, главное сцепление плавно, но быстро отпускать, самому особо не дергаться. Если не получается - попробуй загрузить вилку и на ее обратном ходу сделать то же самое. Если с газа - смещаешься немного назад, на приоткрытом газе набираешь 10-12 км/ч и быстро открываешь примерно на две трети, далее добавляешь сколько надо. А вообще это нужно только в лесу, ну или на бардюр заехать, для этого сильно выдергивать не надо, мне хватает газа.
Администратор запретил публиковать записи.
Где гонять чтоб не умотать.
9 года 9 мес. назад #59159
Ну так зависит от скорости, с 10 км/ч совсем просто поднять, быстрее сложнее, с 30 на второй хорошо поднимается, но уже только со сцепления. С третьей не пробовал, но наверное можно тоже. А на больших скоростях моторчика уже не хватает, ничего удивительного.
Вот тут на первой минуте раза 3 переднее с газа поднимаю. Скорость около 8-12 км/ч.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от Anatoly96.
Администратор запретил публиковать записи.
Где гонять чтоб не умотать.
9 года 9 мес. назад #59186