GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Развесовка? (есть ли она)

Развесовка? (есть ли она) 15 года 2 мес. назад #4330

  • sakhalinec
  • sakhalinec аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Ymaha TT-R 250
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
Привет всем!
В разговоре с бывалыми зашла речь о развесовке мота...
Говорят, что на Yamaha развесовка в поряде, то есть при прыжках он лучше себя ведет.
Так ли это? Есть ли ин-фа об этом?
Если нет то, как вообще можно моц подготовить? Прыжки не в смысле фристайл. Так повседневка, обычные прохваты.
:)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Развесовка? (есть ли она) 15 года 2 мес. назад #4499

  • sakhalinec
  • sakhalinec аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Ymaha TT-R 250
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
На "Мотофоруме" Ответ: Если кому интерестно...


Нет необходимости в очередной раз говорить, что от правильной регулировки передней вилки и заднего амортизатора зачастую зависит не меньше, а часто и больше, чем от мощности двигателя. Никакая подготовка двигателя не даст вам преимуществ, если вы не сможете полностью ее реализовать, передвигаясь по трассе мотокросса или эндуро из за неправильной работы ходовой части.
Поэтому засучите рукава и приступайте к самому увлекательному - регулировке ходовой части. И опять мы не будем приводить рекомендаций по конкретным моделям мотоциклов, а ограничимся общими для всех принцмипами. С чего начинаем - с регулировки преднатяга пружин передней вилки и заднего амортизатора и подбора пружин. Помните - данные регулировки проводятся ” на холодную ”.

Передняя вилка:
- поставьте мотоциклл на подставку с вывешенными колесами;
- замерьте расстояние между пыльником пера вилки и нижней точкой скользящей (внутренней) трубы вилки и запишите результат;
- опустите мотоцикл на грунт и прожмите переднюю вилку несколько раз;
- еще раз замерьте расстояние между пыльником пера вилки и нижней точкой скользящей (внутренней) трубы вилки и запишите результат;
- сравните результаты замеров

Разница между двумя замерами называется ” статическим прогибом ” и должна быть в пределах 25 - 40 мм. Если статический преднатяг менее 25 мм., то преднатяг пружин передней вилки должен быть уменьшен, если белее 40 мм. то увеличен. Как это сделать вы можете проверить в вашей инструкции по эксплуатации мотоцикла. Данная регулировка позволяет получить правильное базовое положение мотоцикла относительно грунта.
Подбор жесткости пружин передней вилки:

После того, как вы отрегулировали преднатяг пружин передней вилки, нужно проверить, а подходят ли вам пружины по жесткости. Не секрет, что производители мототехники делают мотоциклы для ”виртуального” спортсмена, подгоняя характеристики вилок и амортизаторов под среднестатистический вес (для мотоциклов 125 - 500 см. куб это 75 - 80 кг.).
- оденьтесь полностью в гоночную форму и сядьте на мотоцикл;
- попросите кого либо подержать мотоцикл вертикально;
- в третий раз замерьте расстояние между пыльником пера вилки и нижней точкой скользящей (внутренней) трубы вилки и запишите результат.
Разница между первым замером (с вывешенными колесами) и третьим замером (вы в полной форме на мотоцикле) называется ” динамическим прогибом ” идолжна составлять 30% полного хода перьев вилки, который указывается в техническом описании мотоцикла. Например, если полный ход вилки 300 мм., то под вашим весом результат замера должен быть в пределах 200 мм. и, соответственно, прогиб должен быть 100 мм.
Если динамический прогиб менее 100 мм., то вам нужны более мягкие пружины, если более 100 мм. - более жесткие пружины.

Задний амортизатор:
- поставьте мотоциклл на подставку с вывешенными колесами;
- замерьте расстояние между центром оси заднего колеса и концом заднего бугеля и запишите результат;
- опустите мотоцикл на грунт и прожмите амортизатор несколько раз;
- еще раз замерьте то же расстояние и запишите результат;
- сравните результаты замеров.
Статический прогиб в данном случае должен быть в пределах 35 мм. +/ - 5 мм. В противном случае отрегулируйте преднатяг пружины амортизатора, как описано в инструкции по эксплуатации к вашему мотоциклу.

Подбор жесткости пружины заднего амортизатора:
- оденьтесь полностью в гоночную форму и сядьте на мотоцикл;
- попросите кого либо подержать мотоцикл вертикально;
- в третий раз замерьте расстояние между центром оси заднего колеса и концом заднего бугеля и запишите результат;
- сравните результаты первого и последнего замеров.
В данном случае динамический прогиб должен быть в пределах 90 - 105 мм.
- если динамический прогиб менее 90 мм. при статическом прогибе 35 мм., то пружина амортизатора слишком жесткая;
- если динамический прогиб более 105 мм. при статическом прогибе 35 мм., то пружина амортизатора слишком мягкая.

Помните, что от правильного подбора жесткости пружин передней вилки и заднего амортизатора и регулировки их преднатяга зависит управляемость мотоцикла на трассе. К сожалению, у наших спортсменов наблюдается тенденция сделать ходовую часть как можно мягче, с чем нельзя согласиться. В мире мотоспорта чем быстрее едет спортсмен, тем жестче ходовая часть. Это закон большого спорта, который у нас, как всегда, пытаются творчески переработать.

(с) какой-то сайт...
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Развесовка? (есть ли она) 15 года 2 мес. назад #4506

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
А я и не знал, что это к развесовке относится?
А вообще интересно, хотя уже читал и даже мерять пытался!:blush:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Развесовка? (есть ли она) 15 года 2 мес. назад #4530

  • sakhalinec
  • sakhalinec аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Ymaha TT-R 250
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
А к чему это отнести? К регулеровке подвески?
Я почему топ и создал, что интерестно. Но народ как то не хотит просветить.
Или не понемает суть вопроса.
Меня интересовал вопрос на сколько подготовлена, та или иная модель моца, с завода для прыжков и т.д.
В частности TT-R 250:silly:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Развесовка? (есть ли она) 15 года 2 мес. назад #4531

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Все же наверное к регулировке и к характеристикам подвески!ИМХО А развесовка это есть развесовка, то есть как в мотоцикле вес расположен!
Прыжки меня инересуют постольку поскольку! Ну если уж придется прыгнуть, чтоб не развалился!:) А так на свои потребности я проверял не разваливаетсь!!!
А greywolf пробывал и подальше летать, с переменным и неоднозначным эффектом!;) Причем на Рейде, который к таким экспериментам мнее приспособлен, чем опен эндуро!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Развесовка? (есть ли она) 15 года 2 мес. назад #4553

  • sakhalinec
  • sakhalinec аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Ymaha TT-R 250
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
Понятно. Получается, что в категории 250 ок (эндуро) все в прыжке одинаково себя ведут?:(
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Развесовка? (есть ли она) 15 года 2 мес. назад #4554

  • shurik
  • shurik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid 97г.
  • Сообщений: 286
  • Репутация: 6
Вообще наши кони тяжелы для прыжков, но как говорится если хочется то можно.:lol:
Читал статью про трех одноклассников baja,raid,djebel,на сузуки не рекомендуют прыгать, на ямахе иногда а на хонде ограничений нет.:cheer: Если уж тянет к полетам думаю лучше взять еще и кросача если средства позволяют конечно. Полетал от души пересел и в дальняк.:lol:
p.s. прохватил вчера по снегам по полям, тяжеловат он в сравнении с кросачем.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Развесовка? (есть ли она) 15 года 2 мес. назад #4573

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14


:P
Это про невозможность прыгать на Сузуки, в частности. Уверен, Рэйд тоже это позволяет. Хреновому танцору...
Я не прыгаю, т.к. турЫст, а не спОртсмен.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Развесовка? (есть ли она) 15 года 2 мес. назад #4575

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Во, Serg, молодец, вовремя подоспел и пример предоставил!
А вот тоже на Рейде в исполнении Самого!:whistle:
greywolf.ru/foto/displayimage.php?album=24&pos=19
Прыгнуть и на Урале с коляской можно! Только зачем? Хочешь прыгать купи кроссач!
А троица это туристы! Хорошие туристы у которых и конкурентов то нет кроме самой троицы! И замену им еще не придумали!:(
А свои задачи Наши мопеды выполняют и задницы наши перевозят и приключения им искать помогают и не разваливаются при этом! А что уж этим мопедам терпеть приходится, не мне и не вам рассказывать!;)
А по поводу поведения в полете, так это от водилы зависит не меньше чем от развесовки ( я щас только ТТР и аналоги рассматриваю)! Я сам об управлении в порлете только этим летом узнал!:blush: Оказывается закрыл газ после отрыва-приземлился на переднее колесо, газанул посильнее в полете-на заднее! Ну это я конечно утрирую,но в общем както так и есть!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Развесовка? (есть ли она) 15 года 2 мес. назад #4700

  • sakhalinec
  • sakhalinec аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Ymaha TT-R 250
  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0
Мужики! Однозначно понятно, что для прыжков нужен кросс! Вот один мой корефан взял себе CRF 450 (дурная машина). 60л.с при сухом весе 101,7кг. Еще у него поршень кованный. Для соревнований говорят готовили... Для полетов самый раз.
Про управление в полете тоже недавно узнал.

Вот вы как себя ведете на ходу? Скажем скорость 60-80 км.
Грунтовка лесная через 20-40 метров лужи до 3х метров длинна. Глубина до 40 см. Перед лужами есть возможность прыжка...

Или с такой динамикой езды считаете лучше кросс?
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.200 секунд