|
-
hellcat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
Сегодня поставил и закрепил на мотоцикле полностью собранный двигатель. Потом уже попытался установить приёмное колено выхлопной системы. Крутил и так и эдак, не поставить и всё. Только раму поцарапал. Мешает оребрение цилиндра и прилив под болт крепления на правой крышке картера двигателя. Выхлопной патрубок стандартный, с защитной накладкой, мот-Рейд 94 года. Почитал мануал, там всё посто-установить приёмную трубу выхлопа. Вспомнил, что когда снимал двигатель с мота, сначала демонтировал голову и цилиндр, потом без проблем вышло колено. Думаю, что делать, положить мот на левый бок и снять правую крышку картера (если оно даст что-нибудь) или раскреплять полностью мотор и попытаться его приподнять и немного сдвинуть влево на раме. Как-то снимать голову с цилиндром ради того, чтобы инсталлировать выхлопной патрубок особого желания нет. Кто как выходил из данной ситуации, или у всех он устанавливается без проблем?
|
|
-
Belmes
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 2
-
|
Тоже в первый рас исцарапал раму при снятии и установке, потом в очередной рас мучаяясь при установке психанул и зажав в воротах гаража аккуратно слегка выгнул трубу, теперь ставится без особых усилий. Думаю что был когда то удар и трубу поджало.
|
|
-
hellcat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
Я тоже сначала подумал, что колено деформировано. При тщательном осмотре признаков удара, вмятин, царапин, не обнаружено. Если его немного выгнуть, то как потом глушитель с коленом к точкам крепления подойдёт? Не придётся выгибать уже в другую сторону?
|
|
-
hellcat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
Belmes, а как гнул трубу, разгибал или наоборот?
|
Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад от hellcat.
|
-
PendaL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR Raid 96г
- Сообщений: 22
-
Репутация: 0
-
|
я откручиваю крепление двигателя над коленом и встает нормально
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
hellcat пишет:
Сегодня поставил и закрепил на мотоцикле полностью собранный двигатель. Потом уже попытался установить приёмное колено выхлопной системы. Крутил и так и эдак, не поставить и всё. Только раму поцарапал. Мешает оребрение цилиндра и прилив под болт крепления на правой крышке картера двигателя. Выхлопной патрубок стандартный, с защитной накладкой, мот-Рейд 94 года. Почитал мануал, там всё посто-установить приёмную трубу выхлопа. Вспомнил, что когда снимал двигатель с мота, сначала демонтировал голову и цилиндр, потом без проблем вышло колено. Думаю, что делать, положить мот на левый бок и снять правую крышку картера (если оно даст что-нибудь) или раскреплять полностью мотор и попытаться его приподнять и немного сдвинуть влево на раме. Как-то снимать голову с цилиндром ради того, чтобы инсталлировать выхлопной патрубок особого желания нет. Кто как выходил из данной ситуации, или у всех он устанавливается без проблем? абсолютно никаких проблем с этим узлом не испытывал. Берёшь колено, заводишь его заднюю часть за вертикальную часть рамы, что под сиденьем, потом вставляешь переднюю часть в голову и наживляешь прижимную пластину. Далее наживляешь глушитель и после этого всё затягиваешь.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
hellcat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
Ясно одно, что эти патрубки видимо отличаются немного по углу загиба. У меня если заднюю часть завести за вертикальную трубу под аккумулятором, невозможно будет завести переднюю часть с фланцем, он упирается в переднюю вертикальную трубу рамы. Испробовал всякие варианты-не лезет. Вывод-гнуть. Рамы то одинаковые, в кондукторе наверно варят.
|
|
-
dinosaur
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250
- Сообщений: 124
- Спасибо получено: 18
-
Репутация: 3
-
|
Просто открути верхнее крепление двигателя и поставишь колено.
|
|
-
hellcat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
hellcat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 78
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
Пришлось таки прогреть горелкой и немножко разогнуть патрубок, после чего встал на место без проблем.
|
|
-
Vasily
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Механик со стажем
-
TTR250
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 20
-
Репутация: 22
-
|
Да, ребят проблема только в верхнем переднем креплении головки к раме (треугольники). Выпускное колено одевается и снимается только по одной траектории без запаса соприкосновения с мотором. При этом раму касаться не будет. Снимается через движение вверх, иногда слегка касаясь крепежные шпильки. Один раз встречал ттр, у которого колено снималось без царапин и касаний мотора через низ! Явление конечно странное, но при знании технологии всегда все получается без осложнений и следов установки. Есть вариант отпилить от края колена со стороны глушителя пол сантиметра - тогда свободно будет одеваться и сниматься. Я вообще много знаю всяких сложных нюансов по ттру, без которых сложно ремонтировать и иногда не возможно. Если че, звоните.
|
|
-
jarik_bsu
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid '96
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
Продолжу тут.
А какой уплотнитель надо ставить между коленом и задним резонатором? У меня немного сифонит.
|
|
-
dinosaur
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR 250
- Сообщений: 124
- Спасибо получено: 18
-
Репутация: 3
-
|
Попробуй асбестовую веревку
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
а у меня там нет никаких уплотнителей... просто труба на трубу одевается и хомутом обжимается. Всё герметично
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
zasimoff
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 38
-
Репутация: 5
-
|
Подскажите, есть ли смысл чистить выпускную трубу от отложений и грязи и из какого она металла?
|
|
-
jarik_bsu
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid '96
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
выхлоп - сталь.
Чистить от грязи? Струей воды.
Чистить от битума? Сам сгорит.
Да и вообще, что меньше 1см - то не грязь, что больше - само отвалится.
Ну а если мечтал о чеппере, то можно заморочиться и наполировать накладку на последней банке до зеркального блеска. Она, кажись, из нержавейки.
|
|
-
Santillo1980
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Oupen Enduro
- Сообщений: 120
- Спасибо получено: 10
-
Репутация: 1
-
|
Я почистил так,взял кусок см 30 металлического троса. Один конец в дрель, другой распушил. Ну и с малых оборотов потихоньку вгоняешь его туда, потом обратно, так вылетает нагар хорошо Хуже не стало, но на душе приятней, что прочистил дырочку
|
|
|
|