|
-
Yarkiy48
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
Покажите пожалуйста, готовлю мот чисто для эндуро, уже снят бесполезный хлам в виде датчиков подножки и сцепления, а также дребедень в виде кожухов цепи и стандартная защита ведущей цепи, под которой вечно тонны грязи, и сейчас стал вопрос о абсолютной ненадобности спидометра, но открытым остается вопрос, какой цифрой считать адекватой, для замены масла , может кто в курсе, подобные моты , с регламентами , типа ктм 250 4т, или wr250, какой там регламент?
|
|
-
MikroN
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
За ВДВ!
-
TTR, XJ900S, колясыч-грязер
- Сообщений: 2198
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 34
-
|
Yarkiy48 пишет:
Покажите пожалуйста, готовлю мот чисто для эндуро, уже снят бесполезный хлам в виде датчиков подножки и сцепления, а также дребедень в виде кожухов цепи и стандартная защита ведущей цепи, под которой вечно тонны грязи, и сейчас стал вопрос о абсолютной ненадобности спидометра, но открытым остается вопрос, какой цифрой считать адекватой, для замены масла , может кто в курсе, подобные моты , с регламентами , типа ктм 250 4т, или wr250, какой там регламент? повесь велоспидометр и меняй раз в 400-500 км или раз в пару месяцев.
|
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
|
-
vano_brn
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Иван
-
Yamaha TTR 250 OE
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
вообще для такого мота как наш ттр понятие мото часы вообще наверное не подходит, потому что если к примеру взять крос к примеру как у моего знакомого сузука рмз 450 там нужно масло менять каждые 8 мото часов, но это все понятно что он по треку ездит, а на нашем же мопеде можно 8 часов ехать по полевым дорогам и наездить 500км а можно 8 часов пробираться по болотам и говну проехав километров 20.
поэтому я все таки бы оставил спидометр или поставил вело комп как сказали выше.
Да и вообще я хз к чему эти облегчения типа, вот у меня опен, я на нем чисто по лесу, полям катаюсь, ну снял я подножку ибо задолбала она дребезжать, в итоге пару раз просто приходилось бросать мот потому что поставить его не куда, а с палкой этой хоть как то его прилабунить можно.
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
Yarkiy48 пишет:
Покажите пожалуйста, готовлю мот чисто для эндуро, уже снят бесполезный хлам в виде датчиков подножки и сцепления, а также дребедень в виде кожухов цепи и стандартная защита ведущей цепи, под которой вечно тонны грязи, и сейчас стал вопрос о абсолютной ненадобности спидометра, но открытым остается вопрос, какой цифрой считать адекватой, для замены масла , может кто в курсе, подобные моты , с регламентами , типа ктм 250 4т, или wr250, какой там регламент?
У пита 150сс замена каждые 10 м.часов, для 250сс, думаю, 15-20 м.часов нормально будет, для ктм так и советуют.
Хотя, кто-то и через 10-15 часов меняет.
|
|
-
vano_brn
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Иван
-
Yamaha TTR 250 OE
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
все гениальное просто) пошел сверлить) спасибо)
|
|
-
Yarkiy48
-
-
Вне сайта
-
Юниор
-
- Сообщений: 3
-
Репутация: 0
-
|
я решил этот вопрос вообще легко , все надежно держится и не болтается , и при падение на песчанном грунте, при скатывание мота с горы не раскрывается, позже скину фото )
|
|
|
|