GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Нафига попу гармонь (о шестой передаче)

Нафига попу гармонь (о шестой передаче) 16 года 3 нед. назад #561

  • Ruzhinskiy
  • Ruzhinskiy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 1996г.
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 15
Вопрос - зачем на Рейде такая высокая шестая передача? Включать ее приходится на скоростях около сотни, при движении вдвоем и встречном ветре мотоцикл на шестой можно сказать не едет - держит 95-105, хоть полдросселя, хоть полный накручивай. Прикидываю, сколько он жрет бенза в таком режиме... Максималку я на шестой развивал - 125, небольшой встречный ветерок был, думаю, что на пятой максималка поболе будет, да и расход мне кажется пониже выйдет, так как мотор едет с намного меньшей нагрузкой.
В общем получается, что шестую можно включать лишь по прямой без малейших подъемов дороге при безветренной погоде или при попутном ветре и на спусках :).
Отсюда напрашивается вывод - понижение главной передачи путем установления бОльшей ведомой звезды.
У кого какие мнения?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нафига попу гармонь (о шестой передаче) 16 года 3 нед. назад #563

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Ну, во-первых без тюнинга карбюратора полный газ ничего не даст. Он эффективно работает, где-то до 2/3 от максимума. В конце, так вообще, заслонка покидает трубу, и дальше открывается в холостую.
Шестая передача у всех "мелких" эндур -поддерживающая. Откручивание газа на ней ничего не дает. Наооборот, нужно выбирать минимальный газ, который позволяет экономично поддерживать скорость. Кстати, по-тестам, кажется, моторевю -,только, у TTR из "однокласников" -шестая передача позволяет хоть как-то набирать скорость.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нафига попу гармонь (о шестой передаче) 16 года 3 нед. назад #564

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Меня вот шестая как раз устраивает! Мне бы первую помедленней!;) Хотя решение одно и тоже-увеличение передаточного числа цепной передачи (извини не совсем уверен в правельности твоего термина "понижение главной передачи? ")!
А в общем считаю что коробка TTR достаточно сбалансирована и позволяет оптимально использовать крутящий момент двигателя. Твердую четверку я бы ей поставил!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нафига попу гармонь (о шестой передаче) 16 года 3 нед. назад #565

  • ПыхПых
  • ПыхПых аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 33
Какие сейчас звёздочки у тебя?Раз напрашивается вывод-так занижай,всё в твоих руках! :)
Например тут-"Главный англоязычный сайт по TTR250 (TTR250.COM)" ,рекомендуют следующие звёзды 14 и 52 или 13 и 48
(Цитирую-Chain & sprocket info plus what gearing to use for the Trail?
14-52 or 13-48 is good on & off road compromise.)
У меня пока стоят 13 и 44.Правда на 6 передаче ешё не смог заценить ощущения, но вот 1ую готов ещё занизить,так что жду звезды на 48.
Вообще то тёрли тему уже о звёздах ранее.
P.S."GreyWolf-Ну, во-первых без тюнинга карбюратора полный газ ничего не даст. Он эффективно работает, где-то до 2/3 от максимума. В конце, так вообще, заслонка покидает трубу, и дальше открывается в холостую"Да всё нормально в карбе и без тюнига!Не надо забывать что игла выходит то же,а она на конус и поступление топлива увеличивается.Заслонка,это вообще та вещь в карбюраторе,которая мешает ему работать :) Вот на дизелях нет воздушной заслонки:)
Хотя конечно можно позаниматься и подбором жиклёров,но я думаю,что смысла тут большого нет.Не тот мотоцикл.
Кстати,положение винта качества топливной смеси тож влияет на наличае или отсутствие провала при резком откручивании ручки газа.Я долго настраивал карб изменяя положения винтов качества и количиства чтобы и обороты ХХ были устойчивы,без пропусков и провала не было.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нафига попу гармонь (о шестой передаче) 16 года 3 нед. назад #568

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
ПыхПых писал(а):
Хотя конечно можно позаниматься и подбором жиклёров,но я думаю,что смысла тут большого нет.Не тот мотоцикл.
Жиклеры у меня есть, почему бы и не пошаманить ;-)
Если что получится, сообщю.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нафига попу гармонь (о шестой передаче) 16 года 3 нед. назад #569

  • ПыхПых
  • ПыхПых аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 235
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 33
Ну если уже есть ,тогда любопытно конечно попробовать! :) Но под бОльшие жиклёры и фильтр поменять бы.
Всё же моё мнение,что каждому мотику-своё место.ТТР-не для дальнобоя-хлипковат он для этого.По мануалу всего то 90 кг max вес райдера с о всеми причиндалами.Это скорее мотоцикл выходного дня,или по городу на работу ездить.Так что,есть 6 передача у него-хорошо,и если выдаётся случай её включить-замечательно,но если бы их было всего 5 или даже 4 )) ,то не большая беда.Всё зависит "от дорог,которые мы вибираем".
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нафига попу гармонь (о шестой передаче) 16 года 3 нед. назад #571

  • piter77rus
  • piter77rus аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ТТ250R 93 год
  • Сообщений: 88
  • Репутация: 5
а на опен индуро скока скоростей? я у ся ток 5 насчитал
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нафига попу гармонь (о шестой передаче) 16 года 3 нед. назад #573

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
piter77rus писал(а):
а на опен индуро скока скоростей? я у ся ток 5 насчитал
Плохо считал...
- 6, движок то один.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нафига попу гармонь (о шестой передаче) 16 года 3 нед. назад #574

  • Ruzhinskiy
  • Ruzhinskiy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 1996г.
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 15
To ПыхПых: звезды у мя щас стандартные Рейдовские 57/18 (3,17 передаточное отношение). Думаю, если буду менять, надо ставить под 520-ую не меньше 49/14 (3,5 п.о.), и первая станет немного вездеходней, и гляди шестая будет не бесполезной :)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нафига попу гармонь (о шестой передаче) 16 года 3 нед. назад #575

  • blackbird46
  • blackbird46 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 4
у меня стоят 520ые 13-54 я ваще не парюсь)))с ненастроеным карбом в городе разгон как у 600ки))):woohoo:
переделывал воздушку,перенастраивал карб,фильтр твин аир
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нафига попу гармонь (о шестой передаче) 16 года 3 нед. назад #576

  • blackbird46
  • blackbird46 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 59
  • Репутация: 4
и кстати жиклеры очень много дали ну и конешно заслуга прямотока
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нафига попу гармонь (о шестой передаче) 16 года 3 нед. назад #580

  • АВАРИЯ
  • АВАРИЯ аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250 Raid
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 10
Раз уж тут про звёзды разговор, то скажу, что когда купил первый Рэйд, был удивлён стандартным соотношением звёзд - при движении по "тяжёлому" грунту, на 2-й, мотор закручивался. На 3-й не хватало мощности двигателя.
Так и щёлкал коробкой, пока не поменял звёзды на 13/48 или 14/48 (точно не помню).
Положительный эффект возымел место быть!

Отрицательные стороны момента:
Начал врать спидометр, примерно на 13% (сравнил показатели с ГПСом)
Соответственно максималка упала на столько же.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нафига попу гармонь (о шестой передаче) 16 года 3 нед. назад #584

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
То-что спидеметр врет, это понятно.
Но вот, почему максималка упала? Ведь, с обычными звездами на 6-й, мотор раскручивается, только, процентов на 40...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нафига попу гармонь (о шестой передаче) 16 года 3 нед. назад #586

  • АВАРИЯ
  • АВАРИЯ аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250 Raid
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 10
На шестой максималка около 125 км/ч, и это при практически максимальных оборотах двигателя.
Я не совсем понял про 40%, имелись ввиду количество оборотов двигателя?

А максималка упала потому, что двигатель не может раскрутить себя больше определённого количества оборотов.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нафига попу гармонь (о шестой передаче) 16 года 3 нед. назад #587

  • Ruzhinskiy
  • Ruzhinskiy аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 1996г.
  • Сообщений: 189
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 15
40% - имелось ввиду то, что на шестой двигатель далеко не раскручивается до больших оборотов, так как ему не хватает тяги. Т.е. при разумном понижении главной передачи максималка скорее всего не упадет, а может даже немного и повысится, так как двигатель на шестой будет веселей крутиться.
Кстати в характеристиках к "жигулькам" с пятиступкой пишут, что максимальная скорость достигается не на высшей пятой, а на четвертой передаче. Думаю, в Рейда так же - на пятой он достигнет большей скорости, чем на шестой.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нафига попу гармонь (о шестой передаче) 16 года 3 нед. назад #595

  • АВАРИЯ
  • АВАРИЯ аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250 Raid
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 10
Ruzhinskiy
Дело в том, что после замены звёзд, мотику хватало тяги - я был доволен.
Мотор действительно стал бодрей и быстрей крутиться, можно было двигаться 125 км/ч.
Но. При этом повысились (пусть и не на много) максимально достижимые (для шестой передачи) обороты двигателя.
Расход бензина повысился до 6 или 7 л. Ну и расход масла соответственно.
Оптимальная скорость, по расходу топлива, была выбрана опытным путём - диапазон 90 - 105 км/ч, 4л/100км максимум.

пс - Все приведённые данные - для движения по трассе.
В городе и на бездорожье, как сами понимаете, все изменения только в лучшую сторону.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Нафига попу гармонь (о шестой передаче) 16 года 3 нед. назад #604

  • олег
  • олег аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R 1993 г.в.
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 2
Доброго времени суток,джентедльмены!
Извиняйте за вопрос "около темы". Как правильно натянуть цепь?
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.194 секунд