GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Покупка мотоцикла. Общие вопросы.

Покупка мотоцикла. Общие вопросы. 11 года 1 мес. назад #44496

  • Bulldozer
  • Bulldozer аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 13
  • Репутация: -1
оК, понял, с плавающими холостыми и паровозным выхлопом не брать :good:
А вот колёса как на погнутость проверить... на чото мот поставить надо видимо
Администратор запретил публиковать записи.

Покупка мотоцикла. Общие вопросы. 11 года 1 мес. назад #44498

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
на самом деле говорить о плавающих холостых не корректно, да и вылечиться это может простой промывкой карбюратора. Главное что бы не дымил - не было сизого дымка в выхлопе и не пахло горелым маслом. Да вообще, думаю, так или иначе, но в мот лезть придется. Поэтому самое главное что бы не тек амортизатор, что бы шток был без следов ржавчины, и что бы вилка не была со следами повреждения хрома на перьях.
Администратор запретил публиковать записи.

Покупка мотоцикла. Общие вопросы. 11 года 3 нед. назад #45426

  • Bulldozer
  • Bulldozer аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 13
  • Репутация: -1
G_A пишет:
на самом деле говорить о плавающих холостых не корректно, да и вылечиться это может простой промывкой карбюратора. Главное что бы не дымил - не было сизого дымка в выхлопе и не пахло горелым маслом. Да вообще, думаю, так или иначе, но в мот лезть придется. Поэтому самое главное что бы не тек амортизатор, что бы шток был без следов ржавчины, и что бы вилка не была со следами повреждения хрома на перьях.
Спасибо!

как я понял ремонт амморта и вилки обойдёться намного дороже ремонта движка, поэтому и важно в первую очередь обратить внимание на них?
Администратор запретил публиковать записи.

Покупка мотоцикла. Общие вопросы. 11 года 3 нед. назад #45429

  • alex dianovich
  • alex dianovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
  • Сообщений: 867
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 27
смотря какой ремонт движка... и какой ремонт аммортов.
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
Администратор запретил публиковать записи.

Покупка мотоцикла. Общие вопросы. 11 года 3 нед. назад #45431

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Не правильно ты понял.
Движок никак не оценишь пока не вскроешь его, токма по косвенным признакам, которые могут оказаться ложными, или легко устранимыми, короче кот в мешке по большому счету, а вот указали тебе конкретно на те детали, которые можно оценить визуально и сразу отбраковать на месте, как 100% негодные, и тем самым уберечься от лишнего попадалова.
А то что с 20-ти летним мотом хош не хош придется поковыряться, эт и ежу понятно.
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 11 года 3 нед. назад от Dundy.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.137 секунд