Alex73, greywolf большое спасибо Вам и всем сочувствующим.
Значит о том как съездил:
Техника, конечно, красивая. Правда в ПТС 1999 год, но цвет, как у Alex73 на аватарке. Номер рамы, судя по той информации, что нашел в сети, говорит о том, что мот 1996 года.
Как выяснилось предыдущий хозяин мопедку особо не любил, со слов продавца, когда он его забирал мот был весь в грязи, простоял в холодном гараже около 3х лет.
Поездить я, честно говоря, не решился, все таки опыта нет, техника для меня новая. Попытался попереключать передачки, как-то не особо у меня это вышло. Нейтраль так и не понял поймал или нет.
Покачал подвеску, вроде не люфтит. Напрягло то, что движок, как и следовало ожидать, весь ржавый. Сама головка цилиндра в каких-то белесых пятнах, похоже на окисел, тяги всякие и навесное оборудование в некоторых местах, а иногда и всецело, покрыты слоем ржавчины. Багажник в очагах коррозии. Руль тоже местами, около рулевой тоже ржа. Глушак помят, пластик покоцан, крыло треснуто.
Движок завелся быстро с подсоса без посторонних звуков. Когда пару раз подряд открыл ручку газа начал захлебываться при сбросе, если бы продолжил, то, наверное,заглох бы.
Вилку удалось только попрожимать, подтеков масла не было.
Больше всего меня смутил задний амморт. Под владельцем (килограмм 80 наверное) ходит примерно на 1/3 может 1/2 хода. Даже для меня с моими 65 кг очень мягкий он какой-то. Начал смотреть на рабочую поверхность, она вроде была чистой, но имелось пару точек, как будто от ударов камешков (как от очень тонкого керна чтоли). После того как провел по штоку, на пальце остался хороший такой след масла. То есть на штоке не то чтобы капли, но приличная пленка масла имеется.
Собственно пока я склоняюсь в сторону "не брать", в основном из-за масла на штоке амморта и большого количества ржи. Думаю, посмотрю еще варианты, авось не последний. Единственно понял, что с таким "богатым" опытом как у меня смотреть мото одному не стоит.
Как-то так. Впечатлений получил уйму, конечно. Машинка очень понравилась. Будем искать.