|
-
andmhl
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
TT250R Open Enduro, ИЖ Юнкер Custom Version
- Сообщений: 9
-
Репутация: 0
-
|
Всем ээээээммм.... доброе время суток!
Вообщем ситуёвина такая: понравился мне ТТР. да и по оффроуду погонять захотелось.
Нашол в нешем городе магазин, где стоят 2 Б\У ТТР-а. посидел. посчупал. помедитировал на него....
В итоге решил брать. Только вот беда - финансы ограничены (по причине того, что начал снимать квартиру, а в кредиты залазить как-то не особа хоца) - и с Японии моц заказать в данный момент проблема (все найденые варианты далеко за 80 тыров), а подобные у нас в городе особой популярностью не пользуются....больше спорты всё по улицам гоняють. И вот пока единственный вариант - взять этот самый моц за 75 тыров. На вид вроде неплохо - новая резина, цепь не особо растянута, колодки живые на 70%, звёзды не убитые, пластик потёртый, но целый, на баке маленький скол. сидуха правда потресканная и лопнутая - но не беда - переобтяну. Ходовка в норме - люфта ссзади нету, амморты живые - прада так и просят замены масла - проседают слегка больше чем нужно. А вот с двигателем - того...не очень, судя по рассказам продавцов. Шумит, говорят, цокает, трещит, и дымит малёхо. Если шумы, цокот и тд можно списать на то, что двигатель всё-таки воздушного охлаждения, то с дымлением стоит разобраться.
Собираюсь взять компрессометр, и выяснить, жива ли поршневая, сифонять ли клапана, и не пора ли менять маслосьёмные колпачки, а за одним и устроить тестдрайв, на предмет общей бодрости и геометрии рамы с соосностью колёс вкупе.
Теперь собсно вопрос: А не забить ли на это мот, и стоит ли он своих денег, даже если будеть дыметь из-за колпачков и колец одновременно? Всётаки трудно сейчас Тыр найти за такие деньги, да с пиличной ходовой и внешним видом...
Вообщем жду ваших советов господа... Может ещё чего глянуть заодним, или ухо приложить и послушать где?
Заранее всем спасибо!
|
Нас никому не сбить с пути....нам пофигу куда идти.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того....
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
andmhl писал(а):Вообщем жду ваших советов господа... Может ещё чего глянуть заодним, или ухо приложить и послушать где?
Заранее всем спасибо!
Я бы посоветовал для начала заполнить свой профиль! Вдруг в твоем городе уже есть ТэТээРщик или еще какой более опытный эндурист!
Далее можно по возможности скинуть хотя бы фото мотоцикла!
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
ремонт мотора встанет минемум рублей в10 смотря что надо будет менять зато сам переберешь и будещь спокойно ездить и знать что мотор в поряде если остальное не в убитом состоянии то в принцепе неплохой вариант если не пугает ремонт.
|
|
-
andmhl
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
TT250R Open Enduro, ИЖ Юнкер Custom Version
- Сообщений: 9
-
Репутация: 0
-
|
Вообщем решил что ремонт меня не пугает, и....купил. TT250R Open Enduro, 1994 года(по ПТС) с 11000 пробега.
Итого: ходовая живая, без люфтоф, но аммортизаторы по ощущениям проседать должны чуть поменьше - имеет смысл поменять масло и настроить. Двигатель - без посторонних шумов, заводится с полтычка(-7 на улице), тянет хорошо. Дымит. Дымит не сильно. Белым дымом. Маслосьёмные колпачки?.....Вообщем буду приводить в порядок))) Можете меня поздравить))) Фотку - вывешу позже.
ЗЫ. мне конечно стыдно......но скажите пожалста, у него всё-таки 5 или 6 скоростей?
|
Нас никому не сбить с пути....нам пофигу куда идти.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того....
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Поздравляю с приобретением!
Передачь - 6! Около рычага на двигателе написано
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
andmhl писал(а):
посторонних шумов, заводится с полтычка(-7 на улице), тянет хорошо. Дымит. Дымит не сильно. Белым дымом. Маслосьёмные колпачки?.....
ну добро пожаловать в ряды эндуристов! а дым на морозе и будет белый ведь влжность + пара тепла самого двигла, посмотри на любую машину дымят как паровозы. главное чтобы дым сизым небел как на двуXтактном мотике если знаешь , мой тебе совет не лези в двигло если он в поряде. я по началу тоже морочился, мо то поменяти ,это..... но поездив понаблюдав все в порядке масло не ест компрессия 12,7 цепь грм в поряде и решил не лезть туда где все работает как положено. всему свое время ведь если верить твоему пробегу то парится вообше не стоит.
|
|
-
andmhl
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
TT250R Open Enduro, ИЖ Юнкер Custom Version
- Сообщений: 9
-
Репутация: 0
-
|
mototreponator666 писал(а):andmhl писал(а):
посторонних шумов, заводится с полтычка(-7 на улице), тянет хорошо. Дымит. Дымит не сильно. Белым дымом. Маслосьёмные колпачки?.....
ну добро пожаловать в ряды эндуристов! а дым на морозе и будет белый ведь влжность + пара тепла самого двигла, посмотри на любую машину дымят как паровозы. главное чтобы дым сизым небел как на двуXтактном мотике если знаешь , мой тебе совет не лези в двигло если он в поряде. я по началу тоже морочился, мо то поменяти ,это..... но поездив понаблюдав все в порядке масло не ест компрессия 12,7 цепь грм в поряде и решил не лезть туда где все работает как положено. всему свое время ведь если верить твоему пробегу то парится вообше не стоит.
да и не полез бы....но тут дело такое - после работы двигателя (мину через 5 как завёл ) - подносиш к выхлопу салфетку, резко добавляеш газа - на салфетке появляется копоть - немного, и почти незаметно, но неприятно((( так и оставить???
чот щас в голову пришло что это может быть излечимо заменой масла на нормальное.
ЗЫ. щас на обеде сходил - проведал Тыра - завёл - 2 оборота стартера. на улице -8 -10. взял скользкий нечищщеный вьезд на второй уровень гаражей. снегу - по колесо. автомобилисты смотрели как на больного. У самого радости - полные штаны))) на работе косятся - иду весь в снегу и улыбаюсь)))
|
Нас никому не сбить с пути....нам пофигу куда идти.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того....
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
andmhl писал(а):
да и не полез бы....но тут дело такое - после работы двигателя (мину через 5 как завёл ) - подносиш к выхлопу салфетку, резко добавляеш газа - на салфетке появляется копоть - немного, и почти незаметно, но неприятно((( так и оставить???
чот щас в голову пришло что это может быть излечимо заменой масла на нормальное.
ЗЫ. щас на обеде сходил - проведал Тыра - завёл - 2 оборота стартера. на улице -8 -10. взял скользкий нечищщеный вьезд на второй уровень гаражей. снегу - по колесо. автомобилисты смотрели как на больного. У самого радости - полные штаны))) на работе косятся - иду весь в снегу и улыбаюсь)))[/quote]
копоть это нормальное явление ведь топливо сгорает и настенкаX выпускной системы она осядает а при резком газа ее выбивает. у меня на ауди при резком газе вобше плюется копотью в месте с конденсатом который скапливается в глушаке и на мотыге тоже есть копыть, не парься двиготель дышет так же как и мы люди от сюда пар. а масло конечно поменяй,я на своем меняю каждую 1000 км перед заливкой промываю недорогой полусентетикой шел и заливаю ликви молли10/40 полусентетику.
да еще примало прогретом двиготеле смесь более богатая поэтому копоти будет больше приполностью прогретом менише почти нет, так как смесь беднеет!
|
|
-
Леха11
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA-TTR-250 OE
- Сообщений: 172
-
Репутация: 8
-
|
andmhl писал(а):Всем ээээээммм.... доброе время суток!
Вообщем ситуёвина такая: понравился мне ТТР. да и по оффроуду погонять захотелось.
Нашол в нешем городе магазин, где стоят 2 Б\У ТТР-а. посидел. посчупал. помедитировал на него....
В итоге решил брать. Только вот беда - финансы ограничены (по причине того, что начал снимать квартиру, а в кредиты залазить как-то не особа хоца) - и с Японии моц заказать в данный момент проблема (все найденые варианты далеко за 80 тыров), а подобные у нас в городе особой популярностью не пользуются....больше спорты всё по улицам гоняють. И вот пока единственный вариант - взять этот самый моц за 75 тыров. На вид вроде неплохо - новая резина, цепь не особо растянута, колодки живые на 70%, звёзды не убитые, пластик потёртый, но целый, на баке маленький скол. сидуха правда потресканная и лопнутая - но не беда - переобтяну. Ходовка в норме - люфта ссзади нету, амморты живые - прада так и просят замены масла - проседают слегка больше чем нужно. А вот с двигателем - того...не очень, судя по рассказам продавцов. Шумит, говорят, цокает, трещит, и дымит малёхо. Если шумы, цокот и тд можно списать на то, что двигатель всё-таки воздушного охлаждения, то с дымлением стоит разобраться.
Собираюсь взять компрессометр, и выяснить, жива ли поршневая, сифонять ли клапана, и не пора ли менять маслосьёмные колпачки, а за одним и устроить тестдрайв, на предмет общей бодрости и геометрии рамы с соосностью колёс вкупе.
Теперь собсно вопрос: А не забить ли на это мот, и стоит ли он своих денег, даже если будеть дыметь из-за колпачков и колец одновременно? Всётаки трудно сейчас Тыр найти за такие деньги, да с пиличной ходовой и внешним видом...
Вообщем жду ваших советов господа... Может ещё чего глянуть заодним, или ухо приложить и послушать где?
Заранее всем спасибо! Привет,если ты приобрёл один из того хлама,что стояли в "Я и Мото"-то даже не знаю поздравлять тебя или нет,ну да ладно что сделано то сделано,хотя мог-бы и поинтересоваться у тех-же я и мотовцев у кого в Тюмени и окрестностях есть ТТР-ы они-бы тебе сразу сказали и тогда возможно удалось подыскать для тебя вариант получше по нормальной цене.Присоединяйся к нам-нас мало-но МЫ в тельняшках!!!На всякий случай скинул тебе телефон в личку-звони,чем сможем-поможем!
|
Эндуро-как образ жизни!!!!!!!!!!
|
-
andmhl
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
TT250R Open Enduro, ИЖ Юнкер Custom Version
- Сообщений: 9
-
Репутация: 0
-
|
В итоге не удержался - разобрал. Из того что было найдено:
ЦПГ и коробка почти в идеальном состоянии....на 4+. на цилиндре даже просматривается ровная сеточка хонинга. Маслосьёмные колпачки и кольца впорядке, на поршне лёгкий нагар - почистил. Заодним притёр клапана. Цепь привода распрадвалов натянута, и растяжения не заметно. Засрана сеточка масляной магистрали - почистил), и заодним поменял тот гудрон что там был на нормальное масло - вуаля: мот перестал дымить и плеваться копотью. Разболталась ведущая звезда - подтянул. Поменял масло в передней вилке, и настроил задний амморт. Мот по ощущениям стал жостче. Смазал потшипники рулевой, маятника, ступиц. Заменил 4 метра проводки, поставил выключатель массы, и заодним выключатель света. Переобтянул сидушку. Почистил и заново пропитал воздушный фильтр. Почистил карбюратор и проверил на наличие трещин впускной патрубок (кстати карб после этого течь перестал). почистил посадочное место выпуска, и по нормальному притянул к движке. Отдал на протяжку спиц колёса. Итог: мот и вправду за 11 тысяч км убить не смогли. Ещё один итог: у меня наверно рекорд на форуме: завёлся без проблем в -24. Ну и ещё один итог: не зря купил. найти ТТР в нормальном состоянии за 75000 руб., как я понял довольно сложно.
Ощьпем доволен как слон!)))
|
Нас никому не сбить с пути....нам пофигу куда идти.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того....
|
-
Леха11
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA-TTR-250 OE
- Сообщений: 172
-
Репутация: 8
-
|
Ну если всё так удачно сложилось-тогда поздравляю!Зимой кататься не планируешь?
|
Эндуро-как образ жизни!!!!!!!!!!
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
andmhl писал(а):В итоге не удержался - разобрал. Из того что было найдено:
ЦПГ и коробка почти в идеальном состоянии....на 4+. на цилиндре даже просматривается ровная сеточка хонинга. Маслосьёмные колпачки и кольца впорядке, на поршне лёгкий нагар - почистил. Заодним притёр клапана. Цепь привода распрадвалов натянута, и растяжения не заметно. Засрана сеточка масляной магистрали - почистил), и заодним поменял тот гудрон что там был на нормальное масло - вуаля: мот перестал дымить и плеваться копотью. Разболталась ведущая звезда - подтянул. Поменял масло в передней вилке, и настроил задний амморт. Мот по ощущениям стал жостче. Смазал потшипники рулевой, маятника, ступиц. Заменил 4 метра проводки, поставил выключатель массы, и заодним выключатель света. Переобтянул сидушку. Почистил и заново пропитал воздушный фильтр. Почистил карбюратор и проверил на наличие трещин впускной патрубок (кстати карб после этого течь перестал). почистил посадочное место выпуска, и по нормальному притянул к движке. Отдал на протяжку спиц колёса. Итог: мот и вправду за 11 тысяч км убить не смогли. Ещё один итог: у меня наверно рекорд на форуме: завёлся без проблем в -24. Ну и ещё один итог: не зря купил. найти ТТР в нормальном состоянии за 75000 руб., как я понял довольно сложно.
Ощьпем доволен как слон!)))
ну поздравляю, с удачным преобритением, теперь когда сам залез все посмотрел будещь спокоен и как сам сказал доволен как слон!)))
|
|
-
andmhl
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
TT250R Open Enduro, ИЖ Юнкер Custom Version
- Сообщений: 9
-
Репутация: 0
-
|
Леха11 писал(а):Ну если всё так удачно сложилось-тогда поздравляю!Зимой кататься не планируешь?
Зимой? дык...катаюсь вроде) но так...по мелочи в гаражах да у моста Алебашевская-Провсоюзная.....
Но ИМХО жалко технику зимой после -10 мучить. Если тепло будет, то я всегда за! Если что - телефон свой скину в личку.
ЗЫ! Всем спасибо за поздравления!
|
Нас никому не сбить с пути....нам пофигу куда идти.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того....
|
-
Леха11
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA-TTR-250 OE
- Сообщений: 172
-
Репутация: 8
-
|
Ну после -10 мы тоже не всегда катаемся,до-15 ещё можно,а в мороз ты прав никчему мучить себя и технику.
|
Эндуро-как образ жизни!!!!!!!!!!
|
|
|