|
-
maks0281
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
в поисках ттр"а
- Сообщений: 12
-
Репутация: 0
-
|
Всем доброго времени суток.
Как-то осенью озадачился приобретением эндурки в серьез, есть у знакомых и ХР250р и баха и хр650. Попробовал на них, покатался и пришел к выводу, что 250 мне хватит за глаза. От хр250 и бахи отказался по причине жесткости подвески и только одноместности, кавы смотрел- но внешне как-то глаз не цепляет. Остановил выбор на ТТР и джебеле. Полностью изучил оба форума во всех подробностях и понял, что основным критерием встал объем бака, надежность и ремонтопригодность. У опен эдуро как-то маловато будет бак, уже привык на авто заправлять раз в 2 недели.(дизель, бак 140л). 10 лет гонял на яве250 58 года, правда переделанная под проселки, у нее бак 18л помойму был. Таже весовая категория. Жаль украли. Так вот смущает несколько моментов:
1. У эндурки бак расположен выше и как это отражается на устойчивости в целом?
2. Муки выбора между джебелем и райдом, у джебеля насколько понял на низах с тягой не очень, понятно что звезды наше все, но на трассе перекручивать двигло не хочется. Как у рейда тяга на низах на базовых звездах так и не понял. Хочется именно хороший момент от двигателя иметь на низах, тягу стабильную, а не получать ее звездами. Кто ездит или ездил на дизеле меня поймет.
3. Максималка на асфальте свыше 120 мне не нужна, нужно уверенно держать 90-100 и иметь запас по тяге для уверенного обгона даже в горку. Основная эксплуатация планируется за городом, в лесах-полях и прочее. Но и асфальтовые перегоны тоже будут по 100км в один конец,втом числе и с пассажиром (жена). Ну пару раз за лето сгонять из Москвы в Питер.
Вот и никак не могу решится, что брать райда или дюбеля, оба зараза нравятся до жути из всех эндурок. Год выпуска меня особо не волнует, важно общее состояние. Бюджет планирую 100-120 тыр уложится, брать буду в марте-апреле. Раньеш никак, подкосил крупный ремонт авто.
Ну и осталось пару насущных вопросов:
Хватит ли мне комплекта резины на сезон при пробегах до 4-5 тыщ без отжига на асфальте и стоит ли перед зимой менять масло или лучше весной это делать. И так и не понял до конца сколько ходят 520 цепи при нормальной езде проселок-трасса.
Скажу сразу, в жестокие говна и болота не полезу, надоело. Есть опыт жестокого 4х4 и пару раз по руль топил в жидком торфе 600сс квадрик, два дня выковыривали. Наигрался.
Хочется ездить с комфортом в любом направлении. Ну вот как-то так.
ПС: если на момент покупки в Москве можно будет обратися к кому нить на предмет подъехать и помочь посмотреть состояние мотика. Буду благодарен.
|
Бездорожье не грязь, а состояние русской души...
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
1. У эндурки бак расположен выше и как это отражается на устойчивости в целом?-на устойчивость по мне ,так не влияет и в отличае от плоскиX яв не чувствуешь себя сидящем на лавочке
2. Муки выбора между джебелем и райдом, у джебеля насколько понял на низах с тягой не очень, понятно что звезды наше все, но на трассе перекручивать двигло не хочется. Как у рейда тяга на низах на базовых звездах так и не понял. Хочется именно хороший момент от двигателя иметь на низах, тягу стабильную, а не получать ее звездами. Кто ездит или ездил на дизеле меня поймет.- у рейда родные звезды ведущая - 18, ведомая - 57 (под 428-ю цепь) * тяга с ними получше чем у опена со звездами 14/44 и 100 км/ч будешь еXать не напрягаясь. у меня на опене стоят 14/44 тяги Xватает но когда совсем на низаX немного не Xватает
3.Хватит ли мне комплекта резины на сезон при пробегах до 4-5 тыщ без отжига на асфальте и стоит ли перед зимой менять масло или лучше весной это делать. И так и не понял до конца сколько ходят 520 цепи при нормальной езде проселок-трасса.-на такой пробег Xватаи(ну передней точно )а задней зависит от манеры езды у меня быстро стирается. масло менять перед зимой не стоит меняется весной но желательно мотор промыть так как всякие осадки выпадают да и вообше лишним не будет. 520 цепь может прослужить не малый срок но все зависит от ее качества( от производителя) и желательно брать усиленную цепь например не для 250сс а для большей кубатуры тогда запас прочности еще больше ни и соответственно ресурс зависит и от интенсивности уXода за цепью, в обшем может и 15тыш км пройти а можно и за 5 укатать .....
а по поводу какй выбрать тут сам смотри.
у джкбеля бак побольше помоему на литр или два, подвески имеют получше Xарактеристики чем у рейда, также облик более эндурний и сам он повыше, не по мне так джебл потупее едит чем ттр и имеют душилки не дающие мотору крутится . на мой взгляд самый вариант это брать опена и прикупить ему бак и седло от рейда и будет тебе нормальный эндурик.
|
|
-
maks0281
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
в поисках ттр"а
- Сообщений: 12
-
Репутация: 0
-
|
ну ка по побдробней пожалуйста, что там за душилки на джебеле, что не дает мотор крутить. Не правильно это, мотор должен дышать свободно.
Да забыл уточнить, рост мой 183, вес 72-75, летом на шашлыке, пиве и прочих вкусняшках могу и до 80 отожрякаться. Ибо отпуск у меня с мая по сентябрь и сижу на даче.
И да, забыл чета как-то.
Мужики, всех с праздником и хорошо отметить.
|
Бездорожье не грязь, а состояние русской души...
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
maks0281 писал(а):ну ка по побдробней пожалуйста, что там за душилки на джебеле, что не дает мотор крутить. Не правильно это, мотор должен дышать свободно.
Да забыл уточнить, рост мой 183, вес 72-75, летом на шашлыке, пиве и прочих вкусняшках могу и до 80 отожрякаться. Ибо отпуск у меня с мая по сентябрь и сижу на даче.
И да, забыл чета как-то.
Мужики, всех с праздником и хорошо отметить. и тебя с праздником !
про душилки не очень помню давно где то читал , да и сильно не вникал, но это по моеме у поздниX моделий , а связано это с экологиеей евро-3 мать иx .. да вот откопал почитай sm55.ru/smoto/test-ride/testride/?n=213:lol:
|
|
-
Pavel33
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Да кстати всех с праздником!!!!! А по поводу покупки,бери тот,который будет в лучшем состоянии,оба достойные аппараты и конструкции у них впринципе схожи...Если не ошибаюсь,то у Джебела реально существует душилка в виде какого-то проводка,в джебел клубе это обсуждали.
|
Эндуро-Куда хочу,туда и еду!!!
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Павел33 писал(а):Да кстати всех с праздником!!!!! А по поводу покупки,бери тот,который будет в лучшем состоянии,оба достойные аппараты и конструкции у них впринципе схожи...Если не ошибаюсь,то у Джебела реально существует душилка в виде какого-то проводка,в джебел клубе это обсуждали.
просXожые конструкции может посмотришь повнимательнее! джебел ближе к опену но не как не к рейд.!!
|
|
-
Pavel33
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Именно схожи т.к у обоих большие бензобаки Рейд(16л) Джебел(17л),большие фары,более мягкие подвески чем у спортивных модификаций....Ближе к Опену будет DR250,но не джебел.
|
Эндуро-Куда хочу,туда и еду!!!
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Павел33 писал(а):Именно схожи т.к у обоих большие бензобаки Рейд(16л) Джебел(17л),большие фары,более мягкие подвески чем у спортивных модификаций....Ближе к Опену будет DR250,но не джебел. как раз то у джебеля подвески более длинноXодные чем у рейда но менее жосткие чем у опена
|
|
-
maks0281
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
в поисках ттр"а
- Сообщений: 12
-
Репутация: 0
-
|
Ну вопщем так. Наведался я сегодня в мотосалон рядом с домом, МегаМото (megamoto.ru). Посмотрел, посчупал, поездил немного (по паркингу крытому). Так вот, почти у всех мотов (смотрел опены, райды и джебели)на штоке заднего аморта есть маслянная пленка, гдето больше гдето меньше, но есть. На пальце остается четкий маслянный след. Явных подтеков нет. Это нормально? Нашел один джебель с полностью сухим штоком, но это единственное что было сухое, двило потеет, карб сопливит и внешний вид говорит-мне плохо. Вобщем по предварительным ощющениям катания мне больше понравился райд. Джебедь немного выше, немного жесче подвеска. Все моты заводятся хорошо, работаю ровно и тихо, без посторонних шумов. Я как раз пришел в том момент, когда распечатывали 3 прибывших райда. Один мне очень понравился, состояние конфетка просто, с зеленым баком, моторчик мурлычет прям- хоть сейчас бери и все, НО ОН сцуко уже продан... Не очень уютно мне было на опене, узкое седло, тощий бак, жесче подвеска. Вообщем на сегодня пока определился в сторону райда. Да, заметил что на райде задние подножки удобней сделаны чем на других, жене будет комфортней ездить. Но седло жесткое, однозначно буду перетягивать и делать мягче.
Вот как-то так.
|
Бездорожье не грязь, а состояние русской души...
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
на штоке не должно быть масло вообще , а для двоиX подвеску лучше пожесче. в общем не ожидай идеала за любые деньги Xоть мелочь но подделать надо будет главное что бы мотор был в поряде а остальное подделается .....
|
|
-
maks0281
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
в поисках ттр"а
- Сообщений: 12
-
Репутация: 0
-
|
Ну подвеску лично для себя хочу помягче. С женой особо много ездить не придется, так скорей доехать туда сюда пару тройку км. Так что ниче, нормально. А если куда подальше, жену с ребенком в бусик, а сам на мотике домчу. Жена дюже любит на нашем бусике рулить, такой же cars.auto.ru/cars/used/sale/8900094-3073.html, тока люфтованный и на злой резине. Вот только в ремонте сейчас он.
Вот по штокам амортов меня больше всего пугает, из 10 мотов что сегодня видел, аморты потеют у всех, сухой на хламе не в счет. На проданном кстати аморт тоже чуток потеет. У всех пробеги не большие указаны. Понятно, что аморт можно перебрать, для меня это не проблема. Но не хочу покупать мот и сразу его разбирать и ремонтить, хочется сезон откатать, а уж потом можно.
Часто можно найти мот с нормальным амортом??? Или придется побегать поискать??? Думаю завтра еще Адепту позвонить, подъехать посмотреть, поговорить че да как. Тоже думаю какой никакой инфой по статистике разжиться. А так вообще ремонт не пугает, сам имею в гараже хорошую мастерскую по ремонту авто со всем необходимым. Свой бус сам всегда чинил.
|
Бездорожье не грязь, а состояние русской души...
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
maks0281 писал(а):Ну подвеску лично для себя хочу помягче. С женой особо много ездить не придется, так скорей доехать туда сюда пару тройку км. Так что ниче, нормально. А если куда подальше, жену с ребенком в бусик, а сам на мотике домчу. Жена дюже любит на нашем бусике рулить, такой же cars.auto.ru/cars/used/sale/8900094-3073.html, тока люфтованный и на злой резине. Вот только в ремонте сейчас он.
Вот по штокам амортов меня больше всего пугает, из 10 мотов что сегодня видел, аморты потеют у всех, сухой на хламе не в счет. На проданном кстати аморт тоже чуток потеет. У всех пробеги не большие указаны. Понятно, что аморт можно перебрать, для меня это не проблема. Но не хочу покупать мот и сразу его разбирать и ремонтить, хочется сезон откатать, а уж потом можно.
Часто можно найти мот с нормальным амортом??? Или придется побегать поискать??? Думаю завтра еще Адепту позвонить, подъехать посмотреть, поговорить че да как. Тоже думаю какой никакой инфой по статистике разжиться. А так вообще ремонт не пугает, сам имею в гараже хорошую мастерскую по ремонту авто со всем необходимым. Свой бус сам всегда чинил.
ну если парень с головои и руками то все у тебя будет ровно... к стати у адепта там есть эндурки greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=238&func=view&id=21643&catid=13 мой мот у него куплен не гавно подогнал , чел зарекомендованный пробегу особо верить не рекомендую все это скручивают, надо смотреть слушать а лучше взять с собой чела который имеет опыт владения эндуркой , тогда проше выбрать
парни помогите челу мот посмотреть!!!
|
|
-
maks0281
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
в поисках ттр"а
- Сообщений: 12
-
Репутация: 0
-
|
Большое всем спасибо. В марте жду хорошего прихода в финансах, вот тогда и выбирать можно не особо стесняясь в бюжете. А пока буду инфу собирать, нюхать и щюпать, может по случаю резину прикуплю. Все равно переобувать. Запчастями кой какими обзаведусь, масло-фильры-колодки, чтоб так сказать встретить мот во всеоружии. Вообщем если будут варианты, достойные внимания, буду просить помощи посмотреть. Надеюсь кто нить поможет. Кстати частенько по работе бываю в Смоленске. Ну эт так, намек, если че пивка попить-пообщаться мона. Как поеду на смоленщину, чиркану.
|
Бездорожье не грязь, а состояние русской души...
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
maks0281 писал(а):Большое всем спасибо. В марте жду хорошего прихода в финансах, вот тогда и выбирать можно не особо стесняясь в бюжете. А пока буду инфу собирать, нюхать и щюпать, может по случаю резину прикуплю. Все равно переобувать. Запчастями кой какими обзаведусь, масло-фильры-колодки, чтоб так сказать встретить мот во всеоружии. Вообщем если будут варианты, достойные внимания, буду просить помощи посмотреть. Надеюсь кто нить поможет. Кстати частенько по работе бываю в Смоленске. Ну эт так, намек, если че пивка попить-пообщаться мона. Как поеду на смоленщину, чиркану.
гы гы гы гы заезжай будем рады да и профель заполни плиз
да к стати чем ближе к весне тем цены выше становятся
|
|
-
maks0281
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
в поисках ттр"а
- Сообщений: 12
-
Репутация: 0
-
|
По ценам то понятно, хотя на мотики которые уже в пути и будут в марте-апреле цена уже объявлена и фиг кто ее повысит. Сезон не сезон а репутация дороже. Я так квадр покупал, пока они шли цена была одна, но пришли к сезону и цены подняли. Я приехал с распечаткой скрина, ткнул в цену и вопросы оптали, даже еще скинули немного. Репутация она дорогово стоит, лохам то подороже впулить могут, а кто в теме фигу, потом фиг отмоешся.
А че профиль, вроде заполнил, а остальное пока нечем заполнять...
|
Бездорожье не грязь, а состояние русской души...
|
-
alf
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-Open
- Сообщений: 186
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
Всем привет, всех с праздником. Советы давать такого рода тяжело, поэтому поделюсь тем, чем сам руководствовался при покупке мотоцикла. Два года на ТТР опен и около 25т. км. Выбрал его по внешнему виду(именно опен), хотя со всеми доступными статьями по двестипятидесяткам ознакомился. Если покупал бы снова-то опять купил бы опена.Основная эксплуатация-полевые грунтовки со скоростями 70-90кмч. Расход при этом 3,5литра, т.е. бака хватает на 250-300км, с бензом не обламывался даже в путешествии. На резерве можно проехать до 80км, что в центральной части России достаточно чтоб добраться до заправки. Сидение не такое и узкое, а езжу в основном стоя (встал-полетел). Подругу катаю редко, ибо не разу мот не двухместный(тупо нет места для двоих), а в подрамнике нет запаса прочности, это же и к Рейду относится(для двоих имеет смысл опробовать ХТ600).А для веселого прохвата у Опена подвеска покруче и ничего лишнего не выступает. Вот света на Опене нет, но его мало и на других эндуро, сдесь нужно радикальное решение(изобрету-отпишусь).У меня вопрос не стоит, если 250-то ТТР Опен. Но основной критерий выбора, на мой взгляд,-это целевое использование мота: больше туризма-Рейд или Дюбель, больше офроуда Опен или ХР. Вот как-то так.
|
|
-
SANCHEZ
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
EDEM DAS SEINE
-
Yamaha TT-R Open Enduro
- Сообщений: 166
-
Репутация: -7
-
|
на сколько я знаю про джебел он очень высокий из всех.фара самая большая.бак огромный.Но расход его вроде гдето до 4.5 на сотню-больше чем у других.у меня опен я бы с радостью бак и седло с подножками пассажира поменял на рейдовские-только бак седло и подножки опен гораздо лучше по характеристикам.
зря баю отмел у меня друг на таком чорт знает сколько дорог исколесил(Н.Тубаев)хорош мот и бак большой и седло имеет расширение к багажнику.
а то что ты следы масла нашел эт ничего удевительного.купив там мот за 30тыс и перегнав его сюда ясн дело никто ему препродажку не делает это только себе в убыток.(знаю случий когда утопленный мот подкрасили серебрянкой и выставили на продажу)а если на то пошло то хороший эндур250 с японии оч сложно привезти дешевый.япония не резиновая и моты там не бесконечные 93-98годов.
|
Мы ХАРДБАСС в ваш дом приносим 1488
|
-
Жека
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250Raid 1995
- Сообщений: 92
-
Репутация: 0
-
|
Эх, хорошо когда есть из чего повыбирать. Мне не до придирок было. Позвонил, договорился и погнал ин Москау. Приехал, толком и не смотрел, тока поторговался чуть чуть. Загрузил в Калину и обратно. Какой уж тут влажный аморт, я бы и без двигла наверное взял бы, ну не возвращаться же пустым домой. Кстати амортизатор как раз и не работает, но меня почему то это не сильно напрягает.
А почему Рейд. Потому что он мне визуально больше всех из однотипных нравится. К тому же он наиболее комфортный. Короче самое то что бы исколесить свою и соседние областя. И про надёжность не по наслышке знаю. Друг 3 раза в Карелию(1500 км) ездил, правда с ночёвкой.
Чем он лучше или хуже других? Да ничем. Надёжность зависит от конкретно выбранного экземпляра. Выбор зависит только он мест где планируешь его использовать. Если бы хотел сутками ковыряться в грязи взял бы другой. Хотя нет, наверное всёравно его, нравится он мне.
А за 120 тысяч можно легко хороший аппарат найти.
|
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
Ну насчёт легко незнаю... На авто ру их всего 3 рейда, ну один видел в мистер мото, но это не вариант. сам планирую брать ттр в апреле гдето наверное, боюсь, что то что не успею... разберут всё.
|
|
-
Жека
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250Raid 1995
- Сообщений: 92
-
Репутация: 0
-
|
Frig@te писал(а):Ну насчёт легко незнаю... На авто ру их всего 3 рейда, ну один видел в мистер мото, но это не вариант. сам планирую брать ттр в апреле гдето наверное, боюсь, что то что не успею... разберут всё. Ну незнаю, да там их навалом.
А вопросик можно? Я смотрю у тебя в подписи написано что владеешь Lifanом. Я тоже его сначала рассматривал, но потом залез в долги и взял всетаки рейда. А как он, ездить можно, или я молодец что отказался от этой затеи?
|
|
|
|