GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Муки выбора эндурки...

RE: Муки выбора эндурки... 13 года 2 мес. назад #21970

  • Frig@te
  • Frig@te аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Suzuki DR-Z400S
  • Сообщений: 402
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 6
Навалом это где? я не издеваюсь просто готовлюсь и хочется знать может где то ещё можно посмотреть.

Лифан вполне за свои деньги, нормально по седлу для двоих. откатал 10тыс. за сезон из косяков это подвеска на медных втулках без маслоканалов, пришла в негодность после 3тыс. недавно заменил амморт. Эксплуатация достаточно жёсткая: всегда вдвоём, по лесу иногда до 80 км/ч, на асфальте газ до отказа почти всегда, топил в речке. На мот не жалуюсь, это мой первый мот, набрался опыта и перестало жватать подвесок (ход всего 200мм). Вот и выбрал ттр, теперь остаётся сдать диплом, а после уже буду брать ттр. лифан продавать не собираюсь).
Запчасти для TTR250Raid
greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=13&id=43015&Itemid=270#55567

www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Муки выбора эндурки... 13 года 2 мес. назад #21976

  • Жека
  • Жека аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250Raid 1995
  • Сообщений: 92
  • Репутация: 0
Frig@te писал(а):
Навалом это где? я не издеваюсь просто готовлюсь и хочется знать может где то ещё можно посмотреть.
Ну незнаю. Из 47 штук на автору можно выбрать. Тем более если в Москве. Ну если в деньгах ограничений нет.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Муки выбора эндурки... 13 года 2 мес. назад #21998

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
"лифан продавать не собираюсь":lol:
Как только ты раскусиш, что есть TTR-на лифан ты не сядеш, 100%.:laugh:
Свой брал в последний день апреля, выбор был нормуль.Так что-удачи.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Муки выбора эндурки... 13 года 2 мес. назад #22007

  • maks0281
  • maks0281 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • в поисках ттр"а
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
Вот подскажите товарищи. Я так до сих пор достоверно не понял одну вещь: на Джебелях и Опенах задний аморт разборный и соответственно его можно перебрать, но как я понял на Рейдах он не разбирается, соответственно только замена в последующем на аморт от Опена. Я все правильно понял, или же рейдовский тоже можно починять?
Бездорожье не грязь, а состояние русской души...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Муки выбора эндурки... 13 года 2 мес. назад #22010

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
У Джебела аморт неразборный. Это народная самодеятельность, когда его разбирают. Ремкомплектов заводских нет, всё "на коленке".
Радует то, что он весьма надёжен, хотя не всем везёт.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Муки выбора эндурки... 13 года 2 мес. назад #22011

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
maks0281 писал(а):
Вот подскажите товарищи. Я так до сих пор достоверно не понял одну вещь: на Джебелях и Опенах задний аморт разборный и соответственно его можно перебрать, но как я понял на Рейдах он не разбирается, соответственно только замена в последующем на аморт от Опена. Я все правильно понял, или же рейдовский тоже можно починять?

и у опена и у рейда аморт разборный:lol:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Муки выбора эндурки... 13 года 2 мес. назад #22012

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Аморт стал камнем преткновения и, совершенно напрасно. Он у всех япов считается неремонтопригодным, а разбирать его запрещено ибо он под давлением и может шибонуть. Соответственно никаких ремкомплектов япы к амортам не производят, но это не беда. Все это успешно чинится и прекрасно работает в дальнейшем. Смотрите лучше ржавчину в баке изнутри, вот попадос! Цена бака и аморта сопоставима, а как починить бак превратившийся в сито-не представляю.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Муки выбора эндурки... 13 года 2 мес. назад #22019

  • maks0281
  • maks0281 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • в поисках ттр"а
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
Вот я и хотел узнать, что аморт разбирается без боларки и напилинга. А с подбором манжет, сальников и прочей лабуды меня ваще не напрягает. Есть технические справочники по размерам подшипников, сальников, манжет и применимость оных на разной технике. Такую книжку кипил еще в начале 2000годов, издавалась в Болгарии, инфа собрана кропотливыми умельцами, но на болгарском. По ней летом подобрал приятелю на драгстера манжеты на тормозной цилиндр от какого-то ГАЗ 80 годов по цене 10р\шт. Смешно, но на опель омега, сенатор почти всех годов на передние ступицы подходят подшипники от ступиц запорожца, цена в 4 раза меньше. Вот такая книженция есть в пользовании. Так что если ямаха и не делает чаво, то другие фирмы теже манжеты могут ставить хоть на газонокосилки. Еще во времена работы в сервисе откопировал редкую книжку по зазорам клапанов всех авто и мото двигателей производимых в японии на момент 2005 года. Если кому какая инфа нужна-пишите.
А баки вполне нормально паяются латунью при помощи ацетиленовой горелки. Проверено многократно. Ну и бак промыть и проветрить как следует, а то паяь нечего будет :blink:
Бездорожье не грязь, а состояние русской души...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Муки выбора эндурки... 13 года 2 мес. назад #22041

  • alf
  • alf аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-Open
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Максу, как обладателю ценной инфы, выражаю благодарность за предложение ею поделиться. Думаю обращусь, ибо являюсь обладателем и ямахи и тойоты. Люблю этих самых умных жителей планеты Земля, и их изделия. Вот токо живут они реально в третьем тысячелетии, и многие их стандарты по манжетам и подшипникам отличны от европейских. Но это решаемо. По аморту: из трех мной отремонтированных только один потребовал болгарку (распилил гайку фиксирующую поршень на штоке), а в остальном все логично разбирается. По баку: когда искал свой опен, смотрел один экземпляр у которого днище бака практически отсутствовало:ohmy: . Ну и после пайки его же красить надо и прочным лаком желательно покрыть(родное ЛК на баке очень прочное), а это в копейку встает. Вот по этим соображениям заостряю внимание потенциальных покупателей на баке.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Муки выбора эндурки... 13 года 2 мес. назад #22077

  • SANCHEZ
  • SANCHEZ аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • EDEM DAS SEINE
  • Yamaha TT-R Open Enduro
  • Сообщений: 166
  • Репутация: -7
бак фигня....Костя Привалов(царство ему небесное)Женьке своей на дигри бак разрезал и приваривал куски железа для увеличения...отличить практически не возможно а бак стал больше.проблем не вижу в том чтоб приварить новый металл...а ежели кто бак выпаривать не умеет то ето его личные проблемы
Мы ХАРДБАСС в ваш дом приносим 1488
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Муки выбора эндурки... 13 года 2 мес. назад #22089

  • maks0281
  • maks0281 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • в поисках ттр"а
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 0
Ну если бак совсем в труху, то нормальный жестянщик его заварит на раз-два новым металлом. А покрасить довольно просто и не дорого. Я на своем Хайсе бак сам разваривал, убирал отштамповку под запаску, короче весь низ срезал и заново варил. Потом отдал в порошковую покраску и все. Покраска обошлась в 1200р вместе с пескоструйкой. 3 год катаю по дорогам-ухабам ни пятнышка ржавчины. А насчет япона размеров тут почти все стандарт. Как пример: на моей тойота Хайс дизельный двиган, руль правый естесно, так вот когда менял ремент ГРМ то встал вопрос о замене ролика, подшипник тютю, новый ролик стоит 2700р, жаба меня убила, я ролик разобрал, посмотрел подшипник- оказалось 203, глянул в книжку- подшипник коленвала газ 2410, цена 100р в любом магазе, пробег на нем уже 60т км, полет нормальный. Так что подшипники и сальники на 90% стандартизированы.
Бездорожье не грязь, а состояние русской души...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Муки выбора эндурки... 13 года 2 мес. назад #22123

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
тема плавно отошла к бакам и подшипникам:lol:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Муки выбора эндурки... 13 года 2 мес. назад #22130

  • SANCHEZ
  • SANCHEZ аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • EDEM DAS SEINE
  • Yamaha TT-R Open Enduro
  • Сообщений: 166
  • Репутация: -7
дык это не отъемлимая часть подшипники и бак...вот купил ты чтото посмотрев писанину до этого...бах а у тя на опене сальникам вилки и колесным подшибам конец.дядке вон написал он те бах бах глянул в свою книженцию и все пошел купил за10ку и езди))))))))
Мы ХАРДБАСС в ваш дом приносим 1488
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Муки выбора эндурки... 13 года 2 мес. назад #22133

  • Pavel33
  • Pavel33 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R Raid
  • Сообщений: 135
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Вот бы такую книжечку приобрести:lol:
Эндуро-Куда хочу,туда и еду!!!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Муки выбора эндурки... 13 года 2 мес. назад #22166

  • Frig@te
  • Frig@te аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Suzuki DR-Z400S
  • Сообщений: 402
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 6
Жека писал(а):
Frig@te писал(а):
Навалом это где? я не издеваюсь просто готовлюсь и хочется знать может где то ещё можно посмотреть.
Ну незнаю. Из 47 штук на автору можно выбрать. Тем более если в Москве. Ну если в деньгах ограничений нет.

Ну ТТР да, но Рейдов только 3-4.
Запчасти для TTR250Raid
greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=13&id=43015&Itemid=270#55567

www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Муки выбора эндурки... 13 года 2 мес. назад #22177

  • олег1
  • олег1 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • KTM 525 EXC
  • Сообщений: 108
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: -1
maks0281 писал(а):
А насчет япона размеров тут почти все стандарт. Как пример: на моей тойота Хайс дизельный двиган, руль правый естесно, так вот когда менял ремент ГРМ то встал вопрос о замене ролика, подшипник тютю, новый ролик стоит 2700р, жаба меня убила, я ролик разобрал, посмотрел подшипник- оказалось 203, глянул в книжку- подшипник коленвала газ 2410, цена 100р в любом магазе, пробег на нем уже 60т км, полет нормальный. Так что подшипники и сальники на 90% стандартизированы.
Тебя ждет большое разочарование при переборке ступиц на 250-ом ТТР-е!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Муки выбора эндурки... 13 года 2 мес. назад #22182

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
олег1 писал(а):
Тебя ждет большое разочарование при переборке ступиц на 250-ом ТТР-е!

В передок наши подходят, а сзади 3 японских по 450 рэ, поменять из них можно 2, если экономить ))) Умирают они сезона за 2, если не ездить через всю Россию. 900 рэ за 2 года - это ни о чём, больше масла угорит :lol:
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.223 секунд