|
-
RAA3000
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
дорога длинною в жизнь
-
Пока определяюсь
- Сообщений: 22
-
Репутация: 0
-
|
Ребята, вот ткой вопрос назрел.Так как уже давно об этом думал, но не мог никак сформулировать мысль...Как мы все знаем, метал имеет свойства уставать... А для мотоцикла, (особенно для его рамы), этак с годов 1996 и раньше это в первую очередь касается. Так вот, что нужно при покупке б/у мотоцикла по возможности менять в первую очередь? Прошу отвечать в порядке важности деталей в сторону убывания по типу важнее и менее важно...Особенно буду благодарен и не только я, если ответ будет с обосноваными пояснениями.
|
|
-
RAA3000
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
дорога длинною в жизнь
-
Пока определяюсь
- Сообщений: 22
-
Репутация: 0
-
|
Как по мне, так я думаю что сначало нужно менять раму, потому что как я выразился выше, метал имеет свойства уставать, а после рамы мотор, поскольку идет его износ, затем вилку потому что также как и рама, ну и потом все остальное. (ВНИМАНИЕ!!! Я ИМЕЮ ВВИДУ ТОЛЬКО МОТОЦИКЛЫ, КОТОРЫЕ НЕ ПОБЫВАЛИ В АВАРИИ, А ТЕ ЧТО В НОРМАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ...)
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Насколько я знаю такие вещи обычно расчитываются в том числе и с учетом старения и усталости металла! И раму в результате усталости металла менять придется при нормальной эксплуатации лет через 50-100:) . Вот повредить ее в принципе можно, но тяжеловато (вариант удара об стену со 100 км/ч не расматриваю)! Как уже неоднократно отмечалось у TTR прочная рама.
Меняют в первую очередь в основном только расходники. Масло в двигателе, реже в подвесках, колодки, цепи, звезды, фильтры, резину, сальники тех же подвесок. При покупке аппарата б.у., возможно всё выше перечисленное придется заменить сразу! Все зависит от состояния конкретного экземпляра.
Все остальное меняют и ремонтируют по мере износа и повреждения. По отзывам обычно в хороших руках двигатели TTR ( да и Баджа с Джебелем) ходят без ремонта 70 и более тысяч километров! Что соотвествует в средней обывательской манере (мотодальнобойщиков не расматриваем) эксплуатации 5-10 лет.
Так что не парься эндуро штука крепкая по определению!!!
|
|
-
ПыхПых
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 235
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 33
-
|
Поменять раму????Хорошо бы конечно!!!!))))
Не такая уж рама и прочная у ТТРа ,но всё зависит от предидущей жизни байка.Всё же более реально купить мотоцикл посвежее или в более лучшем состоянии.А ещё более реально в случае нужды проварить,зачистить,покрасить раму,если уж пошли где то трещинки или коррозия.Ну а менять целиком двигатель,это уж точно-перебор!
В вилке перья менять есть смысл,если на них появились такие раковины или задиры, что масло не держится в ней,а так достаточно менять сальники-пыльники и направляющие втулки .
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Ента не 41 москвич! Если он в нормальном состоянии, то при нормальном обращении и уходе за ним, кроме расходников ничего менять не придётся очень долго, повторюсь - при нормальном состоянии и не только внешнем, но и тех-м.
|
|
-
kama
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Девиз: Уверенность в своем коне
-
Тт250рр 95год
- Сообщений: 40
-
Репутация: 0
-
|
А у меня к примеру на моце в раме дырку нашел, 95 года, в хорошем состоянии и не битый был. Ржавчина была на верхней части рамы, на той где водитель сидит. Ковырнул отверткой а там дырка. Огорчен японцами
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Бывает и так. Где-то в Японии простоял долго на улице (при сыром климате), проржавел наскрось. Надо смотреть, что покупаешь.
На моём тоже были ржавченки (крепёж, спицы), меня устроило по цене, да тогда и выбора не было, это сейчас их на авто.ру много.
|
|
-
kama
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Девиз: Уверенность в своем коне
-
Тт250рр 95год
- Сообщений: 40
-
Репутация: 0
-
|
В связи с тем что я эстет в технике решил сразу разобрать мот до последней гайки, что посоветуете не разбирать и куда посоветуете не забыть заглянуть. Заранее благодарен, и обещаю в долгу не остаться
|
|
|
|