GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: TT-600

TT-600 12 года 10 мес. назад #25823

  • kkruglyi@mail.ru
  • kkruglyi@mail.ru аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • гази
  • Опен
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 4
расскажите братья про ТТ-600,стоит нет???что к чему???
мот не занятие,мот образ жизни...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TT-600 12 года 10 мес. назад #25824

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
На мой взгляд стоит если толлько версию R без стартера. Со стартером вес приближается к весу XT-600. Мотор с экстихой вроде бы одинаковый.
Я тоже к нему присматриваюсь. Из минусов для себя отметил редкость этого мопеда на нашем рынке и цена на запчасти (судя по мегазипу). Например за сальники вилки 5000 это по моему перебор!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TT-600 12 года 10 мес. назад #25923

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TT-600 12 года 10 мес. назад #25928

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
там по ссылке у ТТ250Р степень сжатия 12.5:1, не многовато ли?

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TT-600 12 года 10 мес. назад #25932

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
спасибо, поправил
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TT-600 12 года 10 мес. назад #25941

  • yoozh
  • yoozh аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Punk-not-dead
  • XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 8
Не так давно в каком-то мото (эксперте или ревю) была заметка на тему ТТ. Вроде там вывод был такой, что ТТ600 немного хуже чем XT600, если память не изменяет - по ходовке. Мотор у этих мотиков неубиваемый, но скучный и прожорливый. Про ХТ на форуме есть тема.
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TT-600 12 года 10 мес. назад #25943

  • bratlsk
  • bratlsk аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • DR800S Big, TT-R 250 OE, DRZ400SM
  • Сообщений: 194
  • Репутация: 0
yoozh писал(а):
Не так давно в каком-то мото (эксперте или ревю) была заметка на тему ТТ. Вроде там вывод был такой, что ТТ600 немного хуже чем XT600, если память не изменяет - по ходовке. Мотор у этих мотиков неубиваемый, но скучный и прожорливый. Про ХТ на форуме есть тема.


Помню, что написали в каком-то из этих журналов про DR800, после этого перестал им верить
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TT-600 12 года 10 мес. назад #25944

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
во-во. про ТТР тоже писали, что он скушнее ХР. :)
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TT-600 12 года 10 мес. назад #25945

  • yoozh
  • yoozh аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Punk-not-dead
  • XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 8
Мне 250-й ХР не понравился. ТТР лучше. Но вот 650-й ХР никогда не променяю на XT, TT!!! :) Вообще все эти оценки очень субъективны.
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TT-600 12 года 10 мес. назад #25946

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Блин, ну купите кто-нибудь ТТ600! Потом расскажете! Кстати на автору, что то чаще мотарды на базе ТТ600 чаще бывают, чем оригинальные.

У ХТ600 и ТТ600 моторы вроде почти одинаковые или нет?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TT-600 12 года 10 мес. назад #25947

  • yoozh
  • yoozh аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Punk-not-dead
  • XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 8
TT, XT, SZR, SRX (наверняка что-то ещё) моторы одинаковые. Отличаются, как понимаю, мозгами. Потому и скачут эти 40 лошадок чуть больше или меньше. Но для машины весом 170 (заряженых) килограмм этого мало! Сил 50 для такого мота самое то, или килограмм на 30 поменьше, был бы безценным. Осложняет ситуацию полнейший ваккум в рунете по этой модели.
Слайдеры для мотоциклов, токарно-фрезерные работы, элитный алкоголь по неприлично низким ценам.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TT-600 12 года 10 мес. назад #25951

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
На мой взгляд такая степень форсировки обусловлена тем, что мотоцикл всё-таки турист. Крейсер больше 130 всё равно на нём не реален (хотя я бы шёл ручку в пол :lol: ). Больше не комфортно. Мне кажется, производители делали упор на надёжность и крутящий момент. Тяжёлый коленвал + легкий поршень = тяга. 140 кг - это небольшой вес для 600-ки, другое дело, что он очень редкий. Например по сравнению с ИксТи-хой.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TT-600 12 года 10 мес. назад #25957

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Редкий у нас и в Японии, судя по информации с аукционов. И собирали их вроде в Италии. А у нас все же мотоциклы в основном с Японии.

А вообще мне например вариант с пиналкой тобишь TT600R интересен. Характеристики мотора ХТ мне нравятся. И вес 131 кг тоже не так напрягает.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TT-600 12 года 10 мес. назад #25958

  • ChingizKhan
  • ChingizKhan аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1
131 + 3 литра масла + 9 или 10 топлива = 140 с копейками

остальные версии 150+ весят сухими
ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

http://www.youtube.com/chingizkhan808

http://moto.koubarev.com/moto-school
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TT-600 12 года 10 мес. назад #25962

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Ну Рейд пусть весит кг на 10 меньше!
120 + 1 литр масла + 16 литров бензина!

Зато плюс 12 лошадок и самое главное в полтора раза больший момент!

А вообще надо пробовать, а мы только цифры обсуждаем!:)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TT-600 12 года 10 мес. назад #25963

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Мы обсуждаем цифры, а надо графики :) А график на 600-ке гораздо более прямой. Т.е. разгоняться при правильных настройках мотоцикл будет гораздо живее и ветром его сдувать не будет, точнее меньше будет сдувать. Это не спортивная техника и гораздо надёжнее ТТР 250, а качестве которого я разочаровался :) Если говорить о спортивной техника, то однозначно КТМ. Равных ему нет. Об этом свидетельствуют статьи в рунете и отзывы спортсменов. 60 лошадей - 600 кубиков. С газа в свечу на 4-ой :lol:
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TT-600 12 года 10 мес. назад #26134

  • Spielberg
  • Spielberg аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Honda Varadero XL1000
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 9
Продали КТМ. За большую мощь и малый вес нужно платить больше. Если выкручивать, то звёзды, цепи вместе с резиной съедает))) Езди по моточасам. Поршень вынашивается быстро. Без привычки и сноровки можно убиться на месте на таком звере!) Если это всё не помеха и хозяин с опытом иготов к обслуживанию спортивной техники, то открываются плюсы: невероятная мощь, скорость. Для безбашенных людей отличный инструмент!)))
Лично я убедился для себя, что больше 450 для меня эндуро уже будет перебор в наших краях. Катался по песчаным косам, то на 250 чувствовал себя как на скутере, а на пустыннике королём) А вот у нас по Питером, да и в грязи карелии бесполезный аппарат, т.к. на низах сложно контролировать, уносит и закапыват в момент.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TT-600 12 года 10 мес. назад #26155

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
450-ый КТМ он только спортивный. Поршень мрёт, клапана вытягиваются, 100 моточасов. А LC, например, 60 тыс. до кап. ремонта двигателя ходит. Кац вон вроде ездит и ездит на LC2.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: TT-600 12 года 9 мес. назад #26342

  • Spielberg
  • Spielberg аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Honda Varadero XL1000
  • Сообщений: 233
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 9
У каца и гремит как ведро с питардами. У него старая модель. Однажды, в Карелии за 5 км его приближение в лесах услышали))) Если эту технику не выжигать, то её очень надолго хватает. В спортивном режиме любой мотор быстро помрёт. КТМ надёжный и приспособленный аппарат из всех доступных. Это подтвердит мой брат, работающий в кроссовой мотошколе.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.203 секунд