GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Запал на Райд

Запал на Райд 15 года 4 мес. назад #3599

  • Shadow61
  • Shadow61 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Ямаха Райд
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 4
Блин, ну чё ж мне делать то?! Поездил на Райде - реальная Свобода! Еду куда глаза глядят, захотел пивка - выпил (в меру), хош по асфальту шпилиш, хош по грунтовке-грейдеру-полю-лестницам-бардюрам. Но вроде как максималка в 130 маловата.
Ну думаю надо брать Трансальп 600, дали на день покататься... увы идеал потускнел очень быстро. Для начала я на Трансе застрял в сухом песке, затем в грязи. А на Райде проезжал на газу там же спокойно. Из грязи Транса один не смог вытащить, пришлось просить помочь рыбаков...
Да максималка выросла до 150 но ВЕС в 180кг. огорчал. А Африка 220кг. весит!!!
Вот я теперь и в тупике! На чопы не вернусь однозначно, буду любоваться ими, но ездить не хочу.
Про спорты даже и разговора нет, дорожники это не то не сё. Я уже двух покупателей отшил! Бля не могу Райда предать! А два мота душа не приемлет, да и денег нет.
И зачем я только вкусил Свободу от эндурок, как жить то теперь!!!?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Запал на Райд 15 года 4 мес. назад #3600

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
А кто тебе мешает выбирать из XR650R, XR600L, TT600 -?
Но вот пиво при любой кубатуре противопоказано...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Запал на Райд 15 года 4 мес. назад #3601

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
Есть ещё Хонда XR-400 (400-й движок в ходовке 250-ки, лёгкий, мощный, низы тракторные, правда верхи тусклые, это часто у Хонды бывает) и Сузуки DRZ-400 (весёлый, особенно на верхах, движок, водянка, крепкий, валит только в путь, потрясающе крепкие подвески, правда люди отмечали неоптимальные передаточные числа в коробке). Оба тяжелее Рэйда (XR-400 не намного, но его сложно найти не в убитом состоянии и 95% их без эл. стартера), но намного легче 600-к эндур. Советую присмотреться. На Дырзет море тюнинга, он очень популярен на западе. Если хватит сил и умения, то посмотри на Хонду XR-650R (не путать с L, это в принципе другой мотик). Великолепный летающий трактор, превышает возможности большинства средних водителей. Тоже только кик. WR-ки хороши, но дороги и требуют очень тщательного, частого и дорогостоящего обслуживания. 450-я WR-ка - чисто, чтобы убиться ;)
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Запал на Райд 15 года 4 мес. назад #3602

  • Shadow61
  • Shadow61 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Ямаха Райд
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 4
Думал я о них. Но у одних бак маловат другие дубовые и масло через 1000км менять не в кайф. И вес мать его, ВЕС!!! В грязи да в лесу каждый килограмм чувствуется, да чё я ВАМ то рассказываю, сами знаете.
Вот однажды ехал я по оврагу, глубина метров 10 и тут тропка уходит вверх по склону, решил заехать с разгону! И уже до верха остался метр и тут заднее колесо попадает на "сыпучку" из сухой глины! Райд резко оседая назад начинает валиться в бок, соскакиваю и принимаю вес Райда на себя...
Тогда я устоял, хоть и содрал одно колено.
А теперь та-же ситуация, но на меня валится не 120кг, а 150-220кг... поломанные кости и у меня и у мота и полёт кубарем на дно оврага...
Хотя на "мамонтах" я б в овраг не полез. Но я хотел там оказаться и увидеть красоту тех мест.
Вот еслиб в Райда двиг на 400 кубов, счастью моему не было б предела.
Может есть модель с ТТХ Райда и двигом в 400 кубов?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Запал на Райд 15 года 4 мес. назад #3603

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
ТТХ это всего лишь набор цифр! А вот реальные ощущения это другое. Есть моты которые по ТТХ легко превосходят "троицу", но вот кажется заменить их ничто не может. Я для себя пришел к выводу: Только два (и более) мотоцикла спасут "отца русской демократии". ;) По другому ни как, одно получаем, другое теряем. Но попробывать Дыэрзет, ИксЭрЭль, ИксТэ и ТэТэшесотЭль стоит, может как раз твое и будет!
И +1 к GreyWolfу про пиво и моты!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Запал на Райд 15 года 4 мес. назад #3604

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
Shadow61 писал(а):
Может есть модель с ТТХ Райда и двигом в 400 кубов?
Я писал о XR-400. Это именно тот случай. Проблемы только в том, что практически все они сильноюзанные, большинство просто убитые, нет эл. стартера (говорят, где-то есть, но это больше гипотетически), маленький бак (ставишь пластиковый Акербис), свет лечишь тюнингом или ксеноном. Но если задаться целью, то найти можно. И отвыкать от волшебной кнопки ;)
А пиво пить за рулём продолжай! Умрёшь молодым и не будешь вкушать сложностей старости... И чем мощнее мот, тем быстрее это случится.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

Райд -> куда дальше... 15 года 4 мес. назад #3608

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
YAMAHA TT600R

Сухой вес - 131кг.
Мощность 43 л.с. при 6500 об/мин
Бензобак 12 л
Электростартер

HONDA XR650R

Сухой вес - 138 кг.
Мощность 61 л.с. при 6750 об/мин
Бензобак 10 л.
Кикстартер

HONDA XR650L

Сухой вес - 147 кг.
Мощность 41,5 л.с. при 6000 об/мин
Бензобак 12 л
Электростартер


HONDA XR400

Сухой вес - 121 кг
Мощность 35 л.с. при 7300 об/мин
Бензобак 11 л
Кикстартер
Вложения:
Последнее редактирование: 15 года 4 мес. назад от greywolf. Причина: уточнил ТХ
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Запал на Райд 15 года 4 мес. назад #3612

  • Shadow61
  • Shadow61 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Ямаха Райд
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 4
Ямаха ТТ 600R мне больше всего нравится.
Прям как старший брат Райда.
Администратор запретил публиковать записи.

Райд -> куда дальше... 15 года 4 мес. назад #3615

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Уточнение, не во-всех версиях TT600 -стоит электростартер :-(



Версия - TT600RE с электростартером весит 153 кг. :-(


TT600E с электростартером 94-95гг. - 147 кг.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Райд -> куда дальше... 15 года 4 мес. назад #3632

  • Shark
  • Shark аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TT250R Raid
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 3
Та же проблема в будующем ... заменить райдушку нечем практически . Думаю про второй мот со временем : что-то тиа африки или транса , но это только для дальняков .
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Райд -> куда дальше... 15 года 4 мес. назад #3634

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Shadow61 - сочувствую! Тоже такие мысли гложат. Но у меня проще, Дырзет меня устраивает, вопрос только в деньгах и во времени, чтобы всем этим заняться. Хотя, если честно, Рэйд не хочется продавать, уж очень он мне нравится. Это, как первая любовь)))
Даст Бог, куплю второй мот.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Райд -> куда дальше... 15 года 4 мес. назад #3636

  • Shark
  • Shark аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TT250R Raid
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 3
поначалу очень хотел дэрзет , но отложил по причине финансовой , потом как первый эндуро не рекомендуют , третье - для путешествий годится относительно , грят что после 100-150 км пятая точка напоминает о себе целый день , четыре - я иногда езжу с пассажиром ...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Запал на Райд 15 года 4 мес. назад #3638

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Это кто не рекомендует первым мотом эндуро?

А кто нибудь пробывал заводить с кикстартера шестисотку? Как это? Что то мне ТТ600R приглянулся! Правда посмотрел быстренько поиск и не нашел ниодного такого мотоцикла в продаже!:ohmy:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Райд -> куда дальше... 15 года 4 мес. назад #3642

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Там, вроде как, стоит автоматический декомпрессор. Он облегчает завод.

Но на светафоре неприятно терять пару-тройку сек. если заглох. И что особенно неприятно - это заглохнуть, когда в оффроуде берешь штурмом крутой склон...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Райд -> куда дальше... 15 года 4 мес. назад #3648

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
GreyWolf писал(а):
И что особенно неприятно - это заглохнуть, когда в оффроуде берешь штурмом крутой склон...
Слышал дикие маты от попадавших в подобные положения. И зарок: "Никогда без кнопки!!!" При неудачном стечении обстоятельств можно ОЧЕНЬ круто нарваться... Впрочем, также известен народ, кого махание кочергой ни разу не напрягает... Впрочем, обычно, это реально крепкие пацаны :)
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Райд -> куда дальше... 15 года 4 мес. назад #3650

  • kama
  • kama аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Девиз: Уверенность в своем коне
  • Тт250рр 95год
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 0
А у меня вообще был сложный выбор. Мне нужен был моц чтоб и по бездорожью мог получать адреналин и навык и по асфальту мне надо было ускорения секунд 4 так как ускорение для меня являлось главным кайфом, в тоже время и туризмом я сильно увлекаюсь на южном кавказе. И был у меня тяжелейший выбор, последний выбор останавливался на африке, но и она была по моим расчетам ни туда ни сюда, потом думал взять 600 кубовый тт, но как рассчитал на асфальте он тоже не удовлетворил бы меня, сколько советовался с байкерами и каждый свое хвалил, и все таки я сделал такой выбор. Ямаха 250 ттр которую уже приобрел и дорожник сузуки vr400 которую приобрету с Божьей помощью к весне. Я как купил ттшку доехал до гаража и сразу разобрал ее, у меня болезнь какая то к технике, пока своими руками все не сделаю то не могу довериться прошлым хозяевам. Вот и стоит она у меня вся разобранная и пока не могу сказать ничего за этот мотоцикл. Единственное что я боюсь за него это то что мне не хватит тяги на низах при приодолении каменистых сложных подьемов на маленькой скорости?? Если кто знает напишите, буду благодарен
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Райд -> куда дальше... 15 года 4 мес. назад #3653

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
kama писал(а):
Единственное что я боюсь за него это то что мне не хватит тяги на низах при приодолении каменистых сложных подьемов на маленькой скорости?? Если кто знает напишите, буду благодарен
Вчера въехал по крутой лестнице, почти, на холостых. 52я звезда рулит! ;-)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Райд -> куда дальше... 15 года 4 мес. назад #3655

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Подводные камни и прелести запуска с кикстартера я себе хорошо представляю, так как третий год всего со стартером езжу! Чекушку четырехтактную пробывал заводить ножкой. Еще уралы с днепрами. Про двухтактники вообще молчу. А вот одностволку шестисотку ниразу, поэтому и спрашиваю как это в сравнении с 250-ю кубами. Складывается предубеждение что даже всем весом не осилю продавить!:( Но ведь как то их заводят и довольно ловко, а лишние 17-20 кг совем не хочется ворочать.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Райд -> куда дальше... 15 года 4 мес. назад #3656

  • КалянычЪ
  • КалянычЪ аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Опен бъет по попен
  • Сообщений: 122
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 4
Пробовал хера 650го заводить, потяжелее чем ТТрка конечно, но там стоит декомпрессор, так что проворачивается на раз, а вот если его "лягнуть" со всей силы, он ответит :)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Райд -> куда дальше... 15 года 4 мес. назад #3672

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Мама! Я представил такой ответ! У меня пальцы становились синими инной раз от 3М, а тут, вообще ступню должно перешебить пополам?))))))))))
На самом деле, как я понимаю, автоматический декомпрессор довольно серьёзно должен облегчить это занятие, и до первой вспышки кик должен идти очень легко.
Serg- я правильно понимаю, что на Джебеле такой-же декомпрессор стоит?))))))))))))))
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.191 секунд