GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Стоит покупать этот?

Стоит покупать этот? 11 года 6 мес. назад #40048

  • Tema_24
  • Tema_24 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ttr raid
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
Здравствуйте все. хочу стать обладателем ттр.
уже обращался к Вам по вопросу целесообразности покупки мотоцикла. спасибо за оперативные и грамотные ответы. тот вариант отмел.
нужен Ваш совет по еще одному варинту. раид 96год пробег 37тыс. из них 28 отъездил нынешний владелец. вроде парень нормальный, но стоит ли ему верить? в объяве он написал:


в соревнованиях не учавствовал, эксплуатировался в основном на дорогах и реже по пересеченной местности, заменены все расходные жидкости, сзади эндуровская шина, на данный момент на ней отьездил 600 км.
за мотоциклоm следил и ухаживал, проводил вовремя ТО, замена масла проводилась через 1000 км пробега, 2 сезона заливал ликви молли рэйсинг 4Т, в этом сезоне перешел на мотюль.
на мотоцикле есть внешние болячки в виде мятого точесно бака справа( результат езды прошлого хозяина) и треснутогостекла обтекатеря и поцарапанной дуги на фаре ( результат моих ошибок)
стоит на учете в ГИБДД


я съездил посмотрел. мотор работает ровно, стуков не слыхать. есть какое-то запотевание на движке и на карбюраторе. это не страшно? подвеска не текет. есть небольшой вертикальный люфт у заднего аморта. я брал за заднее колесо и качал в стороны и вверх\вниз. сломан рычаг сцепления. много потертостей (на фото не видать ничего). бугель фары закоцан, бак подмят, глушак подмят, пластиковый "хвост" был отломан и спаян абы как, ветровичка больше нет! в общем внешний вид неочень. электрика вся работает. седло не порвано. переднее колесо вообще лысое. по ходу еще с японии. сзади стоит русская пятёра, которая шоркает об маятник, когда двое на мотике едут. колодки под замену. торговались до победного. его окончательная цена 83 тыс. скажите стоит брать (или ну его нафиг) и сколько примерно придется еще вложить?
Вложения:
Люблю природу... Не люблю уродов, которые ее загрязняют.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Стоит покупать этот? 11 года 6 мес. назад #40049

  • Tema_24
  • Tema_24 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ttr raid
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
Заранее всем откликнувшимся спасибо!
вот еще его фото:
Вложения:
Люблю природу... Не люблю уродов, которые ее загрязняют.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Стоит покупать этот? 11 года 6 мес. назад #40051

  • Alexander_GM
  • Alexander_GM аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 13
1) Смотрите ломы вилки под гофрами. Дерните морду вверх, чтобы вилка полностью разжалась, и очень внимательно осмотрите зону трения на ломах. Затем поскребите ногтем по окружности прямо над сальниками, бывают задиры, которые глазом не видны практически.
2) Очень внимательно осмотрите шток амортизатора. Хром должен быть идеальным, не должно быть царапин, ржавых пятен, помутнения хрома.
3) Замерьте компрессию, если есть возможность. Только свечу выворачивайте после промывки и продувки сжатым воздухом колодца, иначе песка насыплете.
4) Если все перечисленное в норме, последним штрихом принесите с собой масло маленькой вязкости и поменяйте масло в моторе на него. Заведите, прогрейте, затем погазуйте, держа руку перед выхлопом. Через глушитель не должно лететь ни масло, ни копоть на горячем моторе. Заодно и мотор послушаете - сразу станут все косяки слышны.
5) Тормозные диски - штангелем замерьте толщину.
6) Звезды и цепь - осмотрите на предмет живости. Зубья звезд не должны быть заострены, ролики цепи не должны иметь заметного люфта, цепь должна провисать свободно и ровно.

Если все это в порядке - берите. Повозиться придется, но и цена неплоха.
В целом, судя по передней резине и описанным Вами мелочам, за мотоциклом не следили, но и ездили тихо и спокойно.
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро :-)
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Стоит покупать этот? 11 года 6 мес. назад #40052

  • Tema_24
  • Tema_24 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ttr raid
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
Alexander_GM спасибо за советы. на вилке продавец сказал, что масло при покупке присутствовало на одном ломе. он побрызгал вдшкой и до сих пор там сухо. там и правда сухо. а может все масло вышло за 30 тыс?
мот в другом городе и замерить компрессию нет возможности. своего компрессометра нет:) хотя можно и на СТО заехать. какая нормальная должна быть у него компрессия и какая минимально допустимая? и что Вы скажете по поводу потеющего двига в районе соединения цилиндра и картера и по поводу того же на карбюраторе? это серьезно?
масло вряд ли получится заменить при осмотре. а какое масло жидкое? он сказал мотуль льет синтетику.
когда хорошенько газанешь, то вроде из глушака ничего не летит и не дымит. но обязательно еще раз попробую (руку в первый раз не подставлял)
торм диски визуально без большой выработки. а вот колодкам хана всем... сколько они стоят?
звездочки фиг знает - я толком не посмотрел. вроде зубья не слизаны. сколько они стоят? А передняя покрышка?

а вот допустим если там компрессия 7-8 или ниже он бы тянул наверное плохо или нет? просто он нас двоих очень резво прокатил. (хотя фиг знает может для японца это и слабо, у меня последний моц ява 634 был)
и во сколько обойдется ремонт, если просто кольца компрессионные поменять, да колпачки маслосьемные?
Люблю природу... Не люблю уродов, которые ее загрязняют.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Стоит покупать этот? 11 года 6 мес. назад #40054

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Если есть желание возиться самому, то можно брать - цена не большая. Если хочется ездить и не вспоминать, то лучше не брать. Кстати, петрошина 5" может маятник проесть насквозь, в какой-то теме были фото.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Стоит покупать этот? 11 года 6 мес. назад #40056

  • Alexander_GM
  • Alexander_GM аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 13
Компрессия: 13 - состояние нового, 10 и ниже - пора в ремонт.
Потение масла по разъему цилиндра и картера - старческая болезнь. Там стоит резиновое кольцо, которое теряет эластичность с годами.
Кольца - менее 1000 р, по-моему. В мотюль через 1000 не верю - посмотрите на резину, на мотоцикле здорово экономили.
Колодки стоят 1150 за пару. Звезды - 1000 зад и 600 перед.
Масло залейте 5w. С ним виднее будет ряд косяков.
Вообще за 80 рублей - нормальный вариант, если детали подвесок живы.
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро :-)
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Стоит покупать этот? 11 года 6 мес. назад #40058

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Alexander_GM пишет:
Вообще за 80 рублей - нормальный вариант, если детали подвесок живы.

У меня к 37-ми тысячам уже почти труп мотоцикл был. Но, если ездили по дорожке вокруг дома, то может ещё живое двигло.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Стоит покупать этот? 11 года 6 мес. назад #40059

  • Tema_24
  • Tema_24 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ttr raid
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
ну а если он пи.... (врёт) и лил не мотуль а что то дешевое и с интервалом замены допустим в 3 тыс. это на чем отразится? вообще достаточно ли промера компрессии при осмотре, чтобы быть уверенным в моторе? или там могут быть скрытые дефекты, которые вылезут потом? Как мне убедится, что мотор живой?
Люблю природу... Не люблю уродов, которые ее загрязняют.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Стоит покупать этот? 11 года 6 мес. назад #40064

  • lexxx
  • lexxx аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 202
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 12
Tema_24 пишет:
ну а если он пи.... (врёт) и лил не мотуль а что то дешевое и с интервалом замены допустим в 3 тыс. это на чем отразится? вообще достаточно ли промера компрессии при осмотре, чтобы быть уверенным в моторе? или там могут быть скрытые дефекты, которые вылезут потом? Как мне убедится, что мотор живой?

На 100% никак. Смотреть не дымит ли, не ссыт маслом, норм компрессия, относительно тихая работа обгонки когда глушишь, адекватная работа сцепления, не гремит ли цепь грм, не стучат ли клапана на холодную.
Вкладывать в него придется полюбому, лишь бы на что серьезное не попасть.
Цена вроде сладкая, но приплюсуй материальные и физические затраты.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Стоит покупать этот? 11 года 6 мес. назад #40071

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
судя по патрубку по говну на нем не ездили, патрубок чистый и блестит, скидывай хотя бы до 77=78 и бери если конечно с техникой на ты общаеешся, вложишь в него примерно 15-25 тыр и будет мопед огонь....
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Стоит покупать этот? 11 года 6 мес. назад #40076

  • mihais
  • mihais аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TTR 250 RAID
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Как сказать........ У меня пробег 58 тыщ. и мот не мертвый,
Я видел мопед хонда ДИО на котором 90 тыщ пробег и ЕЗДИТ.
т.ч. все относительно
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Стоит покупать этот? 11 года 6 мес. назад #40077

  • valentin
  • valentin аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 33rus
  • yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
Alexander_GM пишет:
Компрессия: 13 - состояние нового, 10 и ниже - пора в ремонт.
Потение масла по разъему цилиндра и картера - старческая болезнь. Там стоит резиновое кольцо, которое теряет эластичность с годами.
Кольца - менее 1000 р, по-моему. В мотюль через 1000 не верю - посмотрите на резину, на мотоцикле здорово экономили.
Колодки стоят 1150 за пару. Звезды - 1000 зад и 600 перед.
Масло залейте 5w. С ним виднее будет ряд косяков.
Вообще за 80 рублей - нормальный вариант, если детали подвесок живы.

а при чем здесь резина и масло??
123321
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Стоит покупать этот? 11 года 6 мес. назад #40091

  • Tema_24
  • Tema_24 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ttr raid
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
mototreponator666 пишет:
судя по патрубку по говну на нем не ездили, патрубок чистый и блестит, скидывай хотя бы до 77=78 и бери если конечно с техникой на ты общаеешся, вложишь в него примерно 15-25 тыр и будет мопед огонь....
у него в объяве цена 100тыс висит. я ездил смотрел мотик, торговался до последнего и его последняя цена 83. ниже не хочет отдавать!
да в принципе с техникой нормально общаюсь. совкоциклы приходилось постоянно чинить. а что в этот вкладывать придется на 25тыс? разина и колодки понятно. внешне немного потрепанный пускай остается - не страшно...
Люблю природу... Не люблю уродов, которые ее загрязняют.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Стоит покупать этот? 11 года 6 мес. назад #40092

  • Tema_24
  • Tema_24 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ttr raid
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
Alexander_GM пишет:
1)Заведите, прогрейте, затем погазуйте, держа руку перед выхлопом. Через глушитель не должно лететь ни масло, ни копоть на горячем моторе. .
я не знал, что нужно держать руку перед выхлопом. я просто газовал.
вчера ездил смотреть клх250 у нас продают за 65т. звоню спрашиваю мот убитый? говорят ХТС, спрашиваю без доков? отвечают все ОК. еду смотреть - а там труп. весь искацан! масло с вилки давит и с аморта. но движок с водяным охлаждением работает как часики. газую до отсечки - чутка дымок есть(совсем мало), ну думаю не страшно. подставляю руку к трубе, газанул чуть выше среднего и ладонь закидывает черной копотью. вот так. свиду моторчик живой и прет отлично. продавец без тени смущения говорит, что мотор отличный и масло ВООБЩЕ НЕ ЕСТ. как после этого верить людям?
А на ТТР я когда смотрел выхлоп, то тоже руку не подставлял( не знал , что так нужно и просто выхлоп смотрел) в пятницу поеду еще раз к нему (в другой город) проверю выхлоп и заедем на СТО промерим компрессию. если все нормально, то наверно сразу дам задаток и пускай с учета снимает..
Люблю природу... Не люблю уродов, которые ее загрязняют.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Стоит покупать этот? 11 года 6 мес. назад #40093

  • Alexander_GM
  • Alexander_GM аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 13
valentin пишет:
а при чем здесь резина и масло??

Если человек экономит 2500 и ездит на убитой резине - Вы верите, что он каждую 1000 масло менял?
Топикстартер, а еще лучше - бумажку перед выхлопом держать. Копоть может быть из-за карбюратора, может быть из-за масла. Масло обычно в виде капелек или тумана вылетает, плюс сизый дымок на прогазовках.
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро :-)
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад от Alexander_GM.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Стоит покупать этот? 11 года 6 мес. назад #40094

  • Al038
  • Al038 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid
  • Сообщений: 171
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 6
Я тут вспомнил анекдот: идет совещание глав государств СНГ. Вдруг у Лукашенко звонит телефон. Он берет трубку: "Да... Это хорошая... Это тоже хорошая... А эта плохая..." Так в течении получаса. Вешает трубку и раздраженно говорит: "Что за народ?! Без батьки картошку перебрать не могут!".
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Стоит покупать этот? 11 года 6 мес. назад #40100

  • lexxx
  • lexxx аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 202
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 12
Черный выхлоп на перегазовках не страшно и впринципе даже нормально, потому что во первых- работа укорительного насоса и заключается в приличном обогащении смеси. Во вторых перелить спрея на воздухан как нефига делать, да и просто онможет быть забитым грязью. И только в третьих это бкдет косяк карбюратора.
А вот сизый дымок это уже серьезный повод для торга.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Стоит покупать этот? 11 года 6 мес. назад #40132

  • Tema_24
  • Tema_24 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ttr raid
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
Парни что делать?
Узнал от продавца, что он заливал в двигатель не мотоциклетное 4т масло, а
Обычное автомобильное моторное масло полусинт 10в40 :S чем это грозит???
Кто -нибудь ездит на автомобильном масле? мотору от этого не дурно?
Люблю природу... Не люблю уродов, которые ее загрязняют.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Стоит покупать этот? 11 года 6 мес. назад #40133

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
ничем не грозит, хуже не будет точно.

Но лил, видимо, потому-что масло жрал. Вообще в любом случае, мне кажется, ремонт поршневой нужен.
Администратор запретил публиковать записи.

Re:Стоит покупать этот? 11 года 6 мес. назад #40134

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
Tema_24 пишет:
mototreponator666 пишет:
судя по патрубку по говну на нем не ездили, патрубок чистый и блестит, скидывай хотя бы до 77=78 и бери если конечно с техникой на ты общаеешся, вложишь в него примерно 15-25 тыр и будет мопед огонь....
у него в объяве цена 100тыс висит. я ездил смотрел мотик, торговался до последнего и его последняя цена 83. ниже не хочет отдавать!
да в принципе с техникой нормально общаюсь. совкоциклы приходилось постоянно чинить. а что в этот вкладывать придется на 25тыс? разина и колодки понятно. внешне немного потрепанный пускай остается - не страшно...
перебрать ходовку, мотор (может не сразу но в ближайшей перспективе как правило) ну и так по мелочи, считай резина цепь +звезды уже 10 000 +- колодки +масло 3-4 000+- ну и остальное если в мотор полезишь, еще основной тратой будет это покупка экипа если конечно тебе не плевать на себя, а то много таких мот купят а экипом пренебрегают(мол наххх... он нужен),
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.204 секунд