|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
да старые они дюже. Лучше брать что поновее. На этом только козлить, да через овраги прыгать, а вот подальше на нем не уедешь. Тут кто-то продавал ямаху WR250F, так у нее те же 40 лошадок, но поновее будет лет на 12 ))
|
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от G_A.
|
-
qtek109
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
CRM250mk3
- Сообщений: 18
-
Репутация: 0
-
|
Старый не старый, все зависит от состояния. Цена у этого экземпляра слишком заоблочная. WR и другие 4Т этого типа в обслуге значительно дороже 2Т. Насчет дальних поездок тут
|
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от qtek109.
|
-
lexxx
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
- Сообщений: 202
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 12
-
|
ттр, дрз и црм это достаточно разные аппараты. Смотря какой эндуро тебе нужен
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Lesnik13 пишет:
ТЫТЫР на подобный агрегат
Это ты сравниваешь швейную машинку с холодильником. Что из них лучше??
Аппараты для разных целей, вопрос в том, что ты хочешь от мота??
ТТР живучий, практически неубиваемый аппарат, для того что бы проехать там где хрен проедешь в любом случае и в течении десятилетий, но в гонках ему не участвовать, хотя он не без претензий на это.
А CRM 250 это образчик чисто спортивного, злого экстремизма, попрыушки, подхватывания с самых низов и прочие свирепые продубасы это про него, ну очень круто на нем гонять, но готов ли ты раз в неделю на нем поршневую менять??
Если хочешь понадежней и при этом злой аппарат, то уж лучше дырзет400 взять.
ИМХО.
|
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от Dundy.
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
да не, по отзывам поршневые на ЦРМах очень живучие. Кстати, версия АР - с никасилевым покрытием цилиндра, а заказ нового цилиндра может вылиться с четверть заявленной стоимости мота.
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
G_A пишет:
да не, по отзывам поршневые на ЦРМах очень живучие. Кстати, версия АР - с никасилевым покрытием цилиндра, а заказ нового цилиндра может вылиться с четверть заявленной стоимости мота.
Да я и не спорю, просто изложил общие тенденции эксплуатации этих двух мотов в живописных крайностях, так сказать.
|
|
-
Lesnik13
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid
- Сообщений: 156
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 6
-
|
надо наверное сперва самому определиться чего хочу, интересны и дальние покатушки с нырянием и купанием во всём что есть в лесах и позажигать тоже нравится)
|
|
-
valentin
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
33rus
-
yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
- Сообщений: 394
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 3
-
|
G_A пишет:
да не, по отзывам поршневые на ЦРМах очень живучие. Кстати, версия АР - с никасилевым покрытием цилиндра, а заказ нового цилиндра может вылиться с четверть заявленной стоимости мота.
на забугорных сайтах продаются отдельно гильзы и не такие они дорогие, была до этого кава кдх200, поживее ттра, но расход бензина и масла... Ресурса на них более чем, живой пройдет и за 30к. Масло на них только очень дорогое, а кончается оно очень быстро)
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
valentin пишет:
G_A пишет:
да не, по отзывам поршневые на ЦРМах очень живучие. Кстати, версия АР - с никасилевым покрытием цилиндра, а заказ нового цилиндра может вылиться с четверть заявленной стоимости мота.
на забугорных сайтах продаются отдельно гильзы и не такие они дорогие, была до этого кава кдх200, поживее ттра, но расход бензина и масла... Ресурса на них более чем, живой пройдет и за 30к. Масло на них только очень дорогое, а кончается оно очень быстро) ты в AR гильзу хочешь вставить? Думаешь новому владельцу с этим захочется заниматься?
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
По отзывам подвески у CRM не намного лучше того же Опен Эндуро. То есть это не кроссач и прыгать на нем можно легонько. Вот мотор там повеселей.
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
zlcat пишет:
По отзывам подвески у CRM не намного лучше того же Опен Эндуро. То есть это не кроссач и прыгать на нем можно легонько. Вот мотор там повеселей. в зависимости от версии - подвески разные.
|
|
-
qtek109
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
CRM250mk3
- Сообщений: 18
-
Репутация: 0
-
|
Товарищи TTRщики, не лепите горбатого, какие жесткие кроссовые продубасы, какая поршневая раз в неделю??? Вы о чем? CRM вполне неубиваемый эндурик, поршень ходит 25тыс., цилиндр 50тыс. Никакие гильзы в AR не перепресовываются, так как их там нет. Цилиндр алюминевый с никасилевым покрытием. Подвеска не сильно отличается спортивностью от остальных чекушек, но управляемость и развесовка лучше. В общем лучше один раз самому попробовать, чем сотню раз услышать чужое мнение.
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
G_A пишет:
да не, по отзывам поршневые на ЦРМах очень живучие. Кстати, версия АР - с никасилевым покрытием цилиндра, а заказ нового цилиндра может вылиться с четверть заявленной стоимости мота. о какой четверти стоимости речь? цилиндр стоит 20000 +-
|
|
-
G_A
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
тт-r raid
- Сообщений: 1135
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
mototreponator666 пишет:
G_A пишет:
да не, по отзывам поршневые на ЦРМах очень живучие. Кстати, версия АР - с никасилевым покрытием цилиндра, а заказ нового цилиндра может вылиться с четверть заявленной стоимости мота. о какой четверти стоимости речь? цилиндр стоит 20000 +- дай ссылку
|
|
|
|