GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Подскажите насчет CRM250

Подскажите 11 года 2 мес. назад #43135

  • Lesnik13
  • Lesnik13 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid
  • Сообщений: 156
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 6
moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/989006-c65b.html Есть смысл менять ТЫТЫР на подобный агрегат или лучше на DRZ-400 ? что лучше?
Администратор запретил публиковать записи.

Подскажите 11 года 2 мес. назад #43137

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
да старые они дюже. Лучше брать что поновее. На этом только козлить, да через овраги прыгать, а вот подальше на нем не уедешь. Тут кто-то продавал ямаху WR250F, так у нее те же 40 лошадок, но поновее будет лет на 12 ))
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от G_A.
Администратор запретил публиковать записи.

Подскажите 11 года 2 мес. назад #43141

  • qtek109
  • qtek109 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • CRM250mk3
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
Старый не старый, все зависит от состояния. Цена у этого экземпляра слишком заоблочная. WR и другие 4Т этого типа в обслуге значительно дороже 2Т. Насчет дальних поездок тут
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от qtek109.
Администратор запретил публиковать записи.

Подскажите 11 года 2 мес. назад #43147

  • lexxx
  • lexxx аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Сообщений: 202
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 12
ттр, дрз и црм это достаточно разные аппараты. Смотря какой эндуро тебе нужен
Администратор запретил публиковать записи.

Подскажите 11 года 2 мес. назад #43148

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
Lesnik13 пишет:
ТЫТЫР на подобный агрегат

Это ты сравниваешь швейную машинку с холодильником. Что из них лучше??
Аппараты для разных целей, вопрос в том, что ты хочешь от мота??

ТТР живучий, практически неубиваемый аппарат, для того что бы проехать там где хрен проедешь в любом случае и в течении десятилетий, но в гонках ему не участвовать, хотя он не без претензий на это.

А CRM 250 это образчик чисто спортивного, злого экстремизма, попрыушки, подхватывания с самых низов и прочие свирепые продубасы это про него, ну очень круто на нем гонять, но готов ли ты раз в неделю на нем поршневую менять??

Если хочешь понадежней и при этом злой аппарат, то уж лучше дырзет400 взять.
ИМХО.
Рок-н-ролл, он везде.
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад от Dundy.
Администратор запретил публиковать записи.

Подскажите 11 года 2 мес. назад #43149

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
да не, по отзывам поршневые на ЦРМах очень живучие. Кстати, версия АР - с никасилевым покрытием цилиндра, а заказ нового цилиндра может вылиться с четверть заявленной стоимости мота.
Администратор запретил публиковать записи.

Подскажите 11 года 2 мес. назад #43150

  • Dundy
  • Dundy аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
  • Сообщений: 1090
  • Спасибо получено: 84
  • Репутация: 35
G_A пишет:
да не, по отзывам поршневые на ЦРМах очень живучие. Кстати, версия АР - с никасилевым покрытием цилиндра, а заказ нового цилиндра может вылиться с четверть заявленной стоимости мота.

Да я и не спорю, просто изложил общие тенденции эксплуатации этих двух мотов в живописных крайностях, так сказать.
Рок-н-ролл, он везде.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Lesnik13

Подскажите 11 года 2 мес. назад #43151

  • Lesnik13
  • Lesnik13 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250R Raid
  • Сообщений: 156
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 6
надо наверное сперва самому определиться чего хочу, интересны и дальние покатушки с нырянием и купанием во всём что есть в лесах и позажигать тоже нравится)
Администратор запретил публиковать записи.

Подскажите 11 года 2 мес. назад #43152

  • valentin
  • valentin аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 33rus
  • yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
G_A пишет:
да не, по отзывам поршневые на ЦРМах очень живучие. Кстати, версия АР - с никасилевым покрытием цилиндра, а заказ нового цилиндра может вылиться с четверть заявленной стоимости мота.

на забугорных сайтах продаются отдельно гильзы и не такие они дорогие, была до этого кава кдх200, поживее ттра, но расход бензина и масла... Ресурса на них более чем, живой пройдет и за 30к. Масло на них только очень дорогое, а кончается оно очень быстро)
123321
Администратор запретил публиковать записи.

Подскажите 11 года 2 мес. назад #43155

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
valentin пишет:
G_A пишет:
да не, по отзывам поршневые на ЦРМах очень живучие. Кстати, версия АР - с никасилевым покрытием цилиндра, а заказ нового цилиндра может вылиться с четверть заявленной стоимости мота.

на забугорных сайтах продаются отдельно гильзы и не такие они дорогие, была до этого кава кдх200, поживее ттра, но расход бензина и масла... Ресурса на них более чем, живой пройдет и за 30к. Масло на них только очень дорогое, а кончается оно очень быстро)
ты в AR гильзу хочешь вставить? Думаешь новому владельцу с этим захочется заниматься?
Администратор запретил публиковать записи.

Подскажите 11 года 2 мес. назад #43157

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
По отзывам подвески у CRM не намного лучше того же Опен Эндуро. То есть это не кроссач и прыгать на нем можно легонько. Вот мотор там повеселей.
Администратор запретил публиковать записи.

Подскажите 11 года 2 мес. назад #43159

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
zlcat пишет:
По отзывам подвески у CRM не намного лучше того же Опен Эндуро. То есть это не кроссач и прыгать на нем можно легонько. Вот мотор там повеселей.
в зависимости от версии - подвески разные.
Администратор запретил публиковать записи.

Подскажите 11 года 2 мес. назад #43180

  • qtek109
  • qtek109 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • CRM250mk3
  • Сообщений: 18
  • Репутация: 0
Товарищи TTRщики, не лепите горбатого, какие жесткие кроссовые продубасы, какая поршневая раз в неделю??? Вы о чем? CRM вполне неубиваемый эндурик, поршень ходит 25тыс., цилиндр 50тыс. Никакие гильзы в AR не перепресовываются, так как их там нет. Цилиндр алюминевый с никасилевым покрытием. Подвеска не сильно отличается спортивностью от остальных чекушек, но управляемость и развесовка лучше. В общем лучше один раз самому попробовать, чем сотню раз услышать чужое мнение. :laugh:
Администратор запретил публиковать записи.

Подскажите 11 года 2 мес. назад #43194

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
G_A пишет:
да не, по отзывам поршневые на ЦРМах очень живучие. Кстати, версия АР - с никасилевым покрытием цилиндра, а заказ нового цилиндра может вылиться с четверть заявленной стоимости мота.
о какой четверти стоимости речь? цилиндр стоит 20000 +-
Администратор запретил публиковать записи.

Подскажите 11 года 2 мес. назад #43198

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
mototreponator666 пишет:
G_A пишет:
да не, по отзывам поршневые на ЦРМах очень живучие. Кстати, версия АР - с никасилевым покрытием цилиндра, а заказ нового цилиндра может вылиться с четверть заявленной стоимости мота.
о какой четверти стоимости речь? цилиндр стоит 20000 +-
дай ссылку
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.174 секунд