|
-
Dream_
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 7
-
Репутация: 0
-
|
Ребят, сегодня посмотрел мотик. 1993 г/в, один хозяин в РФ, 3 года в стране, пробег по РФ не большой. двигло работает прекрасно, все вроде клево, но вот задний аммо похоже убит. посмотрите фото и скажите стоит ли брать и если да, то во что ремонт выйдет.
|
|
-
Dream_
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 7
-
Репутация: 0
-
|
Если аммо течет, то замена, ремонт или так ездить можно? Ребят надо принять решение сегодня/завтра. Мотик хороший и цена хорошая (100). Стоит или посмотреть другие?
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Этому амморту похоже плохо, раковины на штоке.
Но он вполне себе ремонтируется, делается новый шток и меняются сальники, ну или просто покупается другой, амморт.
Если мот очень хорош, если по дрыгателю все идеально, то не зацикливайся на этом вопросе, покупай.
ЗЫ: Так ездить нельзя, точнее очень не желательно.
|
|
-
LoneWolfRU
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
- Сообщений: 345
- Спасибо получено: 26
-
Репутация: 8
-
|
|
Кому понадоблюсь, ищите на djebel-club.ru
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
модель мота - Open Enduro?
в похожей ситуации решила: "брать!". и не пожалела.
аморт был убит наглухо, шток в раковинах, масло вытекло и работала одна пружина, от чего я весело прыгала на каждой кочке. доездила так сезон, зимой отремонтировала
для ремонта понадобились новая направляющая Moose Racing Shock Seal Head Kit YZ125/250 --88 14-46 мм и новый шток, переточенный из чего-то. Ниппель на бачке уже был (у тебя он тоже наверно есть, если это ОЕ). Манжета встала как родная, аморт не течет.
Стоимость ремонта - 1800р манжета + около 500р шток + 350р масло MOTUL Fork Oil Expert light 5W + 1700р велонасос высокого давления
|
|
-
valentin
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
33rus
-
yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
- Сообщений: 394
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 3
-
|
бери конечно. аморт сделать не проблема
|
|
-
valentin
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
33rus
-
yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
- Сообщений: 394
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 3
-
|
de_laerra пишет:
модель мота - Open Enduro?
в похожей ситуации решила: "брать!". и не пожалела.
аморт был убит наглухо, шток в раковинах, масло вытекло и работала одна пружина, от чего я весело прыгала на каждой кочке. доездила так сезон, зимой отремонтировала
для ремонта понадобились новая направляющая Moose Racing Shock Seal Head Kit YZ125/250 --88 14-46 мм и новый шток, переточенный из чего-то. Ниппель на бачке уже был (у тебя он тоже наверно есть, если это ОЕ). Манжета встала как родная, аморт не течет.
Стоимость ремонта - 1800р манжета + около 500р шток + 350р масло MOTUL Fork Oil Expert light 5W + 1700р велонасос высокого давления
зачем велонанос?
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Велонасос имеется ввиду специальный, для вело-аммортов, что бы 10 очей в рюкзак закачать, можно конечно и компрессором, если есть такой мощный.
|
|
-
Dream_
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 7
-
Репутация: 0
-
|
Есть компрессор на 8 атм.
|
|
-
Dream_
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 7
-
Репутация: 0
-
|
а новый аммо сколько стоит?
|
|
-
Dream_
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 7
-
Репутация: 0
-
|
И еще сальник на переднем аммо тоже подтекает. шток чуть потеет если понажимать. Это просто замена сальника? И вообще цена 100 т.р. за 1993 г.в. с пробегом в рф 3 года в одних руках. по его словам он проехал не более 1 т.км.
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Dream_ пишет:
а новый аммо сколько стоит?
Можешь тут посмотреть для интересу:
www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/ttr250-11529/ttr250-25178/ttr250vc-751122#g12721782/rear-suspension
Так что ищи б/у, или аналог.
Dream_ пишет:
И еще сальник на переднем аммо тоже подтекает. шток чуть потеет если понажимать.
Ты все правильно сказал но для пущего понимания, не передний амморт, а пердняя вилка, и не шток, а перо вилки.
Сальники передней вилки, вообще говно вопрос, на час работы неумеючи.
Dream_ пишет:
И вообще цена 100 т.р. за 1993 г.в. с пробегом в рф 3 года в одних руках. по его словам он проехал не более 1 т.км.
Это вообще ни о чем не говорит, то есть прям вот так ваще-приваще ни о чем.
Может и 100 хозяев быть, а мот в идеале будет, и с тем же успехом один хозяин может за неделю ушатать мот в мясо.
Диагностируй дальше и спрашивай, особо обрати внимание на то что бы передачи все включались, а когда едешь что бы не было посторонних звуков на каждой передаче, хрустов там и все такое, не при включении а именно при включенной.
Знакомый купил мот, и у него на третьей передачи грохот из коробки идет, на остальных передачах все гут.
Ну и компрессию можешь еще замерить.
|
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
Dream_ пишет:
И вообще цена 100 т.р. за 1993 г.в. с пробегом в рф 3 года в одних руках. по его словам он проехал не более 1 т.км. скинь ссылку на объявление о продаже либо добавь больше фоток (а лучше еще и видео), тогда можно будет хоть примерно определить состояние
про выбор мота хорошо Грейвольф писал в этой теме
|
|
-
Dream_
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 7
-
Репутация: 0
-
|
вот объява. фоток я не делал, видео тоже. знаю что звезда меняна, хозяин постоянно козлит. причем поднимает его в легкую. друг говорит, что вилка течет из-за этого возможно.
|
Последнее редактирование: 10 года 2 нед. назад от Dream_.
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Dream_ пишет:
хозяин постоянно козлит. причем поднимает его в легкую. друг говорит, что вилка течет из-за этого возможно.
Вилка течет из за плохого сальника, козление тут ни при чем, вилка сама по себе еще и не такое может выдержать.
А по фото врят ли кто что дельного скажет, особенно по работе дрыгателя.
Покажи сколько стоит новый амморт, может еще скинет в цене.
|
Последнее редактирование: 10 года 2 нед. назад от Dundy.
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
Dream_ пишет:
вот объява. фоток я не делал, видео тоже. знаю что звезда меняна, хозяин постоянно козлит. причем поднимает его в легкую. друг говорит, что вилка течет из-за этого возможно. он на таких шашечках еще и козлить ухитрялся?О_О суровые уральские ТТРоводы)))
козлить на ТТРе вредно не только для вилки (если мот резко опускается, ее пробивает), но и для движка (на моте не сухой картер, при длительной езде возможно масляное голодание=>хана коленвалу и распредвалам) очень, очень тщательно проверяй этот мот.
|
|
-
Lesnik13
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid
- Сообщений: 156
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 6
-
|
красная цена ему тысяч 90-95, за такие деньги лучше найти более стоящий аппарат
|
|
-
SergVL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 128
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: -7
-
|
гофр нет, аморт мёртвый, вилку перетряхивать, кика нет, руля нет, защиты картера и рычагов нет. а что там ещё с цепью, звёздами, слайдером и роликом цепи, диафрагмой карба и фланца-переходника ???
что есть: снятые фара/поворотники/багажник чисто для отжига.
я думаю что мотор там умирать уже начал в след за мортиками. я на джебел-клубе в подобной теме скидывал варианты TTR-ов во владивостоцких магазинах без пробега по РФ - небо и земля. лучше 10т.р. потратить на доставку чем 20т.р. на расходники этого "кросса"
хотя может он и нормальный
|
Последнее редактирование: 10 года 2 нед. назад от SergVL.
|
-
Dream_
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 7
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
SergVL
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 128
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: -7
-
|
Dream_ пишет:
дай ссылку пожалуйста
тут про Raid речь шла: djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10717
смысл в том, что покупать нужно мотоцикл без пробега там где их есть хороший выбор. и тчательно взвешивать сколько в мот нужно вкладывать что бы оснастить его защитами картера и рычагов, рулём и т.п. и смотреть на каждом состояние расходников. одна замена цепи/звёзд/слайдера/переходника и диафрагмы карба встанет в 10т.р. ещё шины, масло заменить по кругу.
смотри, может и твой вариант неплохой, внешнее состояние действительно неплохое. главное всё просчитать...
|
Последнее редактирование: 10 года 2 нед. назад от SergVL.
|
|
|