|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
Леха11 писал(а):Вообще-то обода колёс ТТРа не крашеные а анодированые(электрохимическое покрытие такое).
ну может и так но смысл остается тот же!
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Я красил свою только потому, что она из белой (сам по себе цвет ну его нафиг) превратилась в лохмато-ржаво-непонятно какую. Отдал в порошковую покраску с дробеструйкой предварительной и промежуточным покрытием цинксодержащим грунтом. Два сезона - ноль эмоций, краска чудовищно крепкая.
Если бы не полное оржавление, в жизни бы не связался, т.к. мутотень по разборке, а, особенно, сборке - дикая. Впрочем, ничего сверхъестественного, просто возни много.
Результат:
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
EVV
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
ТТР у меня был ...
-
Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
- Сообщений: 268
-
Репутация: 22
-
|
ржавая рама, вся в сколах и потертостях, белая, кроссач - хуже варианта не придумать.
Разобрал, зашкурил, обработал преобразователем ржавчины, загрунтовал несколько слоев, покрасил. Баллонами - по другому не было возможности так как все на лестничной клетке происходило...
Ну и ничего, нормально, потеков старался не допускать и зачищал после засыхания.
Много-много слоев, защита рамы по бокам и снизу и в некоторых критических местах результат- блестит как у кота яйца даже после второго сезона песка, грязи и прочего с кроссовой трассы.
Так что если надо- можно сделать, только работы конечно много и времени...
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
MasterKr писал(а):Здравствуйте.
Есть Raid. Диски не ржавые,
к стати диски сами алюминевые и как всем известно цвет металлы не имеют свойства ржаветь , а лишь окисляются.
|
|
-
sarg
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R OE, 1993
- Сообщений: 69
-
Репутация: 5
-
|
Вот стоит сейчас рама голая в гараже, хочу подкрасить ржавчину в 5-6 местах. Эстетика по барабану, лишь бы не ржавело дальше. Что мне делать? Купить грунт и краску в баллонах, пару шкурок, какого производителя? В жизни красил только заборы кистью, помогите, спецы.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 24
-
Репутация: 55
-
|
Если эстетика побарабану зачем советы спецов?
Наждачкой и металлической щеткой зачищаешь проблемные места. Чем чище тем лучьше. Затем обрабатываешь преобразователем ржавчины, в соотвествии с инструкцией. Затем грунт тоже какой-нибудь цинкосодержащий или другой стойкий к каррозии. Затем краской.
Марку грунта сейчас не скажу, а вот краску я пользовал производителя Автон. Цвет рамы подобрать так и не смог. У меня она фиолетовая, на мой взгляд более менее похожий получается цвет Монте Карло. Думаю баллона краски, баллона грунта и пузырька преобразователя ржавчины на частичнуб покраску рамы хватит за глаза.
|
|
-
hellhaund
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TT250Raid
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
Отдавал ещё прошлой зимой раму, маятник, кронштейны в порошковую покраску. Все отпескоструили (естественно необходимые посадочные места закрывались) и покрасили в черный матовый цвет, плюс матовый лак. Порошковое покрытие гладкое, не шагрень.
Результат превосходный. Схож с по виду с рамами новых мотоциклов в салоне. Причины : незначительная ржавчина на элементах, фиолетовый цвет рамы совершенно не вписывался в общий черно-белый стиль мотоцикла Ну и в общем целиком покрашенные детали в один цвет "собрали" мотоцикл зрительно.
Так что мое мнение : Красить, качественно подготавливать и красить. А сборка разборка это ерунда. Мне вот человек на раме закрасил резьбовые элементы - сначала расстроился, болты не вкрутить было что-ли? А пройдя все метчиком нашел в этом ряд плюсов.
|
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
sarg писал(а):Вот стоит сейчас рама голая в гараже, хочу подкрасить ржавчину в 5-6 местах. Эстетика по барабану, лишь бы не ржавело дальше. Что мне делать? Купить грунт и краску в баллонах, пару шкурок, какого производителя? В жизни красил только заборы кистью, помогите, спецы.
если Xочешь качественно покрасить то вот рецепт
1. очистить раму полностью от старой краски более эффективний способ найти пескоструй
2. загрунтовать первичным грунтом праймером фирмы мобиXел а потом грунтом наполнителем novol системы 4+1, красить следует в подвешенном состоянии сначала в верх ногами а потом на оборот чтобы прокрасить все места
3.нанести краску
но если честно имея опыт по покраски только заборов сам ты ничего не сделаешь качественно, то есть красиво и самое главное не прокрасы будут сто пудов а как следствие будет ржаветь. мой совет найти нормального маляра и не экономить на собственном мотоцикле ведь для себя любимого.
на а если все же сам Xочешь попробовать то более подробную инфу по покраске и подготовке найдешь в инете там ее полно
и ее для инфы с болончика ничего Xорошего не получится, там слишком малое давление чтобы продуть и прокрасить все щели и дырки которыX на раме полно.
вот моя рама выглядит новой но к сожалению фотограффией не передать реального впечатления от новизны красил все в плоть до болтов и гаек вообщем все новое
|
|
-
sarg
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R OE, 1993
- Сообщений: 69
-
Репутация: 5
-
|
Мне не целиком раму красить, а нужно заляпать ржавчину чтобы не разрослась.
Может тогда без баллона, грунтом одним обойтись?
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
sarg писал(а):Мне не целиком раму красить, а нужно заляпать ржавчину чтобы не разрослась.
Может тогда без баллона, грунтом одним обойтись?
ну это же колXоз не ужели не Xочется один раз для себя сделать нормально и ездить как нормальный пацан на нормальном мотоцикле и в конце концов это ж не иж урал или прочий металлолом, а yamaha. ну в обем дело твое коль xочешь наколXозить то просто зачисти ржу до металла помацай грунтом а после замацай краской. краской обязательно грунт покрывать так как грунт впитывает влагу и один черт со временем полезит ржа.
|
|
-
sarg
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R OE, 1993
- Сообщений: 69
-
Репутация: 5
-
|
За 100$ если найду где покрасить - покрашу, а так - коплю на супермото, каждый рубль на счету.
|
|
-
mototreponator666
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250 OE
- Сообщений: 1154
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 63
-
|
sarg писал(а):За 100$ если найду где покрасить - покрашу, а так - коплю на супермото, каждый рубль на счету.
я думаю за эти деньги можно найти в месте с материалом я бы и за 2000 покрасил бы с расXодниками но увы мы в разныX городаX.
|
|
-
MasterKr
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R '94
- Сообщений: 107
-
Репутация: -5
-
|
Мне обещали порошковую покраску за 1500. Идею покраски отложил, возможно временно.
|
Вело, мото, фридайвер, кач, пеший турист.
|
-
7.62
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 33
-
Репутация: 1
-
|
Вот какой возник вопрос.
Куплен TT250 OE. Уставший, но слава богуне убитый. Куплен именно в целях полной тотальной переборки за зиму. С механикой вопросов нет. Спасибо форуму, ест где заказать запчасти и ест инфаркт по ремонту.
Но коли все будет разбираться, раму то стоит до ума довести? Не так ли?
Как покрасить понятно. Зачистка, грунт, краска.
Но может есть какие идеи?
Есть задумка покрыть раму полиуретаном высогодавления, Fast Dab, есть возможность. Но дорого. Посоветуйте, хватит ли обычной автоэмали, или стоит заморачиваться с более дорогими технологиями?
|
|
-
draqon
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R OE
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 2
-
|
Я бы красил однозначно порошком.
Грунтовать не надо, только отпескоструить
Цвета RAL.
Износоустойчивость шикарная. Мы им в свое время рамы кастом великов для экстрима красили - просто супер.
Ну и диски автомобильные красил - за зиму - ни одного скола.
|
|
-
7.62
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 33
-
Репутация: 1
-
|
Камрады, легкое уточнение.
Я, извините, живу слегка за МКАДом. Точнее на Камчатке.
И если с механикой у нас не так уж и плохо, на судоремонтном даже шестерню по образцу выточат, то вот с накрашиванием губок хуже.
Не, машины красят. Но, само собой, не порошком. Хочется раму чем то закатать что бы пару лет минимум не париться со сколами, ржавчиной....
Есть возможность полиуретаном. Прочно, надежно, но...
Геморройно. Очень сложно обойти все технологические отверстия и посадочные места, где нибудь да нагадишь.
Дорого. Рама с маятником обойдется, ну, примерно тысяч в 7-8. Не то что именно дорого, скорее не корректно. Оно надо? Да и выгорает полиуретан под солнцем, через пару месяцев гладкий и лоснящийся превратится в иммитацию мха не дереве.
Вот и прошу, посоветуйте, а какие есть технологии для гаражного колхоз-тюнинга?
С пластиком все О.К. Привез из Кетая пленку, под карбон, двух цветов, плюс углеволокно. Она пойдет.
А вот металл...
|
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
7.62 пишет:
Камрады, легкое уточнение.
Я, извините, живу слегка за МКАДом. Точнее на Камчатке.
И если с механикой у нас не так уж и плохо, на судоремонтном даже шестерню по образцу выточат, то вот с накрашиванием губок хуже.
Не, машины красят. Но, само собой, не порошком. Хочется раму чем то закатать что бы пару лет минимум не париться со сколами, ржавчиной....
Есть возможность полиуретаном. Прочно, надежно, но...
Геморройно. Очень сложно обойти все технологические отверстия и посадочные места, где нибудь да нагадишь.
Дорого. Рама с маятником обойдется, ну, примерно тысяч в 7-8. Не то что именно дорого, скорее не корректно. Оно надо? Да и выгорает полиуретан под солнцем, через пару месяцев гладкий и лоснящийся превратится в иммитацию мха не дереве.
Вот и прошу, посоветуйте, а какие есть технологии для гаражного колхоз-тюнинга?
С пластиком все О.К. Привез из Кетая пленку, под карбон, двух цветов, плюс углеволокно. Она пойдет.
А вот металл...
Дешево и сердито - хаммерайтом (Hammerite). Я так в том сезоне раму локально подкрашивала, кистью. Им можно прямо по ржавчине в теории, но на практике лучше рыхлую ржу зачистить.
|
|
-
Ice
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ттр 250 oe
- Сообщений: 104
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 4
-
|
катай как есть и не биби мозги) кистью подкрась где металл виден чтоб не ржавело и все
|
|
-
7.62
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 33
-
Репутация: 1
-
|
Дык проблема со свободным временем. Точнее его избытком. Бегать по девачкам или клубам я уж староват.
Снега нет. Снегоход стоит, ждет. Вечером, от нех делать, возникают скабрезные мысли, в основном насчет пивка.
А так имеется в наличии хорошо оснащенный бокс, сам я достаточно рукож...ый, но друг классный механик. В переборку и ревизию двигла или подвески он меня не пустит.
Надо же что то делать? Хоть раму покрашу...
|
|
-
7.62
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 33
-
Репутация: 1
-
|
de_laerra пишет:
7.62 пишет:
Дешево и сердито - хаммерайтом (Hammerite). Я так в том сезоне раму локально подкрашивала, кистью. Им можно прямо по ржавчине в теории, но на практике лучше рыхлую ржу зачистить.
Спасибо. Хаммерайт найду, нет, но идея с "молотковыми" эмалями действительно дельная.
|
|
|
|