|
-
diablito
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
да вы тут все молодцы
-
TT-R 250 Open Enduro
- Сообщений: 29
-
Репутация: 3
-
|
Такой вопрос.
Купил Open Enduro, как первый мот. Изначально смотрел только на подвеску и силовой агрегат (из того что знал), забивая на все остальное (мол ездил бы хорошо). А вот теперь смотрб на него и многого не нахожу.
Суть вопроса: Кто нибудь сталкивался с заказом крепления для номера? У меня оно отсутствует (то есть некуда номер крепить). Если да, то подскажите где искать. На указываемых вами сайтах я с разбегу не нашел то, что надо(
Ну или если кто подскажет как сам как-либо выходил из подобного положегия - тоже буду очень благодарен.
Заранее спасибо.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Вот здесь обсуждали. greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=238&func=view&id=443&catid=20
Еще как вариант, если не будешь по дорогам общего пользования разъезжать, а только по офроуду, можно сверху заднего крыла номер привернуть. Но для гайцов это залет, так как крепление не на штатное место и нет подсветки номера. И еще так для информации в номерном знаке делать какие то дополнительные отверствия по правилам нельзя! Хотя куча народу и сверлят и приворачивают непойми куда, все отконкретной ситуации зависит!
+ тут несколько мотиков на запчасти продают,спроси!
|
|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
Листовая сталь 2мм (желательно бы потоньше,но,увы,какая была), болгарка , сварка .+образовалась полость между подкрылком и пластиковым крылом-вакантное место для сигнализации.Фото-смотри вышеуказанную ссылку.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Если металл потоньше, то вполне подойдет оцинковка(толщина от 0,5 до 2,0 мм), а вместо сварки заклепочник (от 100 руб в любом магазине и заклепки на 3,2мм- 15 руб за пакетик). И резать ее ножницами по металлу можно, да и работать проще, почти любую форму можно сделать! Из минусов: оцинковку довольно тяжело красить, вернее добиться,чтоб краска держалась!
|
|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
Согласен,оцинковку варить никто не возьмется.Поэтому возникнет проблема установки ребер жесткости.С заклепками может получиться неэстетично.По мне-так черный металл 1-1.5мм оптимально. Кстати,дабы вибрации выхлопных газов не передавались подкрылку и не давили на уши своими хлопками-сварганил отсекатель.Теперь все супергут!
|
|
-
diablito
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
да вы тут все молодцы
-
TT-R 250 Open Enduro
- Сообщений: 29
-
Репутация: 3
-
|
2 zlcatВот здесь обсуждали. greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=238&func=view&id=443&catid=20
Еще как вариант, если не будешь по дорогам общего пользования разъезжать, а только по офроуду, можно сверху заднего крыла номер привернуть. Но для гайцов это залет, так как крепление не на штатное место и нет подсветки номера. И еще так для информации в номерном знаке делать какие то дополнительные отверствия по правилам нельзя! Хотя куча народу и сверлят и приворачивают непойми куда, все отконкретной ситуации зависит!
+ тут несколько мотиков на запчасти продают,спроси!
Спасибо, что-то совсем упустил из виду темы про распродажу мотов.
2 Alexis
нет инструментов вообще. Гаража даже нет, так что мне бы целеком и в сборе.
|
|
-
Alexis
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Экспериментатор
-
YAMAHA TT250R
- Сообщений: 200
-
Репутация: 17
-
|
Только во время сварочных процедур рекомендую нержавеющую накладку глушителя обмотать малярным скотчем-брызги свариваемого металла не будут налипать не нее.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Номер на рисунке: 13
Наименование детали: Специальная шайба
Номер в каталоге: 3F9-84754-00
Количество в узле: 2 шт.
Цена за 1шт.: 86 рублей
Это по твоей ссылке у меня открылось!
Номер на рисунке: 13
Наименование детали: Кронштейн
Номер в каталоге: 4GY-21685-00
Количество в узле: 1 шт.
Цена за 1шт.: 1 041 рубль
А это по соседней!
www.megazip.ru/bike/yamaha/m522/1906-65076.html#curr
Может парням интересней своими руками сделать? Или не было в продаже на тот момент?
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
ChingizKhan писал(а):13 - это та хрень, на которую номер крепится?
а почему тогда половина народа колхозит железяки? эта штука чем-то плоха? Пластиковя деталь, бывает, отламывается, плюс что бы номер не погнулся, или его не оторвало, все-равно, нужно делать переходник -пластиковую, или железную подложку размером с номер.
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
ну я имел в виду кронштейн под номер, конечно.
на экзисте и мегазипе не может не быть
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
подложку - понятное дело надо. ну дык ее делать 5 минут. а целиком "хвост" подольше слегка
|
|
-
Shark
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
YAMAHA TT250R Raid
- Сообщений: 106
-
Репутация: 3
-
|
а есть у кого фотки номера под хвостом ? не хочу осквернять их видои рейдик , да и потерять тоже !
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Вот у меня. Другой фотки нет.
|
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от de_laerra.
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
ага.
эту видел. т.е. со стандартным "хвостиком" + железяка под номер, так?
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
поближе сфокал.
Все стандарт. Деталь № 13 Даже подложки нет. Сначала была, но оказалась слишком тяжелая, ибо нержавейка. Оставил на пока безо всего, так и прижилось. Езжу второй год. Номер конечно гнется, но и выпраить не проблема.
|
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от de_laerra.
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
сделай подложку под номер. несколько дней назад наблюдал в сервисе ттрку с реально обгрызенными (вырванными) из номера кусками.
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Ну, у меня пофундаментальнее будет Крыло пока не сломал
Вид со снятым номером. Винты потайные, крепится к крылу в 4-х точках. Выпилил отверстие для выступа на крыле, но нужно было просто его спилить... Заляпано клеем (что-то давно к этому дюралю было приклеено), но невидовая часть, так что не важно.
Вид с обратной стороны. Чтобы не открутилось, поставил контрагайки, снизу усиление из полоски дюраля.
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад от de_laerra.
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
ChingizKhan писал(а):ага.
эту видел. т.е. со стандартным "хвостиком" + железяка под номер, так?
Не, это 2-3 мм пластик. Он довольно гнучий, в смысле - пружинистый. В плане защиты номера, конечно лучше у Серга, но и тяжелее. Хотя лишние 100 гр. погоды точно не делают.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Я ж написал: Поставил на пока-то есть на время. Каждый раз собираюсь поставить подложку, но как говорится, нет нечего более постоянного, чем временное. Возможно в этом году поставлю. Хотя мне щас, если честно, кажется лучше номер в падении согнуть, чем кронштейн номера отломить и даже дешевле. А еслиб на учет мот не поставил, то наверное и кронштей снял бы!
|
|
|
|