В 2-х словах: кордовая проволока от покрышки на дороге намоталась предательски, захватив при этом лопату и послала номер познакомиться с маятником
Итог: "Лопата" развалилась на 4 части, немного треснула на раме ушко куда она крепится, лампочки освещения знака сгорели, номер с подкладкой пострадал, стоп не работает...
С лампочками ясно - замена, с номером тоже - отрихтую как могу, потом может подкрашу, чтоб на следующем ТО вопросов не было...
"Ушко" подварить надо,
"Лопату" предполагаю склеить, но вот как лучше? Предполагаю испльзовать эпоксидный клей с тканью (бинтом) больше в голову ничего не идет.. есть какие нибудь другие варианты?
И со стопом? Получается так: там 2-х нитевая лампа... габарит горит, нажимаю на тормоза - нить 2 не зажигается, но она цела и при прямом присоединении от АКБ загораются обе... При проверке контактов выяснил, что присоединяя один провод к черному - "массе", а второй сначала к одному контакту в патроне, потом к другому (т.е. один - габарит, второй тормоз) - лампочка горит всегда, использовал все возможные варианты подключения лампочки... мне не ясно (или не допираю) "габарит" должен постоянно гореть, а на клемму "тормоза" ток подается - только когда жмешь на рычаг??...
так? или нет?
В довершении ко всему (у меня стоит сигналка MS-BIKE - ставил я ее сам 3 года как, и на другой мот тоже ставил, работала без проблем... поставил потому что часто на работу ездил...) так вот... теперь сирена стала при работающем двигателе выть... при чем при выкл. фаре воет сильно, при вкл. тихо, но воет... и на щитке мерцает... сигналка соединена с поворотами, с габаритами и тормозом - нет... может все же это быть из-за этих проблем со стопом?
Заранее благодарен за советы и терпение при прочтении ))