|
-
dzserg
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 98г.
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: -3
-
|
думаю ручки не пригодятся, защита стоит , или я ошибаюсь?
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
dzserg пишет:
думаю ручки не пригодятся, защита стоит , или я ошибаюсь?
если защита металл. и хорошая, можешь не брать. А если стандарт. пластик, то поменяй на металл
|
|
-
valentin
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
33rus
-
yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
- Сообщений: 394
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 3
-
|
как я понимаю ты будишь ездить на дачу по выходным? так, что я бы ничего и не брал кроме инструментов. по крайней мере что на нем сломается?
|
|
-
dzserg
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250 OE 98г.
- Сообщений: 36
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: -3
-
|
защита метао асербис оригенал
нет я его туда поселить собираюсь)) по мск и пригородным трассам ездить вообще не собираюсь
|
Последнее редактирование: 11 года 1 мес. назад от dzserg.
|
-
ramazanov.suslik315
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R Raid
- Сообщений: 100
-
Репутация: 0
-
|
здравствуйте чтобы новые темы не создавать напишу сдесь многие ездили в давольно далекие походы на тт-р вот хочу поинтересоваться что из запчастей с собой точно нужно братьну само сабой камеры обоих колес запасную цепь можно взять подшипники колес я раньше ездил на восходе потом чезете всегда с собой возил всю электроннику так как она не предупредит о поломке а прост в какой то момент может отказать так вот что есть смысл брать из электрики у тт-равсеже техника японская думаю должна быть наежной но всеже
|
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
ramazanov.suslik315 пишет:
здравствуйте чтобы новые темы не создавать напишу сдесь многие ездили в давольно далекие походы на тт-р вот хочу поинтересоваться что из запчастей с собой точно нужно братьну само сабой камеры обоих колес запасную цепь можно взять подшипники колес я раньше ездил на восходе потом чезете всегда с собой возил всю электроннику так как она не предупредит о поломке а прост в какой то момент может отказать так вот что есть смысл брать из электрики у тт-равсеже техника японская думаю должна быть наежной но всеже вот тут парень довольно подробный список составлял
Лучшие запчасти - заранее сделанное ТО и хелп-лист с телефонами местных байкеров=) Список для дальняка сильно зависит от маршрута и формата поездки. Мы брали с собой в дальняки в том сезоне:
— крокодилы
— мультиметр
— накидные ключи из набора Honda+еще парочку нужных
— ключ-трещотка с головками
— разводник
— отвертка-трещотка с битками
— свечники с карданчиком
— монтажки
— ремкомплекты для камерных и бескамерных шин
— шестигранники
— нож, мультитул
— налобный фонарик (peltz)
— изолента обычная и тканевая
— стяжки пластиковые обычные и многоразовые, веревка и проволока
— провода
— смазка для цепи Motul Offroad
— WD-40
— запасные свечи по числу цилиндров
— запасные камеры
— предохранители
— масло Motul 7100 на долив в пластиковой бутылке, перемотанной дермантином
из набора инструментов пригодились пара ключей для затягивания зеркал и ремонта фары дорожного мота мужа, проволока для байкеров под Лидой и крокодилы, которыми мой мот прикуривали от ментовской машинки где-то в Карелии (подогрев ручек выкушал аккум). из запчастей не пригодилось ничего.
в этом сезоне еще колодки запасные докину, они всегда кончаются в самый неподходящий момент, и звено-замок цепи на случай фейла с цепью
выделила в отдельную тему "Что брать с собой в дальняк и не только?"
|
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
de_laerra пишет:
Лучшие запчасти - заранее сделанное ТО и хелп-лист с телефонами местных байкеров=)
Золотые слова.
Могу слегка добавить по теме комфорта, о нем мало кто думает почему то, короче возможно для кого то будет вполне актуально.
Сам я на тетере в дальняк не езжу, но зато чудесно езжу на чоппыре, с удобным-преудобным седлом, НО.....при этом иногда в дороге сильно-пресильно задумываюсь о запасной жопе.
На ТТРе для меня наверное вообще ахтунг был бы.
НО... я не молод, и плюс на мой зад давит сто киллограм моего в меру упитанного туловища, а если ты молод и легок, то наверное не так все страшно.
Для таких как я, да и вообще, чисто для комфорта, рекомендовал бы предусмотреть какойнить съемный, мягкий расширитель седла, тут большую роль играет именно ширина седла, а не его мягкость.
Еще меня спасала постоянная смена позы, я закидывал ноги на задние подножки, а пузом ложился на бак, на котором в свою очередь предусмотрительно был закреплен мягкий рюкзак, выглядело может и смешно, но зато спина и зад разгружаются полностью, да и было совсем не до понтов как то.
И еще есть один неприятный момент в мотопутешествиях, всегда готовьтесь к тому, что круглыми сутками во время пути будет лить дождь, да не дождь, а ливень.
То есть хороший проверенный дождевик (не комбинезон, а раздельный), бахиллы или резиновые сапоги(я их с собой беру), резиновые перчатки-краги под которые одеваются обычные ХБ перчатки для тепла, обязательны.
Сушиться в дороге негде, в придорожных хотелях и мотелях обогреватели летом не работают, я умудрялся сушить шмотьё в палатке, но за ночь уходил литр газа для газового примуса, и то не до конца просушивался.
Ехать весь день промокшим до трусов, с промокшими ногами, в мокрых перчатках, уже даже при +15 градусах, это аццкая жесть, поверьте, при такой температуре уже и ручки с подогревом плохо спасают.
Еще, после дневного пробега, в темноте ехать невозможно, глаза уставшие и через визор не видят нихрена, особенно когда большой встречный траффик, можно запросто влететь в какуюнибудь ямищу на дороге, а это для мота очень чревато, поэтому я еду только в светлое время суток, мой пробег в среднем составлял 600-700 км.
Вот блин меня понесло опять.
Короче как то так.
|
Последнее редактирование: 10 года 3 нед. назад от Dundy.
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
как ни странно, но на Райде оказалось гораздо более удобное седло, чем на моем предыдущем моте-дорожнике. все равно после 300-400км трассы затекает все, что можно и нельзя. поэтому населенные пункты я проезжала стоя и периодически меняла посадку: то почти на баке сидела, то чуть ли не на месте 2 номера (насколько позволяла пристегнутая там сумка)
также пробовала гелевую накладку на седло с луис.де. бесполезно, кардинальной разницы не ощутила. подарила эту накладку другу-чопперисту, как раз по седлу его Шадовке пришлась. кмк, нужен более мягкий гель, причем возможно прямо в седло, как здесь
один любитель путешествий на Йобрике говорил, что от затекания 5 точки лучше всего спасает подушка с гречневой шелухой. надо будет попробовать летом.
. И еще есть один неприятный момент в мотопутешествиях, всегда готовьтесь к тому, что круглыми сутками во время пути будет лить дождь, да не дождь, а ливень.
То есть хороший проверенный дождевик (не комбинезон, а раздельный), бахиллы или резиновые сапоги(я их с собой беру), резиновые перчатки-краги под которые одеваются обычные ХБ перчатки для тепла, обязательны.
Сушиться в дороге негде, в придорожных хотелях и мотелях обогреватели летом не работают, я умудрялся сушить шмотьё в палатке, но за ночь уходил литр газа для газового примуса, и то не до конца просушивался.
Ехать весь день промокшим до трусов, с промокшими ногами, в мокрых перчатках, уже даже при +15 градусах, это аццкая жесть, поверьте, при такой температуре уже и ручки с подогревом плохо спасают. дождевик - это обязательно, главное - успеть его одеть пока не вымок до белья:-D вопрос был про запчасти, поэтому я его не упомянула) мы не брали бахиллы, мусорные пакеты в боты спасали ноги от дождя, а руки у меня не мерзли благодаря подогреву ручек и огромной защите рук
|
|
-
Lexa_13
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250OE->XR400R
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 5
-
|
я вот в том сезоне вытыскивал из речки добуксовавшегося товарища, к инструменту добавил бы вот такую пилу
Места не занимает, стоит копейки, а очень полезная вещь когда нужно толстое бревнышко
|
Четыре колеса везут тело, два - душу!!!
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
в кофре живет похожая пила из Сплава, только цепная:
|
|
-
Lexa_13
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250OE->XR400R
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 5
-
|
ну эт более продвинутый но более громозкий вариант
|
Четыре колеса везут тело, два - душу!!!
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
Пила для бревен??...гм... это по моему уже лишнее, по крайней мере для асфальтопокатушек.
В дальняк беру просто большой хороший нож, который не жалко если что.
А вот когда на эндурике, да в леса еду, то вместо пил и топоров беру огромное мачето, кстати ужас наводить такой саблей тоже можно есличё.
ГЫ...а когда брат покупал своего чоппера, у него в комплекте шел огромный красный топор, крепился на спецкронштейнах к дугам, но это уже понты конечно.
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
я брёвна не пилю-прыгаю через них
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
Lexa_13
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR250OE->XR400R
- Сообщений: 151
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 5
-
|
Ясно что пила не для того чтобы пилить препятствия.
Вот засадили, тянули в 4м - бесполезно. Колесо полностью в ил ушло. Спасло бревно
|
Четыре колеса везут тело, два - душу!!!
Последнее редактирование: 10 года 3 нед. назад от Lexa_13.
|
-
novgorodez
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Не знаю о чём вы, но ехать надо.
-
Yamaha TTR250Raid. Honda CB1000SF
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 0
-
|
Скотч, скотч и ещё раз скотч. Вот чудо-мегапродукт с миллионом вариантов применения. Ну а перечислять все, что вместе со мной трясется в дороге не буду. Все уже тысячи раз перечислено. Не нужно только одно. Делать из добропорядочного мотоцикла телегу для запчастей, предназначенных для сборки второго мотоцикла.
|
|
|
|