GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Опасности

Опасности 13 года 2 нед. назад #23518

  • pity
  • pity аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 118
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 3
Предлагаю создать тему для обмена не очень приятным опытом.
Вот сегодня слякоть грязь.Некоторые водители провоцировали погоняться не стал,(зачем если ручку в пол колесо чувствуется буксует) да и в поворотах опасно. Ну да ладно тихо мирно не больше 100, со светофора поворачиваю на дорогу с рельсами скорость на второй 30км. и вот оно переднее колесо в воздухе, это происходит молненосно.итог: черепаха отработала свои деньги на 100%,надо подумать о защите бедра. Руль повело винтом,ручка сцепы обломилась, кончик искать не стал улица больно оживленная просто завел и уехал.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Опасности 13 года 2 нед. назад #23520

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Главная опасность, как ты уже отметил - отсутствие ограничителя в голове. Если же он есть, то проблем будет меньше. В городе вобще надо вертеть головой на 360 градусов и всегда думать о состоянии дорожного полотна и сцепных свойств.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Опасности 13 года 2 нед. назад #23522

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Штатным рулем только от хулиганов отбиваться ))) Гнётся при падении на грунт, не говоря уже об асфальте. Согнул и выкинул в первую неделю эксплуатации. Алюминиевый выгибал обратно уже 2 раза, но всё равно он уже перекошен весь... Мотоциклы падают и это факт. Поэтому падая, я стараюсь падать так, чтоб мотоцикл пошел в другую сторону, отталкиваю мотик.

Сам не безгрешен, вчера 99-ую зацепил... но я неспавши был толком, в тупняках :)

MikroN писал(а):
В городе вобще надо вертеть головой на 360 градусов и всегда думать о состоянии дорожного полотна и сцепных свойств.
Это ты правильно заметил. Езда по городу - это ад. Внимание на все 200 %!

pity, если интересно, то вот vkontakte.ru/note185290_10523971 из собственного опыта. Езда по дорогам.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Опасности 13 года 2 нед. назад #23533

  • bratlsk
  • bratlsk аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • DR800S Big, TT-R 250 OE, DRZ400SM
  • Сообщений: 194
  • Репутация: 0
Как по мне, так после зимы, держак сейчас просто изумительный
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Опасности 13 года 2 нед. назад #23534

  • sypostat
  • sypostat аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 OE
  • Сообщений: 140
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 10
Да все верно,после зимы держит здорово,но стремно еще,после льда и снега,не чувствуешь покрытие,не ощущаешь тормозного пути.
Надо вкатываться.
А поворотники,кстати я на автомате включаю.
Даже если в гаражах еду,мотоцикл ставить.
vk.com/enduro_club
Лучшая группа по теме эндуро Вконтакте.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Опасности 12 года 11 мес. назад #24372

  • pity
  • pity аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 118
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 3
Если все-же падение произожло. Старайтесь не выставлять на излом руки или ноги. На асвальте прокатившись без экипы остается часть кожного покрова, мазь Пантенол для маленьких по площади повреждений, а для больших спрей Пантенол и специальные повязки для ожогов стоят они не дещево но без повязок ужас. они не присыхают к ране.
На выходных бухой упал с мопеда, чиню лицо.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Опасности 12 года 11 мес. назад #24377

  • Саргас
  • Саргас аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • YamahaTT250R Raid
  • Сообщений: 389
  • Спасибо получено: 12
  • Репутация: 32
На выходных бухой упал с мопеда, чиню лицо.
хех...тогда твой пост не "Опасности" надо было называть, а просто продолжать этот . Мы тут всякими "подвигами" :silly: делимся .

P.S. Поправляйся.
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Опасности 12 года 1 мес. назад #32718

  • эдвард
  • эдвард аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • гадкий утёнок
  • TT250R 96г.
  • Сообщений: 58
  • Репутация: 0
MikroN писал(а):
вот vkontakte.ru/note185290_10523971 из собственного опыта. Езда по дорогам.

Пока читал тож проголодался и пошёл жрать.Атак всё верно написано,с изюминкой(мат)-но без него,как без связки слов:lol:
Секасс,пивасс,моторасс на расс
Администратор запретил публиковать записи.

Опасности 10 года 1 мес. назад #55804

  • shevspb
  • shevspb  аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • RM 250 94г, Versys 650 ABS 2010г
  • Сообщений: 149
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Не буду плодить тем
Дедушка рассказывает, как избежать ситуации Sorry Mate I Din't See You (прости, чувак, я тебя не заметил)

ИМХО, очень доходчиво.
Даже инглиш знать не обязательно)
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.162 секунд