Предлагаю создать тему для обмена не очень приятным опытом.
Вот сегодня слякоть грязь.Некоторые водители провоцировали погоняться не стал,(зачем если ручку в пол колесо чувствуется буксует) да и в поворотах опасно. Ну да ладно тихо мирно не больше 100, со светофора поворачиваю на дорогу с рельсами скорость на второй 30км. и вот оно переднее колесо в воздухе, это происходит молненосно.итог: черепаха отработала свои деньги на 100%,надо подумать о защите бедра. Руль повело винтом,ручка сцепы обломилась, кончик искать не стал улица больно оживленная просто завел и уехал.
Главная опасность, как ты уже отметил - отсутствие ограничителя в голове. Если же он есть, то проблем будет меньше. В городе вобще надо вертеть головой на 360 градусов и всегда думать о состоянии дорожного полотна и сцепных свойств.
Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Штатным рулем только от хулиганов отбиваться ))) Гнётся при падении на грунт, не говоря уже об асфальте. Согнул и выкинул в первую неделю эксплуатации. Алюминиевый выгибал обратно уже 2 раза, но всё равно он уже перекошен весь... Мотоциклы падают и это факт. Поэтому падая, я стараюсь падать так, чтоб мотоцикл пошел в другую сторону, отталкиваю мотик.
Сам не безгрешен, вчера 99-ую зацепил... но я неспавши был толком, в тупняках
MikroN писал(а):
В городе вобще надо вертеть головой на 360 градусов и всегда думать о состоянии дорожного полотна и сцепных свойств.
Это ты правильно заметил. Езда по городу - это ад. Внимание на все 200 %!
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Да все верно,после зимы держит здорово,но стремно еще,после льда и снега,не чувствуешь покрытие,не ощущаешь тормозного пути.
Надо вкатываться.
А поворотники,кстати я на автомате включаю.
Даже если в гаражах еду,мотоцикл ставить.
Если все-же падение произожло. Старайтесь не выставлять на излом руки или ноги. На асвальте прокатившись без экипы остается часть кожного покрова, мазь Пантенол для маленьких по площади повреждений, а для больших спрей Пантенол и специальные повязки для ожогов стоят они не дещево но без повязок ужас. они не присыхают к ране.
На выходных бухой упал с мопеда, чиню лицо.