GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: первая авария

первая авария 9 года 9 мес. назад #60809

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
Вот, взяли моду..
Сам как?
Администратор запретил публиковать записи.

первая авария 9 года 9 мес. назад #60811

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
Anatoly96 пишет:
Вчера сходил в гараж.
Менять надо половину мотоцикла.
Из видимых повреждений: вилка, руль, крыло переднее, бугель фары (не критично, и так был мят), три поворотника, масляный радиатор, приемная труба глушителя замята, где-то разрыв проводки, бак под замену, рама поведена, появился люфт задней подвески во всех плоскостях.
Скорее всего не в порядке переднее колесо с передним тормозом.
Пиборка и фара на удивление уцелели.
блин, кабы не рама... в разбор, наверное, придётся пускать...

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад от MikroN.
Администратор запретил публиковать записи.

первая авария 9 года 9 мес. назад #60814

  • Raskolnikof
  • Raskolnikof аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • tt250r raid
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 0
ptkatchev пишет:
Вот, взяли моду..
Сам как?
пару царапин(когда в кусты улетал было хуже), скорость была 40+оттормаживал.
Администратор запретил публиковать записи.

первая авария 9 года 9 мес. назад #60815

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
Народ, вы чего... Блин слов нет... Хорошо, что все живы!
Администратор запретил публиковать записи.

первая авария 9 года 9 мес. назад #60816

  • ptkatchev
  • ptkatchev аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
  • Сообщений: 1329
  • Спасибо получено: 133
  • Репутация: 40
maj пишет:
Хорошо, что все живы!
Да не то слово.
Толик вообще в экипе родился.
Лобовое, моц в хлам, легковушка туда же, а он всего руку сломал.
Администратор запретил публиковать записи.

первая авария 9 года 9 мес. назад #60817

  • Anatoly96
  • Anatoly96 аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid
  • Сообщений: 301
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 10
Сейчас добыл видео с регистратора. Я ехал на красный, но удар примерно на уровне светофора (разметки не было). Поэтому, все зависит от того, где отмечена точка удара.
Мот разбирать на запчасти совсем уж не хочется, но с фактами не поспоришь.
А экип, да - это наше все.
Администратор запретил публиковать записи.

первая авария 9 года 9 мес. назад #60874

  • frozt
  • frozt аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR Raid
  • Сообщений: 176
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
расхотелось по дорогам кататься после таких историй
все будьте предельно аккуратны!
30 000 КМ по Московской области на Yamaha TTR 250
Немножко КМ по Московской области на Honda XR 250
Администратор запретил публиковать записи.

первая авария 9 года 8 мес. назад #60908

  • ShIvIax
  • ShIvIax аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha Raid 1993
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 15
На днях улетел в кусты.. Трасса горная (асфальт), знакомая, езжу по ней 10-15 раз в неделю. И вот еду стандартные 70, крутой и продолжительный загиб влево, закладываю, даю газу на выход из крена....и далее уже спинной мозг описывает... мот подскальзывается, руль резко в право, аж подпрыгнул немного, поворот продолжается , скорость 60, но поворачивать уже поздно, торможение не дает никакого эффекта, принимается решение ехать в кювет и там падать, еду, но не падаю, а лечу , так-как перепад высоты в 2 метра... включается слоу моушн, я плавно поднимаюсь над рулем, стараюсь не улететь совсем, задний пассажир приподнимает меня еще сильнее, все плавно и нежно, и тут мое сердце сжалось, так как шлем пассажира отделился от посадочного места и обогнал нас в полете, приземление прошло успешно, на колеса, с последующим падением на право, благо там были древние кусты и раскидистое дерево в ветках которых скорость и полет и угасли до 0. лежим. думаю, ну все, шлем с пассажира слетел, тут ветки, небось торчат теперь...но все обошлось.. шлем лежал метра за 4 от нас.
Разбор полетов: после ливня, на асфальт, намыло мелового песка, местами, и на одном таком месте я и нажал на газ в выходе из поворота, я с разбегу проехал полтора метра на ногах по этой сыпухе. Колесо немного перекачано было, но думаю это уже совсем косвенный факт. Шлем пассажир не застегнул, а я не проверил.
Итог: пассажир цел,1 синяк и 1 царапина!, мот вообще в норме, только лучше стало(руль подровнялся), у меня привычные синяки на всю голень. приятное получение люлей от пространства и переоценка ценностей.
Нам очень очень! повезло , так-как рядом было несколько бетонных блоков и камни от дорожных работ, буквально в метре по бокам от приземления, и трасса была пуста и одинока.

Вывод: на Бога надейся, да сам не плошай. не строй крутого кроссмэна (хотя б с пассажиром) даже если все вокруг родное, ТБ перед стартом.
Из двух зол, выбирай добро!
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от ShIvIax.
Администратор запретил публиковать записи.

первая авария 9 года 8 мес. назад #60913

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
Жесть какая ... Но и слог какой... Читала не знала, то ли смеяться, то ли плакать... Дочитала. Перечитала ещё раз. Хорошо что обошлось.
Администратор запретил публиковать записи.

первая авария 9 года 8 мес. назад #60915

  • major
  • major аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Был:Yamaha TT250R Ride, сейчас: Suzuki djebel 200
  • Сообщений: 330
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 7
захотел я на кроссовой трассе в эту горку въехать , даже сфоткал чтоб потом хвалится :)( на фото она не такая крутая кажется как в реале ) :


IMAG1014.jpg


не вышло ))) опыта маловато , хоть я примерно в такие и въезжал но в этот раз в конце горки не доезжая метра 2 - 1.5 до конца , мот в свечу встал и через меня , я кубырем с этой горки . Лежу значит я на спине в одной стороне , мотоцикл в другой , полный рот пыли , сам весь в пыли , мот тоже . И как заржу )))) мне так понравилось , я такое только на соревнованиях по телеку видел . Весь в экипе , это то и спасает , ни царапинки ! У мотоцикла только защитв ручек вниз ушла и всё :



IMAG1015.jpg



IMAG1016.jpg


Жалко что я был один и никто меня не заснял , прикольное видео получилось бы . Кстати когда я встал я подумал что теперь я горок буду бояться и чтоб не развивать эту фобию я тут же заехал в соседнюю горку которая чуть меньше по градусам подъема ! и покатил в гараж делать защиту .. ) ) )
Последнее редактирование: 9 года 8 мес. назад от major.
Администратор запретил публиковать записи.

первая авария 9 года 8 мес. назад #60919

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
посмотри видео на ютубе по поводу въездов в горки. Следуя этим советам, я много "страшных" горок преодолел, совсем несложно
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.

первая авария 9 года 8 мес. назад #60921

  • frozt
  • frozt аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR Raid
  • Сообщений: 176
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
На такой резине в такую горку въезжать - одно удовольствие :)
Тренеруйся, друг, бери разгончик поболее, не стесняйся жать полный газ при въездах в такие горочки

Насчет упал и смеялся - идеально понимаю
У меня не раз так было, падаешь, мотик вверх ногами, ты лежишь в кустах каких нибудь, буквой "Г" и смеешься во все горло :good: :good: :good:
30 000 КМ по Московской области на Yamaha TTR 250
Немножко КМ по Московской области на Honda XR 250
Администратор запретил публиковать записи.

первая авария 9 года 8 мес. назад #60922

  • major
  • major аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Был:Yamaha TT250R Ride, сейчас: Suzuki djebel 200
  • Сообщений: 330
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 7
да вот с газом то наоборот аккуратнее , мне разгон брать не надо у меня звёзды 13/52 . Мне кажется я наоборот в конце горки сильно газанул вот он на заднее и встал , надо было потише газу и вперёд наклоняться чтоб заднее колесо разгрузить . Ладно , будем тренироваться .
Администратор запретил публиковать записи.

первая авария 9 года 8 мес. назад #60926

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
Мы когда на Лифане ездили, все время падали. Под конец сезона я натренировалась ноги выдергивать из-под мотоцикла. На Рейде падали меньше, чаще не успевала ноги выдернуть, раз навернулись, я рюкзаком за куст зацепилпсь, меня аки кысу нашкодившую и дико ржущую снимали оттуда, пока Frig@te выковыривался из-под мотоцикла. А ещё я знаю, когда мы шмякобрякнемся, это когда пилот разрезвиться и в шлем ржет.
Администратор запретил публиковать записи.

первая авария 9 года 8 мес. назад #60944

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
ivanemelin пишет:
посмотри видео на ютубе по поводу въездов в горки. Следуя этим советам, я много "страшных" горок преодолел, совсем несложно
может скинешь сюда парочку самых наглядных?^^
Администратор запретил публиковать записи.

первая авария 9 года 8 мес. назад #60946

  • ivanemelin
  • ivanemelin аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
  • Сообщений: 1174
  • Спасибо получено: 67
  • Репутация: 10
Dobroe Enduro
Администратор запретил публиковать записи.

первая авария 9 года 8 мес. назад #60976

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
моё знакомство с крутыми горками началось на соревнованиях Iron Man, проводимых командой мотогонов. первый раз я подъехал к горке и в голове лишь одна мысль: "туда вобще реально забраться-то???". потом пару человек туда въехали, решил и я попробовать - получилось. И как-то так меня это дело пропёрло, что самый кайф стал именно в хилл-клаймбе :) я в городе все возможные вершины покорил на водоёмах (у нас они искуственные и рядом горки высотой метров по 15-20). Кто был в Лыткарино, знает там гору слева от пруда, так вот и в неё я заезжал по одному из самых крутых склонов. Это мегакруто, скажу я вам! жаль, что на самом деле камера не передаёт всей крутости!! Иной раз смотришь на горку и понимаешь, что туда даже ногами забраться нереально, а на мотике заезжаешь - красотища!!! аналогично со спусками. на соревнованиях в Раково были такие спуски, что диву можно даться... а мы и съезжали и заезжали. Как в анекдоте " гггггглавное ннннее бббояться, а говно будет" :woohoo:

надо, наверное, из вконтакта в тему с фото-видео накидать интересных ярких фоток из того, что покорил мой ТеТеРя :)

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

первая авария 9 года 8 мес. назад #60984

  • Vitaly367
  • Vitaly367 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • TT250R
  • Сообщений: 444
  • Спасибо получено: 37
  • Репутация: 0
major пишет:
да вот с газом то наоборот аккуратнее , мне разгон брать не надо у меня звёзды 13/52 . Мне кажется я наоборот в конце горки сильно газанул вот он на заднее и встал , надо было потише газу и вперёд наклоняться чтоб заднее колесо разгрузить . Ладно , будем тренироваться .
Разгон нужен ! Чем больше скорость, тем сильнее прижимает. А сбросить можно в конце подъёма. У меня тоже 13/52
НОВОРОССИЙСК ремонт отопителей WEBASTO и EBERSPACHER тел. 8-961-585-48-40
Администратор запретил публиковать записи.

первая авария 9 года 8 мес. назад #60997

  • major
  • major аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Был:Yamaha TT250R Ride, сейчас: Suzuki djebel 200
  • Сообщений: 330
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 7
Vitaly367 пишет:
major пишет:
да вот с газом то наоборот аккуратнее , мне разгон брать не надо у меня звёзды 13/52 . Мне кажется я наоборот в конце горки сильно газанул вот он на заднее и встал , надо было потише газу и вперёд наклоняться чтоб заднее колесо разгрузить . Ладно , будем тренироваться .
Разгон нужен ! Чем больше скорость, тем сильнее прижимает. А сбросить можно в конце подъёма. У меня тоже 13/52

Теперь соглашусь , потому что сегодня опять туда ездил ! Влетаешь тока в путь )) с разгоном , я на кроссовой гонял , если не останавливаться то все горки легко проходятся ! и попрыгал немного ) невысоко . Получил адреналин и кучу позитивных эмоций .
Администратор запретил публиковать записи.

первая авария 9 года 8 мес. назад #60999

  • Organism
  • Organism аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Yamaha TTR 250 OE 1994
  • Сообщений: 467
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 2
ShIvIax пишет:
На днях улетел в кусты.. Трасса горная (асфальт), знакомая, езжу по ней 10-15 раз в неделю. И вот еду стандартные 70, крутой и продолжительный загиб влево, закладываю, даю газу на выход из крена....и далее уже спинной мозг описывает... мот подскальзывается, руль резко в право, аж подпрыгнул немного, поворот продолжается , скорость 60, но поворачивать уже поздно, торможение не дает никакого эффекта, принимается решение ехать в кювет и там падать, еду, но не падаю, а лечу , так-как перепад высоты в 2 метра... включается слоу моушн, я плавно поднимаюсь над рулем, стараюсь не улететь совсем, задний пассажир приподнимает меня еще сильнее, все плавно и нежно, и тут мое сердце сжалось, так как шлем пассажира отделился от посадочного места и обогнал нас в полете, приземление прошло успешно, на колеса, с последующим падением на право, благо там были древние кусты и раскидистое дерево в ветках которых скорость и полет и угасли до 0. лежим. думаю, ну все, шлем с пассажира слетел, тут ветки, небось торчат теперь...но все обошлось.. шлем лежал метра за 4 от нас.
Разбор полетов: после ливня, на асфальт, намыло мелового песка, местами, и на одном таком месте я и нажал на газ в выходе из поворота, я с разбегу проехал полтора метра на ногах по этой сыпухе. Колесо немного перекачано было, но думаю это уже совсем косвенный факт. Шлем пассажир не застегнул, а я не проверил.
Итог: пассажир цел,1 синяк и 1 царапина!, мот вообще в норме, только лучше стало(руль подровнялся), у меня привычные синяки на всю голень. приятное получение люлей от пространства и переоценка ценностей.
Нам очень очень! повезло , так-как рядом было несколько бетонных блоков и камни от дорожных работ, буквально в метре по бокам от приземления, и трасса была пуста и одинока.

Вывод: на Бога надейся, да сам не плошай. не строй крутого кроссмэна (хотя б с пассажиром) даже если все вокруг родное, ТБ перед стартом.

совершенно такая же ситуация у меня была,только я в падении мот завалил на бок что б дальше не улететь ,поэтому приземлился на бок уже в кювете.
в космосе никто не услышит твой крик
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.331 секунд