GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Дуги безопасности

Дуги безопасности 15 года 3 мес. назад #3687

  • kama
  • kama аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Девиз: Уверенность в своем коне
  • Тт250рр 95год
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 0
Считаю очень важным установить на моего коня защитные дуги. Однажды на прошлом коне они мне просто ногу подарили, весь удар об автомобиль дуга приняла на себя. Как только руки дойдут до изготовления дуг сразу отпишу. Ну а кого есть какие ни будь идеи из созревшего опыта по установлению их на ттрку буду очень рад послушать
Администратор запретил публиковать записи.

Дуги безопасности 15 года 3 мес. назад #3692

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Дуги конечно вещь хорошая, только вот не пролезешь с ними никуда!:( Если по образу и подобию дуг с яв,чезетови ижей, то цепляться будут за все что можно! А ТТР все же эндура и предлагает (а часто просто провоцирует) залезть на ней надо туда куда макар телят не гонял. Так что подумай еще разок. По моему хорошие кроссовые и эндурные боты с наколенниками в случае с легкой эндуркой предоставляют сравнимую с дугами из водопроводной полдюймовой трубы защиту! А удобшей тех же дуг в разы. У тебя кстати есть на ногах какая нибудь защита?
Администратор запретил публиковать записи.

Дуги безопасности 15 года 3 мес. назад #3701

  • kama
  • kama аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Девиз: Уверенность в своем коне
  • Тт250рр 95год
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 0
К сожалению пока пользуюсь армейскими берцами. Все же Интуиция мне подсказывает поставить компактные маленькие и крепкие дуги, чтоб все во лиш на сантиметров 20 выпирали от ноги. Но спорить не буду, потому что с ттр пока я теоретик.
Администратор запретил публиковать записи.

Дуги безопасности 15 года 3 мес. назад #3704

  • piter77rus
  • piter77rus аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ТТ250R 93 год
  • Сообщений: 88
  • Репутация: 5
лучше купи нормальные боты, и постави защиту картера(или как она там называется) , можно конечно сварить отличные дуги, но они будут защищать скорее двигатель при боковых ударазх и скользячке , но никак не ноги
Администратор запретил публиковать записи.

Дуги безопасности 15 года 3 мес. назад #3709

  • kama
  • kama аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Девиз: Уверенность в своем коне
  • Тт250рр 95год
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 0
Ну к примеру однажды я сильно врезался в автомобиль именно областью правой ноги, усиленная дуга взяла весь удар на себя, от удара мотоцикл развернуло в противоположную сторону, думаеш если удар пришелсябы на мото ботинок то он выдержал бы??? Или у меня была одна из миллионной ситуация?
Администратор запретил публиковать записи.

Дуги безопасности 15 года 3 мес. назад #3710

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
Крепкие дуги согнут своим рычагом раму. Некрепкие ваще нафиг не нужны. ИМХО, хорошие кроссовые боты+обязательные крепкие наколенники=вполне приличная защита. И, если не спасут, то хотя бы прилично ослабят тяжесть последствий.
Дуги ОЧЕНЬ мешают в говнах. На лёгком эндуро не вижу никакого смысла.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

Дуги безопасности 15 года 3 мес. назад #3712

  • Goryni4
  • Goryni4 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid
  • Сообщений: 68
  • Репутация: 8
Точно. На бездорожье, в колеях голени изобьешь до кровавых синяков, если нет наколенников. Проверено на Планете:(
Администратор запретил публиковать записи.

Дуги безопасности 15 года 3 мес. назад #3715

  • Shark
  • Shark аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TT250R Raid
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 3
kama писал(а):
Ну к примеру однажды я сильно врезался в автомобиль именно областью правой ноги, усиленная дуга взяла весь удар на себя, от удара мотоцикл развернуло в противоположную сторону, думаеш если удар пришелсябы на мото ботинок то он выдержал бы??? Или у меня была одна из миллионной ситуация?
Защитят , конечно , если боты с хорошей защитой , желательно с шарнирной защитой от проворота . Димычу с cb-1.ru спасли стопу при дтп : машина врезалась , причем удар пришелся в бот , на авто передний рычаг повело , на моте крышка двигла в шлам ... нога цела . Мне боты три раза защитили ниги ( окстр эво спорт ) , причем в третий передние титановые накладки загнуло вусмерть плюс мотом долбануло , скорость была порядка 130-140 ... Делай выводы . Вообще вопрос по ботам не должен вообще не должен стоять - они всегда должны присутствовать и никакие берцы и прочее незаменят мотоботы . А дуги на мой взгляд нужны дорожникам спортам и прочим чеперам , легкий эндуро от скользячки страдает минимально , встал и поехал , а от удара дуги не спасут ди и нужны они эндурке как собаке пятая нога :)
Администратор запретил публиковать записи.

Дуги безопасности 15 года 3 мес. назад #3718

  • piter77rus
  • piter77rus аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ТТ250R 93 год
  • Сообщений: 88
  • Репутация: 5
лучше защиты сделай двигателя снизу, а лучше всего наладь небольшое производство, я б тыщи за 1500-2000 не отказался бы взять, а так гглядиш и на боты наберёш))))))
Администратор запретил публиковать записи.

Дуги безопасности 15 года 3 мес. назад #3720

  • kama
  • kama аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Девиз: Уверенность в своем коне
  • Тт250рр 95год
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 0
Ладно друзья, убедили вы меня что от бот больше пользы будет чем от дуг, жалко только что их по инету не серьезно заказывать.
У меня очередная идея, руль мне кажется слишком широким и большой риск задеть его об городской автомобильный поток.
Кто что думает? Повлияет ли это на комфортность в управлении?
Администратор запретил публиковать записи.

Дуги безопасности 15 года 3 мес. назад #3721

  • Shark
  • Shark аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TT250R Raid
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 3
комфорта хоть отбавляй , везде пролезешь !
Администратор запретил публиковать записи.

Дуги безопасности 15 года 2 мес. назад #4121

  • kama
  • kama аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Девиз: Уверенность в своем коне
  • Тт250рр 95год
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 0
На счет короткого руля после нескольких падений по снежным горам я понял что эта идея не удачная , так как большой руль выполняет функцию защиты при падении мота. Как говориться будем учиться на ошибках и очередной раз убеждаться что япошки не до такой степени отсталые люди
Администратор запретил публиковать записи.

Дуги безопасности 15 года 2 мес. назад #4123

  • Тринадцать
  • Тринадцать аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 1998
  • Сообщений: 67
  • Репутация: 1
По вопросу о защите ног - берци не спасают. При падении на приличной скорости мне пришелся удар картером двигателя в ребро стопы. Картина на снимке - Пикассо отжимается. 3 месяца неполноценного передвижения, нормально чувствую себя только в горнолыжных ботинках:laugh: , остальное время хромаю по полной. Не шути с защитой. С учетом 2-х мотоциклов всего на защиту выложил 30 тр в течении2-х лет.
Администратор запретил публиковать записи.

Дуги безопасности 15 года 2 мес. назад #4125

  • Shark
  • Shark аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TT250R Raid
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 3
Тринадц писал(а):
По вопросу о защите ног - берци не спасают. При падении на приличной скорости мне пришелся удар картером двигателя в ребро стопы. Картина на снимке - Пикассо отжимается. 3 месяца неполноценного передвижения, нормально чувствую себя только в горнолыжных ботинках:laugh: , остальное время хромаю по полной. Не шути с защитой. С учетом 2-х мотоциклов всего на защиту выложил 30 тр в течении2-х лет.
Тринадцатать ! Какая картина ?

далее праведный флуд :
как ребяты вы себя не успокаиваете берцами , ботинками там всякими , максимальную защиту дадут КАЧЕСТВЕННЫЕ мотоботы с всякими там наворотами типа шарнирных систем от проворота и кончая всякими там накладками и усилениями ( туринг только на крайняк ! ) ... Сам похрамываю после полета в июле того года ( тупая скользячка с кувырками с мотом и без ) , да и суставы не айс :) причем был в спасли мотоботах ( окстар ЭВО СПОРТ форева !!! ) от костылей ( я так думаю ) . Не нужно тешить себя однозначно ! мотоцикл и мотоботы нераздельны вааще никак , впрочем как и весь остальной экип ! Мы делимся на тех кто падал и кому это только предстоит .... так что вопрос даже стоять не должен .
пы.сы. чтобы в 30 000 килорублей отлично защитится надо постараться , у меня вышел минимум на 45 тыс. и то хочется все модернизировать ( паранойя ? ) :)
Администратор запретил публиковать записи.

Дуги безопасности 15 года 2 мес. назад #4369

  • Тринадцать
  • Тринадцать аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Raid 1998
  • Сообщений: 67
  • Репутация: 1
Два вида - для спорта кожа с гарантией 150кмч (врут, конечно),7000+6000, коньки эндуро - 8900 панавто, кожа без шарниров. Черепаха - 4000, наколенники, шлем АГВ Белоруссия. Вот так, мы не гордые. А на стопе после падения 3 перелома + порванные связки. 3 месяца без мотоцикла по причине полной невозможности передвижения.
Администратор запретил публиковать записи.

Дуги безопасности 15 года 2 мес. назад #4370

  • Shark
  • Shark аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • YAMAHA TT250R Raid
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 3
Ну , 150 км/ч не знаю , а вот разок 110 и другой 130 км/ч кожанный комбех IXS выдержал , лишь потертости ! :) Итого 3 краша без замены аммуниции ( только шлем ) .
Далее черепаха , на нее тоже курточка нужна , незабываем . Есть еще моментик : так называемый эконом - вариант . Я это про колени под джинсиками . Допустим колени защищены , а как с бедрами ?? значит качественные штанцы понадобятся или расплачиваться в прямом смысе попой ... :)
ЭКОНОМИЯ в любом случае на своей шкуре получается
Администратор запретил публиковать записи.

Дуги безопасности 15 года 4 дн. назад #6230

  • Ларин
  • Ларин аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT 250 RAID
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 0
Кто нить ставил дуги,есть ли в них смысл?
Администратор запретил публиковать записи.

Дуги безопасности 15 года 4 дн. назад #6232

  • Leader
  • Leader аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
а для чего они ?)) сколько падений у меня было моту вообще ничего не бывает )) а самого всегда к примеру спасали ботинки от глушителя и двигателя ))
Администратор запретил публиковать записи.

Дуги безопасности 15 года 4 дн. назад #6235

  • hellhaund
  • hellhaund аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha TT250Raid
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 3
Конструктивно мотоцикл выполнен таким образом что при падение на ровную поверхность - удар принимают : руль, подножки, бак.

Теперь включаем голову и представляем падения на камни на природе.
У меня так : cs332.vkontakte.ru/u424504/71090154/x_f6cdc7ad.jpg

x_f6cdc7ad.jpg



Дополнительно защищает и ноги.

Leader а можно узнать сколько тебе лет ? Судя по последним сообщениям я сделал вывод что от 18 до 22. Толи ты переоцениваешь технику в силу отсутствия опыта, или знаний, толи эйфория от покупки не покидает твою голову.
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
Последнее редактирование: 9 года 4 мес. назад от de_laerra.
Администратор запретил публиковать записи.

Дуги безопасности 15 года 4 дн. назад #6238

  • Leader
  • Leader аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 22
  • Репутация: 0
Вывод не правильный ... мне 26 ... эйфория прошла еще после первого падения которое оставило на моей ноге большущий шрам ... к тому же видимо просто недопонимание между нами есть из за местности по которой мы катаемся ... у меня сибирь .. и там где я езжу это либо конкретная грязь либо плотный лес .. и т.д .. тоесть у меня в движении скоростей наверное больше чем 60-70 км в час не бывает .... соответственно мот много раз падал .. но нет на нем значительных повреждений .... к тому же видел падение к примеру DRZ-400SM на асфальт при приземлении после вилли ... много искр и т.г но после детального рассмотрения повреждения получили только пластик ... защита ручек руля ... и подножка ..... все эти повреждения были не существенными ... после чего можно сделать вывод о том что эндуро менее всего подвержен повреждениям после падения .. тот же самый спорт при скольжении на асфальте дарит владельцу хорошие расходы на новый пластик ...к тому же если посмотреть на кроссовые мотоциклы или чемпионаты эндуро то дуг там нет ))) ибо сам мот расчитан на жесткое использование )..

P.S возможно моё мнение субъективное но это мнение )
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.212 секунд