|
-
MadMax
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 94
-
Репутация: 0
-
|
Я свою бюджетность могу объяснить, шлем кроссовый китайский Can видел в разбитом состоянии качества пластика таково что он просто не ломается и не колется и сидит довольно удобно. Я понимаю что шлема именитых производителей лучше но и ценник другой там.
|
|
-
КалянычЪ
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Опен бъет по попен
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 4
-
|
Мое мнение, что шлем одназначно нужен для безопасности, а уж потом его красота, гламурность, разные там наворотики........
У самого например АГВшный карбончик на фотках видели наверное, легкий, крепкий, без лишних штучек, которые могут мешать и повреждаться, нет ни какой аэрографии и слоев лака, поэтому гоняю не задумываясь, падаю, роняю, царапаюсь и по данному поводу не заморачиваюсь.
Шумоизоляция для эндуро? А на фига? Мне удобней всё слышать (и видеть), тем более что катаем без зеркал, а каждый раз снимать шлем что бы услышать кто и где в лесу отстал и заблудился, ну нах.
Когда ездил на дорожниках был Шоевский, афигенная каска.
По поводу цены покупки шлема (его стоимости) у кого сколько бабла.....но китай конечно брать не советую, от лёгоньких ударчиков (песочек, чернозем, а также грязи и ветра) он конечно спасёт, но при "встрече" с деревом или камнем лопнет как скорлупа, так что сами думайте и решайте.
|
|
-
Остап
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid
- Сообщений: 46
-
Репутация: 1
-
|
КалянычЪ писал(а):Мое мнение, что шлем одназначно нужен для безопасности, а уж потом его красота, гламурность, разные там наворотики........
У самого например АГВшный карбончик на фотках видели наверное, легкий, крепкий, без лишних штучек, которые могут мешать и повреждаться, нет ни какой аэрографии и слоев лака, поэтому гоняю не задумываясь, падаю, роняю, царапаюсь и по данному поводу не заморачиваюсь.
Шумоизоляция для эндуро? А на фига? Мне удобней всё слышать (и видеть), тем более что катаем без зеркал, а каждый раз снимать шлем что бы услышать кто и где в лесу отстал и заблудился, ну нах.
Когда ездил на дорожниках был Шоевский, афигенная каска.
По поводу цены покупки шлема (его стоимости) у кого сколько бабла.....но китай конечно брать не советую, от лёгоньких ударчиков (песочек, чернозем, а также грязи и ветра) он конечно спасёт, но при "встрече" с деревом или камнем лопнет как скорлупа, так что сами думайте и решайте. Дык шлем при столкновениях и дрожен ломаться ,тем самым гася уда ,разве нет ? Вот если он нечайно с мотока упал и развалился то да
|
|
-
КалянычЪ
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Опен бъет по попен
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 4
-
|
Конечно должен, но лопаются они от разной силы ударов .
Кстати, шлемы намного сложнее чем мы думаем, там всяких приблуд полно, типа адсорбция/поглощение удара внутренними "пенопластами", при этом, в случае среднего удара происходит смещение и следующий более серьезный удар он не отрабатывает. В общем где то в нэте есть про это статья, читал пару лет назад.
|
|
-
олег1
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
KTM 525 EXC
- Сообщений: 108
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: -1
-
|
Присмотрел пару шлемов. Хочу взять. Счас скидка на HJS с 200$ отдают на eBay за 152$.
Куплю,Покатаю отпишусь....
|
|
-
EVV
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
ТТР у меня был ...
-
Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
- Сообщений: 268
-
Репутация: 22
-
|
В прошлом сезоне в Сокольниках на вело-иото рынке (кто знает ) появилось большое количество недорогих и приличных шлемов.
Сначала появились польские и белорусские AGV www.agv.ru/catalog9.phtml Здесь белоруссия, но все что есть на рынке - у поляков есть больше выбор и интереснее.
Цены от 800 руб до 5000 тысяч. Сам имею два кроссовых шлема по 1500 руб.
Появилась пара-тройка Тайваньских производителей с ОЧЕНЬ качественными шлемами по Очень приемлимым ценам !!!!
Шлемы стоят 3500, притом что по уровню не сильно отличаются от ТОПовых моделей брендов.
Буду брать себе такой, есть много расцветок и они интересные, есть матовые и блестючие...
Внутреннось снимается, вес в среднем 1500-1600, очень удобный и легкий на голове...
www.vegahelmet.com
|
|
-
ch.karakatiza
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 28
-
Репутация: 0
-
|
КалянычЪ писал(а):У самого например АГВшный карбончик ... Где брал то и почём?
|
|
-
Andor
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda XL600V '99
- Сообщений: 184
-
Репутация: 2
-
|
Это мой модный шлем
Заказывал из Японии в прошлом году через одного товарища по имени Макс. Экономия - около 10т.р. В Москве такой намного дороже и при том - без графики!! Очень легкий и удобный. Разнимца между ним и моим старым тайваньским просто оргромна по всем показателям.
|
Yamaha DT50 => Yamaha TW125 => Yamaha TT250R Raid => Honda XL600V
|
-
КалянычЪ
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Опен бъет по попен
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 4
-
|
ch.karakatiza писал(а):КалянычЪ писал(а):У самого например АГВшный карбончик ... Где брал то и почём?
Выменял у знакомого на интеграл Шоевский, а он говорит брал его по заказу из Германии, года 3 назад за 200$.
|
|
-
олег1
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
KTM 525 EXC
- Сообщений: 108
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: -1
-
|
Купил!
Легкий, матовый раскрас с супер вентиляцией!
ещё раз...........
спасибо
|
|
-
igmy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 63
-
Репутация: 2
-
|
Эти шлемы с козырьком они только для кросса с грязью
- у меня топовый Шарк и гоночный тоже ивсе они не очень удобные Обзор в кроссовых шлемах хреновый спорьте сколько угодно но это так... Купил дорожный Крафт лёгкий удобный воздуху там море и смотрится неплохо -стоит про сравнению
с Шоями и тд - копейки 10 тыс деревянных технология такая же
Главное удобство и безопасность Обзор это очень важно.Смотрите здесь
www.craft-helmets.com/RX6_Evolution.htm
|
|
-
олег1
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
KTM 525 EXC
- Сообщений: 108
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: -1
-
|
Так ты выбрал или так потрандеть.......
П.С. "у меня топовый Шарк и гоночный тоже ивсе они не очень удобные" - переведи пожалуйста...
|
|
-
igmy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 63
-
Репутация: 2
-
|
|
|
-
igmy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 63
-
Репутация: 2
-
|
олег1 писал(а):Так ты выбрал или так потрандеть.......
П.С. "у меня топовый Шарк и гоночный тоже ивсе они не очень удобные" - переведи пожалуйста...
В гоночном Шарке РСР2 глухо как в скафандре,
в кроссовом подбородочная дуга длинная обзор хреновый и вообще он неудобный.
Меня вообще удивляет кроссовая экипировка все обращают внимание на шлем а перчаточки кроссовые как презервативы тонкие а рукой об пенёк или камень это очень больно... При скорости 40-70 км
самый простой шлем обеспечит защиту . Вложенный файл:Имя файла: Doc12.docРазмер файла: 182272
|
|
-
Reader
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Читатель
-
TDM-850-2
- Сообщений: 110
-
Репутация: 0
-
|
igmy писал(а):Эти шлемы с козырьком они только для кросса с грязью Это точно. А еще, в таком шлеме собираешь всю пыль и мошкару, пока едешь. Очки даже нспортивные- не помогают, нужны кроссовые, в поллица.
Для начала. понимая что чаще буду ездить все-таки по грунту, решил взять кроссовый.
Остановился на IXS-267. Для брендовой вещи- недорогой (В Быкланде - 4940р), сел на голову просто изумительно- плотно, но нигде не жмет. Короче - как лично для меня сделан. 2,5-3 часа каждый день на протяжении 5 дней- ни малейшей усталости.
P.S. а еще у него окраска матовая. Ну не нравятся мне блестючие шлемы ))))
|
Мототурист - человек, готовый проехать 1000 км чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла.
|
-
олег1
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
KTM 525 EXC
- Сообщений: 108
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: -1
-
|
В гоночном Шарке РСР2 глухо как в скафандре,
в кроссовом подбородочная дуга длинная обзор хреновый и вообще он неудобный.
Меня вообще удивляет кроссовая экипировка все обращают внимание на шлем а перчаточки кроссовые как презервативы тонкие а рукой об пенёк или камень это очень больно... При скорости 40-70 км
самый простой шлем обеспечит защиту.
"Глухо как в скафандре" и есть плохо. Нужно читать дорогу, слушать. Если по асфальту чисто, то вопросов нет, а если пампасы, то только кроссовый. К-во падений на эндуре во много раз больше чем на дорожниках, ветки, куча царапок на визоре(а он не дешёвый !!!) жёсткий спрыг на перед - всё это порвет дорожный шлем. А вентиляция? В дорожном она работает после 100 км/час!
А сел в гавно и потолкал из оного, да не просто вспотел а нахрен мокрый и руки не подымаются!!!
А полез на жесткий подъём (1-2 передачи газ до конца), и всё таки славно прилёг? Да кубарем вниз? Сверху он!
Визир в кусты, а дальше?
Ты ведь в туфлях "костюмного" варианта с друзьями в футбол не играешь? Так и шлем лучше пользовать по назначению.
"Подбородочная дуга" - ну это своеобразный бампер, плюс дыхание пилота отличается от спортбайковского размеренного.
Про перчатки вообще жесть! Только кроссовые перчатки позволят ювелирно работать газом, а какой уровень защиты в них, зависит от твоего кармана. Себе купил такие:
Вот так братан! Попробуй, а потом пиши о своём топовом, но "дорожном" экипе.
П.С. Ты ещё забыл о жутких кроссовых мотоботах! Спросишь расскажу .......
|
|
-
igmy
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 63
-
Репутация: 2
-
|
Просто надо исходить из того, что все тут- на этом сайте скорее туристы, и выражаясь велосипедно мотоцикл используют для кросс-кантри. Дорожная экипировка удобнее позволяет ездить долго - мотокроссовая... после двух часов хочеться всё это снять. Кстати о ботах у меня Oxtar TCX Pro2? y ну и что.. защита?- да она серьёзная, но они тяжеленные и педаль вообще не чувствуется.. или есть для тонкой регулировки там что-то Думаю, что большинству всё-таки показана качественная дорожная экипирока.
|
|
-
Reader
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Читатель
-
TDM-850-2
- Сообщений: 110
-
Репутация: 0
-
|
олег1 писал(а):Про перчатки вообще жесть! Только кроссовые перчатки позволят ювелирно работать газом, а какой уровень защиты в них, зависит от твоего кармана. Себе купил такие:
.......
Себе хотел такие купить (это же Fox Bomber Glove ?) , поехал в Веломир, а они... по сайту- в наличии, а вживую- нет. Обещали после майских привезти. Пришлось пока взять попроще, без защиты костяшек, хоть в чем но сезон открыть.
|
Мототурист - человек, готовый проехать 1000 км чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла.
|
-
олег1
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
KTM 525 EXC
- Сообщений: 108
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: -1
-
|
igmy писал(а):Просто надо исходить из того, что все тут- на этом сайте скорее туристы, и выражаясь велосипедно мотоцикл используют для кросс-кантри. Дорожная экипировка удобнее позволяет ездить долго - мотокроссовая... после двух часов хочеться всё это снять. Кстати о ботах у меня Oxtar TCX Pro2? y ну и что.. защита?- да она серьёзная, но они тяжеленные и педаль вообще не чувствуется.. или есть для тонкой регулировки там что-то Думаю, что большинству всё-таки показана качественная дорожная экипирока.
Да в курсе! Сам себе вопросы задаю, почему 250-ти кубовый хард-эндуро используют как туристическое эндуро?
Есть и подостойнее моцы для этого. Хотя пообсуждать эту тему с уважаемыми соклубниками, можно было бы....
Ты пишешь, что хочеться снять, почему? Что именно? Я своим экипом доволен, и снимать не хочу и к вечеру, разве что сапоги
Насчет бот. Кому как! Понятно что в кедах удобнее, но кто хоть разик похрамал пару неделек, тот о целесообразности хорошего экипа задумываться не будет, и точка.
Я использую свой моц исключительно для выходных покатух-продубасов (в меру своих и мота возможностей конечно ).
Сколько таких как я на ТТР-ах? А кто его знает! Может уважаемый Greywolf голосование проведёт?
Кто и как использует? Асфальт или говна?
|
|
-
олег1
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
KTM 525 EXC
- Сообщений: 108
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: -1
-
|
Reader писал
Себе хотел такие купить (это же Fox Bomber Glove ?) , поехал в Веломир, а они... по сайту- в наличии, а вживую- нет. Обещали после майских привезти. Пришлось пока взять попроще, без защиты костяшек, хоть в чем но сезон открыть.
Да именно они! Очень рекомендую. Купил в Америкоссии с еБая за 63$ (c доставкой).
Смотрел ещё Thor Ride Gloves и Альпинстар какой-то(за космические деньги ), решил брать Фокс. Всё супер.
Плотныя ткань, крепкий пошив, чёткая липучка и т.д.
|
|
|
|