|
-
Серый
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT 250 R Raid
- Сообщений: 18
-
Репутация: 0
-
|
А какие носки лучше одевать бот боты? Думаю в хлопке нога будет потеть, а когда холодно лучше наверное вообще потеплее. Может трэкинговые туристические? Просто не знаю как правильно размер подобрать, на какой носок мерить.
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Идеально - высокие (по высоте бот) СПОРТИВНЫЕ термоноски. Они, в отличие от обычных, для сохранения тепла, термоносков, кайфово отводят вверх влагу от ступни. Особо хорошо в жару. По холоду термоноски типа "комфорт". Сейчас их много разных продают. Надо в И-нете отзывы посмотреть. Коротким носкам некуда будет влагу отводить...
Все нормальные термоноски довольно тонкие. Чуть (максимум, вдвое) толще обычных Х/Б.
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
Andor
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda XL600V '99
- Сообщений: 184
-
Репутация: 2
-
|
Правильно ли я понял, что при мотоботах на размер больше ноги - ноги затекать в дальняках не будут? Или для дальняков лучше туринговые?
|
Yamaha DT50 => Yamaha TW125 => Yamaha TT250R Raid => Honda XL600V
|
-
Windman
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
9-Ч25-ООО
-
TT250R Raid
- Сообщений: 39
-
Репутация: 0
-
|
Andor писал(а):Правильно ли я понял, что при мотоботах на размер больше ноги - ноги затекать в дальняках не будут? Или для дальняков лучше туринговые?
ИМХО, для ДАЛЬНЯКОВ (от 300-500 км в день) лучше обычные туринговые. При этом под ДАЛЬНЯКОМ я понимаю езду по трассе, а не трофи-рейд.
|
|
-
Windman
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
9-Ч25-ООО
-
TT250R Raid
- Сообщений: 39
-
Репутация: 0
-
|
hellhaund писал(а):"А чем отличаются Tech 3,6,10?"
Тем же чем отличается запорожец от зубила и зубило от мерседеса.
Ошибки нету. Если бы данные модели не имели бы отличий - они не несли бы разные индексы. Я утрировал.
Прочитал внимательно - БЕЗДНА информации. Теперь я знаю, что запорожец отличается от зубила, а зубило отличается от мерседеса. Отличие, видимо в технологичности изделий, ибо зубило - это кусок заточенного железа, а запорожеци и мерседес - высокотохнологические продукты.
Следуя твоей логике Теч3 - это примитивное зубило, а Теч10 - высокотехнологичный Мерседес?????
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Andor писал(а):Правильно ли я понял, что при мотоботах на размер больше ноги - ноги затекать в дальняках не будут? Или для дальняков лучше туринговые? Мотоботы надо подбирать точно. Чтобы не жали, но и нисколько не болтались. Были случаи серьёных повреждений ноги из-за больших бот (остаётся возможность перекрута бота относительно ноги). В первую очередь это касается жёстких кроссовых бот.
На дальняки однозначно удобнее туринговые боты. И намного. Сам езжу в туринговых, ибо дальняков по сравнению с чачей на порядок больше, а в пампасах езжу вполне осторожно. Природное свойство
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
hellhaund
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TT250Raid
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
Windman писал(а):hellhaund писал(а):"А чем отличаются Tech 3,6,10?"
Тем же чем отличается запорожец от зубила и зубило от мерседеса.
Ошибки нету. Если бы данные модели не имели бы отличий - они не несли бы разные индексы. Я утрировал.
Прочитал внимательно - БЕЗДНА информации. Теперь я знаю, что запорожец отличается от зубила, а зубило отличается от мерседеса. Отличие, видимо в технологичности изделий, ибо зубило - это кусок заточенного железа, а запорожеци и мерседес - высокотохнологические продукты.
Следуя твоей логике Теч3 - это примитивное зубило, а Теч10 - высокотехнологичный Мерседес?????
Учитывая что и в сегодняшний день в определенных районах Африки люди передвигаются на деревянных тележках - Запорожец бизнес класс. Тупо упершись в понимание марок - упустил суть.
|
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
|
-
Andor
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda XL600V '99
- Сообщений: 184
-
Репутация: 2
-
|
Народ, давайте может не будет ссориться и оффтопить, лучше скажите кто в теме: в чем различие у альпинстаровских tech 3-10? Младшие модели линейки позиционируются как кроссовые или туринговые?
И еще: подойдут ли для езды ATV'шные боты? Мне показалось они покомфортнее кроссовых, но пожеще туринговый. Да и выглядят некоторые очень даже достойно
|
Yamaha DT50 => Yamaha TW125 => Yamaha TT250R Raid => Honda XL600V
|
-
hellhaund
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Yamaha TT250Raid
- Сообщений: 247
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
Andor писал(а):Народ, давайте может не будет ссориться и оффтопить, лучше скажите кто в теме: в чем различие у альпинстаровских tech 3-10? Младшие модели линейки позиционируются как кроссовые или туринговые?
И еще: подойдут ли для езды ATV'шные боты? Мне показалось они покомфортнее кроссовых, но пожеще туринговый. Да и выглядят некоторые очень даже достойно
Серьезно. Действительно. Есть ещё калоши на рынке. Just Kidding.
Тем не менее.. Tech3 - 10-12т.р. Tech10 - 22-24т.р. И в чем же разница ?
- Кол-во вложенных денег на разработку
- Материалы , технологии , системы вентиляции и т.п.
Вообщем тут 3 пути :
- Ждать чего-то мнения , которое так или иначе не может быть достаточно авторитетно.
- Съездить в магазин и посмотреть все самим.
- Гуглить , гуглить и гуглить.
|
«Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь»
Махатма Ганди
|
-
Andor
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda XL600V '99
- Сообщений: 184
-
Репутация: 2
-
|
чье-то мнение, пусть и не всегда авторитетное - основано на опыте, пусть и субъективном. В магазине я был ни один раз. Щупал, смотрел, но пока не купил. Выбираю. И здесь пытаюсь разрешить сомнения.
При чем тут калоши?..
|
Yamaha DT50 => Yamaha TW125 => Yamaha TT250R Raid => Honda XL600V
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Tech 3 существует 2х типов простые и ALL-TERRAIN -(эндурные) разница у вторых -наличие бортика подошвы и IMHO чуть более зацепистого рисунка, той, же подошвы.
Tech 6-10 еще жёстче
Tech 8 и 10 имеют внутренний сапожек и позиционируются как более профессиональные.
Для тех, кому этого не достаточно смотрим здесь и читаем аналогичный топик здесь
|
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
выпускание пара на форумах - признак ущербности психики. заканчивайте, а?
|
|
-
EVV
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
ТТР у меня был ...
-
Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
- Сообщений: 268
-
Репутация: 22
-
|
Если давит ЖАБА, а давит, сюЮюка она всегда, могу посоветовать ход конем.
Приезжаете на соревнования по мотокроссу или кантри-кроссу, там всегда магазины выезжают и возникают стихийные барахолки.
Я ходил выбырал боты из пар пяти, купил Диодора (что-то там не помню) за 4 тысячи, хотя стоят они под 10-ку.
Немного побитые, на подьемах трещины, но вполне исправны (носок и подошва) и мягкие и разношенные , притом сохранившие большую часть защитных свойств и профессионально отреонтированные (прошитые толстой нитью)во всех критических местах.
Как рассказывают мотокроссмены (гуру) для гоншиков командных и частников приходится менять боты в сезон-два, так как они становятся мягче и снашиваются. Потому проше продать и купить новые. Тем более, что на соревнования в "старых валенках" и с трещинами не допустят.
Для чайника такие боты будут "как тапочки", можно и по городу катать и ходиь легко и хватит их на сто лет, только надо после покапушек тшательно их сушить и обрабатывать антибактериальным спреем (иначе протухнут)...
Попробовав катнуть в новых я не мог (не чувствовал) переключить и тормозить, хоть и делал все паравильно.
Можно купить штаны и джерси б/у, так как часто бывает гонщик меняе технику и одежда не подходит по цвету - не "комильфо" ездить на хонде в зеленом кавасачьем смокингеи наоборот. Жентельмены не оценят...
|
|
-
олег1
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
KTM 525 EXC
- Сообщений: 108
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: -1
-
|
ATV-шные боты это наше, эндуровское!
Чуть меньше наворотов чем в профикроссовых, зацепистая подошва, немного пластика.
Бери их. А лучше вылаживай , то что выбрал!!!
Защиты как и масла мало не бывает.........
Разница в моделях большая. Подошва, водонепроницаемость (относительная естественно ), клипсы-защелки, колодка в конце-концов.
Альпины дороги. Были, есть и будут.
Посмотри Тhor Quadrant boots, Gaerne GX-1, Fox Racing Offroad Comp 5.
|
|
-
shurik
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
Raid 97г.
- Сообщений: 286
-
Репутация: 6
-
|
"Кожаные мотоботы для кроса и супермотарда. Обеспечивают надежную защиту. Подкладка из мембраны с антибактериальной пропиткой. Застежка - липучка и клипсы."
Кто нибудь пользовался или слышал про них что? Цена уж больно заманчива 4500р. Хочу доехать померить.
|
|
-
олег1
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
KTM 525 EXC
- Сообщений: 108
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: -1
-
|
|
|
-
Drake
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Фехтмейстер
-
Коплю на TT-250 Open
- Сообщений: 125
-
Репутация: 1
-
|
Взял себе такие из Финки, 110 евро.
|
|
-
Reader
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Читатель
-
TDM-850-2
- Сообщений: 110
-
Репутация: 0
-
|
Взял себе вот такие. В МырМото- 13 160руб, мне с рук но абсолютно новые достались за 4 000 руб.
При заказе из-за бугра люди (на мое счастье) ошиблись с размером. Пришлось продавать, обратно то не вернешь.
У меня 43 размер, эти 44, но мне - как раз. При такой цене с брендом уже можно смириться ))))
• Кожа и синтетический материал
• Литые элементы пластиковой защиты
• Прорезиненная PU тепловая защита тыльной стороны ботинка
• Четыре сменные металлические застежки типа собачки
• Застежка на липучке вокруг голени
• Внутри сменный носок с элементами защиты стопы и щиколотки, выполненный из кожи и дышащих материалов
• Дополнительное мягкое полимерное покрытие с памятью
• Гибкая двойная противоударная APS стелька
• F.C.S. жесткая фиксация щиколотки со стальным поворотным механизмом
• Skywalk противоскользящая резиновая подошва со сменными вставками на болтах.
• Стальной стакан носка
• Стальная накладка на носке крепящаяся на 8 винтах
• Многослойная подошва
Другими словами, набор, соответствующий топовой модели любого производителя. Как на самом деле, на практике- "будем посмотреть".
Непривычно, неудобно, но ... мне легендарные Тесн8 удобнее- не показались. И еще пару моделей- тоже. Может для гурманов и есть разница, мне - однофигственно (пока) неудобно.
P.S. Правда. я наверно их буду продавать, хоть ни разу и не одел для дела... Что-то как-то понял, что мне больше по душе скорее туристическая, чем внедорожная направленность покатушек... А значит, и ботинки нужны другие.
|
Мототурист - человек, готовый проехать 1000 км чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла.
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Рэйдер - ты гад!
Почему мне такие предложения не попадаются
|
|
-
Reader
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Читатель
-
TDM-850-2
- Сообщений: 110
-
Репутация: 0
-
|
Эпиграф
"... Мужик, ну ты купи хотя бы один лотерейный билет!"
На всех мотофорумах есть барахолки. Процитирую данный мне нашим форучанином совет "насчет экипа - посмотри барахолки крупных мотофорумов - 400ccm.ru и motocenter.ru. Там всегда что-нибудь интересное есть."
Естественно, я бы не стал гоняться за дешевизной и брать б/у мотоботы. Но, когда видишь НОВЫЕ вещи за полцены - это уже начинает интриговать.
А дело в том, что многие, погнавшись за дешевизной, заказывают экип в забугорье. Приходит шлем, мотокуртка, боты и ... элементарно не подходят по размеру. Что делать? Правильно, сливать по любой цене!
|
Мототурист - человек, готовый проехать 1000 км чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла.
|
|
|