GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Докатался, ёп...!

RE: Докатался, ёп...! 14 года 3 мес. назад #12427

  • shurik
  • shurik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid 97г.
  • Сообщений: 286
  • Репутация: 6
zlcat писал(а):
Коллеги и вообще, желаю всем получать от мотоцикла только удовольствие!:)
И это правильно!+1 :lol:
valzve писал(а):
Это проволочная с газом для охлажддения?
А просто газосваркой? Я такие тонкости сварки не знаю, да и варить могу на уровне "насрать".
Да проволочная,только газ (углекислота)для предотвращения горения и окала.Шов чистый и пятно нагрева не большое.Можно и газосваркой,если найдеш кто ей варит еще (ацитилен+кислород)
тринадцать писал(а):
После сварки необходимо нормализовать швы путем нагрева газовым резаком до красного цвета с естественным охлаждением
Согласен,обычно со швом рядом трескается.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Докатался, ёп...! 13 года 6 мес. назад #17401

  • Нюрок
  • Нюрок аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-250 RAID (1997), SEROW-225 (2001)
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 1
EVV, valzve, милейшие, расскажите мне, пожалуйста, где-как мне простому смертному научиться так ездить; хотя бы ЕЗДИТЬ по горкам, не говорю, уж, о том, чтобы ПРЫГАТЬ...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Докатался, ёп...! 13 года 6 мес. назад #17402

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
Аккуратная езда. Много. Получение опыта...
Или обратись к кроссменам, они плохому научат :)
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Докатался, ёп...! 13 года 6 мес. назад #17404

  • Нюрок
  • Нюрок аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-250 RAID (1997), SEROW-225 (2001)
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 1
Вот всё езжу-езжу, ищу-ищу... А встречаю только когда на работу двигаюсь; так что никак пока не удается плохому научиться).
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Докатался, ёп...! 13 года 6 мес. назад #17406

  • олег1
  • олег1 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • KTM 525 EXC
  • Сообщений: 108
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: -1
Плохому - это черный юмор вообще то. Приходящие в кросс люди после 30 лет, при начальном получении навыков, ламают позвоночник аж бегом. Так что аккуратнее. Шаг за шагом.
Желаю удачи...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Докатался, ёп...! 13 года 6 мес. назад #17422

  • valzve
  • valzve аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ТеТеРька
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 2
В том году тоже много падал и бился в этом всего два раза и по мелочи, хотя отжигаю ого-го. Надо просто как можно чаще ездить вообще и по возможности выбирать день и одевая на себя всё что возможно ехать на грунтовку и для начала закладывать восьмёрки и чем больше опыта будет приобритаться на восьмёрках тем она будет круче и быстрей проходится. Это надо прежде всего!!!! На восьмёрке быстро научишся заваливать мот и проходить повороты ну и естественно отработается равновесие и работа газом, тормозом и сцеплением, это самое главное. Чуть не успеешь поддать газу и обнимешь землю, но это не асфальт и падение фигня, бояться не надо. Зеркала снять, ручки тормоза и сцепления ослабить чтоб при падении не сломались, а просто завернулись если нет раллийки то после нескольких падений резина ручек поотрывается, но это фигня её потом когда научишся можно заменить. На боковой пластик перед тренировкой наклеить надо слоя четыре газет в перемешку с целофаном с помощью простого мыла пластик в месте падения хорошо защищает такой бутерброд и потом не сложно его снять. И главное на тренировке не очковать надо до автомата довести умение работать газом, тормозами и сцеплением. Чуть что просто бросать мот спрыгивая с него он крепче костей. Ему любые падения пофик. Начинать тренировки надо с малых скоростей и наращивать сложность большим наклоном мота в поворотах, можно для адреналина ещё и сильнее подгазовывать чтоб занос сильнее был. После таких тренировок на дороге себя чувствуешь королём и тут главное не увлечся.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Докатался, ёп...! 13 года 6 мес. назад #17423

  • valzve
  • valzve аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • ТеТеРька
  • Сообщений: 154
  • Репутация: 2
А теорию прыжков будем проходить когда окажешся в больничке с переломами.....Бу-га-га...Гы-гы....ха-ха....
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Докатался, ёп...! 13 года 6 мес. назад #17431

  • EVV
  • EVV аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • ТТР у меня был ...
  • Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
  • Сообщений: 268
  • Репутация: 22
Займитесь мотокроссом на трассе с тренером - гарантирую что он быстро обьяснит вам что "...падать нельзя" и научит совершенствоваться без падений.
Как в любом виде спорта мотокросс (читай Гери Семикса)
motocross.com.ua/articles/ch01.shtml

Мотокросс это не прыжки с тарзанки, не безбашенность и безрасссудство а точность и контроль...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Докатался, ёп...! 12 года 4 нед. назад #32724

  • borland
  • borland аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Иж к16, forsage 450
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 10
Ребятки,Выздоравливайте! И покупайте защиту к сезону!
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.181 секунд