|
-
valzve
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТеТеРька
- Сообщений: 154
-
Репутация: 2
-
|
Спасибо Колян. Мот уже присмотрел в конце Ноября поеду брать в Питер. Свой буду продавать. Cезон закрывать не буду, буду и зимой катать по мере возможностей. Надо только петрошину купить на нового. А ты как сам?
|
|
-
Скат
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Хонда XR 250
- Сообщений: 54
-
Репутация: 0
-
|
valzve писал(а):Спасибо Колян. Мот уже присмотрел в конце Ноября поеду брать в Питер. Свой буду продавать. Cезон закрывать не буду, буду и зимой катать по мере возможностей. Надо только петрошину купить на нового. А ты как сам? Я всё, до весны. Мот стоит намытый и намазаный.
А чего в Питере брать собрался?
|
|
-
valzve
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТеТеРька
- Сообщений: 154
-
Репутация: 2
-
|
TTR-ку у "Megamozg"-а Игоря, довольно хорошая ухоженная. Как раз будет на чём на "Шатуна" сгонять если здоровьем окрепну. Свой продавать буду всётаки он слаб подвеской хотя резв и силён движком.
|
|
-
Скат
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Хонда XR 250
- Сообщений: 54
-
Репутация: 0
-
|
Понятно.Ты вроде иксэра хотел?
|
|
-
valzve
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТеТеРька
- Сообщений: 154
-
Репутация: 2
-
|
Иксэра хотел чтоб мона было покруче сигать на трамплинах, теперь чёйто неохота сигать выше жопы, прыгать всё равно буду, но уже так низэнько-низэнько.
|
|
-
valzve
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТеТеРька
- Сообщений: 154
-
Репутация: 2
-
|
Alis, как дела, как твоя нога?
Я вот сросся уже и сразу зачесался, хочется погонять. Только немного закреплюсь и духу моего в выхи дома не будет. Родные гавкают на мя говорят мало мне и я согласен, действительно мало надо ещё погонять.
|
|
-
Тринадцать
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1998
- Сообщений: 67
-
Репутация: 1
-
|
Бьюсь 3-й год подряд, с каждым годом все сильнее. Последнее падение:2связки из 3-х на левом плече, кисть в 4-х местах (правая),лучевой - в двух, 6 ребер с левой стороны. Доехал, правда сам, спасибо ттр-у, позволил включить 1 передачу, рычаг под картером оказался. Терял сознание 2 раза, успевал засечь "приход". Ехал, потому-что боялся сдохнуть от болевого шока. Причины - собака, неожиданно выскочившая на дорогу, рефлекторно сохранил ей жизнь собачью. " причина 2- скорость выше 100 на асфальте на кроссовой резине, при торможении использовал оба тормоза - соответственно кувырок через перед - пытался залечь на бок. Связки - полгода, переломы 2 месяца, ребра 1 месяц. Было время все проанализировать. Мои выводы:
чем больше ездим, тем становимся более самоуверенными, теряем бдительность. Вычитал на офроуде: каждое падение говорит о том, что наша скорость не соответствует нашему мастерству. Возьму за основу на будующее. Хочу на Россию выехать, и доехать
Будь здоров!
|
|
-
Саргас
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
YamahaTT250R Raid
- Сообщений: 389
- Спасибо получено: 12
-
Репутация: 32
-
|
Да...собака тебе должна быть очень благодарна, но, к сожалению, не оценит. Быть готовым к неожиданному появлению на дороге препятствия, уметь экстренно маневрировать и вытормаживаться - жизненно необходимый навык, но, к сожалению, владеют им лишь немногие, да еще на такой скорости А с техникой что? Мот кувырком пошел или на боку оттормозился? Поправляйся скорее!
|
Ищешь мануал на TTR250 на русском языке? Тогда тебе сюда.
|
-
Тринадцать
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1998
- Сообщений: 67
-
Репутация: 1
-
|
Про мот:
Рычаг переключения, как и писал. Руль стерся на 2 см с левой стороны, рычаг сцепления, защита фары примерно на 1 треть, руль в креплениях ушел на 4см. Поворотники просто отлетели, восстановил при помощи суперклея. Падение, как теперь понимаю, происходило примерно так:
Оттормаживаюсь с попыткой положить мот набок. В момент касания боковых грунтозацепов, мот переварачивается в обратную сторону - я лечу вперед, он пролетает надо мной, рулем разрывает защиту на боку - и все - спас меня жертвуя собой. Была мысль менять на более мощный, теперь не буду - лучше еще один возьму более мощный ( возможно WR ). Для чего это все перетираю, загружая честной народ, к тому, что учиться лучше на чужих ошибках. Ситуация на асфальте очень распространенная. Ну а почему скорость большая - так просто нас автомобилисты не видят даже с включенной фарой - дабы в ножницы не попасть приходится идти с опережением потока ( у нас ездят по городу 80, дороги широкие.
Удачи.
|
|
-
Тринадцать
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1998
- Сообщений: 67
-
Репутация: 1
-
|
P.S. Защита отработала на все 100, но в итоге пришлось выкинуть, вся разорвана. TTR - лучший мот эндуро из 250!
|
|
-
олег1
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
KTM 525 EXC
- Сообщений: 108
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: -1
-
|
Защиту в студию Тринадцать, в студию.........
|
|
-
valzve
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТеТеРька
- Сообщений: 154
-
Репутация: 2
-
|
Мдааа... . Поправляйся. Сам только пришёл в себя.
|
|
-
M_ihail
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TTR250Raid
- Сообщений: 12
-
Репутация: 2
-
|
Да,парни,ну вы и носитесь! Я так вообще из бокса выезжаю и в лес,боюсь по дорогам хоть ты тресни,столько тупых водил зависишь от них.
|
|
-
Тринадцать
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1998
- Сообщений: 67
-
Репутация: 1
-
|
Прикол в том, что по асфальту нужно было проехать всего 3 км
Когда под боком и машина и мотоцикл в прекрасный летний день...
|
|
-
valzve
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТеТеРька
- Сообщений: 154
-
Репутация: 2
-
|
После крутого полёта разобрал свой трахтор и ауел от того что с рамой стало после хорошего прыжка на кроссовой в курьяново. Думал что только я круто поломался, ан нет, трахтору тож досталось.
Труба 1 должна быть паралельно трубе 2
|
|
-
Тринадцать
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1998
- Сообщений: 67
-
Репутация: 1
-
|
Если будешь варить сам, то только полуавтоматом, можнов этих местах без кондуктора, но диагонали проверь. После сварки необходимо нормализовать швы путем нагрева газовым резаком до красного цвета с естественным охлаждением.
Удачи!
|
|
-
valzve
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТеТеРька
- Сообщений: 154
-
Репутация: 2
-
|
Знакомые обещали заварить, а чем не знаю. А если просто эл. сваркой будет ёво? Нижнюю трубу думал рихтануть и подварить косынку чтоб скрепить для жёсткости с другой трубой.
|
|
-
Тринадцать
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid 1998
- Сообщений: 67
-
Репутация: 1
-
|
Электросваркой нельзя, шов калится,лопнет рядом. Лучше по технологии. Полуавтомат у любого жестяньщика есть. А рамы я сам варил, когда самодельщиной увлекался.
|
|
-
valzve
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
ТеТеРька
- Сообщений: 154
-
Репутация: 2
-
|
Тринадцать писал(а):Полуавтомат у любого жестяньщика есть. Это проволочная с газом для охлажддения?
А просто газосваркой? Я такие тонкости сварки не знаю, да и варить могу на уровне "насрать".
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Тринадцать писал(а):Бьюсь 3-й год подряд, с каждым годом все сильнее. Последнее падение:2связки из 3-х на левом плече, кисть в 4-х местах (правая),лучевой - в двух, 6 ребер с левой стороны.
Ты поосторожней! И как то вообще писсимистично пишешь, обреченностью какой то, хотя может я и ошибаюсь! Ну все равно надо повеселей и поуверенней! Ник например с "13" на "777" смени!
Коллеги и вообще, желаю всем получать от мотоцикла только удовольствие!
|
|
|
|