А еще в гонке учавствовала компания БМВ как спонсор и гонщик на мото 95.
Проводился тест-драйв на мото "БМВ G450X".
Я получился единственный желающий, зажег на нем сколько кругов минут 20.
Круто, чем-то похоже на ТТР. Тянет как паравоз, тяжелее чем мой вайзет 125 (кто бы сомневался), конечно сложнее в управлении, но это вопрос привычки больше.
Неприятно только, что прыгать намного сложнее, если 125 отрывается и лети, то этот проваливается сразу вниз и падает. Но гонщик сказал, что надо ходом и больше скорость.
Конечно некорерректно сравнивать 2Т 125 и 4Т 450... Это совершенно разное, но в принципе можно привыкнуть.
Круто. Не часто можно покатать мот за 400 000 руб, столько не стоят все моты, что у меня были, а было их уже немало..
Кстати в сравнении с ТТР могу сказать что БМВ спортивнее, ТТР намного менее удобен в таких покатушках. Они немного похожи по размерам-развесовке, но движок у БМВ лучше, намного шире диапазон на всех передачах.
Мощнее подвеска позволяет грохаться на плоскость без скорости, на переднюю вилку и прошает много такого, чего делать нельзя.
Очень цепкие тормоза Брембо с армированными шлангами...