|
-
agronom
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 5
-
Репутация: 0
-
|
Привет, народ! давно заглядываю сюда, нравится! Классный профильный сайт.На многих других 250-ки ни во что не ставят, типа и не мот совсем. Я считаю, что в некоторых условиях эксплуатации лучше 250-ки и быть не может! Я живу в Пятигорске и мы с друзьями ездим в основном по горам. Очень большая мощностьтут не нужна, а вот каждый лишний кг-это минус! Да и из грязи вытаскивать 250-ку легче.Так что , четвертушки форэва! Ну а теперь скажу ужасную крамолу! ..... Сейчас я езжу на ТТР опэн эндуро.Нормально, но ...по моему бизнесу, я имею возможность сравнивать все моты. Так вот по моему мнению, чисто ИМХО, Кава KLX 250 всё же самая интересная из всех чекушек!
Только не бросайте в меня камни! ... В любом случае,. сейчас я в рядах синих!
|
|
-
PSV
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE, Honda TRX 680
- Сообщений: 104
-
Репутация: 2
-
|
|
|
-
Alis
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR Raid
- Сообщений: 155
-
Репутация: 0
-
|
Олежааааа))
рада тебя видеть)) сорри за офф...
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Не купил её по двум причинам:
1-ая и основная - она намного дороже ТТР-ки )))
2-ая - у неё жидкостное охлаждение, которое мне кажется лишним на 250-ке
По ходовым качествам не знаю, не ездил)))
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Petrovich писал(а):Не купил её по двум причинам:
1-ая и основная - она намного дороже ТТР-ки ))) а раньше они были дешевле 2-ая - у неё жидкостное охлаждение, которое мне кажется лишним на 250-ке
По ходовым качествам не знаю, не ездил))) 3-я на него в сети нет мануала (покрайней мере, я за 2 года найти не смог)
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Водянка - это плюс, на мой взгляд,
а вот моторчик, для эндуро не самый подходящий, скажем прямо!
Больно резвый. Если Джебель быстроват (не любит медленно ползти в гору),
то Кава ещё хлеще в этом смысле.
Или я не прав?
Хотя, если звёздами ситуацию исправить можно,
возможно он действительно может стать поинтереснее.
И электростартеры там только с какого-то года только появились, вроде.
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Лучший эндуро движок - у Хонды Дигри и АХ-1. Это даже не ИМХО Там водянка. Отличные низы и приятные верхи. У Кавы низы практически отсутствуют, движок надо крутить. Но тем, кому крутильная характеристика по душе, тому понравится. Водянка - это не недостаток. Это как есть свои плюсы и минусы...
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
agronom
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
- Сообщений: 5
-
Репутация: 0
-
|
Алёнка, и тебе привет! Рад тебя видеть здесь!
А насчёт жидкостного охлаждения полностью согласен-это не плюс и не минус, это так есть! Вроде как бы хорошо, но я и воздушки в наших жарких местах не перегревал, а вот радиатор на KLX-250 однажды пробил сломаной веткой в горах! Хорошо, что не далеко от дома. А насчёт низов у неё всё в порядке, вполне нормальные, а вот верхи, так действительно чумовые(для 250-ки). Может я просто сравниваю с тем же ТТР ОЭ или ИксЭром? На Рейде, судя по штатным звёздам, наверно всё по другому. Хотя мы, конечно, ездим не на стандартном наборе звёзд, а подбираем каждый под себя.Ну а по поводу преимущества перевёртыша на Каве, думаю излишне говорить? И ещё одно, но для меня очень важное, на Каве мне удобно ехать стоя, а вот на Яме-не очень! Но это сами понимаете-чисто субъективное восприятие. Недавно, с разницей в пару недель, заезжал на верхушку одной нашей горы-Змейки. Раньше её разрабатывали под камень и осталась старая дорога. Она уже давно заброшена,заросла деревьями и кустарником, вся в осыпях и обвалах, а перед самой верхушкой так даже для пешехода практически непроходимая.А раньше карьерные Белазы ездили! Ну в общем, для эндурных покатушек-просто рай! Как нибудь напишу отчётик.Ну так я это к чему. На Каве восхождение удалось легче, чем на Тэтэре.На Каве один минус всёже имеется-нет стартера. У меня была версия KLX-250SR.Она типа расинговая! Но другие версии уже со стартером.
ЗЫ... И кстати, они в Японии действительно самые дорогие.Ну и тут естественно тоже так получается.
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
За те деньги, которые стоит KLX 250 можно купить ДРЗ 400 в нормальном сотоянии)))) И будет и диапазон тяги, и крутящий момент, и 48 лошадей, и посадка "как на кроссаче", и жидкостное охлаждение)))
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Petrovich писал(а):За те деньги, которые стоит KLX 250 можно купить ДРЗ 400 в нормальном сотоянии)))) И будет и диапазон тяги, и крутящий момент, и 48 лошадей, и посадка "как на кроссаче", и жидкостное охлаждение))) У Дырзета S-ки 40 лошадей. А Е-шка не сильно хороша по ресурсу...
У старых Кавасаков низы были лучше.
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
|