GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Всем привет ! Зелёные здесь.

Всем привет ! Зелёные здесь. 14 года 8 мес. назад #10175

  • agronom
  • agronom аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
:lol: Привет, народ! давно заглядываю сюда, нравится! Классный профильный сайт.На многих других 250-ки ни во что не ставят, типа и не мот совсем. Я считаю, что в некоторых условиях эксплуатации лучше 250-ки и быть не может! Я живу в Пятигорске и мы с друзьями ездим в основном по горам. Очень большая мощностьтут не нужна, а вот каждый лишний кг-это минус! Да и из грязи вытаскивать 250-ку легче.Так что , четвертушки форэва! Ну а теперь скажу ужасную крамолу! ..... Сейчас я езжу на ТТР опэн эндуро.Нормально, но ...по моему бизнесу, я имею возможность сравнивать все моты. Так вот по моему мнению, чисто ИМХО, Кава KLX 250 всё же самая интересная из всех чекушек!
Только не бросайте в меня камни!:lol::lol: :lol: ... В любом случае,. сейчас я в рядах синих!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Всем привет ! Зелёные здесь. 14 года 8 мес. назад #10178

  • PSV
  • PSV аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R OE, Honda TRX 680
  • Сообщений: 104
  • Репутация: 2
Чем она интереснее?
Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Всем привет ! Зелёные здесь. 14 года 8 мес. назад #10192

  • Alis
  • Alis аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid
  • Сообщений: 155
  • Репутация: 0
Олежааааа))
рада тебя видеть)) сорри за офф...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Всем привет ! Зелёные здесь. 14 года 8 мес. назад #10194

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Не купил её по двум причинам:
1-ая и основная - она намного дороже ТТР-ки )))
2-ая - у неё жидкостное охлаждение, которое мне кажется лишним на 250-ке
По ходовым качествам не знаю, не ездил)))
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Всем привет ! Зелёные здесь. 14 года 8 мес. назад #10195

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Petrovich писал(а):
Не купил её по двум причинам:
1-ая и основная - она намного дороже ТТР-ки )))
а раньше они были дешевле :blush:
2-ая - у неё жидкостное охлаждение, которое мне кажется лишним на 250-ке
По ходовым качествам не знаю, не ездил)))
3-я на него в сети нет мануала (покрайней мере, я за 2 года найти не смог)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Всем привет ! Зелёные здесь. 14 года 8 мес. назад #10196

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Водянка - это плюс, на мой взгляд,
а вот моторчик, для эндуро не самый подходящий, скажем прямо!
Больно резвый. Если Джебель быстроват (не любит медленно ползти в гору),
то Кава ещё хлеще в этом смысле.
Или я не прав?
Хотя, если звёздами ситуацию исправить можно,
возможно он действительно может стать поинтереснее.
И электростартеры там только с какого-то года только появились, вроде.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Всем привет ! Зелёные здесь. 14 года 8 мес. назад #10198

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
Лучший эндуро движок - у Хонды Дигри и АХ-1. Это даже не ИМХО :) Там водянка. Отличные низы и приятные верхи. У Кавы низы практически отсутствуют, движок надо крутить. Но тем, кому крутильная характеристика по душе, тому понравится. Водянка - это не недостаток. Это как есть :) свои плюсы и минусы...
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Всем привет ! Зелёные здесь. 14 года 8 мес. назад #10232

  • agronom
  • agronom аватар
  • Вне сайта
  • Прохожий
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
Алёнка, и тебе привет! Рад тебя видеть здесь!:)
А насчёт жидкостного охлаждения полностью согласен-это не плюс и не минус, это так есть! Вроде как бы хорошо, но я и воздушки в наших жарких местах не перегревал, а вот радиатор на KLX-250 однажды пробил сломаной веткой в горах! Хорошо, что не далеко от дома. А насчёт низов у неё всё в порядке, вполне нормальные, а вот верхи, так действительно чумовые(для 250-ки). Может я просто сравниваю с тем же ТТР ОЭ или ИксЭром? На Рейде, судя по штатным звёздам, наверно всё по другому. Хотя мы, конечно, ездим не на стандартном наборе звёзд, а подбираем каждый под себя.Ну а по поводу преимущества перевёртыша на Каве, думаю излишне говорить? И ещё одно, но для меня очень важное, на Каве мне удобно ехать стоя, а вот на Яме-не очень! Но это сами понимаете-чисто субъективное восприятие. Недавно, с разницей в пару недель, заезжал на верхушку одной нашей горы-Змейки. Раньше её разрабатывали под камень и осталась старая дорога. Она уже давно заброшена,заросла деревьями и кустарником, вся в осыпях и обвалах, а перед самой верхушкой так даже для пешехода практически непроходимая.А раньше карьерные Белазы ездили! Ну в общем, для эндурных покатушек-просто рай! Как нибудь напишу отчётик.Ну так я это к чему. На Каве восхождение удалось легче, чем на Тэтэре.На Каве один минус всёже имеется-нет стартера. У меня была версия KLX-250SR.Она типа расинговая! Но другие версии уже со стартером.
ЗЫ... И кстати, они в Японии действительно самые дорогие.Ну и тут естественно тоже так получается.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Всем привет ! Зелёные здесь. 14 года 8 мес. назад #10233

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
За те деньги, которые стоит KLX 250 можно купить ДРЗ 400 в нормальном сотоянии)))) И будет и диапазон тяги, и крутящий момент, и 48 лошадей, и посадка "как на кроссаче", и жидкостное охлаждение)))
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Всем привет ! Зелёные здесь. 14 года 8 мес. назад #10249

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Всё верно, старых годов Кваки дешевле, просто их больше 2000-х годов
продаётся, есесьна чуть дороже.
Вот тут KLXы:
moto.auto.ru/motorcycle/used/kawasaki/klx/
А вот тут, конкретный мот, да ещё SM:
moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/225691.html
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Всем привет ! Зелёные здесь. 14 года 8 мес. назад #10258

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
Petrovich писал(а):
За те деньги, которые стоит KLX 250 можно купить ДРЗ 400 в нормальном сотоянии)))) И будет и диапазон тяги, и крутящий момент, и 48 лошадей, и посадка "как на кроссаче", и жидкостное охлаждение)))
У Дырзета S-ки 40 лошадей. А Е-шка не сильно хороша по ресурсу...
У старых Кавасаков низы были лучше.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.176 секунд