Не совсем освоился с форумом, но решил таки засветиться. и познакомиться.
о себе:
Владимир, 25 лет, работаю в детской автошколе в МГДД(ю)Т болею субарой, с прошлого лета еще и ТТшкой, ездить умею, но без фанатизма, по этому принял бы участие в покатушках и повпитывал знания... Пока есть проблемка нет категории , мотик гонял тока с птской, тк катался только на даче... но думаю надо как-то решать это...
о ТТ-шке
заказал в том году с япии влюбился еще по фотке, оценка 4-есть пара косяков по пластику, по году рождения 93-94(точно не помню), но по номеру рамы вроде позже, да и внешне он синий с пластиковым баком...
из ништяков ренталовский руль, масляный радиатор, кик, защита рук, усиленная защита картера, накладки у подножек чтоб ногами раму не затереть до дыр(не знаю как правильно называется), ну и глушак
приехал с пробегом 7 с небольши тыщ, за лето накатал чуть-чуть, ездил не много- в частности из-за жары(часто путь кончался у реки/водохранилища)
и сразу пожалаюсь может кто поможет:
1. Случилась гадость, вечером прогревал мот(после выпадения росы) собрался ехать и при переключении света на дальний он вырубился вообще при этом тикала какая-то релюшка, когда решил ее снять она отказалась в итоге оторвал и разломал(что она делает не знаю и где найти другую тоже...) к ней походило три провода путем перемыкания их свет так и не включился, но при какой-то комбинации пустился стартер... провода заизолировал, свет повесил на подсветку номера...
2. В конце лета стала переодически отключаться приборка(сами цифры) потом отключилась на совсем- что может быть?
3. обломал ключ в боковом блокераторе- как вытащить обломок, или как вытащить личинку?
всем спасибо за внимание!
и фотки: такой приехал из япии
такой стал через месяц