Господа мотористы. Интересует следующий вопрос, подогрев поступающего в карб.( в форсунку) бензина. Эту тему подкинул человек с севера, испытывая проблемы с передвижением при -40 он соорудил теплообменник тосол/бенз. Углубивщись в данную тему соорудил нечто подобное, установил на авто но результат почувствовать не успел,конечно продолжу эксперемент. Тема интересна тем что бензин при нагреве расширяется,лучше воспламеняется. пусть в целях экономии.
Дизеля все подогревают, почему никто не подогревает бенз.
Я думаю, это актуально только для низких температур, когда присутствуют проблемы с пуском и работой двигателя, который не рассчитан на работу в таких условиях. Дизельное топливо загустевает при минусовых температурах, поэтому с солярой это актуально. А с бензом не особо актуально. Разве что только для пуска при -25.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
точка воспламенения бенза( на память ) градусов 320, и зависит от октанового числа, дизелька конечно поменьше да движки там без искровых свечей,вот разогрел тосол до 110, через него бенз проходит там такой теплообменник приличный собрал, ничего не взорвался, эффект не проявился т.к. там было много других проблем, при постоянной эксплуатации засеку расход. с ним и без.