GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Стёклышко хочу!

Стёклышко хочу! 15 года 6 мес. назад #2805

  • АВАРИЯ
  • АВАРИЯ аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250 Raid
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 10
Нужен ветровичёк на Рэйд. Оригинальный. Б/у.

Если есть у кого, пишите в аську - 283032400
Или СМС на +7-921-семьдвапять-76-восемьдва (Мурманск).
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Стёклышко хочу! 15 года 6 мес. назад #2812

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
Саша, привет! :)
А что-то типа этого djebel.my1.ru/forum/13-143-1 изобразить не хочешь?
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Стёклышко хочу! 15 года 6 мес. назад #2816

  • АВАРИЯ
  • АВАРИЯ аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250 Raid
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 10
Привет дорогой!:)
Рад видеть, хоть и на виртуальном пространстве!
Жаль, что не удалось тогда пообщаться под Олонцом:(
Может есть где почитать про вашу поездку?

На прошлом Рэйде у меня стояло ровно такое же стёклышко.
Оно даже лучше оригинального отбивает поток.
Но оригинал смотрится органичней.
Если не найду родное, то такое и поставлю.
Спасибо!:)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Стёклышко хочу! 15 года 6 мес. назад #2819

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
А я-то как рад :)
Почитать про поездку негде, т.к. меня ломает писать отчёт. Ничего сверхестественного не было, обычная поезка 2000 км без происшествий. Ну, форсировали лужу 300 м длиной и глубиной между колеями по головку цилиндра... Проехали же ;) Грейдеры карельские с изюминкой, с засадами и неадекватными встречными водителями :) На цепи извели баллон Мовиля ;) Цепь только у меня прошла уже 14 тыс км (всего болше 19 тыс) и замены пока не требует. С учётом того, что грязей не чураюсь...
Фотки можно посмотреть здесь: photofile.ru/users/serg_k07/3615738/ Женя свои тоже куда-то выложил, узнаю, если не забуду...
Тебя сфотать забыл :) Некогда было ;)
Жаль, что ты не попал на встречу с Бородой. Там собрался цвет Мототрэвелса: Борода (с девушкой), Саша Теплякова, Коля Nick371, Илья Eli с Чезариной, Володя Bobas. Ну и мы с Женей и Таней там пришлись ко двору :) Посидели просто изумительно! 3 дня подряд :woohoo: Непередаваемая встреча! Илья, посмотрев на зеркальную гладь Ладоги (перед этим был офигенный шторм) воскликнул: "Не верю! Это Фотошоп!!!" :laugh:
Блин, понесло :) Ладно, Земля круглая, встретимся обязательно!
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Стёклышко хочу! 15 года 6 мес. назад #2820

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Извиняюсь, что влез! Фотки красивые, завидно ажж! Кстати, а на какой фотке ты, просто интересно?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Стёклышко хочу! 15 года 6 мес. назад #2822

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
Я вот здеся photofile.ru/users/serg_k07/3635885/80730443/
Это с моей поездки в Крым, альбом photofile.ru/users/serg_k07/3635885/
А здесь я в Карелии, фото с Жениного фотика:



У меня на куртке Ямаха написано ;) Рыклама, однако! :)
На photofile.ru/users/serg_k07/ можно посмотреть все мои фото из тех, что я удосужился вывалить в И-нет :)
Вложения:
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Стёклышко хочу! 15 года 6 мес. назад #2826

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Посмотрел Крым, не зря время потратил, есть просто ахуит-ые фотки! Жаль только, что они не Никоном Марк-3 сделаны :laugh: (Пызаж и ниже несколько). Тут недавно на 400-х кубах видел фотки товарисча по нику - YOPT, это круто, вот ему бы сделать такие фотки и отфотошопить. Цены бы им не было. Хотя для настоящего эндуриста всего дороже самому всё увидеть, тут не поспоришь. Браво!:)
ЗЫ
Кстати, я вижу у тебя мот с навигатором, но он же японский рот, у нас вроде не работает, так чего не снимешь?:)
ЗЫЗЫ
А чё за куртычка, хде за шо брал?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Стёклышко хочу! 15 года 6 мес. назад #2829

  • АВАРИЯ
  • АВАРИЯ аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250 Raid
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 10
Я дико извиняюсь за ОФФ ТОП, но прочитав мини-отчёт Сержа, захотел выложить своё.
Жаль, что с опозданием выкладываю.
===============================================

Как мы в трофи ходили.

Часть первая, (версия для печати).

Каждый сентябрь, на Кольском полуострове, проводится уникальная, ставшая уже международной, гонка – Арктик трофи.
2008 год не стал исключением. И, стараясь вывести гонку из формата джип-соревнования, организаторы пригласили участников на мотоциклах класса эндуро.
Всего четыре участника, не много, да. Но они доказали, что АТ подходит как для джипов, так и для мотоциклов.

Традиционно гонка, или трофи-марафон, (кому как нравится) стартует из г. Кандалакша, что в южной части Кольского.

И так, день первый, официальное открытие гонки на центральной площади, и перегон техники к месту спортивного старта.

На площади участников ждёт регистрация, брифинг, и торжественное построение в колонну, для следования к месту старта.
Старт СУ-1 находится примерно в 50-ти км от Кандалакши. Время в пути - 1 час.

СУ-1, Прорыв – 1.



СУ-1, протяжённостью около 8-ми км, проходит по старой лесовозной дороге, и изобилует весьма заболоченными участками. Движение на мотоцикле, осложняется тем, что джипы разбивают колею до нереальных глубин. В колеях встречаются корни деревьев, брёвна, камни, и прочие препятствия.
Практически все эти участки можно объезжать лесом. Хотя лес тоже таит в себе различного рода ловушки – поваленные деревья, заросшие мхом камни, глубокие ямы с густой растительностью.
Перед финишем СУ-1, участников ожидает брод через реку Большая. Брод шириной, примерно, 20 метров. На дне брода крупные камни, но, при выборе правильного фарватера, мотоцикл проходит реку без каких либо проблем. Глубина брода, в этом году, составила около 60-70 см.
После брода финиш, и разбивание лагеря.

СУ-2 и СУ-3, соответственно Прорыв – 2 и 3.




Эти участки непроходимы для мотоциклов, т.к. на протяжении всего маршрута пролегают бескрайние болота.
Организаторами был рекомендован один из старых маршрутов АТ – Умба – Кировск, или т.н. старокировская дорога.
Ранее, для машин, этот маршрут разбивался на два этапа. Но учитывая скорость передвижения мотоцикла по пересечёнке, было решено проехать одним днём.
Для этого нужно вернуться в Кандалакшу, «дорогой» первого этапа.
Протяжённость старокировской дороги составляет примерно 160 км. Весьма привлекательный маршрут для мотоциклов – участки с различным покрытием, как скоростные, так и медленные. На пути встречаются глубокие лужи, гать, заболоченные участки, колеи.

Вместо СУ-3 был рекомендован маршрут 1000 ручьёв – от пос. Октябрьский, что близ Кировска, до пос. Ревда.
Протяжённость – около 80 км.
Название дороги говорит само за себя – изобилие глубоких луж, рек, ручьёв.
Параллельно с дорогой проходит разобранная узкоколейка. Непроходимые для мототехники броды легко объезжаются по шпалам.

СУ-4 Умбозерский перевал.



Протяжённость около 70 км. Старт не далеко от пос. Ревда. Финиш на КСС (Кировская Спасательная Станция).
Красочный, насыщенный коварными бродами и крупными камнями маршрут. Почему то именно на этом СУ были проблемы с ориентированием на местности, даже по GPS-навигатору.
Стоит заметить, что самостоятельно, без тех поддержки, этот маршрут непроходим для мототехники, т.к. один из бродов – Волга-речка, весьма глубок – глубина от 1-го до 1.5 метра, плюс зыбкое песчаное дно.
Организаторами АТ была подготовлена понтонная переправа. Автомобили преодолевали это препятствие самостоятельно.
Непосредственно у подножия перевала, приходится двигаться по руслу реки с каменистым дном. Камни не мелкие – около 20-30 см в диаметре. На самом перевале размеры и количество камней впечатляют неподготовленного человека.

СУ-5 Затерянный мир.




В 2008 году этот этап мотоциклами не проходился. Отказаться от него было решено из-за двух глубоких бродов, один из которых на финише, через реку Печа. Хотя, по моему мнению, можно было найти фарватеры.

СУ-6 Куцкольский триал.



Никогда не проходился мотоциклами. Стоит попробовать в будущем году.
Со слов организаторов, маршрут насыщен огромного размера камнями. Скорость движения автомобилей, в некоторых местах, составляет 1-2 км/ч. И этого удовольствия около 40 км.

СУ-7 Долина предков.



Не проходился мотоциклами из-за непроходимости СУ-6. Но, опять же со слов организаторов, вполне проходим для мототехники.

Финиш СУ-7 находится не далеко от пос. Верхнетуломский, на т/б Печа, и, как это чаще всего бывает, перед финишем участников ожидает глубокий каменистый брод через реку.
Брод непроходим для мотоциклов. Но не много изменив маршрут, брод объезжается.

День финиша последнего СУ ознаменовывается грандиозным банкетом для участников, организаторов и судейской команды.

На следующий день команды участников направляются к г. Мурманск для построения в колонну и организованного передвижения на центральную площадь, где происходит награждение победителей и торжественное закрытие очередного приключения осени – Арктик трофи.

А ты, готов ли ты к настоящему?

С уважением, я;)

Фото: photofile.ru/users/avariya_/3625050/

пс Безлимитчикам - Смотрите так же видео на фотофайле.

ппс - Вторую часть отчёта - "Как мы в трофи ходили. Версия не для печати", читайте в следующем номере журнала МОТОМАНИЯ.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Стёклышко хочу! 15 года 6 мес. назад #2831

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Очень потрясно! Вот и мне, с одной стороны жутко хочется так же проколбаситься, а с другой - мот жалко в таких говнах топить.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Стёклышко хочу! 15 года 6 мес. назад #2837

  • MikroN
  • MikroN аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2198
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 34
А каково с пассажиркой ехать по таким маршрутам? Как себя чувствовал сам пассажир? Просто на диверсии я с девушкой катался в дальняки, а вот на рейде по таким красивым местам как Карелия, пожалуй бы не рискнул.

Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы
8-926-7О3-26-74 Сергей
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Стёклышко хочу! 15 года 6 мес. назад #2839

  • АВАРИЯ
  • АВАРИЯ аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250 Raid
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 10
Alex73 писал(а):
Очень потрясно! Вот и мне, с одной стороны жутко хочется так же проколбаситься, а с другой - мот жалко в таких говнах топить.

А с мотом ничего не случилось, не считая помятого бака и вытянутой цепи:)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Стёклышко хочу! 15 года 6 мес. назад #2845

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
Тему реально надо переименовывать и переносить :)
Alex73 писал(а):
Посмотрел Крым, не зря время потратил, есть просто ахуит-ые фотки! Жаль только, что они не Никоном Марк-3 сделаны :laugh: (Пызаж и ниже несколько). Тут недавно на 400-х кубах видел фотки товарисча по нику - YOPT, это круто, вот ему бы сделать такие фотки и отфотошопить. Цены бы им не было. Хотя для настоящего эндуриста всего дороже самому всё увидеть, тут не поспоришь. Браво!:)
ЗЫ
Кстати, я вижу у тебя мот с навигатором, но он же японский рот, у нас вроде не работает, так чего не снимешь?:)
ЗЫЗЫ
А чё за куртычка, хде за шо брал?
Олимпус С-55. Отличное соотношение габариты/качество. Марк-3 я бы нафиг ушатал в таких поездатых поездках :)
Навигатор не снимаю чисто из принципа ;) Впрочем, в Карелии, при подъезде к Вегарусу мы его как компас :laugh: использовали. Заметили координаты (это единственное, что он показывает, причём со смещением в 500 метров, у японцев свой стандарт), а потом через пару км высчитали, куда движемся по изменению координат. Выяснилось, что правильно :) Сниму только тогда, когда смогу на его место вворотить что-то типа Зумо или Тибо (мотонавигаторы, если кто не в курсе), там очень эротичная площадочка сварганена.
С пассажиркой за... мучались оне... Всё же мот ни разу не двухместный, хоть и анонсирован таким. Но они СМОГЛИ! :) Настоящие мазохисты, я так не могу!!! С Украины в Карелию, потом в Питер, потом на слёт Мототрэвелс... Домой ваще лётом доехали. Памятник ЖЖ!!! :laugh:
Если увидешь такую куртку на ком-то, то можешь смело кричать: "ТЫ ЗНАЕШЬ САШУ ТЕПЛЯКОВУ!!! :laugh: Ибо все они - через неё с Китая притащены (друзей у неё везде немеряно). Вместе с неплохими мотоштанами обошлась в 6 тыс руб. Причём штаны - половина суммы! Куртка удобная, крепкая, но ни разу не гортекс, дождевик обязателен. Надпись Duhan прикалывает :)
Вот я в свежеприобретённом барахле :) Черепаха под курткой прибавляет солидности ;)

Вложения:
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Стёклышко хочу! 15 года 6 мес. назад #2848

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Про навигатор - это я так, из любопытства, сам когда-то хотел Джебила с навигатором, но сказали, что у нас он не работает, и не перепрошивается. А с курткой - облом, а жаль, сцуко - прикольная, хотя и китайская. Хотя сейчас и многие именитые производители шьют в Китае.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Стёклышко хочу! 15 года 6 мес. назад #2857

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
Так это... Саша жива-здорова, организовать можно, зима длинная, Китай большой :laugh:
В общем, обращайся, если куртка надо. Организуем. Правда у неё надо спросить, но это если нужно будет.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Стёклышко хочу! 15 года 6 мес. назад #2858

  • edge
  • edge аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha XTZ750
  • Сообщений: 256
  • Репутация: 4
Серж, а на каком сайте организуются многодневные мотопутешествия подобные? Очень хочу попробовать.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Стёклышко хочу! 15 года 6 мес. назад #2861

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
serg писал(а):
Так это... Саша жива-здорова, организовать можно, зима длинная, Китай большой :laugh:
В общем, обращайся, если куртка надо. Организуем. Правда у неё надо спросить, но это если нужно будет.


Канешна нужно!!! Только я не очень знаю, какой размер мне нужен, наверно 50-52 (так, родной - 48, так ещё же и черепаху надо поддеть, и если что чё-нить тёплое).
Моя Ася 2106713
Будет маза, стукни в асю пожалуйста, с удовольствием возьму,
тем более, я так понял, что она не дорогая.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Стёклышко хочу! 15 года 6 мес. назад #2865

  • АВАРИЯ
  • АВАРИЯ аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250 Raid
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 10
edge писал(а):
Серж, а на каком сайте организуются многодневные мотопутешествия подобные? Очень хочу попробовать.

Я не Серж, но попробую ответить достоверно.

Такие мотопутешествия организуются в кругу друзей и единомышленников, за бутылочкой витаминных напитков, длинными зимними вечерами:)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Стёклышко хочу! 15 года 6 мес. назад #2867

  • edge
  • edge аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Yamaha XTZ750
  • Сообщений: 256
  • Репутация: 4
Если вдруг соберетесь куданть - зовите, приду организовывать с витаминными напитками. :)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Стёклышко хочу! 15 года 6 мес. назад #2882

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
edge писал(а):
Серж, а на каком сайте организуются многодневные мотопутешествия подобные? Очень хочу попробовать.
Ну, заседания долгими зимними вечерами реально способствуют... :) Только у меня по-другому. Сначала определяю, куда душа тянется, прикидываю финансовые возможности, узнаю инфу по маршруту у ездивших (чаще всего у Саши Тепляковой, похоже она ездила ВЕЗДЕ :laugh: ) и только потом прикидываю, нужны ли мне попутчики... Недалеко, км за 500-700 - без вопросов, можно много с кем поехать и всё будет ОК, например, как мы ездили на линию Маннергейма www.mototravels.my1.ru/publ/10-1-0-216 Но если поездка дальняя... Тут возникают другие соображения... Дело в том, что оптимальное кол-во мотоциклов в РЕАЛЬНО дальнюю поездку (дальше 2000 км в одну сторону) не должно превышать 3-х. Причём, ОБЯЗАТЕЛЬНО они должны быть однотипными (например, Рэйд с Джебелом очень красиво сочетаются по своему принципу) или, как минимум, одного класса, хотя, например, на Трансальпе с 250-кой эндуро уже ехать сложно. Безумие ехать на маленьком эндуро на пару с мощным шоссейником. На ровной трассе тошнота для шоссейника, на убитом "направлении" эндуро непринуждённо уезжает вперёд. Пройдено на личном опыте, поэтому ни в жисть так больше не поеду! Если мотов больше 3-х, резко начинает работать закон энтропии ;) и средняя скорость движения падает. При наличии 10-ти и болше мотов она просто стремится к нулю... На 500-х км это ещё терпимо, на 5000-х - абсолютно неприемлемо. Ещё надо учитывать такой фактор, как... совместимость. Если она есть - всё легко и просто. Если нет - пиши пропало... Но это проверяется опять же в поездках. И чем они сложнее, тем лучше проверяется. Шелуха слетает и человек остаётся, как есть, без прикрас... Несложно догадаться, почему я нередко езжу один :) Но никогда не откажусь от достойной компании ;) А вообще, максимальное количество мототуристов тусуется на Трэвелсе www.mototravels.my1.ru/ и там можно найти попутчиков много куда. При этом, там наметилась чёткая тенденция: народ пересаживается с шоссейников на эндуро, а с тяжёлых эндуро - на лёгкие...

Alex73, аси у меня нет, по религиозным :P причинам, так что пиши на serg_k07(бобик)bk.ru и обо всём договоримся. Понадобятся твои антопометрические параметры :) т.е. длина рук, ширина плеч и т.д., что снимается для пошива одежды. Сначала надо ещё у Саши узнать, пройдёт ли это на сей раз...
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Стёклышко хочу! 15 года 6 мес. назад #2887

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
ОК! Отпишу. Только я так понимаю, что логичнее у Саши сначала узнать, а то может и не понадобится?
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.198 секунд