GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Уходящие "двухтактники".

Уходящие "двухтактники". 12 года 5 мес. назад #29518

  • Алексей Т
  • Алексей Т аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha Raid 250
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
Первые самоходные двухколесные экипажи почти одновременно создали француз Л. Перро и американец С. Роупер в 1869г. Это были деревянные велосипеды с легкой паровой машиной (энциклопедия).
К 2000 году во многих странах введен запрет на использование в городах двухтактных мотоциклов (повышенная дымность), это коснулось даже Ирана и Турции. Пока двухтактные мотоциклы еще востребованы - например в спорте.
Видимо как и паровой двигатель "двухтактники" скоро уйдут в историю!
Век живи - век учись!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Уходящие "двухтактники". 12 года 5 мес. назад #29530

  • valentin
  • valentin аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 33rus
  • yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
Мне от больше нравится чем 4т, если бы не расход и его дта производства)) а так если новый эндо 2т купить, мне кажется будет ездитьи ездить
123321
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Уходящие "двухтактники". 12 года 5 мес. назад #29531

  • Алексей Т
  • Алексей Т аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha Raid 250
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
Есть конечно плюсы, но с другой стороны моторесурс у 4-х тактников побольше будет.
В "дальнике" отпадает проблема запаса масла, только бензин, а 2-х тактники практически РЕТРО!
Век живи - век учись!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Уходящие "двухтактники". 12 года 5 мес. назад #29533

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
valentin писал(а):
Мне от больше нравится чем 4т, если бы не расход и его дта производства)) а так если новый эндо 2т купить, мне кажется будет ездитьи ездить

терпеть не могу 2т. дымит , пердит, трещит, мото ресурс маленький, но отличные обороты и подрыв, но при этом чтобы ехал его постоянно надо держать в определенном диапозоне оборотов, а 4т это сказка
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Уходящие "двухтактники". 12 года 5 мес. назад #29547

  • valentin
  • valentin аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 33rus
  • yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
4т вообще шляпа, ездишь просто передачи преключаешь как на машине,никогго прикола, а 2т крутишь чик дальше, короче кто ездил тот поймет, и звук у 2т чОтче!
123321
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Уходящие "двухтактники". 12 года 5 мес. назад #29554

  • mototreponator666
  • mototreponator666 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TTR250 OE
  • Сообщений: 1154
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 63
valentin писал(а):
4т вообще шляпа, ездишь просто передачи преключаешь как на машине,никогго прикола, а 2т крутишь чик дальше, короче кто ездил тот поймет, и звук у 2т чОтче!
это смотря на чем и как ездить , я на своем опене так отжыгал , что порой сам себя боятся начинал, а собратья в шоке были, но конечно есть отморозки и по круче меня.. и вообще на эту тему разводить баталии не стоит так как на вкус и цвет не каждый товарищ! одному челу нравятся брюнетки, а другому блондинки, так и в мотиках..... :woohoo:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Уходящие "двухтактники". 12 года 5 мес. назад #29560

  • valentin
  • valentin аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 33rus
  • yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
я про то что 2т веселей чем 4т, как ни крути, и вообще ресурс у 2т эндо например СРМ 30тыс, банки масла 1л хватает +-200км на 1000км, также на 4т, 4т масло менять надо через 1000км, а чрез 30тыс км кольца подкинуть и можно опять гонять)) Вот только расход опять же большой на 2т,
123321
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Уходящие "двухтактники". 12 года 5 мес. назад #29580

  • Алексей Т
  • Алексей Т аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha Raid 250
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
И все-же если бы не мотоспорт..., у парового двигателя наверное тоже были плюсы.
Прогресс не стоит на месте, после 4-х тактников видимо народ пересядет на электроциклы. Надеюсь это будет не очень скоро, ведь настоящий ЭНДУРО именно 4-х тактный мотоцикл!
Век живи - век учись!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Уходящие "двухтактники". 12 года 5 мес. назад #29582

  • borland
  • borland аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Иж к16, forsage 450
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 10
тема нелепая, у каждого мотора свои прелести, сравнивать 2х и 4х тактные моторы равносильно что х..й с пальцем.если прикинуть полные затраты на это 2 класса мотора то выйдет что они одинаковы, высокий расход компенсируется простотой и дешевизнооой конструкции, что касается ресурса 2х тактика то это зависит от конструктивно заложенного теплового режима, вы сравните головку двигателя 2и 4 такого мотора, прикиньте трудозатраты на изготовление последней, а потом переведите в бензин масло для 2х тактника, в любом случае приобретение и эксплуатация мотора выйдет в одну сумму, теперь что касается дымит- коптить автол тот что м8в , нормальное масло в правильной пропорции сгорает, есть правильная пропорция для смешИвания воздуха и бензина,и она одинаковая для всех безиновых моторов
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Уходящие "двухтактники". 12 года 5 мес. назад #29589

  • Алексей Т
  • Алексей Т аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha Raid 250
  • Сообщений: 179
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
borland писал(а):
тема нелепая, у каждого мотора свои прелести, сравнивать 2х и 4х тактные моторы равносильно что х..й с пальцем.
Если внимательно прочитать начало наверное будет понятно что тема не для сравнения, а скорее информация что 2-х тактники вытеснили в спортивную нишу, и нет им места в повседневных покатушках во многих городах.
Век живи - век учись!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Уходящие "двухтактники". 12 года 5 мес. назад #29591

  • mif321
  • mif321 аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 250 OE
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 2
2т рулит!!
В середине сезона купил себе ттр ое хороший апарат но цепь клапана стартер акум бл...
до этого была DT200 вот опарат свеча простым ключом выкручивается )) ездить интересно подрыв толька держись главное раскрутить ))))
но мото ресур (((
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь - ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник".
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Уходящие "двухтактники". 12 года 5 мес. назад #29593

  • borland
  • borland аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Иж к16, forsage 450
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 10
если мотор не обкатан его и за одну поездку "задрать" можно, сейчас кроссовый мотоцикл с 2х тактным мотором имеет меньший ресурс , нежели аналогичный новый мотоцикл выпускавшийся 15 лет назад , но к этому привела экономическая обстановка в мире, вот возьмите всеми любимый ттр, где его сейчас производят и для кого , как изменились его характеристики сегодняшней модели от модели 20-ти летней давности, это просто ужас какой то как моторы душат, и при этом крепче они не становятся..
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Уходящие "двухтактники". 12 года 5 мес. назад #29614

  • valentin
  • valentin аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 33rus
  • yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
2т можно топить в воде) потом воду с котла слить и дальше) 2т на много проще, но 4т для повседневной жизни, а на 2т просто гонять)
123321
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Уходящие "двухтактники". 12 года 5 мес. назад #29615

  • borland
  • borland аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Иж к16, forsage 450
  • Сообщений: 309
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 10
valentin писал(а):
2т можно топить в воде) потом воду с котла слить и дальше) 2т на много проще, но 4т для повседневной жизни, а на 2т просто гонять)
что есть то есть
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Уходящие "двухтактники". 12 года 5 мес. назад #29617

  • valentin
  • valentin аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • 33rus
  • yama ttr 250oe,kawa kdx200,jog 3jk,kawa kx85
  • Сообщений: 394
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 3
сейчас бы мотор от кх500 или ср500) вот это тема
123321
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.159 секунд