|
-
Goryni4
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid
- Сообщений: 68
-
Репутация: 8
-
|
Ну чтож, с мембраной так с мембраной
уходим в личку
|
|
-
SD250
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
джебел250
- Сообщений: 8
-
Репутация: 0
-
|
Еще чуть фото из той же серии
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
SD250 писал(а):И кстати зато у меня мотик чище(на фото), после часового купания Это потому что новее
"- Василий Иванович, а с тебя грязи больше отмылось!
- Так я тебя, Петька и постарше буду."
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
SD250
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
джебел250
- Сообщений: 8
-
Репутация: 0
-
|
Да, лужа хорошая, по очереди в ней купались
|
|
-
Темный
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250 Raid 96 г.в.
- Сообщений: 82
-
Репутация: 2
-
|
Апосле утопления как можно понять что надо масло поменять? По моим сооброжениям оно должно побелеть и это можно посмотреть в окошечке картера. Я прав?
|
|
-
SD250
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
джебел250
- Сообщений: 8
-
Репутация: 0
-
|
Видно сразу,
на фото: слили с рейда после купания
|
|
-
Темный
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250 Raid 96 г.в.
- Сообщений: 82
-
Репутация: 2
-
|
я что то разницы не вижу. Вроде нормальное масло.
|
|
-
Goryni4
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid
- Сообщений: 68
-
Репутация: 8
-
|
Перед поездкой на перевал Дятлова моцики, конечно, готовили, в том числе и масло поменяли. В смотровом окошечке свежее масло выглядит прозрачным, светло-коричневым. После попадания воды масло становится темно-серым и непрозрачным. На дне канистры не видно, оно тонким слоем. Пробовал такое масло на ощупь - вроде масляное, скользкое. Поменял, свежее стало таким же. Делать нечего, поехал на таком. И через 150 км оно слегка просветлело. Могла вода выпариться? Тем более в отстойнике вентиляции картера вода снова появилась уже после брода...
|
|
-
Gek
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
DRZ 400 S
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
Тоже пришел к такому выводу, что то малое кол-во воды, которое остается после одной замены масла - испаряется и в окошке масло приобретает нормальный цвет.
А в канистре действительно, вроде, как нормальное масло, по фотке во всяком случае видно так.
Если в картере эмульсия, то в окошке натуральный, почти белый коктейль и сливаешь не 1л. Я,например, слил 2л грязно-белой дряни на которой проехал 50 км по бездорожью и даже не чихнул. После чего пришел к выводу, что главное, лишь бы что-нибудь маслянистое было в картере этого мотика, хоть автол, а он выживет и вывезет и любых говн.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Твой оптимизм конечно приятен, но не думаю, что всё так розово. Если не чихнул, это не значит, что урона двиглу не нанёс, просто вопрос - как его измерить? Не зря же люди стараются лить хорошие масла. Если было бы всё так, все бы лили М6:laugh:
Я прям слышу как твой двиг кричал - Гек, ай нид хэлп
|
|
-
SD250
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
джебел250
- Сообщений: 8
-
Репутация: 0
-
|
На самом деле я сначала масло из канистры вылил, а уж потом дошло что не мешало бы его сфоткать, по остаткам конечно сложно судить..а так был чистый "майонез"..и когда сливали сначала выбежала чистая вода, а потом адская смесь "масло с водой".
На обратном пути, когда масло под замену у нас кончилось, и мы еще по разу утопили мотики, ехали на "майонезе"
250км бездорожья, так Олегу начили мерещится какие то аномальные шумы в работе двигателя.. после замены масла вроде как получше стало..
|
|
-
Gek
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
DRZ 400 S
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
Alex73 писал(а):Твой оптимизм конечно приятен, но не думаю, что всё так розово. Если не чихнул, это не значит, что урона двиглу не нанёс, просто вопрос - как его измерить? Не зря же люди стараются лить хорошие масла. Если было бы всё так, все бы лили М6:laugh:
Я прям слышу как твой двиг кричал - Гек, ай нид хэлп Согласен. Просто хочется верить, что этот урон незначителен .
Поэтому предлагаю поделиться опытом. Кто, как предохраняется , от попадания воды в картер. Другими словами, как вы преодолеваете броды глубиной, ну скажем, "по грудь".
Сам делал так. Стою на берегу, курю бамбук, мотик остывает. Накидываю презерватив на выхлопную трубу, в воздухозаборник под седлом вставляю пенополиуретановую губку и ручками-ножками на другой берег. Крышку воздухофильтра всегда на герметик сажу. Понятно, что это не абсолютная герметичность, но вид в окошке у масла нормальный. По приезду в гараж, все равно, масло меняю, так спокойнее.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
А я использую самый лучший и надёжный способ - не лезу в воду! А если серьёзно, я ещё бы шланги затыкал (из карба, воздухана). Хотел спросить, а какой смысл в таких заплывах, риди того чтобы просто поплавать? Я бы понял, если подурачиться в луже по колесо, но зачем так-то? Так можно дойти до преодоления например очестных карьеров, а чё, прикольно
|
|
-
SD250
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
джебел250
- Сообщений: 8
-
Репутация: 0
-
|
Alex73 писал(а):Хотел спросить, а какой смысл в таких заплывах, риди того чтобы просто поплавать? Я бы понял, если подурачиться в луже по колесо, но зачем так-то? Так можно дойти до преодоления например очестных карьеров, а чё, прикольно
Прикола здесь нет, ну разве от луж глубиной по ступицы.
Иногда чтобы добратся до цели, приходится лезть в воду... возможно много-много раз.
|
|
-
Gek
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
DRZ 400 S
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 3
-
|
Дык, как правило самые красивые и рыбные места очень труднодоступны, по сути едешь по "зимнику". Два-три брода по таежным речкам обеспечены. А таежные речки прикольные, я в пятницу ручеек переехал, не заметил, в воскресенье после дождя возвращаюсь . Вот и приходиться в тайгу презервативы возить, пряча их от жены . Зато гарантирован отдых от людей и классная рыбалка на спиннинг.
А насчет шлангов, они же на штуцера насажены, более-менее водонепроницаемы.
|
|
-
Goryni4
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid
- Сообщений: 68
-
Репутация: 8
-
|
Alex73 писал(а):А если серьёзно, я ещё бы шланги затыкал (из карба, воздухана).
На шлангах ветиляции карба стоят обратные клапаны. Но не на дренажной трубке поплавковой камеры.
А вопрос бродоходимости - он всегда открыт, если не только по асфальту ездить
Иногда в какой-нибудь безобидной, с виду, лужице глубина по седло оказывается
Кстати, кто замечал такое явление у Raid-а: если по луже или вброд ехать неспеша и не буксовать, все ОК, а если забуксовать и устроить бурю под задним крылом, то вода проникает к воздухозаборнику, видимо, через щели между седлом и корпусом воздухана... У меня было, что и в фильтр и в карб грязная вода проникала . Под седлом стоит какое-то уплотнение, но видимо, его мало, я сейчас думаю, как этого избежать. Либо заборник развернуть вперед, (а он качественно так приклеен и коммутатор спереди), либо защитный экранчик городить. Поделитесь, кто с таким сталкивался!
Gek, про тайгу и презики +100500
Если глубина под седло, но не выше, то можно моц специально не готовить, а тихонько его перевезти, лучше вдвоем. можно даже заведенный на первой. А если по-грудь... Наверное, лодку или камеры автомобильные по бокам и вплавь... На в горных речках бывает оч. сильное течение, мы когда Джебела через Ушму перетаскивали, поток через седло перехлестывал, чуть нас в Лозьву не унесло, кувыркая по камням Я выбрал наилучший в этом случае способ переправы - в кузове Урала
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Goryni4 писал(а):Кстати, кто замечал такое явление у Raid-а: если по луже или вброд ехать неспеша и не буксовать, все ОК, а если забуксовать и устроить бурю под задним крылом, то вода проникает к воздухозаборнику, видимо, через щели между седлом и корпусом воздухана... У меня было, что и в фильтр и в карб грязная вода проникала . Под седлом стоит какое-то уплотнение, но видимо, его мало, я сейчас думаю, как этого избежать. Либо заборник развернуть вперед
Я себе развернул. Точнее поставил от TT600, -он изогнут в другую сторону, и соответсвенно смотрит вперед. Не скажу, что это делал для преодоления бродов, скорее, в бродах такая дыра больший минус. Делалось в процессе тюнинга впуска-выпуска. Но забрызгивать, стало меньше.
от TT600 справа
P.S. Прошу прощения за фотки, -снимал мобильником
|
|
-
Goryni4
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Raid
- Сообщений: 68
-
Репутация: 8
-
|
Это тема
Деталь подверглась укорочению? А закреплена клеем/герметиком?
Мне расширять сечение впуска пока не требуется, за зиму с защитой от брызг что - нить придумаю.
Интересно, шнорхель на моц кто-нибудь ставил?
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
Goryni4 писал(а):Деталь подверглась укорочению? А закреплена клеем/герметиком? Все верно. Интересно, шнорхель на моц кто-нибудь ставил? Самому интересно. Так же интересно, попробовать, сделать клапан, закрывающий дыру при заливании водой.
|
|
-
SD250
-
-
Вне сайта
-
Прохожий
-
-
джебел250
- Сообщений: 8
-
Репутация: 0
-
|
Goryni4 писал(а):Интересно, шнорхель на моц кто-нибудь ставил? Не оставляешь надежды сделать из мотика подводную лодку?
Тогда сразу думай над поднятием выпуска.. не знаю как на рейде но думаю карб надо тоже изолировать
|
|
|
|