GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Изучаю спрос на багажники для ОЕ

RE: Изучаю спрос на багажники для ОЕ 12 года 2 мес. назад #31981

  • Shumaher
  • Shumaher аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT-R 250 О.Е.
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 2
Я бы взял,с боковыми дугами. Когда первая партия?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Изучаю спрос на багажники для ОЕ 12 года 2 мес. назад #31982

  • Alexander_GM
  • Alexander_GM аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 13
Сниматься, по всей видимости, будут обе рамки. Делать их по отдельности - решение ИМХО неудачное, они должны быть соединены между собой для жесткости. Откручиваем 2 гайки (без ключа, гайка с ручкой, как на колесах велосипеда), снимаем рамки из пазов багажника назад. Как-то так. В случае, если Вам потребуется инструмент в пути (все-таки это единичные случаи) и для того, чтобы быстро сбросить их, доехав до лагеря - удобно. В случае, если Вы храните в бардачке сигареты с зажигалкой и лезете туда каждый час - боюсь, решение бужет не совсем удобным.
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро :-)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Изучаю спрос на багажники для ОЕ 12 года 2 мес. назад #31987

  • hybrid
  • hybrid аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R OE -> KTM EXC 125
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
Когда будет перваяпартия?
Желающих уже накопилось не мало.
Присоединяюсь к ним.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Изучаю спрос на багажники для ОЕ 12 года 2 мес. назад #31988

  • Alexander_GM
  • Alexander_GM аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 13
Уважаемые, до конца недели набросаю трехмерную модель, готов буду выслушать критику. По результатам - сроки. Думаю, что уложусь недели в 3.
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро :-)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Изучаю спрос на багажники для ОЕ 12 года 2 мес. назад #32016

  • kukanow
  • kukanow аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-OE, FJR, CRR
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 3
Ждем с нетерпением!
А вот стесняюсь спросить...не было мысли варить багажники из нержавейки? Я вот сколько читал обсуждений, почему-то никто этим не занимается. А ведь это не только красиво, но и прочнее (нержа - это легированная сталь), трубки, например, при той же прочности можно использовть тоньше (скажем, 12-ю вместо 16-й), а это вес. Нержавейки хорошей (AISI 304) сейчас завались - хоть трубка, хоть лист, стоит дешево...а??
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Изучаю спрос на багажники для ОЕ 12 года 2 мес. назад #32035

  • Alexander_GM
  • Alexander_GM аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 13
Приходила, конечно. Ее красить не надо после сварки. Однако совесть не позволила подкладывать такую свинью покупателям.
Нержавейка и обычная чернушка рамы образуют между собой отличную (прямо эталонную) гальваническую пару. Т.е. при намокании рама в местах контакта с багажником начнет ржаветь с утроенной силой. С учетом того, что за год езды в трофи она у меня и так ржавенькая, где только можно, думаю, что это не есть хорошо.
Кстати - ее предел текучести - 205 МПа, предел текучести той же 10Г2 (самая ходовая трубная сталь) - от 215 МПа. Обычная сталь 20 - 195МПа. Как бы никаких преимуществ по прочности AISI304 ( аналог российской 08Х18Н10 по ГОСТ5632) перед обычными конструкционными углеродистыми или низколегированными сталями не имеет.
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро :-)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Изучаю спрос на багажники для ОЕ 12 года 2 мес. назад #32424

  • kukanow
  • kukanow аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-OE, FJR, CRR
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 3
Alexander_GM писал(а):
Нержавейка и обычная чернушка рамы образуют между собой отличную (прямо эталонную) гальваническую пару. Т.е. при намокании рама в местах контакта с багажником начнет ржаветь с утроенной силой.
Если честно, сильно смущен. В моем понимании гальваническую пару составят материалы с сильно разным электрохимическим потенциалом, типа латунь - алюминий. Доступные таблицы потенциалов никак не показывают, что нержа(легированная сталь) и сталь обычная имеют ощутимую разницу между собой по этому параметру. Сорри за флуд, интересно стало
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Изучаю спрос на багажники для ОЕ 12 года 2 мес. назад #32505

  • hybrid
  • hybrid аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R OE -> KTM EXC 125
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
Когда будут то багажники?
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Изучаю спрос на багажники для ОЕ 12 года 2 мес. назад #32511

  • эдвард
  • эдвард аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • гадкий утёнок
  • TT250R 96г.
  • Сообщений: 58
  • Репутация: 0
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!
Я бы с удовольствием тож приобрёл багажную систему на рейд,буду ждать с нетерпением. НЕ менять же мне своего, как упоминалось выше " лупоглазика "на опен из-за этого
Секасс,пивасс,моторасс на расс
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Изучаю спрос на багажники для ОЕ 12 года 2 мес. назад #32603

  • Alexander_GM
  • Alexander_GM аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 13
Насчет гальванопар: kukanow, я сам опыты не ставил. Есть ГОСТ на допустимые и недопустимые контакты металлов и неметаллов, в нем приведены таблицы потенциалов. Номер могу сбросить с работы, если интересно. Кроме того, нормы строительства трубопроводов, например, запрещают контакт нержавейки и чернушки, если они не сварены между собой.

Итак, подгоняю оснастку для изготовления первой партии. Насчитал 4 желающих на Опеновские багажники. По готовности выложу фото на своем мотоцикле, готов буду принимать заказы. Тогда же размещу и в разделе "куплю-продам" тему.
По условиям - никакой предоплаты, только наложка почтой. Это будет чуть дороже, но я не хочу брать деньги вперед.

По Рейду: после отработки Опеновских будет разговор, пока не готов.

Багажник и рамка делаются из трубы 10Г2, круглая, 14 мм. Багажник крепится аналогично оригинальному, дуги, увы, для снятия все же потребуют одного ключа с внутренним шестигранником - иначе они болтаются.
Цвет первой партии - белый.
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро :-)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Изучаю спрос на багажники для ОЕ 12 года 2 мес. назад #32608

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Alexander_GM писал(а):
Приходила, конечно. Ее красить не надо после сварки. Однако совесть не позволила подкладывать такую свинью покупателям.
Нержавейка и обычная чернушка рамы образуют между собой отличную (прямо эталонную) гальваническую пару. Т.е. при намокании рама в местах контакта с багажником начнет ржаветь с утроенной силой. С учетом того, что за год езды в трофи она у меня и так ржавенькая, где только можно, думаю, что это не есть хорошо.
Кстати - ее предел текучести - 205 МПа, предел текучести той же 10Г2 (самая ходовая трубная сталь) - от 215 МПа. Обычная сталь 20 - 195МПа. Как бы никаких преимуществ по прочности AISI304 ( аналог российской 08Х18Н10 по ГОСТ5632) перед обычными конструкционными углеродистыми или низколегированными сталями не имеет.

Это разве эталонная пара? Вот у меня был итальянский холодильник Арестон, вот там была идеальная.
Эти хорошие люди, итальяшки (матьихети),в одном виниловом рукаве проложили 2 трубки, алюминиевую и медную. Вот это я понимаю!
Надо ли говорить, что в рукаве они постоянно то замерзают, то оттаивают. В общем сразу после гарантии (2 года),
холодильник склеил ласты (ибо класс А - однокомпрессорный, не ремонтируется).
Дальше рассказывать не буду, скажу лишь, что мне его поменяли на Аристон российской сборки. Хоть все трубки там и медные,
а говно редкостное.
Сорьки за OFF.

ЗЫ: Не когда не покупайте в МЕТРО электробытовые товары. Если что, обычные права потребителей там не действуют (не про холодильник, а вообще).
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Изучаю спрос на багажники для ОЕ 12 года 2 мес. назад #32618

  • motoбомж
  • motoбомж аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • тт- Raid 94 г.в. минск.
  • Сообщений: 64
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
реьята,по моему зря заморачиваетесь по поводу съёмных боковух багажника.я проездил сезон не разу не помешали. даже при падении еще и мот берегут. к бардачку доступ нормальный. все зависит от того где их приварить.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Изучаю спрос на багажники для ОЕ 12 года 2 мес. назад #32628

  • kukanow
  • kukanow аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR-OE, FJR, CRR
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 3
motoбомж писал(а):
реьята,по моему зря заморачиваетесь по поводу съёмных боковух багажника.я проездил сезон не разу не помешали. даже при падении еще и мот берегут. к бардачку доступ нормальный. все зависит от того где их приварить.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Изучаю спрос на багажники для ОЕ 12 года 2 мес. назад #32635

  • Borro
  • Borro аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TT250 Raid
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 2
Меня тоже в очередь. Готов купить для Райда с боковухами .
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Изучаю спрос на багажники для ОЕ 12 года 2 мес. назад #32645

  • motoбомж
  • motoбомж аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • тт- Raid 94 г.в. минск.
  • Сообщений: 64
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
kukanow писал(а):
motoбомж писал(а):
реьята,по моему зря заморачиваетесь по поводу съёмных боковух багажника.я проездил сезон не разу не помешали. даже при падении еще и мот берегут. к бардачку доступ нормальный. все зависит от того где их приварить.
ХА! ЗДЕСЬ ПОЖАЛУЙ И СИДЕНЬЕ ЛИШНЕЕ...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Изучаю спрос на багажники для ОЕ 12 года 2 мес. назад #32650

  • Alexander_GM
  • Alexander_GM аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
  • Сообщений: 136
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 13
Куканов, здорово - я так не умею, увы :-( С большого разгона прыжок?

Мотобомж, рамки планируются с нижней "полкой" - дополнительной опорой сумок. Они будут по ногам бить при рубилове в грязи без сумок.
Блин, трубогиб переделывать пришлось для уменьшения радиуса гибки :-(
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро :-)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Изучаю спрос на багажники для ОЕ 12 года 2 мес. назад #32654

  • motoбомж
  • motoбомж аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • тт- Raid 94 г.в. минск.
  • Сообщений: 64
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 2
я полки на эндурке посчитал лишними.делать не стал. сумка штаны , груз был 56 кг. притянута резинками.15 дней катался,без всяких нареканий..
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Изучаю спрос на багажники для ОЕ 12 года 2 мес. назад #32668

  • Shmel
  • Shmel аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 1
а я бы на опен багажник бу купил.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Изучаю спрос на багажники для ОЕ 12 года 2 мес. назад #32686

  • эдвард
  • эдвард аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • гадкий утёнок
  • TT250R 96г.
  • Сообщений: 58
  • Репутация: 0
Shmel писал(а):
а я бы на опен багажник бу купил.

Ну тебе уже проще,а МЫ ждёмс когда появится на райд:ohmy:
Секасс,пивасс,моторасс на расс
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Изучаю спрос на багажники для ОЕ 12 года 1 мес. назад #33350

  • hybrid
  • hybrid аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TT250R OE -> KTM EXC 125
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 2
есть какие-нибудь новости с изготовлением багажника?
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.224 секунд