|
-
Shumaher
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT-R 250 О.Е.
- Сообщений: 52
-
Репутация: 2
-
|
Я бы взял,с боковыми дугами. Когда первая партия?
|
|
-
Alexander_GM
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 13
-
|
Сниматься, по всей видимости, будут обе рамки. Делать их по отдельности - решение ИМХО неудачное, они должны быть соединены между собой для жесткости. Откручиваем 2 гайки (без ключа, гайка с ручкой, как на колесах велосипеда), снимаем рамки из пазов багажника назад. Как-то так. В случае, если Вам потребуется инструмент в пути (все-таки это единичные случаи) и для того, чтобы быстро сбросить их, доехав до лагеря - удобно. В случае, если Вы храните в бардачке сигареты с зажигалкой и лезете туда каждый час - боюсь, решение бужет не совсем удобным.
|
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро
|
-
hybrid
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE -> KTM EXC 125
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 2
-
|
Когда будет перваяпартия?
Желающих уже накопилось не мало.
Присоединяюсь к ним.
|
|
-
Alexander_GM
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 13
-
|
Уважаемые, до конца недели набросаю трехмерную модель, готов буду выслушать критику. По результатам - сроки. Думаю, что уложусь недели в 3.
|
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро
|
-
kukanow
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-OE, FJR, CRR
- Сообщений: 24
-
Репутация: 3
-
|
Ждем с нетерпением!
А вот стесняюсь спросить...не было мысли варить багажники из нержавейки? Я вот сколько читал обсуждений, почему-то никто этим не занимается. А ведь это не только красиво, но и прочнее (нержа - это легированная сталь), трубки, например, при той же прочности можно использовть тоньше (скажем, 12-ю вместо 16-й), а это вес. Нержавейки хорошей (AISI 304) сейчас завались - хоть трубка, хоть лист, стоит дешево...а??
|
|
-
Alexander_GM
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 13
-
|
Приходила, конечно. Ее красить не надо после сварки. Однако совесть не позволила подкладывать такую свинью покупателям.
Нержавейка и обычная чернушка рамы образуют между собой отличную (прямо эталонную) гальваническую пару. Т.е. при намокании рама в местах контакта с багажником начнет ржаветь с утроенной силой. С учетом того, что за год езды в трофи она у меня и так ржавенькая, где только можно, думаю, что это не есть хорошо.
Кстати - ее предел текучести - 205 МПа, предел текучести той же 10Г2 (самая ходовая трубная сталь) - от 215 МПа. Обычная сталь 20 - 195МПа. Как бы никаких преимуществ по прочности AISI304 ( аналог российской 08Х18Н10 по ГОСТ5632) перед обычными конструкционными углеродистыми или низколегированными сталями не имеет.
|
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро
|
-
kukanow
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-OE, FJR, CRR
- Сообщений: 24
-
Репутация: 3
-
|
Alexander_GM писал(а):Нержавейка и обычная чернушка рамы образуют между собой отличную (прямо эталонную) гальваническую пару. Т.е. при намокании рама в местах контакта с багажником начнет ржаветь с утроенной силой. Если честно, сильно смущен. В моем понимании гальваническую пару составят материалы с сильно разным электрохимическим потенциалом, типа латунь - алюминий. Доступные таблицы потенциалов никак не показывают, что нержа(легированная сталь) и сталь обычная имеют ощутимую разницу между собой по этому параметру. Сорри за флуд, интересно стало
|
|
-
hybrid
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE -> KTM EXC 125
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 2
-
|
Когда будут то багажники?
|
|
-
эдвард
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
гадкий утёнок
-
TT250R 96г.
- Сообщений: 58
-
Репутация: 0
-
|
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!
Я бы с удовольствием тож приобрёл багажную систему на рейд,буду ждать с нетерпением. НЕ менять же мне своего, как упоминалось выше " лупоглазика "на опен из-за этого
|
Секасс,пивасс,моторасс на расс
|
-
Alexander_GM
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 13
-
|
Насчет гальванопар: kukanow, я сам опыты не ставил. Есть ГОСТ на допустимые и недопустимые контакты металлов и неметаллов, в нем приведены таблицы потенциалов. Номер могу сбросить с работы, если интересно. Кроме того, нормы строительства трубопроводов, например, запрещают контакт нержавейки и чернушки, если они не сварены между собой.
Итак, подгоняю оснастку для изготовления первой партии. Насчитал 4 желающих на Опеновские багажники. По готовности выложу фото на своем мотоцикле, готов буду принимать заказы. Тогда же размещу и в разделе "куплю-продам" тему.
По условиям - никакой предоплаты, только наложка почтой. Это будет чуть дороже, но я не хочу брать деньги вперед.
По Рейду: после отработки Опеновских будет разговор, пока не готов.
Багажник и рамка делаются из трубы 10Г2, круглая, 14 мм. Багажник крепится аналогично оригинальному, дуги, увы, для снятия все же потребуют одного ключа с внутренним шестигранником - иначе они болтаются.
Цвет первой партии - белый.
|
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Alexander_GM писал(а):Приходила, конечно. Ее красить не надо после сварки. Однако совесть не позволила подкладывать такую свинью покупателям.
Нержавейка и обычная чернушка рамы образуют между собой отличную (прямо эталонную) гальваническую пару. Т.е. при намокании рама в местах контакта с багажником начнет ржаветь с утроенной силой. С учетом того, что за год езды в трофи она у меня и так ржавенькая, где только можно, думаю, что это не есть хорошо.
Кстати - ее предел текучести - 205 МПа, предел текучести той же 10Г2 (самая ходовая трубная сталь) - от 215 МПа. Обычная сталь 20 - 195МПа. Как бы никаких преимуществ по прочности AISI304 ( аналог российской 08Х18Н10 по ГОСТ5632) перед обычными конструкционными углеродистыми или низколегированными сталями не имеет.
Это разве эталонная пара? Вот у меня был итальянский холодильник Арестон, вот там была идеальная.
Эти хорошие люди, итальяшки (матьихети),в одном виниловом рукаве проложили 2 трубки, алюминиевую и медную. Вот это я понимаю!
Надо ли говорить, что в рукаве они постоянно то замерзают, то оттаивают. В общем сразу после гарантии (2 года),
холодильник склеил ласты (ибо класс А - однокомпрессорный, не ремонтируется).
Дальше рассказывать не буду, скажу лишь, что мне его поменяли на Аристон российской сборки. Хоть все трубки там и медные,
а говно редкостное.
Сорьки за OFF.
ЗЫ: Не когда не покупайте в МЕТРО электробытовые товары. Если что, обычные права потребителей там не действуют (не про холодильник, а вообще).
|
|
-
motoбомж
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
тт- Raid 94 г.в. минск.
- Сообщений: 64
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
реьята,по моему зря заморачиваетесь по поводу съёмных боковух багажника.я проездил сезон не разу не помешали. даже при падении еще и мот берегут. к бардачку доступ нормальный. все зависит от того где их приварить.
|
|
-
kukanow
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR-OE, FJR, CRR
- Сообщений: 24
-
Репутация: 3
-
|
motoбомж писал(а):реьята,по моему зря заморачиваетесь по поводу съёмных боковух багажника.я проездил сезон не разу не помешали. даже при падении еще и мот берегут. к бардачку доступ нормальный. все зависит от того где их приварить.
|
|
-
Borro
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250 Raid
- Сообщений: 21
-
Репутация: 2
-
|
Меня тоже в очередь. Готов купить для Райда с боковухами .
|
|
-
motoбомж
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
тт- Raid 94 г.в. минск.
- Сообщений: 64
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
kukanow писал(а):motoбомж писал(а):реьята,по моему зря заморачиваетесь по поводу съёмных боковух багажника.я проездил сезон не разу не помешали. даже при падении еще и мот берегут. к бардачку доступ нормальный. все зависит от того где их приварить. ХА! ЗДЕСЬ ПОЖАЛУЙ И СИДЕНЬЕ ЛИШНЕЕ...
|
|
-
Alexander_GM
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Honda CRM250AR + Kawasaki Super Sherpa
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 13
-
|
Куканов, здорово - я так не умею, увы С большого разгона прыжок?
Мотобомж, рамки планируются с нижней "полкой" - дополнительной опорой сумок. Они будут по ногам бить при рубилове в грязи без сумок.
Блин, трубогиб переделывать пришлось для уменьшения радиуса гибки
|
В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро
|
-
motoбомж
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
тт- Raid 94 г.в. минск.
- Сообщений: 64
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 2
-
|
я полки на эндурке посчитал лишними.делать не стал. сумка штаны , груз был 56 кг. притянута резинками.15 дней катался,без всяких нареканий..
|
|
-
Shmel
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
- Сообщений: 17
-
Репутация: 1
-
|
а я бы на опен багажник бу купил.
|
|
-
эдвард
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
гадкий утёнок
-
TT250R 96г.
- Сообщений: 58
-
Репутация: 0
-
|
Shmel писал(а):а я бы на опен багажник бу купил.
Ну тебе уже проще,а МЫ ждёмс когда появится на райд
|
Секасс,пивасс,моторасс на расс
|
-
hybrid
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Yamaha TT250R OE -> KTM EXC 125
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 2
-
|
есть какие-нибудь новости с изготовлением багажника?
|
|
|
|