GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Для знатоков. Двигатель В4 1350 куб.и его ремонт.

Для знатоков. Двигатель В4 1350 куб.и его ремонт. 11 года 11 мес. назад #36586

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
В октябре была куплена спортивная тачка за дешёво Альфа 33. Она проехала 250 км, полсе чего была благополучно перегрета. Пробило прокладки под головами. После некачественного ремонта (не мной), антифриз стал попадать в масло: повело головки, а мне об этом не сказали. Я нашёл другие гоговы, поставил их сам на машину, подточив клапана (головы от другого мотора). Машина завелась с полоборота. Масло Мобил 3000 - полусинька. Поездила опять немного. После чего стала плеваться маслом с сапуна, компрессия упала, перестала заводиться. Компрессия 8-8-7-6. Даже при такой компрссии мотор обязан заводиться. На машине 4 карбюратора. Я их почистил и отрегулировал. Но после каждой поездки пуск становится всё хуже. Обороты приходится держать 3-6 тыс, иначе глохнет, не держит холостой. Последний раз разгонял больше 140-ка - это полгаза. При нажатии на педаль на 140-ка машина продолжает упорно набирать скороть, урча 4-цилиндровым оппозитом и разбрызгивая масло по подкапотному простаранству. Система зажигания трамблерная с ДХ.

Я уже перепробовал всё... Осталось последнее - ДХ и коммутатор. Залегание колец на лицо! Но не могли они из-за богатой смеси и полусиньки качественной залечь за несколько сотен км. Хоть уже жалею, что не залил синтетику...
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Для знатоков. Двигатель В4 1350 куб.и его ремонт. 11 года 11 мес. назад #36588

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Может и залегли, а может и цилиндры задрало. Последнее можно проверить
в нормальном сервисе, там в свечное отверстие вставляют кишку с камерой,
как для гастроскопии ) И ты уверен на 100%, что правильно собрал ГРМ?
Ещё бы посмотреть всю вентиляцию картера. Бывает шланги забиваются.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Для знатоков. Двигатель В4 1350 куб.и его ремонт. 11 года 11 мес. назад #36589

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Alex73 писал(а):
Может и залегли, а может и цилиндры задрало. Последнее можно проверить
в нормальном сервисе, там в свечное отверстие вставляют кишку с камерой,
как для гастроскопии ) И ты уверен на 100%, что правильно собрал ГРМ?
Ещё бы посмотреть всю вентиляцию картера. Бывает шланги забиваются.

ГРМ точно правильно собрал. Цилиндры я видел, когда головы ставил. Не АХ у них состояние. Предыдущий владелец признался, что вогнал туда просто новые поршни с колечками. Блок гильзован, хотя чугунина, т.е. точить его было уже некуда. Но предыдущий хозяил блок не гильзовал, он гильзовался до этого. Просто, когда я машину купил, с копрессией всё было ОК. Она упала как-то неожиданно. Вентиляция картера нормальная.

Я просто ума не приложу... Мы заводили как-то "пятёрку", которая стояла 2 года. Так она завелась и нормально работала. Там мотор в 2 раза ушатаннее, чем этот был.

Попробую поколдовать с ДХ в трамлере, грешу на него. А может вообще соберу систему зажигания на 2-ух ВАЗовских коммутаторах и 2-ух датчиках холла, и двух катушках от ОКИ. Избавлюсь тем самым от распределителя зажигания. Я с одним коммутатором и ДХ собрад на Яве. Так она пускается с полоборота, не надо с толкача бегать. И свечи уже несколько тысяч не выкручивал! Выкрутил одну, проверить какая смесь, так она, как новая!

З.Ы. Когда покупал машину, соблазнился кузовом в идеале и хорошей ходовой. Но владелец не сказал, что на машине надо принудительно включать вентилятор, иначе она перегревается даже при исправном датчике включения вентилятора! У них есть такая болезнь, усиливается с возрастом машины. Она 91-ого года.
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Для знатоков. Двигатель В4 1350 куб.и его ремонт. 11 года 11 мес. назад #36594

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Петрович, а как у этого мотора масло с клапанных крышек сливается. Или как там это место вообще. Тут у знакомого на урале была похожая фигня. Так у него дренаж какой то забился и масло все тупо собиралось в клапанных крышках. С неприятными последствиями.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Для знатоков. Двигатель В4 1350 куб.и его ремонт. 11 года 11 мес. назад #36596

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
В маслом всё ОК. Нашёл вот что :ohmy: Возможно, что в этом кроется причина.


На фото видно перегоревший провод. Ещё и трамблер хитрый... Похоже, что корректор угла опережения электронный. Перегоревший провод - это скорее следствие, чем причина. А причина что-нибудь ещё в могилу за собой утянула точно... Если спайка провода не поможет, буду переделывать на вазовское зажигание.
Вложения:
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Для знатоков. Двигатель В4 1350 куб.и его ремонт. 11 года 10 мес. назад #36913

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
Оппозит - это звучит действительно страшно :lol:

Трамблер, коммутатор и катушка обеспечивают искрообразование. НО!.. Раньше двиг заводился на любых настройках карбов. Сейчас он наотрез отказывается заводится. Решил попробовать ЛАВР - раскоксовыватель, так скормил ему АКБ, толку ноль... Если в Питере кто-нибудь знает толковых карбюраторщиков, посоветуйте. Карбы старые, как моя бабушка... Да 4 штуки, да ещё на оппозите! Динамика потрясающая, слов нет! 1-ая передача = 60 км/ч без напряга. Но настройка - это что-то. Был бы мотоцикл - с толкача. Но дергать гастуком каждый раз машину как-то неудобно...

Фазы на машине спортивные, валит только после 3 тысяч. Но раньше она хоть как-то тянула на оборотах меньше 3-ех, сейчас плюётся смесью и не едет... Крутишь - валит. С пуском огромные проблемы... Всю голову сломал.


Такие вот карбы.
Вложения:
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Для знатоков. Двигатель В4 1350 куб.и его ремонт. 11 года 10 мес. назад #36918

  • G_A
  • G_A аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • тт-r raid
  • Сообщений: 1135
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
обратись к местным расерам, они помогут.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Для знатоков. Двигатель В4 1350 куб.и его ремонт. 11 года 10 мес. назад #36952

  • Petrovich
  • Petrovich аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3
G_A писал(а):
обратись к местным расерам, они помогут.
Обращался. Не помогли ))) Они как-то с радостью лапают за жопы девок и демонстрируют акустику, но в моторах ни черта не смыслят. Я нашёл в Питере спеца по Альфам. У него даже была такая машина. Он настраивал карбы по анализатору качества смеси - свеча с прозрачной трубкой, по цвету пламени определяется соотношение топливо/воздух, т.е. бедная, богатая или нормальная смесь. Но я нигде не нашёл этой приспособы, даже на Фучика и Маршале. А спец их потерял. Он попыталася порегулировать, но не смог настроить...

Все совдеповские мотористы давно отошли от дел и сидят "в запасе" ))) А новых нет нихрена... Просто засада!
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.161 секунд