|
-
kama
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Девиз: Уверенность в своем коне
-
Тт250рр 95год
- Сообщений: 40
-
Репутация: 0
-
|
Друзья, можете поздравить меня, я собрал коня и начал касаться на нем. От любвиобильности к моему коню я даже по городскому гололеду стал на нем скакать, как говориться ради любви на все пойдеш. Городские автомобилисты просто в шоке а пешеходы скользя на своих ногах показывают мне жестикуляциями типа псих
Я спустил давления в колесах до 0.5 и нормально, и по льду можно ездить по прямой, а в поворотах просто надо тихо ездить, глазами каждый сантиметр обсматривать и всегда держать ноги на готове в случае если переднее колесо начнет падать. Еще надо делать расчет за окружающие автомобили, пешеходы, ямки и т.д. Но не ругайте меня я не кому не даю совет ездить по гололеду, себе я позволяю в связи с тем что я профессионал автомобилист и знаю все повадки дорожных капризов и плюс у меня четыре года активной зимней езды на велосипеде, ну а основная причина выезда на лед это любовь к моему новому конику. А так на самом дела как мне некоторые советовали на этом сайте хочется плюнуть на всю теорию и всякие доработки и просто наслаждаться ездой. На днях даст Бог поднимусь в горы и вставлю свою фото вместо самолетика. Спасибо сайту что предоставилась возможность поделиться своим счастьем. С наилучшими прощальными пожеланиями
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Рад за тебя, честное слово!!!
А почему прощальные пожелания?
Мы всегда тутачки, и ты заглядывай, не забывай делиться своими
радостными впечатлениями.
Удачи!
|
|
-
КалянычЪ
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Опен бъет по попен
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 4
-
|
Поздравляю!
сам периодически катаюсь не смотря на мороз, а вот про езду по городу в гололёд забудь, опасно это для всех (хотя сам ездил ), выезжай на проселочные дороги, но желательно на те где рядом поля, леса, и т.д., но не накатанных и замерзших с осени колей после авто, иначе при перестроении переднее колесо ну оооочень часто остается в колее а ты рядом .
Выкладывай фото!
|
|
-
Shadow61
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Ямаха Райд
- Сообщений: 50
-
Репутация: 4
-
|
Да ну его нафиг с машинами бодаться по скользате такой. На просёлке ещё ничё, но пока до него через город доедешь!!! Тьфу - тьфу - тьфу, не дай бог перед началом сезона сломать коника или себя! Пусть хоть лёд с дорог стает, не рискуйте Братцы зазря, потерпите, маленько уже осталось.
|
|
-
Жека
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250Raid 1995
- Сообщений: 92
-
Репутация: 0
-
|
Что то не нашёл более подходящей темы, ответте пожалуйста в этой. У меня Рейд, да, грязи он действительно не боится, прёт как танк, а вот с песком у меня почему то проблемы. Если еду один, то на скорости ещё боле менее удаётся проходить нормально песчаные участки, а вот на маленьком ходу и с пасажиром это ещё то накозание. Начинается жуткий расколбас. По асфальту и по грязи всё вроде нормально. Резина данлоп, грязевая. Люфтов вроде нет в подвеске. Мне кажется что этот эффект появился недавно, или может просто не приходилось по песку ездить. У кого какие предположения есть?
|
|
-
sypostat
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TTR 250 OE
- Сообщений: 140
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 10
-
|
Песок с оттяжкой на зад и одному,вдвоем плохо,можно упасть запросто.
Все просто.Не фиг лезть вдвоем на на реальное бездорожье.
|
|
-
Жека
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250Raid 1995
- Сообщений: 92
-
Репутация: 0
-
|
sypostat писал(а):Песок с оттяжкой на зад и одному,вдвоем плохо,можно упасть запросто.
Все просто.Не фиг лезть вдвоем на не реальное бездорожье. Да втом то и дело, что это не бездорожье, а обычная дорога до дачи. А в 2-ём приходится ездить, а на этих выходных даже в 3-ё проехался. Что интересно когда был не один, не упал, наверное слишком осторожничал, а вот ехал один и завалился.
Ну я правильно понял, что впринципе данная "проблема" существует во всяком случае у Рейда? Просто я на Планке как то увереннее двигался по песку(я про маленькую скорость).
|
|
-
bratlsk
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
DR800S Big, TT-R 250 OE, DRZ400SM
- Сообщений: 194
-
Репутация: 0
-
|
Потому что на песке, особенно глубоком, чтобы нормально ехать надо газовать. На малых скоростях в песке оч.тяжко.
|
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
Тронулся чуть с места, вставай на подножки и разгоняйся! Разогнался садись или дальше так же в стойке. Про скорость все правильно пишут. И еще, не борись с мотоциклом, не держи руль мервой хваткой стараясь изо всех сил. Наоборот раслябь руки и только задавай общее направление, не обращая внимание на то, что под тобой мотоцикл вытворяет. В большинстве случаев мотоцикл за меня все делает! Главное ему не мешать. Словами это как то тяжело описать. Для начала освоить принцип "ссышь-газуй", дальше раслабся и вперед. Ну и побольше кататься по проблемным участкам. Сам когда первый раз заехал на нормальный песок, не мог с места съехать. А за последние два сезона поднаторел, и в этом же месте почти до сотни разгонялся с дурной башки!
Вдвоем конечно жесть! Даже не знаю как такой синхронноси с нажопником можно добиться!
|
|
-
Жека
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250Raid 1995
- Сообщений: 92
-
Репутация: 0
-
|
Ну лана, а то я уж боялся что у меня косяк какой. Хотя я тут одному кросмену дал прокатиться, что бы он проверил как мот едит, он сказал что всё тип топ. Но я пока наблюдал за тем что он творил, поседел. Я впринципе думал что достаточно рисковоно катаю, а теперь понял, что я просто фуфел тряпошный опратив него.
А ещё я думаю что езда, по кросовой трассе и допустим ко мне в деревню, это совсем разные вещи. Одно дело езда по изуродованой мотоциклами дороге, и совсем другое по засохшим колеям нив и уазов. Мне кажется попав в такую без потерь не выбиришся. И падать там ридётся на засохшую грязь, а она как бетон. Я прав или нет? Или просто опыта маловата, и по таким дорогам можно смело крутить ручку.
|
|
-
Alex73
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Насяльника
-
Yamaha TT-Raid 96 г.в.
- Сообщений: 1356
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 21
-
|
Думаю, что от резины тоже зависит.
Кроссовая, где шашки более редкие и высокие,
лучше подойдёт для песка, чем эндурная.
Да и эндурная - разная бывает (для мягких и жёстких грунтов).
|
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
Жека писал(а):А ещё я думаю что езда, по кросовой трассе и допустим ко мне в деревню, это совсем разные вещи. Одно дело езда по изуродованой мотоциклами дороге, и совсем другое по засохшим колеям нив и уазов. Мне кажется попав в такую без потерь не выбиришся. И падать там ридётся на засохшую грязь, а она как бетон. Я прав или нет? Или просто опыта маловата, и по таким дорогам можно смело крутить ручку. Гоняли по кроссовой трассе. Рейд на ней, как корова на льду, особенно на моих штатных звездах (14/44). Но забавно Пару кругов уже хорошо выматывают. Трассу хорошую нашли уже, под Всеволожском.
Засохшие колеи, которыми изрезана дорога - жесть. Надо колеса спускать в ноль, соответсвенно это можно делать, если с собой есть компрессор, чтоб потом их накачать Грязь не очень люблю, штатные передаточные езду делают некомфортной, тяжелый мотоцикл так и стремится завалиться, особенно если беда с резиной... А вот грунтовки с горочками - это самое веселое и любимое. 3-4 передача, мтоцикл прыгает, подвески пашут, это интересно и не надоедает
Твердые грунтовки с лужами тоже забавно, но лужи в себе несут иногда подвох, они не такие безобидные, какими кажутся на первый взгляд
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
SELENGER
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Первый мой мотоцикл
-
Yamaha TT250R Raid
- Сообщений: 119
-
Репутация: 3
-
|
Лужи ето зло , особенно когда лезеш не зная куда
|
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
особенно на моих штатных звездах (14/44). С чего они у тебя штатные, у тебя Open что ли??
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
погонял на 1 мая. Во говнища то было....
Во бля тока шас заметил, что у меня тормозной шланг не правильно стоит
Завтра надо исправить срочно
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
maks520 писал(а):особенно на моих штатных звездах (14/44). С чего они у тебя штатные, у тебя Open что ли??
А 3.16 и 3.14 передачотные числа очень разняться по своим значениям???
Надо 14/48 или даже больше ведомую (я здесь не спец ) для говнища Но я больше по дорогам езжу, поэтому 14/44 меня устраивает.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
-
maks520
-
-
Вне сайта
-
Эксперт
-
-
TT250R. Lifan 200GY 5
- Сообщений: 353
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Игорян, разнятся они на 0,2!
Просто 14/44 стоят в штате на опене, а ты видимо от него и поставил с 520 цепью! В общем забей мы друг друга поняли.
|
Нас не возможно збить с пути, нам все равно куда идти.
|
-
Petrovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
- Сообщений: 1223
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 3
-
|
maks520 писал(а):Игорян, разнятся они на 0,2! Разняться они на 0.02 ! А это просто ничто А я не с Опена цепь со звездами поставил, а пошёл в магазин и купил звёзды и цепь. И меняю я их постоянно, т.к. езжу много. В этом сезоне уже 3.5 тыс. прошёл.
|
Ночью колхозник полез на гумно,
Чтобы колхозное стырить зерно.
Это зерно за бутылку продал
И на полдня он счастливее стал.
Нету морали в этих стихах -
Счастье народа...
|
|
|