|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
alex dianovich пишет:
эйфория и моральное удовлетворение дело хорошее....взвесь ТТР и ДРЗ и увидишь что всё не так как ты себе представляешь, к тому-же есть официальные источники, мануал... у тебя даже не ешка а по массе Ттр-а я поспорю.
По поводу мощнее-да ненамного, как и тяжелее....не тешти себя надеждами эйфория она штука такая-она пройдёт. Ээээ. Эйфория? От чего? т.е. ссылка на сайт эт правильно, а запись в ПТС - не правильно? Байкпост - не мануал, и не официальный источник)))
|
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
А письками мериться будем?
Ну типа кто сколько на ттр проехал, Сломался потому что владелец лох
По каким дорогам он ездил и как...
Незнаю, что ещё... У меня Эйфория от ДРЗ
|
|
-
alex dianovich
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250-WR450R→KTM 505sx-f 2008→XR650R→RMZ450 2012
- Сообщений: 867
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 27
-
|
maj пишет:
запись в ПТС - не правильно? В ПТС что только не напишут, этому нужно верить в последнюю очередь.
С приобретением Вас !!!!!!!!!!!!!
|
А там на вершине, на самой высоте,
Сидят, свесив ножки, довольные те,
Кто с киноаппаратами готовиться снимать,
Как будем мы корячиться и маму вспоминать.
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
alex dianovich пишет:
maj пишет:
запись в ПТС - не правильно? В ПТС что только не напишут, этому нужно верить в последнюю очередь.
С приобретением Вас !!!!!!!!!!!!! Ну да . ПТС это хрень... Нафиг нужен непонятно.
Ладно бы на официальном сайте инфу смотреть, но на сторонних это маразм.
|
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
хватит ругаццо! и в ПТС хрень пишут (мой ПТС тому пример), и на БП у Кима неверные данные проскакивают. смотрите мануал, там все четко=)
|
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
Да не ругаемся мы)))
Порыла тырнет, нашла что у ДРЗ снаряженная масса 144 кг, у Рейда 141, у Оупена 129. Ну это на нескольких сайтах, про Оупен от 121 да 135 встречалось.
Скорей бы уже растаяло всё)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Мануал если качать буду, меня уволят за трафик на работе) Но вообще гляну, интересно, от ДРЗ еще нет даже дома))
Флудим дальше
Снега блин больше чем зимой)))
|
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад от maj.
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
|
|
-
maj
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Пешеход)))
- Сообщений: 483
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 5
-
|
|
|
-
ptkatchev
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TTR250ОЕ, Aprilia RXV 4.5, Pony 150MX
- Сообщений: 1329
- Спасибо получено: 133
-
Репутация: 40
-
|
de_laerra пишет:
Это мы заметили )))
Всевидещее око не забалуешь
|
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
Да мы прикалываемся))) Я люблю юмор .
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
maj, frig@te, как дрз по тяги на низах после ттр? крутить приходится или можно тошнить?
я планирую поменять ттр на 400 сс, хочу хр400р, но стал задумываться о дрз (преимущественно Е)
|
|
-
Frig@te
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Suzuki DR-Z400S
- Сообщений: 402
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 6
-
|
В лес еще не ездили, непонятно, только асфальт - один ездил на учет ставить (50 км в один конец), после Рейда был приятно удивлен устойчивостью - не болтало на 80-90 км/ч, видимо из-за более длинной базы, на обгонах порадовал, но и спорт-снарядом не показался, максимум ехал 120, больше не пытался, да и снег шел)))))) Вдвоем тоже только асфальт, но подножки всё же придётся переделать - при всей терпимости maj ей не слишком удобно, но мы уже все придумали и ждем кронштейны для переделки, вдвоем проехали еще 150 км. Сказать что на низах совсем не едет -тоже не скажу. Съездим в лес напишу))
А почему именно Е? Он же без ПТС.
|
Последнее редактирование: 10 года 3 нед. назад от Frig@te.
|
-
Dundy
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Ямашки: Virago 1100, TTR250Raid.
- Сообщений: 1090
- Спасибо получено: 84
-
Репутация: 35
-
|
ivanemelin пишет:
maj, frig@te, как дрз по тяги на низах после ттр? крутить приходится или можно тошнить?
я планирую поменять ттр на 400 сс, хочу хр400р, но стал задумываться о дрз (преимущественно Е)
Купи себе сразу чтонить большое, сразу чтонить больше литра желательно, покатайся на нем, и незаметно для себя начнешь ценить маленькое и легкое.
Мощности у ТТРа для класса эндуро более чем, на мой взгляд, просто двиг раскручивать надо.
И есть подозрения, что большую мощность в большинстве случаев ты не будешь использовать, так, для собственного успокоения разве что.
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
Е как растаможат, может быть и с птс.
мне кик интересен. если будет s-ка с киком, не откажусь.
drz вообще запасной вариант, если xr не найду
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
Dundy пишет:
ivanemelin пишет:
Купи себе сразу чтонить большое, сразу чтонить больше литра желательно, покатайся на нем, и незаметно для себя начнешь ценить маленькое и легкое.
Мощности у ТТРа для класса эндуро более чем, на мой взгляд, просто двиг раскручивать надо.
И есть подозрения, что большую мощность в большинстве случаев ты не будешь использовать, так, для собственного успокоения разве что.
400 это предел. больше не надо
|
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
не могу не влезть - почему не TT600R? у него офигенная подвеска, сухой вес в 130 кг и замена масла раз в 10000км по мануалу*____* правда, он только киковый=(
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
Я совсем не против него. Но найти его сложно. Хоть из европы заказывай.
В прошлом году зимой с таким катал, мне понравился
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
Пока не нашел фирм, которые недорого бы привезли
|
|
-
de_laerra
-
-
Вне сайта
-
Moderator
-
-
Котобайкер
-
Yamaha WR250R '08
- Сообщений: 888
- Спасибо получено: 185
-
Репутация: 73
-
|
ivanemelin пишет:
Я совсем не против него. Но найти его сложно. Хоть из европы заказывай.
В прошлом году зимой с таким катал, мне понравился щас с заказами походу все плохо станет=(
видел новость про 17 пункт в ПТС и постановку на учет?
прочерк в 17 пункте (а его заполняют только дилеры и крупные мотосалоны) - в гаевне тебя посылают за каким-то сертификатом за 8к, который еще хрен получишь%)
|
|
-
ivanemelin
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
Yamaha TT600R 1999, KTM EXC125 2009
- Сообщений: 1174
- Спасибо получено: 67
-
Репутация: 10
-
|
|
|
|
|