GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Купили DRZ Ураа

Купили DRZ Ураа 10 года 3 нед. назад #56772

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
Да, был именно такой Лифан. На мотофоруме есть огромная тема про Лифан, но надо иметь определенное желание и терпение, чтобы ее штудировать..
В 2007 году в двигатель добавили балансир, и его перестало срывать с рамы...))))
Из того что помню я - по двигателю никаких проблем, ГРМ со штангами-толкателями, паровозная тяга на низах (из личных ощущений, я тогда еще ездить пыталась)))). Как и у всего Китая - пластилиновый металл, но если не тянуть от души, то всё норм. Ездили сезон на родной резине, как выжили - не знаю. Подвеска... ПО сравнению с Рейдом е нет, по сравнению со скутером 50сс, на котором мы до этого эндурили - песня.Потом приходит осознание, что даже кривая петрошина лучше. То что стояло на нем - одинаково хреново держит асфальт и бездорожье, но это лирика, просто вспомнилось). Цепи ставили от муравья/явы, мазали чем придётся, цепь ходила 1500-2000 км, и без сожаления выкидывалась. Выезды на кроссовую трассу, если не иметь дикого желания пополам сломать мотоцикл, с пониманием того, что ты делаешь, и на чем, вполне возможны(аккуратно). Длиннобазный - на асфальте плюс.
Медные втулки в подвеске.. Говорят потом исправили, сделали с подобием маслоканалов. Разворачивали втулки от чего-то, это песня. Прямо перед продажей в прогрессию были заколхожены втулки и пальцы от чего-то жигулевского, люфт исчез... Звезда задняя крепиться очень своеобразно, сайлентблоки по горячему влиты в ступицу, пока они новые ничего, потом срывает к чертовой бабушке любые шпильки. Это тоже вылечили, если совсем честно - не помню чем заменили, но если бы ездили дальше и проблема осталась, скорее всего нарезали бы в ступице резьбу и прикрутили звезду как у всех нормальных мотов. Звезду при наших издевательствах срывать начало этак к 5-6 тыс. пробега. Пару раз возвращались с привязанной на проволочке звездой. Спицы на заднее колесо подходят от минска, за натяжкой следить, это не Япония. Свет ни о чем, фару ставили от Ижа с ветровиком от Совы.

Не знаю, напугаю ли я таким отзывом, но.. В Лифане ничего не случалось "вдруг". Запчасти не знаю, были просто не нужны. Впечатления от мотоцикла самые положительные, просто постаралась описать то, что вспомнила.
Знаю товарища, который 20т. км наездил на таком, причём далеко не асфальтом, всё ок.

Могу что-нибудь забыть.
Впечатления самые положительные, постаралась описать косяки, а так...

Проехали 11 000 км.
Последнее редактирование: 10 года 3 нед. назад от maj.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: de_laerra

Купили DRZ Ураа 10 года 3 нед. назад #56774

  • de_laerra
  • de_laerra аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Котобайкер
  • Yamaha WR250R '08
  • Сообщений: 888
  • Спасибо получено: 185
  • Репутация: 73
у вас был тот самый случай, когда лучше купить новый Китай, чем старого б/у японца=) не повезло вам с ТТРом...
может на зиму такой купить? 58к за новый мот - это же прекрасно!*___*
Администратор запретил публиковать записи.

Купили DRZ Ураа 10 года 3 нед. назад #56775

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
Он и полегче ТТР, и немного пониже.
Ну и не так жалко.

Пластик фиговый, на БМ лучше сильно, но он и стоит 90к, зато запчасти точно есть - от Джебел 200.

А, вилка при небольших падениях на бок может слегка проворачиваться в траверсах))))))))))))))))))))))))))))))) Роме пофиг, но владельцев японотехники это повергало в шок. Потом как на велосипедике выправлялось.

У меня есть видео с лифаном, правда поганенького качества и только от меня, не было тогда ни камеры, ни норм фотика. Если интересно, есть отчет как в Шалахово его утопили, единственное что со старого форума осталось.
Администратор запретил публиковать записи.

Купили DRZ Ураа 10 года 3 нед. назад #56778

  • vanmotors
  • vanmotors аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR 125,TTR 250 RAID ,WR 450
  • Сообщений: 86
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
de_laerra пишет:
у вас был тот самый случай, когда лучше купить новый Китай, чем старого б/у японца=) не повезло вам с ТТРом...
может на зиму такой купить? 58к за новый мот - это же прекрасно!*___*
Прекрасного мало - на новом китайце ломается то, что не ломается на старом японце!Лет пять назад с друзьями взяли три Форсажа 200, на всех развалилась рама в районе прогрессии и трещины в местах крепления двигателя, лопнули два задних суппорта и ось переднего колеса, очень быстро износились втулки заднего маятника и прогрессии, постоянно что-то ломалось по мелочам, только мотор отработал без проблем и нареканий.Вибрация от мотора была очень сильная - если едешь сидя картинка расплывалась, сфокусировать зрение было невозможно! Ямаха TTR 125 намного лучше и безпроблемнее, чаль, что купить его у нас проблема!
Администратор запретил публиковать записи.

Купили DRZ Ураа 10 года 3 нед. назад #56780

  • maj
  • maj аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Пешеход)))
  • Сообщений: 483
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 5
Китайцы разные. И всё же нужно понимать. что форсаж, как бы не заверяли производители, не спорт-снаряд. Нам удалось подрамник загнуть на Лифане, но оно и не удивительно - я не миниатюрная.
Последнее редактирование: 10 года 3 нед. назад от maj.
Администратор запретил публиковать записи.

Купили DRZ Ураа 10 года 1 нед. назад #57285

  • Frig@te
  • Frig@te аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Suzuki DR-Z400S
  • Сообщений: 402
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 6
ivanemelin пишет:
maj, frig@te, как дрз по тяги на низах после ттр? крутить приходится или можно тошнить?
я планирую поменять ттр на 400 сс, хочу хр400р, но стал задумываться о дрз (преимущественно Е)
Низов может и поменьше, но подвески дают возможность не тошнить на низах))). Я дискомфорта не испытал.
Запчасти для TTR250Raid
greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=13&id=43015&Itemid=270#55567

www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Купили DRZ Ураа 10 года 3 ч. назад #57755

  • Frig@te
  • Frig@te аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Suzuki DR-Z400S
  • Сообщений: 402
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 6
Прокатились еще. Подвески позволяют много. Едем на равне с остальными. Видео в соответствующей теме. Перестали ехать на грани возможности подвески.
Запчасти для TTR250Raid
greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=13&id=43015&Itemid=270#55567

www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Купили DRZ Ураа 9 года 10 мес. назад #59933

  • major
  • major аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Был:Yamaha TT250R Ride, сейчас: Suzuki djebel 200
  • Сообщений: 330
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 7
Как вам мотоцикл ? уже прошло время определённое , хотелось бы узнать ваше мнение о нём . А то тоже чего то подумывать стал о таком )))) , хотя мой ттр мне пока никаких хлопот особых не доставляет , ну если только коробка . Вот она меня вообще достала . То легко переключается а то пипец , первую воткнёшь и всё ( это когда стоит заведённый ) вверх ни то чтоб ни нейтралка не включется а вообще ничего не втыкается как будто у него одна первая передача . Заглушить или немного тронуться вперёд , начинают втыкаться . По большому счету коробка на ямахе меня очень сильно достала ))))) А так вроде всё окей.
Администратор запретил публиковать записи.

Купили DRZ Ураа 9 года 10 мес. назад #59983

  • Frig@te
  • Frig@te аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Suzuki DR-Z400S
  • Сообщений: 402
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 6
Проверь сцепление. Вот с чем, но с коробкой проблем не было.
Про Дрз.

Плюсы:
Подвеска это песня.
Динамика повеселее, проще на обгонах
Он свежее по годам, надеюсь меньше ковыряться, но запчастей и тюнинга очень много и стоит не дорого. Некоторые запы дешевле чем на Ттр.

Минусы:
Неудобное узкое сидение, пока решается поджопником из спортмастера, то с ним то без)))
База длиннее, это плюс на асфальте и минус на бездорожье. Устойчивее на прямых, поворачивать не привычно.
Длиннее первая передача, комфортно ехать от 15 Км/ч, ниже дергает и приходится пользоваться сцеплением. Но подвеска позволяет ехать быстрее чем на ттр. Меня на напрягает лишний раз нажать на рычаг.

Мотоциклом доволен на все 110 Процентов, ожидал большегопо динамике, все говорили типа дурной и прочее... Да он веселее чекушки, но чтоб прям дурной не. Очень послушный, как газ откроешь так и поедешь.
Запчасти для TTR250Raid
greywolf.ru/index.php?option=com_kunena&view=topic&catid=13&id=43015&Itemid=270#55567

www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Администратор запретил публиковать записи.

Купили DRZ Ураа 9 года 10 мес. назад #60030

  • major
  • major аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Был:Yamaha TT250R Ride, сейчас: Suzuki djebel 200
  • Сообщений: 330
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 7
Да надо бы , по мануалу разобрать и всю сцепу проверить ! Хотя боязно )) я там не совсем всё до конца понял , большую часть :)
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.199 секунд