|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
Reader писал(а):Все майские праздники провел в седле. Излазил все грунтовые и гравийные дороги в радиусе 15 км от дома. В говны лезть побоялся, но по оврагам покатался. Писятвторая звезда при хорошей резине- это, мля, - сила! ))) Под конец праздников осмелел и начал выезжать на асфальт.
Еду я себе еду... И вдруг сзади что-то каааак накроет, каааак черной бурей пронесется! Пляяяя!!! Вот уж точно - сердце ...ну в пятки не в пятки, а куда то в район сиденья упало.
Оказалось- меня, едущего в свое удовольствие 95 км/ч, со свистом обошла фура. Не, я конечно тоже хорош - в зеркала надо смотреть, но вот, привык в одиночку по проселку кататься, расслабился )))))
И ведь автостаж- очень немаленький, причем московский, головой постояно кручу, зеркала сканирую, а на моцике - всё внимание только вперед получилось. это бывает... особенно опасно в городе. за собой тоже замечал. как только внимание ослабляешь, чо-нить сразу происходит.
а фуры, особенно камазы и мазы с их плоскими мордами, это отдельная песня. у меня с YBR сдуло сумку на магнитах с бака, такой был воздушный удар от встречного камаза. бошку мотает как от хука слева
|
|
-
Reader
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Читатель
-
TDM-850-2
- Сообщений: 110
-
Репутация: 0
-
|
ChingizKhan , всё правильно говоришь...
А ещё я понял что кроссовый шлем- дело хорошее, но наверно только вместе с кроссовыми же очками. На скорости после 50 км/ч раза три ловил (то в лоб, то в щеку) каких-то "Б-З-З-З-З-З-З", очччень неприятно! Видимо надо покупать "интеграл".
|
Мототурист - человек, готовый проехать 1000 км чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла.
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
у меня интеграл, но с развитой вентиляцией. вот такой www.cityscooter.se/images/Items/Orginal/AIROH-Warrior-II%201.jpg
если едешь в сравнительно нормальном режиме (т.е. пот градом не течет), то вполне хватает его вентилляции. На мототреке, когда выкладываешься, запотевает...
по хорошему, надо иметь два. для города и дальняков - интеграл, для трека - кроссовый.
|
|
-
Reader
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Читатель
-
TDM-850-2
- Сообщений: 110
-
Репутация: 0
-
|
ChingizKhan писал(а):Красивый, тока бренд - загадка...
А на каком из аппартаов по треку гоняешь? Они ж вроде оба не для этого, гм?... Или под словом "трек" что то другое кроется?
|
Мототурист - человек, готовый проехать 1000 км чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла.
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
да не, бренд уже довольно известный. посмотри по инету. сделано довольно неплохо, ничо не скрипит и не отваливается, по крайней мере, пока.
трек - имелось в виду кроссовая трасса (трек). ессно, гоняю на ТТР. Ну... "гоняю" не совсем то слово. Учусь.
|
|
-
Reader
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Читатель
-
TDM-850-2
- Сообщений: 110
-
Репутация: 0
-
|
Кросс трасса - это классно... наверно...
Я то думал, как в детстве, покатаюсь по грунтовкам-по оврагам. А вот хрен ((
Все дороги засыпали гравием и утрамбовали. Поля - распаханы и засеяны. Даже овраги - и те по максимуму выровняли и превратили в поля. Нашел пару мест, но для ТТР они как семечки. И даже для меня, салаги....
|
Мототурист - человек, готовый проехать 1000 км чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла.
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Айрох - известный бренд с достойным качеством. Попроще араев с шоями, но и ценник другой.
Фуры - это... Ладно, не буду Я их обгоняю все на трассе
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
Reader
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Читатель
-
TDM-850-2
- Сообщений: 110
-
Репутация: 0
-
|
Так уж и все?
Но ведь это на стандартных звездах. А у меня 14/52. И быстрее 110 ехать страшновато - движок "воет", а тахометра то нет...И резина- "зубастик", пришлось с "80" оттормозиться- так в итоге просвистел ямку ходом (спасибо подвеске). Знаю что на такой дистанции- и на машине и на "дорожнике"- остановился бы без обсуждений. В итоге по асфальту держу 95 (по спидометру).
А по Айроху, я хотел сказать что в Мокве его почти нет. Тындекс в этом смысле индикатор неплохой. IXS,SHOEI, и т.п. бренды при поиске уже на 1ой странице дают кучу сылок на магазины. А Айрох- только обсуждение.
|
Мототурист - человек, готовый проехать 1000 км чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла.
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Reader писал(а):Так уж и все?
Но ведь это на стандартных звездах. Да на стандартных. Да, все
Для каков у меня передняя 14 звезда мигом меняется на 12 и готов к труду и обороне. Трекмастер2 кендовский уверенно держит асфальт до нашей максималки. Хожу в среднем реальные (по GPS) 105-110, на обгонах до 120-ти. На ста спидометр оптимистичен на 5 км/ч, на 110 - на 6. И он у меня приводится от переднего колеса, т.е. от звёзд не зависит. Впрочем, после покупки Зумо я на спидометр практически не смотрю. На нафигаторе есть вся необходимая инфа, вплоть до напоминания (выставляется по километражу) наполнить бак Я тащусь от этого девайса по всем параметрам... кроме цены. Но не жалею ни секунды, что придушил вовремя зелёное животное Долги уже отдал, а крепкий, надёжный, удобный, с большим, реально юзабельным на любой скорости экраном навигатор - вот он. О лучших на данный момент картах уже позаботился
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
Reader
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Читатель
-
TDM-850-2
- Сообщений: 110
-
Репутация: 0
-
|
Ну это надо быть действительно мотоТУРИСТОМ, чтобы решиться на покупку этого девайса. Для меня он получится больше чем 25% стоимости мотоцикла. Для дачных покатушек как-то дофига ))
Я себе купил местную карту (Дмитровского района), в 1см=1100м, пока более чем хватает.
Отксерил свои окрестности и маркером рисую "паутинку" - куда уже лазил ))))
|
Мототурист - человек, готовый проехать 1000 км чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла.
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
В преддверии поездки на Алтай купил. Потому что НАДО. И уже убедился в полезности девайса в полной мере. Езда ночью в незнакомом месте по незнакомой дороге оказалась... намного проще.
Да, я турист. И не скрываю этого А планы на следующие поездки уже проклёвываются, и неслабые...
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
Reader
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Читатель
-
TDM-850-2
- Сообщений: 110
-
Репутация: 0
-
|
Да я сам турист (правда,простите великодушно - АВТОтурист ), так что понимаю о чем речь. На НГ-2008 - Архангельск, НГ-2009 - Казань+Елабуга. В теплое время года - Крым, Одесса, Киев, Суздаль, Клин, Сергиев Посад, Ржев,... В этом году, не загадывая конечно- Углич-Мышкин. Посматриваем в сторону Барнаула.
Кстати, в крайнем номере по моему, журнала "Мото", нахваливали Garmin eTrex, типа такого:
Вроде как неубиваемый- и по асфальту летал и в воде бывал, все пофигу. А денег совсем других стоит
|
Мототурист - человек, готовый проехать 1000 км чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла.
|
-
Reader
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Читатель
-
TDM-850-2
- Сообщений: 110
-
Репутация: 0
-
|
GreyWolf писал(а):маленькое дополнение: TT250R'ы до 95г. (у которых дырка по-центру торца глушителя) звучат громче.
GreyWolf, о помощи взываю!
Никак не могу найти изображения этих глушаков
Все фотки- это "вид сбоку". ну или я плохо ищу...
По присоединительным размерам они одинаковые?
Сколько весит "штат"? неужели настолько больше прямотока, чтобы это было плюсом последнего?
Достаточно будет заменить только концевик или надо брать всю выпускную в сборе??
|
Мототурист - человек, готовый проехать 1000 км чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла.
|
-
ChingizKhan
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
Kawa KXF 250
- Сообщений: 645
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
Reader писал(а):GreyWolf писал(а):маленькое дополнение: TT250R'ы до 95г. (у которых дырка по-центру торца глушителя) звучат громче.
GreyWolf, о помощи взываю!
Никак не могу найти изображения этих глушаков
Все фотки- это "вид сбоку". ну или я плохо ищу...
По присоединительным размерам они одинаковые?
Сколько весит "штат"? неужели настолько больше прямотока, чтобы это было плюсом последнего?
Достаточно будет заменить только концевик или надо брать всю выпускную в сборе??
чота ты не в ту темы написал
а ты попробуй взвесить штатный глушак. я на весах не пробовал вешать, но по ощущениям - никак не меньше 8 кг. Банка из нержавейки для совкомашин берется за один конец двумя пальцами и вертится как хочется. Почуствуйте разницу
|
|
-
greywolf
-
-
Вне сайта
-
Administrator
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 1010
- Спасибо получено: 23
-
Репутация: 48
-
|
[url=foto/displayimage.php?album=23&pos=3]глушак 95го года[/url]
|
|
-
Reader
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Читатель
-
TDM-850-2
- Сообщений: 110
-
Репутация: 0
-
|
Ну мне то в эту тему Грей написал ! )) Я ж не зря процитировал
Меня бы ссылка более чем устроила...
8 кг - фигня пожалуй. Ну допустим прямоток весит... ну 2 кг (а скорее - 3). Разница 5 кг, т.е. 2,5% от снаряженной массы (в моем случае). Пожертовать 3% динамики разгона ради нормальных отношений с соседями по даче- можно. И так уже косятся...
GreyWolf писал(а):[url=foto/displayimage.php?album=23&pos=3]глушак 95го года[/url] Ну вот, понятно, такой хочу! надо объяву размещать.
ПыСы. Мотик- прям как из магазина только что, обалдеть! и с киком и с защитой рамы в р-не мотобот... эх! )))
|
Мототурист - человек, готовый проехать 1000 км чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла.
|
-
zlcat
-
-
Вне сайта
-
ГУРУ
-
-
TT250R Raid 94 год
- Сообщений: 1247
- Спасибо получено: 25
-
Репутация: 55
-
|
|
|
-
serg
-
-
Вне сайта
-
Мастер
-
-
ТурЫст
-
Suzuki Djebel 250
- Сообщений: 457
-
Репутация: 14
-
|
Reader писал(а):Да я сам турист (правда,простите великодушно - АВТОтурист ), так что понимаю о чем речь. На НГ-2008 - Архангельск, НГ-2009 - Казань+Елабуга. В теплое время года - Крым, Одесса, Киев, Суздаль, Клин, Сергиев Посад, Ржев,... В этом году, не загадывая конечно- Углич-Мышкин. Посматриваем в сторону Барнаула.
Кстати, в крайнем номере по моему, журнала "Мото", нахваливали Garmin eTrex, типа такого:
Вроде как неубиваемый- и по асфальту летал и в воде бывал, все пофигу. А денег совсем других стоит На авто не кошерно
Да и авто у меня такое же недальнобойное При этом езжу, бывает, далеко...
Е-трекс - хорошая штука, правда, на ходу ничего не видать, экран маленький. Надо останавливаться, иначе и бабахнуться недолго (были преценденты). Я брал исключительно для использования на моте. Там Зумо на своём месте.
|
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
-
Reader
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
Читатель
-
TDM-850-2
- Сообщений: 110
-
Репутация: 0
-
|
serg писал(а):На авто не кошерно Да ладно, ладно, на мотоцикле - я ж только учусь! Страшновато пока что на асфальте, накатка никакая, всего 2 бака бенза спалил с момента покупки (километраж-то не засекал), но ведь раскатываюсь понемногу!
|
Мототурист - человек, готовый проехать 1000 км чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла.
|
-
Matador
-
-
Вне сайта
-
Писатель
-
-
TT250R Raid (95г.)
- Сообщений: 19
-
Репутация: 1
-
|
serg писал(а):Ну, если тебе страшно (хотя чего тут страшного, не понимаю...), то кто-нить проверьте! Мне интересно, работает ли это на TTR/Raid?
А ручки... Нормальные ручки. Есть за что держаться, и ладно Я бы менять не стал.
Вопрос: защита алюминиевая на руле, что руки и рычаги тормоза и сцепления защищает, это родная ТТР-овская или тюнинх? А то приятная такая защита... Проверил, у меня правильно показало: 1995г.
|
|
|
|