GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: привет всем

RE: привет всем 15 года 1 нед. назад #7000

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Alis писал(а):
до 1-ой могу переключиться тока когда торможу до полной остановки.. это коробка передач типа такая ??? или я ее не чувствую??
Тоже, сначаала дотыкал вниз на светофоре. Но потом приноровился тормозить двигателем, с постепенным перетыканием вниз (нажал-отпустил, нажал-отпустил...).
сцепление -- газ вроде поняла... самый кошмарр -- это светофоры и повороты.. вобщем вот.. похвастаться нечем(((
Первый год московские развязки, тоже, напрягали, но потом освоился.
Держись!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: привет всем 15 года 1 нед. назад #7001

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Ты не одинока :) Я тоже в шлеме не всегда правильно могу определить, какая передача включена, уж слишком привык без него за много лет. А поехал в шлеме, гул от ветра, двигатель плохо слышно, не понятно какая передача, можно ли ещё газку поддать или не стоит, вобщем не привычно и не очень комфортно, но думаю (уверен), что это дело привычки. Хотя тахометр я всё-же поставлю (один поставил, но он после 6000 врёт и его плохо видно), который недавно приобрёл - аналоговый (т.е. электроный, но со стрелкой).
Считаю. что в офроуде он не нужен совсем, но на трассе, если ехать не 60-70, а 90-120, т.е. близко к максимуму, желателен.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: привет всем 15 года 1 нед. назад #7008

  • EVV
  • EVV аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • ТТР у меня был ...
  • Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
  • Сообщений: 268
  • Репутация: 22
Приучись сначала считать передачи. Птом научишся на слух и по тахометру определять передачу.
Поначалу просто считай вверх и вниз, в крайнем случае ориентир - лампа нейтрали. С такой тягой можно и на 1 передачку ошибиться, вытянет.
А то как в американских фильмах из 8 зарядного пистолета будешь 20 выстрелов стрелять.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: привет всем 15 года 1 нед. назад #7011

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
)))))))))))))))
Передачи я считаю, только когда едешь долго, и чередуешь 4-5-6, то в конце концов забываешь, какая была последней! Странное дело, когда без шлема, то такой проблемы нет. Наверно в подсознании где-то фиксируется на фоне отчётливого звукового "сопровождения" :)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: привет всем 15 года 1 нед. назад #7013

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
Я никогда не ездил без шлема. Разве что в лесу, на небольшой скорости. И то бросаю эту практику.
Переключаюсь к светофору в процессе снижения скорости, на месте бывают затыки, если с пятой на нейтраль перещёлкивать.
А вообще - ездить и набирать опыт! И всё начнёт получаться. НЕ РЕКОМЕНДУЮ соваться в плотный городской трафик, пока не будут набраны элементарные навыки управления в более спокойной обстановке. Трассу, кстати, считаю опаснее города, даже Москвы. Могу сравнивать, много ездил по трассам, и по Москве приходилось в пробках торкаться.
Сам иногда периодически проверяю, на какой передаче еду :) Их шесть, весьма много ;)
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: привет всем 15 года 1 нед. назад #7016

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Считать передачи? никогда не считаю. Только шестую иногда носком вверх проверяю. А так: Не едет-минус одну передачу(педальку вниз), АХ! Опять не едет. Еще минус одну!:) А манера переключения с началом эксплуатации ТТР определенная выработалась.
Теперь в городе вниз передачи в 8 случаях из десяти переключаю сразу по две. То есть ехал на шестой, притормозил на 20 км/ч включил четвертую!
Ну и +1 к Сержу И Грею, перед светофорами щелкаю передачи заранее.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: привет всем 15 года 1 нед. назад #7018

  • Alis
  • Alis аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid
  • Сообщений: 155
  • Репутация: 0
вот сегодня училась ))) вопщем так:
1: на чопере насчет развязок , как и на машине вообще не парилась, тут дело не в развязках.. я поняла что дико боюсь машин вокруг меня...
2: я как раз торможу двигателем всегда.. но начинаю как то слишком рано , и вот как раз сегодня поняла когда уже ночью домой ехали, что действительно, если сцепление не держать всегда, переключаясь, а отпустил, переключил.. то, да, тогда получается все передачи "пройти"
3: предачи считаю когда еду комфортно, но когда вокруг начинают машины суетиться -- все.. даже не помню на какой ехала(((
4: я со своим прямотоком действительно ничего не слышу)))
5: в плотный трафик не суюсь.. но например даже от дома до площадки еду.. все равно.. ппц машин боюсь.. они ж не понимают что я лохня.. и в поворот вхожу пока только на 2-1 передаче ...
6: я думаю что ехала максимум на 5.. по городу, ну по трешке домой уже.. но еду все равно не больше 80.. задний тормоз пока не чувствую вообще...
7: вопрос тогда про : "перед светофорами щелкаю передачи заранее." НАСКОЛЬКО заранее??????
ну и 8;)))) накаталась на площадке)) суперски)) могу ссылку кинуть с видео)))) в повороты нормально вхожу, но .. в городе чота все равно хреново себя ощущаю перед поворотами...
ну вот!! отчиталась))))))))

да, и давайте после этих праздников знакомиться уже)) я очень надеюсь что в выхи на даче покатаюсь и надеюсь что уже по городу смогу доехать до какого нить места встречи с вами.. вот.. если вы не против канешно))) и если готовы меня терпеть будете))))
Администратор запретил публиковать записи.

RE: привет всем 15 года 1 нед. назад #7023

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
В моем варианте "зараннее" это не количество метров имеется в виду, а то что мотоцикл должен еще двигаться пока я передачи переключаю. Ну а по метрам это когда как, если зараннее остановку планирую, то и за 50 метров, если резко то и 5 может быть! Просто прикинь сколько времени у тебя занимает переключить все передачи вниз. Затем старайся переключить их за максимально короткое время (если время поджимает конечно), но до полной остановки мотоцикла.
А вообще в городе коробкой щелкаю очень часто, 250 кубов-не литр однако!:)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: привет всем 15 года 1 нед. назад #7043

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Я, пожалуй, поясню про передачки:
Уж очень долго наверно езжу на машинах (аж с 91г.), и наверно привык к ним :)
так вот там я всегда знаю на какой передаче еду и не потому,
что вижу на какой передаче рычаг КПП, а просто чувствую, как едет авто, и сразу всё понятно, причём об управлении даже не задумываюсь, всё как-то само-собой на ощущениях (а думаю всегда о чём-нить другом, ибо хватает над чем ...)
Как не странно, но на мотах тоже понятно, но только когда слышу отчётливо (без шлема) двигатель, тогда и понятно как едешь, на какой передач, т.е. сопоставляется звук и реакция мота на газ. А в шлеме одно звено из этих ощущений выпадает, и картинка ломается (1-2-3 - понятно, 4-я ещё куда не шло, а вот дальше...).
Короче, ежу понятно, что дело привычки, а у меня её, в шлеме, и не хватает, уж больно долго катал без него.
По поводу навыков вождения мота, надеюсь, Серж не мне адресовал, а то как-то ..., не первый год
Администратор запретил публиковать записи.

RE: привет всем 15 года 1 нед. назад #7044

  • serg
  • serg аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • ТурЫст
  • Suzuki Djebel 250
  • Сообщений: 457
  • Репутация: 14
Не тебе :)
Есть тут девушка, которой их набирать и набирать :)
Впрочем наберёт обязательно и будет ездить круто, разбрызгивая окрестные грязи ;)
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
Администратор запретил публиковать записи.

RE: привет всем 15 года 1 нед. назад #7048

  • Alis
  • Alis аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid
  • Сообщений: 155
  • Репутация: 0
Alex73 ха.. на машине я тож езжу не думая что делаю и знаю на какой передаче.. я вообще то оч хорошо езжу на машине.. чесно.. очень хороший опыт на хороших машинах (хоть и не такой большой как у тебя)))
и на чопере уже было так что чувствовала по звуку на какой еду и когда переключаться.. а тут пока.. с прямотоком я даже не понимаю пока после 3-ей.. надо уже переключаться или типа еду... я даже когда в поворот вхожу, не понимаю например войду я на 2.. или на 3.. или ну его, и переключаться на пониженную.. особенно плохо в правый поворот ... радиус большой получается.. в результате переключаюсь ОЧЕНЬ заранее.. и все равно не понимаю иногда как я вхожу в поворот.. но на площадке все супер получается.. и еще задний тормоз нифига не чувствую(( не понимаю насколько сильно он тормозит... а передним сильно боюсь тормозить... но все равно самый большой страх -- это город и машины вокруг меня.. еду в правом ряду исключительно...я если честно этого никак не ожидала от себя.. может канешь это все равно дело привычки к моту.. но вот щас просто прям паника.. одна ни за что пока в город не поеду.. вот...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: привет всем 15 года 1 нед. назад #7050

  • zlcat
  • zlcat аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1247
  • Спасибо получено: 25
  • Репутация: 55
Задним тормозом на асфальте редко пользуюсь. Но обычно чувствую когда пошло в юз. А в офроуде наоборот чаще задним или 50 на 50. Щас сзади пока D 603 стоит, так на мой взгляд она чуть быстрее 605 скользит на асфальте при торможении (в других режимах разницы не заметил) и гораздо лучше на грунте, особенно на рыхлом. Впереди D 605 на чистом асфальте жму на всю катушку( не в смысле сильно на рычаг, а в потому что тормозит нормально и в юз не идет) хотя и старая уже. Именно поэтому при моем стиле езды, я и не хочу вперед ничего другого пока.
Кстати первое время тоже не уверенно тормозил передком. Но насмотревшись видео со стандом на Рейде, заковался во все доспехи и найдя площадку с хорошим асфальтом начал отрываться. И в прямом и переносном смысле. Конечно как на видеоролике не смог, но заднее колесо отрывал без проблем и даже не грохнулсся ниразу (тьфутрираза). Зато теперь отчетливо представляю возможности тормозов и свои.
И кстати считаю, что на ТТР очень хорошие для своего класса ториоза. Сравнивал с Аиксом И Баджей. Хотя конечно может от конкретного экземпляра зависит.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: привет всем 15 года 1 нед. назад #7052

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Alis, не старайся входить в поворот на большой скорости. Не к чему это. Эндуро -не мотард. Закладывает менее охотно.
Передачи я и сам не считаю. По то тому как тарахтит и тянет определяю оптимальную (это придет). Если пережмешь задний тормоз -почувствуешь ;-) Он у тебя, вообще, в порядке -может блокировать колесо? А, вообще, в городе, в основном, пользуюсь передним или двумя, и, только на мокрой/скользкой дороге преимущественно задним.
Может страх вызван, тем что плохо стоишь на светофоре? Ты достаешь асфальта двумя ногами?

А вообще, надо выбраться загород и покататься в его родной стихии (не сразу в чачу, а по-проселочным, загородным, лесным дорогам) тогда его лучше узнаешь, появится уверенность, и страх отступит.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: привет всем 15 года 1 нед. назад #7053

  • Alis
  • Alis аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid
  • Сообщений: 155
  • Репутация: 0
я и не стараюсь входить на большой скорости)) я просто не могу)))) и мне кажется что у меня вправом повороте радиус большой, а там машины... и вопщем мне фигово от этого всего... я начинаю волноваться(((
задний вроде в порядке... я просто как бы не чувствую ногой с какой силой жать на него чтоли.. пользуюсь пока обоими тормозами кажется одновременно))) я даже не знаю как объяснить правильно... передний понимаю как тормозит , если сильно жму, то мот клюет как бы... и мне становится не по себе)))) ну то есть мне кажется что я в этот момент сильно клюну вперед...
ногами достаю носочками только.. но щас стою уже нормально, но вот торможу намного заранее из-за того что боюсь клюнуть))) ну то есть ночью в городе (вечером) когда машин мало, я еще ничего.. а вот днем .. еще зеркало правое чота никак не могу правильно настроить.. пока стою мне кажется что все вижу, а когда еду ничего не вижу.. а в когда еду, пока не могу руку оторвать от руля, настроить его..
завтра если дождя не будет еду на площадку опять, а в субботу еду на дачу.. надеюсь там немножко покататься

хотите видео скину как я на площадке каталась)) там канеш не так интересно как у вас в покатушках))))
Администратор запретил публиковать записи.

RE: привет всем 15 года 1 нед. назад #7059

  • greywolf
  • greywolf аватар
  • Вне сайта
  • Administrator
  • TT250R Raid (95г.)
  • Сообщений: 1010
  • Спасибо получено: 23
  • Репутация: 48
Alis писал(а):
я и не стараюсь входить на большой скорости)) я просто не могу)))) и мне кажется что у меня вправом повороте радиус большой
Нарисуй мелом на площадке "гаишную" восьмерку (размеры даны в ПДД) и потренируйся. Старайся не передним ни задним колесом не наезжать на мел.
задний вроде в порядке... я просто как бы не чувствую ногой с какой силой жать на него чтоли..
Пережала -заблокировала колесо, -приотпусти и нажми чуть слабее. Не получается? Тогда просто попробуй быстро нажать-отпустить, нажать отпустить... -сложнее чем просто держать, но тоже вариант.
если сильно жму, то мот клюет как бы... и мне становится не по себе)))) ну то есть мне кажется что я в этот момент сильно клюну вперед...
Да вилка сжимается, но на сухом асфальте на нормальной резине это не так опасно, как тебе кажется. Что бы перевернуться, -нужно вцепиться в тормоз мертвой хваткой. Если заднее колесо оторвало от земли, -то же не страшно. Так, как до критической высоты его еще надо суметь поднять (варианты с попаданием колеса в яму или торможение передним колесом в повороте не рассматриваем) Боишься отрыва заднего колеса? Перед торможением отодвинься как можно дальше от бака.

Что бы уменьшить клевок можно сделать вилку пожестче. Проще всего -залить туда более густого масла.
ногами достаю носочками только..
Попроси ребят, что бы тебе опустили мотоцикл. Переднюю вилку в траверсах.

Задний аморт -здесь.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи.

RE: привет всем 15 года 1 нед. назад #7060

  • shurik
  • shurik аватар
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Raid 97г.
  • Сообщений: 286
  • Репутация: 6
GreyWolf писал(а):
Боишься отрыва заднего колеса? Перед торможением отодвинься как можно дальше от бака.
Не совсем согласен Grey.Что бы максимально эффективно использовать передний тормоз нужно нагрузить переднюю ось мота то есть передвинутся к баку а так же в этом положении достигается лучший контроль и управляемость в поворотах.Конечно движение телом относится в основном к нашему классу мотов (кросс,эндуро)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: привет всем 15 года 1 нед. назад #7073

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Согласен! Но если по прямой и на ровном сухом покрытии, но не обязательно,
нагружать вилку как раз надо на плохом покрытии, и если повороты.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: привет всем 15 года 1 нед. назад #7114

  • Alis
  • Alis аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • TTR Raid
  • Сообщений: 155
  • Репутация: 0
и еще оказывается, что я неправильно сижу.. близко к баку .. и ноги неправильно .. (((( но я даже не понимаю пока как надо.. то есть умом понимаю, но в седле только за мотом слежу, как он себя ведет и что делать надо как бы... у меня канешно пока тока идет привыкание к технике... вам мальчикам наверно этого не понять...
сегодня моего сына выкатили на площадке)) он прям сразу раз и поехал.. и сидит даже правильно)) правда он в детстве катался много на великах и на ЗИДе.. а я даже на велике до сих пор не умею (наверно)
я вам еще не надоела своим флудом? извините..
Администратор запретил публиковать записи.

RE: привет всем 15 года 1 нед. назад #7115

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Не, не надоела, и думаю, у тебя это не получится.
А к моту обязательно привыкнешь, все привыкают.:)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: привет всем 15 года 9 ч. назад #7376

  • Reader
  • Reader аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Читатель
  • TDM-850-2
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 0
Alis, не стал оффтопить в "Покатушках", отпишусь здесь.
GreyWolf всё правильно говорит!
Моц высокий, надо опускать и срочно. Ты его сейчас просто боишься. И про передачу правильно, явно там не первая а вторая воткнута.

Не только бордюр, любое препятствие надо стараться пройти перпендикулярно к нему. Иначе либо откинет в сторону (если ехать наискосок), либо будет выдергивать руль из рук(если с повернутым рулем).

Бордюр проще пройти "ходом". Разгонись на первой передаче(3-4 км/ч) и проходи прямо "в лоб", без добавления газа и притормаживания, держа руль строго прямо. Это проще чем пытаться ювелирно играть сцеплением и газом. Потом, с опытом придет умение газом разгружать переднее колесо (у меня пока не пришло. Но я стараюсь! :) )

Ноги лучше даже не просто держать на подножках, а хотя бы немного привставать на них при прохождении препятствий (посмотри на кроссменов- они вообще не сидят). В этом случае центр тяжести мотоцикла резко понижается, уходя с почти сиденья вниз, в район мотора. Неваляшку (игрушка такая) видела? Воооот, у ней центр тяжести - ниже некуда ))) Знаю, это немного страшно, но реально помогает ехать.
В Москве есть пара мотошколл с внедорожным уклоном. Например Байкленд или RRG moto. Может, взять пару занятий, а потом уже оттачивать? Там тренера с опытом именно обучения и именно в оффроуде. Конечно, это денег будет стоить, но ведь не дороже чем например шлем или перчатки, а безопасности - добавляет не меньше.
Мототурист - человек, готовый проехать 1000 км чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.192 секунд