На данном форуме я новичек, но в связи с покупкой ТТРки, хочу внести и свою лепту в пользу ТТРа
Это мой уже 4-й японец.
Начинал как и многие с модных дорожников.
Первым был свежий Сузуки 1200 Бандит S-ка, потом Ямаха Фазер литровый... И все это время на эндурики меня подсаживали друзья. Буквально впихивали мне мот и заставляли кататься по лесу. В итоге я решился и купил в прошлом году DRZ400. И проникся темой эндуро. На дорожники я теперь забил.
В прошлом году в конце сезона продал DRZ. Почему продал - DRZ долгая история, связанная и с недостатками аппарата и с потребностью в финансах.
Когда появилась финансовая возможность снова приобрести мотоцикл - на большекубатурные эндуро и не заглядывался. Дело в том, что обладая ДРЗ, довелось несколько дней поездить на XR250. И хочу сказать, что субъективно, в сравнении с ДРЗ, не увидел и не почувствовал каких-либо существенных минусов от меньшей кубатуры, разве что менее динамичны 250-ки на прямых участках. Зато отметил ряд определенных плюсов, в том числе управляемость и легкость прохождения поворотов, так как газ можно очень смело открывать не рискуя сорвать колесо в пробуксовку.
В итоге некоторое время промониторив объявления о продаже мотоциклов всем известной "чекушной тройки" - подвернулся супер вариант Ямахи ТТР. Его практически не раздумывая и приобрел. Суперность варианта заключается в том, что это Опен эндуро с баком, сиденьем и фарой от Райда. Плюс ко всему масляный радиатор, кикстартер, багажник, фирменная алюминиевая защита рычагов тормоза и сцепления с огромными лопухами, полностью шприцуемая задняя подвеска.... и еще некоторые мелкие вкусности.
В общем я пока доволен как слон, ведь получил все то, чего не хватало в ДРЗте - большой бак, комфортное сиденье, достойный свет, лучшую управляемость (дрз был более как бы прямолинейным что ли), кикстартер, взамен лишь незначительной потери динамики. Вот как то так.
P.S. А к дорожникам теперь тянет только эстетически. Нравятся мне облизывать их взглядом. А вот ездить на них мне теперь скучно