GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Почему???

RE: Почему??? 14 года 2 мес. назад #13781

  • SELENGER
  • SELENGER аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Первый мой мотоцикл
  • Yamaha TT250R Raid
  • Сообщений: 119
  • Репутация: 3
Катаюсь очень недавно , около месяца. мотоцикл у меня первый. очень травится ибо вот почему: универсален , кушает мало , надежен и неприхотлив ...езжу на работу , по вечерам в городе катаюсь , с друзьями по лесам да по горам в свое удовольствие, без экстрима особого. даже не знаю пока что его может заменить ...и надо ли оно вообще ..
Бывалый Эндурист )))
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Почему??? 14 года 1 мес. назад #14070

  • игоряха
  • игоряха аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • imaho ТТR250open, honda СВ-1, mitsybisi delica
  • Сообщений: 58
  • Репутация: 0
у меня ттр -второй мот, а первый сибиван 400 кубов. Его я продам а эндурку оставлю, в том числе и для дальнобоев!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Почему??? 14 года 1 мес. назад #14086

  • Бурда
  • Бурда аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250 OE
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
Для меня ТТр мотоцикл на каждый день!!!
Для дальнобоя нужно время и финансы,что не всегда бывает в наши друдовые будни!!!Дальнобой бывает:по асфальту,пескам или грунту.
Соответственно мото надо подбирать с учётом этих особенностей!!!
Но Эндуро - это однозначно!:lol:
Burda
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Почему??? 14 года 1 мес. назад #14089

  • игоряха
  • игоряха аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • imaho ТТR250open, honda СВ-1, mitsybisi delica
  • Сообщений: 58
  • Репутация: 0
Бурда писал(а):
Для меня ТТр мотоцикл на каждый день!!!
Для дальнобоя нужно время и финансы,что не всегда бывает в наши друдовые будни!!!Дальнобой бывает:по асфальту,пескам или грунту.
Соответственно мото надо подбирать с учётом этих особенностей!!!
Но Эндуро - это однозначно!:lol:
ну вообще да! хотя, я считаю мото о 600 кубиках поуниверсальней, если не кроссачить.
Только вот ТТ-600 вообще редкость, 1 штука на авто-ру висит.
Так наверное многие переходят на большую кубатуру только и всего.
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Почему??? 14 года 1 мес. назад #14118

  • Бурда
  • Бурда аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR 250 OE
  • Сообщений: 27
  • Репутация: 0
На ТТРе действительно можно окунуться в мир мотокросса(в пределах разумного конечно),велеколепные ощущения!:woohoo:
Лично меня,этим и взяла,эта модель мотоцикла!
Burda
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Почему??? 14 года 1 мес. назад #14426

  • SELENGER
  • SELENGER аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Первый мой мотоцикл
  • Yamaha TT250R Raid
  • Сообщений: 119
  • Репутация: 3
покатавшись еще чуть чуть , понимаю что мотоцикл совсем не скоростной,по трассе откручивать на нем крайне не в кайф - ибо дизкомфорт ...

а вот по лесу да , песня ))) мягенький , уравновешанный , просто комфортно .
Бывалый Эндурист )))
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Почему??? 14 года 1 мес. назад #14485

  • Zex
  • Zex аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR250
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
На данном форуме я новичек, но в связи с покупкой ТТРки, хочу внести и свою лепту в пользу ТТРа :)
Это мой уже 4-й японец.
Начинал как и многие с модных дорожников.
Первым был свежий Сузуки 1200 Бандит S-ка, потом Ямаха Фазер литровый... И все это время на эндурики меня подсаживали друзья. Буквально впихивали мне мот и заставляли кататься по лесу. В итоге я решился и купил в прошлом году DRZ400. И проникся темой эндуро. На дорожники я теперь забил.
В прошлом году в конце сезона продал DRZ. Почему продал - DRZ долгая история, связанная и с недостатками аппарата и с потребностью в финансах.
Когда появилась финансовая возможность снова приобрести мотоцикл - на большекубатурные эндуро и не заглядывался. Дело в том, что обладая ДРЗ, довелось несколько дней поездить на XR250. И хочу сказать, что субъективно, в сравнении с ДРЗ, не увидел и не почувствовал каких-либо существенных минусов от меньшей кубатуры, разве что менее динамичны 250-ки на прямых участках. Зато отметил ряд определенных плюсов, в том числе управляемость и легкость прохождения поворотов, так как газ можно очень смело открывать не рискуя сорвать колесо в пробуксовку.
В итоге некоторое время промониторив объявления о продаже мотоциклов всем известной "чекушной тройки" - подвернулся супер вариант Ямахи ТТР. Его практически не раздумывая и приобрел. Суперность варианта заключается в том, что это Опен эндуро с баком, сиденьем и фарой от Райда. Плюс ко всему масляный радиатор, кикстартер, багажник, фирменная алюминиевая защита рычагов тормоза и сцепления с огромными лопухами, полностью шприцуемая задняя подвеска.... и еще некоторые мелкие вкусности.
В общем я пока доволен как слон, ведь получил все то, чего не хватало в ДРЗте - большой бак, комфортное сиденье, достойный свет, лучшую управляемость (дрз был более как бы прямолинейным что ли), кикстартер, взамен лишь незначительной потери динамики. Вот как то так.

P.S. А к дорожникам теперь тянет только эстетически. Нравятся мне облизывать их взглядом. А вот ездить на них мне теперь скучно ;)
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Почему??? 14 года 1 мес. назад #14488

  • Alex73
  • Alex73 аватар
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21
Здорово, Женёк!
Рад тебя тут слышать (читать). Да "комплектация" удачная тебе досталась,
главное чтоб сам мот не задрочен был.
С Серёгой инной раз общаемся, Вовану привет!
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Почему??? 14 года 1 мес. назад #14490

  • Zex
  • Zex аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Yamaha TTR250
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
Привет, Сань!
Привет обязательно лично передам!
А мот в целом очень даже не задроченный, все вроде гуд, только масло сочится через декомпрессор, да прогрессию заднюю пока победить никак не могу - люфтит зараза в месте крепления к маятнику... уже все подшипники новые поставил, все равно люфт есть... походу болт сам уже изношен - там он без втулки в подшипники входит...
Администратор запретил публиковать записи.

RE: Почему??? 13 года 5 мес. назад #19147

  • DragonCBR
  • DragonCBR аватар
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сезон круглый год!!!
  • Honda CBR 900RR, Yamaha TT250Raid, PitBike
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 0
Взял как второй мот для зимы и умеренного экстрима. Продал RM 2T, больно резкий и тяги нет пока не раскрутишь, кросс что с него взять. На спорте летом накатаюсь) В крым за сутки доезжал))) Аперь хочется спокойней чего нють. Подумываю на Райде летом 2011 в крым поехать. По горам полазить, да и на дорогу, пока ехать буду, посмотреть хочется, а то всме мимо и быстро пролетало)))) ДА и народу - спотроводов набилось за сезон много. Печально.
Но все же думаю, что на ТТР я катаца теперь буду чаще чем на спорте.))) ПО городу проще, паребрики, газоны все дела, пробок нет ))) да и за орогой не надо особо следить, ямы, выбоины и неровности не замечаешь))
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.168 секунд